Появился с введением бессрочного триала. Хотя играть могут все, у кого не идет опыт на 20-24, пока на 95% он состоит из триальщиков или триал-твинков. Триал-твинками (далее ТТ)можно назвать персов, которые пришли на триал всерьез. Конечно, сама мысль о переходе после нескольких лет игры на триал звучит дико, но Близзард взял, Близзард дал. Почти убили нормальный твинкинг, вот ненормальный.
В чем интерес? ТТ полностью отвечает смыслу обычного твинководства (постоянный ПвП перс, максимум возможного в условиях ограничений) Более того, сейчас триал смотрится твинковее обычного ЛЛД: лимиты очень жесткие, игры идут сами по себе (не договорные), все начали с нуля, и есть что исследовать. ТТ представляет собой ответ на изначальные претензии к твинкам: никто не одевает, голд не имеет значения, не удается "павнить нубов" (более того, ты сам нуб против 24). Это бесплатно. Проблема не только в деньгах, иногда неудобно оплачивать, заводить карты, забываешь класть на карту деньги и т.п.
Есть и психологический момент: платишь за игру, играешь в вов (задрот, епта). Здесь вов превращается в браузерку, в любое время зашел, в любое время забыл, и ничего тебя не связывает. И без доната.
Меня лично привлекает новизна. Про 19 лвл давно все известно. АГМ, рыбалка и смена фракции для получения квестовых шмоток, ранее бывшие изюминкой, теперь стандарт. Отцы знают, когда +10 брони лучше 1 стамины. Даже про одевание твинков первого уровня написано все, что можно. Да и никто не отменяет другие брэкеты, всегда можно играть хоть на 19, хоть ... ни на каком. Других-то ведь нет.
Чем 20 лвл отличается от 19? Есть маунты (без проблем маунты других рас), нет БоА шапок и плащей, нормальных уровней проф и чантов. Становится доступен шмот из БФД и Стокад. Остальное на 95% то же.
Загрузка
Приятным преимуществом триала является удобство загрузки. Если вова нет, ничего покупать/устанавливать не надо, просто зайдите в свою учетку в бнете (оплачено или нет) и выберите "стартовую версию" в главном меню, установится само. (выбирайте евро, а не ру, там больше игр) Это вроде другая версия клиента, через 15 минут смог начать играть (догружается в процессе игры, лагов особых не заметно). При заходе в игру будете выбирать - основной акк или триал. Без проблем дает менять язык (правда, с русским придется играть на ру)
Ограничения.
Все знают про 20 лвл и 10г. А вот что еще: главные профы 100 (делает их фактически бесполезными). Никаких гильдий. Нельзя писать в общий чат, нельзя висперить, если ты не в друзьях адресата (в том числе триальщика). Нельзя вступать в группу, если там кто-то выше 20 лвл (делает невозможными паровозы в инстах, автостоп, суммоны и порталы. Проверили, вступать можно, если приглашает хай, ну и все делать). Нельзя приглашать в группу! (в том числе триал триалом). Экономически перс полностью изолирован: нельзя пользоваться почтой (делает ненужными мулов и вспомогательных персов), АХ, передавать что-то через трейд, вешать энчанты. Отсюда правило: хочешь что-то заюзать - сделай сам (касается всего: энчантов, свитков, еды, пиратской рыбы, банок, бинтов, любых БоЕ. Пьешь ром - поймай его на рыбалке). А поскольку число проф и место в банке ограничено, нужно думать, как оптимально организоваться. Кстати, место это отдельный момент. ГБ-то нет! Мулы-то бесполезны! (почта не работает) 4-й слот под сумку-то не купить! (25г) Сумки-то нужно делать самому! (хорошо, что появились 16-ти слотки за репу).
А вот что не является ограничением: набор голда (постоянно думаешь, куда бы потратить, чтобы на капе не пропадал), профессии (все доступно, кроме археологии), расы (недоступны только гоблины и воргены), маунты (стоят копейки), населенность сервера (инсты ЛФГ, БГ батлгруппы), БГ (обычные ВСГ и АБ)
Экипировка
Про шмот писать не буду, пользуйтесь вовхедом (лвл 15-20 и выбираем). За алли есть дисбаланс. Главное - квестовый шлем(отменяет рыбалку). Знаковые алли квесты с ревардами: тут, тут и тут. А ордынский аналог алли БФД квеста требует 21 лвл. Лол?
