Доброго времени суток. У меня уже довольно таки старенький ноутбук и есть у него уже проблемы с перегревом. Пытался чистить кулер, но это не помогло. Заменить ноут денег у меня нету и поэтому решил купить подставку под него с охлаждением, но беда в том, что я в них вообще не разбираюсь. Вот и прошу вашей помощи в выборе такой подставки. Ноут у меня 15.4 дюйма
Иди в магазин и бери ту у которой нормальная продуваемость если очень подставку хочеш. Но на чудо не надейся. Что конкретно греется ? Проверь через HWmonitor. Может термопаста высохла и т.д. Ноут сам сказал старенький и раньше видимо не грелся. Поэтому думаю стоит найти причину нагрева.
подставок сейчас куча, но ты смотри сам по цене и твоей приверженности брэндам) или по внешнему виду чтоль) я юзаю подставку для ноута уже давно и как по мне, то она реально спасает от перегрева)
я подставку себе сам делал, измерил размеры заказал стекло по размерам и с 2мя дырками по 120, ножки из пластмассы, ну и 2 кулера конечно. Запитать можно от юсб или отдельный блок питания купить(старая зарядка от мобилы по идеи подойдет, тут смотря что нужно кулерам 5 или 12 вольт) Все Вышло чуток дороже чем магазинная, но зато норм охлаждение.
почти все подставки дадут снижение в пределах 5-10 градусов, и то не факт, т.к если перво причина засохшие теплотрубки радиатора или термопаста то это все деньги засунутые в пропеллер.
Кулер я почситил и термопасту поменял, но это скинуло только 2-3 градуса. А тепловые трубки имеют свой ресурс? И всетаки подскажите нормальную подставку. В магазине насоветуют, что потом проблем отом будет много
внутри тепловых трубок смесь из теплопроводящих материалов и геля.
бывает что нет герметичности в итоге со временем гель высыхает.