Привет всем, играю в игру недавно, приблизительно неделю.
Играю с другом на европейском сервере Fury. У нас у обоих класс barbarian, оба 30 - 31 лвл. Столкнулись с проблемой что в пвп нас выносят все любые другие классы, даже если они гораздо меньше нашего лвл, нашел более менее гид по управлению варваром в пвп, но, он слишком заумен и сложен, и тем более на английском.
Немогли бы вы помочь двум новичкам, и обьяснить, как играть за барбара, какие апилки юзать, умения и прочее. Я слышал что барбар слабый класс, но как то же им играют.
Заранее спасибо.
P/S
Не могли бы вы порекомендовать хорошую гильдию на этом сервере, если не сложно. Не знаем в какую вступать.
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Барб нынче не самый легкий класс, много контролей, не самый низкий демаг, но живучим его назвать сложно, на твоих уровнях можно вполне неплохо "нагибать" но чем ближе ты к 80-му, тем дело идет сложнее. Плюс пожалуй один, этим классом интересно играть и победы в пвп приносят удовольствие, так как дуэли, особенно с железяками на вроде ДТ (темный паладин) порой затягиваются на 5-10 минут. Систему "как убивать" тебе в общих чертах раскидал Tekila, действительно так оно и есть, контроль, вливай демаг, главное не стой на месте, тем более перед противником, постоянно двигайся, для барба движение - это жизнь, учись заходить за спину, уворачиваться от атак противника, во время срывать комбы оппонента методом контроля. Больше практики - единственное что тебе на данный момент могу посоветовать.
По поводу гильдий сказать тоже особо нечего, русскоговорящих крупных по численности гильдий на данный момент не так уж и много, на сколько знаю народ сейчас везде жалуют. Особенно ПВП игроков, так что разумней искать гильдию уже на 80-м уровне, когда научишься более менее играть своим классом, определиться с выбором поможет та же "Гоха", тут есть соответствующий раздел, почитай, пообщайся с представителями гильдий.
Если развиваться через ветку берсерк - то барб один из самых простых с точки зрения управления милишников. Через ветку ривер (грабитель или хз как там по русски) - лучше на мелких левелах не идти, там все основные плюшки находятся внизу да и сам ривер более сложен в управлении.
Я пробовал играть в ривере, пробовал в берсе, всё зависит пожалуй от стиля игры, если нравится тактика аля син - подлетел влил демаг и смылся (или сдулся), то ривер самое то, если делать упор на выживаемость то лучше берс.
В дуэлях 1 на 1 хороши обе ветки. Разница пожалуй только в том что ривер дает очень высокий демаг по кругу, в отличии от берса, так же можно ещё добавить что в ривере демаг идет за счет прок, но если откайтить барба пока они действуют (а это не так уж трудно если знать класс) то особой опасности такой барб представлять не будет. Пожалуй можно так же добавить что любому игроку, решившему играть барбом, до прокачкии АА про хорошее пвп/гвг можно забыть. (фарм крабов не учитываю, ибо пвп назвать это можно с большой натяжкой, учитывая что порой мобы бьют ощутимее игроков).
Человек, речь идет про лоу левел, у них 30 и 31 лвл барбы. На этом левеле в ривера кроме чаржа и хаста вобще нет полезных фитов, чем он дамажнее берсеркера будет? Качаться лучше через берсеркера.
Ни кто и не спорит, я даю картинку заглядывая несколько вперед, чтоб парни имели представление о классе, т.к. на лоу левелах сейчас смысла задерживаться нет. А так да, всё верно, качаться в берсе, а там уже пробовать и определяться.
Относительно ривера - до 80-го его можете вообще не трогать, разве что изучить чардж (подскок), но по своему опыту могу сказать - не так уж часто он и бывает нужен, а стоит удовольствие минимум 6 очков, так что полностью на ваше усмотрение.
По слэнгу всё просто:
контроль - стан/кнок (оглушение, сбивание с ног);
стакать стойку - наращивать уровень стойки (в вашем случае стойка кровавой ярости);
"ривер - оп" - полагаю данной фразой имелась ввиду актуальность ривер билда на 80-м уровне;
АА - альтернативное развитие персонажа, если у вас оплаченная учетная запись то с 80-го уровня вы можете изучать дополнительные навыки для вашего персонажа как за время (офф-лайн прокачка) так и за очки.
Не могли бы вы порекомендовать хорошую гильдию на этом сервере
вступай в Талион
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Относительно ривера - до 80-го его можете вообще не трогать, разве что изучить чардж (подскок), но по своему опыту могу сказать - не так уж часто он и бывает нужен, а стоит удовольствие минимум 6 очков,
ну пассивно 25% веапон дамаги перед чарджем тоже лишними не будут...
...ривер дает очень высокий демаг по кругу, в отличии от берса, так же можно ещё добавить что в ривере демаг идет за счет прок, но если откайтить барба пока они действуют (а это не так уж трудно если знать класс) то особой опасности такой барб представлять не будет.
Кайтить будешь, если переживешь в кноке пару вреков с усилялками
Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
О чем я и говорю - "с усилялками"... Так как сам барбом играю знаю что это и как это демажит, стабильный демаг только в берсе, бурст в ривере, отсюда и стоит выбирать что предпочтительнее, так как без усилялок барб в ривере демажит слабо.
По поводу "пережить кнок" - согласен, при условии что "необходимость", на момент кнока в откате, практически не реально, вернее реально, но остануться такие сопли что уже ничего не сможешь сделать. Но ведь барбу в ривере имея 1 кнок, а не 2 как барбу в берсе, надо четко поймать момент когда "равновесие" у аппонента уже заюзано, иначе будет, как сказано выше, благополучно откайчен, а после забит.
О чем я и говорю - "с усилялками"... Так как сам барбом играю знаю что это и как это демажит, стабильный демаг только в берсе, бурст в ривере, отсюда и стоит выбирать что предпочтительнее, так как без усилялок барб в ривере демажит слабо.
По поводу "пережить кнок" - согласен, при условии что "необходимость", на момент кнока в откате, практически не реально, вернее реально, но остануться такие сопли что уже ничего не сможешь сделать. Но ведь барбу в ривере имея 1 кнок, а не 2 как барбу в берсе, надо четко поймать момент когда "равновесие" у аппонента уже заюзано, иначе будет, как сказано выше, благополучно откайчен, а после забит.
я хз, что такое "необходимость", но по сути согласен: бафы противника надо видеть, чтобы не сливать контроли впустую
Во имя счастья, правды и добра... убей их всех
Bragy - Guard, Braggy - Barb, Nickodin - Conq, Yussif - Sin, Merusha - BS, Sumokatari - POM
"Необходимость" - это скил в АА развитии, который на 9 секунд увеличивает на 60% шанс на уклонение от физ урона и иммунитет к маг урону. Следовательно шанс нанести урон противнику под воздействием данного скила крайне мал, проверено на практике так сказать.
Заключение сей темы.
BirdYzor апай 80-й в берсе, а после уже пробуй себя и в ривере, и в берсе, тестируй разные билды и делай выбор для себя сам, т.к. по большей части всё зависит от стиля игры.
Как тебе нравится так и делай, варианта у тебя всего два, определиться не так уж сложно