Никаких БоЕ больше нет! Что-то можно сделать самому или повезет выбить и сроллить, но рассчитывать на это нельзя. В вовхеде поиск сразу ставьте на БоП.
Некоторые вещи убраны в катаклизме. Например, Seal of Sylvanas и Glacial Stone, которые долго были символами 19 лвл ПвП.
Сервер и класс
Поскольку от паровозов перс в общем не зависит, а от АГМ да, чем менее сервер населен, тем лучше. Надо: самый пустой сервер в самой населенной баттлгруппе. Драенор хорош для общения, но АГМ не собрать. Сегодня поучаствовал в действе: 4 19 лвл твинка и я на сундук мертвеца. Воевали 30 минут, никто из хаев не появился. Все еще были стелсеры, кроме одного
. Конечно, весело, но не 12 же раз. В Блэкауте хорош Агамагган, в Мизери неплох Боулдерфист (онлайн человек 300 за обе фракции). Надо бы посмотреть Циклон, но там все сервера населены.
Из классов выбирайте такой, который сможет танковать или лечить. Поскольку шмот в инстах собирается в пугах, желательно снизить время ожидания.
Основные блоки задротства:
- рыбалка (то же, что на 19, лучше, если сервер населен, своей фракцией)
- АГМ (наоборот)
- шмот из инстов, в том числе пресловутый мешочек за рандом инст
- фарм регов на профы
Профы
Поскольку профы не качаются дальше 100/150, без них почти можно обойтись. Исключение - алхимия, прежде всего из-за свифтов. Но рецепт на них -ворлд дроп. Так что выпал рецепт - качаем алхимию, не выпал - не торопимся. Рецепт падает с мобов 10-15, советуют РФЦ, но там пуг. Проще - ничего не качать, дает копейки. Сложнее - делать ротацию проф.
Инжа не нужна вообще.
Энчант нужен ради 6-ти крапорецептов: чест 15 хп, бэк 10 АС, наручи 1 стат или 2 доджа, оружие 2 дмг или 3 инты. Прокачать энчант - выбить шмот - заэнчантить - сбросить энчант. Предварительно записав все нормальные энчанты на свитки на будущее.
Ювелирка - пара бое колец/неков (дли пристов, например) и статуэтки на 15*12 хила. Последние стакаются по 5, места в банке может не хватить.
Начертание - можем делать свитки +5 к статам, например, +5 аги +5 ста (можно не более 2-х). Стакаются по 20, возможна ротация с алхимией (набили банк банками, сбрасываем алхимию, используем травничество для начертания, забиваем банк свитками, далее меняем начертание на алхимию). По факту начертания можно не брать, свитки покупать у вендоров. По деньгам можно не беспокоиться, много не требует, на энчант 1-100 потратил менее 5г. (качается обычным дизом, не выкидывайте найденные/полученный за квесты зеленые вещи) Вообще взять за правило не выбрасывать и не сдавать вендору то, что может понадобиться: ткань, камни, шарды.
Ром требует длительного фарма, нужно качать кукинг. Рыбалкой можно, но нормальной еды на стамину из рыбы нет, зато есть на реген маны. Лучшее - еда 8/8, но для нее надо будет фармить львов 23 лвл в Альтераке (Хиллсбраде) или кроколисков в ДВМ. Проще рецепт на суп из плавников мурлока - 6/6, плавники падают со всех мурлоков (+ будете делать квесты и ходить в БФД, не выбрасывайте их). Но рецепт, опять же, доступен только Альянсу. За Орду относительный аналог - омлет из яиц раптора.
Итого несложно иметь баффы на 11-13 ста, 6-8 спи и 5 другого стата (плюс в энчанте визард ойл не забываем, +7 инты)
Перспективы
Про будущее брэкета сказать, конечно, сложно. Вот что пишет твинкинфо. И мне кажется, они лучше понимают, чем консервативные комментаторы. В любой момент близзы могут что-то поменять. Волна 24-х может задушить игры. Повода для восторга нет, просто возник еще один способ убивания свободного времени. Присоединяйтесь
Особенность профессий на триале – не только их ограниченность, но и определенный элемент свободы. Они легко прокачиваются и сбрасываются, и также легко прокачиваются заново. Прокачка профессий стоит копейки, (10 голд без репы только рыбалка 375, и она вам не понадобится). Триал позволяет кратко ознакомиться со всеми профессиями, не углубляясь ни в одну из них. Профы, всегда бывшие чем-то незыблемым и привязанным к персу, так что решение сменить профессию (и потерять все рецепты + потратить кучу голда), бывшее всегда сложным, здесь очень простое. Прокачанные профы придают персу легкий шарм, я бы сказал, они усиливают триального твинка процентов на 10, не более. Здесь я описываю много моментов, связанных с фармом, но... Во-первых, без проф можно обойтись, во вторых, можно кое-что прокачать и без фарма (об этом в конце). В третьих, весь фарм одноразовый. Здесь ты раз прокачал и забыл. Ни новых рецептов, ни постоянного сбора регов. Так, я делал по 20 стаков заточек, чего хватит на 400 часов хардкор ПвП. В этом суть ЛЛД: раз и навсегда.
Добывающие
Снятие шкур
Всякие баги теперь пофиксили, нужно качать вручную. Рекомендуемые маршруты можно посмотреть тут . На самом деле легко идет в любой начальной локации, например, без проблем в Тирисфале. Качнув до 30, ордынцы могут перейти в лагерь рапторов к югу от Кроссов. Так можно выбить некоторое количество яиц для приготовления еды в дальнейшем. Фурболги не скинятся:(. Максимальный уровень мобов, которых может скинить триальщик – 20 (скиннинг 100). Это делает невозможным многие вещи, скажем, фарм рапторов в Ветландсах, снижает пользу йети в Хиллсбраде и Альтераке, препятствует одновременному фарму шелка и кожи и т.д. Воргены могли бы скинить мобов до 23, в том числе всех вышеуказанных, но играть воргенами нельзя.
Горное дело
Рекомендуемые маршруты. В силу ограничений проф твинкам нужно особенно много оловянных жил ради камней. Например, камни идут на заточки к оружию. В катаклизме существенно изменились места спавна жил + все стало проще. Теперь в определенной локации будут только жилы одного типа, а не как ранее, в одном месте медь, олово, железо, мифрил и трусильвер.
Как мне показалось, Ашенваль не лучшее место для фарма камней из оловянных жил, хотя он стоит на первой позиции . Лучше Хиллсбрад кругом возле Альтерака, приемлемо СТВ. Можно пробовать копать в пещерах, респ руды сейчас быстрый, но в пещерах будут мобы высокого уровня. Они, в свою очередь, нужны ради ткани (шерсть или шелк) – пример комбинированного фарма. Кроме того, в пещерах не нужно много бегать, и встречаются сундуки.
Пещера с йети , ограми в середине Альтерака, в лагере Курцена , фурболгами в Ашенвале . Самое простое, наверное, пещера йети. С них падает ткань (и их можно скинить, но вот уровня на это не хватает).
Травничество Маршрут. Сам не качал, ничего конкретного не скажу.
Производящие
Алхимия
50 27 хп пот заменяется свитком +3/5 стамины
60 рейдж пот можно обойтись
60 свифты
90 эликсир роста можно обойтись
90 +6 интеллект лучше свитки
100холи абсорб нам не страшен паладин, 10 нас, а он один
Алхимия, таким образом, на 90% нужна для варки свифтов. Рецепт на них – ворлд дроп с мобов примерно 15 уровня. Фармить сознательно, ИМО, бессмысленно. Более-менее приемлемая стратегия – много раз пройти ДМ и РФЦ или попросить пропаровозить. Сам фармил другой шмот в ДМ и попутно убил тонну мобов именно этого уровня, ничего с них не выпало. Также никогда не видел дропа рецепта в пуге. Рецепт полурарный – если задаться целью, выбить можно быстрее, чем гиацинтового попугая, но это уже на любителя.
Занятно, что очевидный рецепт на хилку требует навыка 110. Ее нужно покупать у вендоров . За Альянс это 3 вендора в Ветландсах: 2 в городе и 1 в центре локации. За Орду придется становиться у одного вендора, скорее всего, этого , никакого нормального маршрута нет, так, Монтарр на самом деле мертв.
Прокачка:
1 это, это или этодо 60, дальше свифты
Кузнечное дело (БС)
65 заточки для острого
65 заточки для тупого
БС на 100% нужен ради заточек, а это уже предмет основательного фарма. Заточки нужны многим персам, даже друидам и (сомнительно) хантам, причем, чем меньше урон оружия, тем больше даст заточка. Т.е. резко увеличивают дамаг кинжальных рог, в меньшей степени фуриков и т.д. Но нужно учитывать, что заточки заменяют яды и другие временные улучшения. Если речь об остром оружии, то нужны только камни, о них см. выше. Если же оружие тупое, как у друидов, то нужна еще и шерсть. При прокачке перса шерсть набирается легко с квестов и инстов (не выбрасывайте), но она может быть израсходована на первую помощь. Сознательный фарм шерсти довольно утомителен. Во-первых, если есть возможность паровоза, нужно пользоваться. Вот неплохое место – катакомбы в Дасквуде, мобы вокруг Морбента Фела (самого сказано не убивать)
Все они 24-25 лвл, соло мне лично не удавалось. Агрятся сразу по 5-6. Может быть, варом проще за счет отхила или паладином?
Во-вторых было предложено проходить инсты, особенно СФК. На самом деле в СФК падает в лучшем случае стак, а то и полстака за проход в пуге. Танковать кучу СФК ради стака шерсти? Это как работать за еду. Дроп ткани по вовхеду нужно понимать, как написано, т.е. если написано 30% 1-3 кусочка, то с 10 мобов будет именно 3 кусочка, а не 6 (1,5 стака со 100 мобов, что печально). Мне понравилась локация с гноллами в Хиллсбраде По какой-то причине убиваются очень легко и быстро респятся. С них падает и немного шелка.
Прокачка:
1 заточки 1 или заточки 2 Здесь подбираются для себя, пригодятся
25 камни
Таким образом, для прокачки и использования БС не нужна руда.
Наложение чар
1 брасы +2 додж
45 визард ойл
50 брасы +1 ста
60 чест +15 хп
80 брасы +1 аги
80 брасы +1 стр
90 плащ 10 армора
90 оружие +1 дмг
1002х оружие +2 дмг
1002х оружие + 3 инты
Фактически выбираете энчант на брасы (я всем вешал +2 доджа), на чест 15 хп, на плащ скорее всего 10 армора и +дмг/инта на оружие. Все учится у тренера, проблем нет (единственное +1 стр рецепт ворлд дроп) Не забудьте сделать как можно больше свитков прежде, чем сбрасывать. Т.е. на все свои вещи, в том числе не используемые, + штук по 5 на каждый слот. Обидно будет повторно качать, если не хватит.
Прокачка:
По максимуму дизэнчантом, затем брасы +5хп
Нужно набрать штук 40-50 зелени, что делается а) сохранением всего выпавшего и полученного за квесты (можно делать лоу лвл квесты, кстати) б)покупкой у вендоров в)прокачкой энчанта совместно с кожевничеством (а это, видимо, приходится делать всем) Там есть зеленые перчатки, производство которых обойти не получится. Вот именно ими (см. ниже) оптимальный выбор. Далее все это дизается, полученными регами до капа делается энчант на брасы +5хп. Кроме того, понадобится штук 10 синьки – берется, опять же, из инстов + можно дизать ВСГ ПвП шмот типа плаща за 20 хонора.
Инженерия
60 прицел +1
75 спутник: белка рецепт ворлд дроп
100динамит для смеха не требует инженерии, рецепт ворлд дроп
100очки
Таким образом, инжа нужна только ради очков, которые а)требуют ее наличия б) ничего особо не дают, особенно в сравнении с майнингом и скиннингом (т.е. эти 4 стамины мы меняем либо на 3 крита, либо на 3 стамины с майнинга) Поэтому я бы советовал инжу не брать, если нет болезненного желания это сделать.
Прокачка:
1 порошок
30 болты
50 трубы
90 контакты контрольное, может не понадобиться. Серебро неизбежно вам попадется в процессе поиска олова для камней.
Ювелирное дело
50 хилящие статуи
50 кольцо с критом
50 нек +3 ста классика
75 мультистатовый нек хит сезона, лучше ВСГшного для кастеров и паладинов.
Статуи хилят на 15*12=180, тогда как хант может вам влепить на 1500+. Смысл? Ради неков я бы тоже не стал качать – ВСГ просто и сердито. В итоге ювелирку советую не брать.
Прокачка:
1 проволока
35 неки и кольца
50 статуи
Прокачка:
1 сборная кожа сколько есть
20 накладки на 8
45 кожа наверняка будет немного
55 перчатки Deviate scale теперь ни для чего не нужен, рецепты убраны из игры. Таким образом, в ВЦ ничего хорошего, поскольку значительную часть содранного составляют эти чешуйки. Из 3-х обрывков кожи получается одна тонкая, а из 4-х тонких – одна жесткая. Вышеуказанными перчатками скилл поднимается до 100, получается штук 50 перчаток, которые нужны для прокачки энчанта. Для прокачки ЛВ нужно не менее 9 стаков тонкой кожи (проверьте, прежде, чем сбрасывать скиннинг) Жесткой нужно от силы 2-3 стака, собирается в процессе фарма тонкой.
Начертание и шитье
ИМО бесполезны. Уровень всех глифов поднят до 25, свиток возврата даже не знаю, зачем (для большей мобильности при фарме АГМ?), свитки на статы покупаются у вендоров . (грубо говоря, для алли в СВ, для орды в Андере). Особой проблемы с этим нет, тем более на малонаселенных серверах. В любом случае, покупкой свитки «фармятся» быстрее, чем сбором травы и производством.
Вспомогательные
Рыбалка
Качается в привязке к кукингу, хотя для последнего не обязательна. Скорее всего, единственная профа, которая у вас достигнет 375. Дальше тренеры тупо не учат (два последних уровня не показываются) Ловля из лунок не требует навыка, а именно из лунок все ловится (шапка, пиратская рыба, черепаха и т.п.) Для быстрой прокачки надо начинать в первой локации расы, а для «луцианов» перемещаться во вторую.
Рыбалка имеет разные применения, например, после воскресного соревнования сразу заспавнились 5-6 Bloodsail wreckage, за счет шмота из сундучков с нуля кап голда. Из стаек Sagefish 20% дропа сундучков, содержащих, ко всему прочему, жесткую кожу (если вдруг не хватило)
Кулинария
60 чай для рог
80 еда на реген маны
85 пиратская рыба . Рецепт падает со всех мобов в Барренсах с довольно высоким шансом. Фактически любой фарм в Барренсах даст попутно этот рецепт (и там же можно под него рыбы наловить).
90 суп из плавников мурлока на 6, доступен только Альянсу. Хорош легкостью добычи регов.
110 оленина на 6. Интересный момент, надо посмотреть, многочисленны ли олени Если да, хороший объект для фарма кожи при прокачке ЛВ и еды: 30% готовая еда, 60% реги на другую еду, которая делается сразу по две штуки, т.е. в идеале 5 кусков еды +6 с одного моба.
125 мидии на 6, доступна всем. Реги из ракушек , падающих, в частности, в БФД, и там же находятся стационарные ракушки , из которых достается 1-3 куска мяса.
130 омлет из яиц раптора на 6, чуть лучше для Орды, так как рапторов можно скинить и быстрее убивать
150 на 8 стамины еда
150 на 8 стамины еда 2
Поскольку с ромом теперь тяжело, нужно готовить еду на 6 стамины. На 8 стамины фарм значительно хуже, в основном, удаленностью мобов друг от друга и требованием 2-х регов на кусок еды. Качество еды по возрастанию:
+6 ста (см. выше)
+8 ста (см. выше)
+10 ста. Ром, ловится из плавающих обломков в зонах 20-30, например, в Ветландсах и Сев. СТВ
+15 ста. Ром, ловится из плавающих обломков + таких и таких в зонах 30-40, например, в Юж. СТВ, Танарисе, ЕПЛ
+20 ста. Виски, покупается в Награнде за 1,6г. штука (уник 3 штуки)
Прокачка:
1 хлеб
35 рыбка
50 луциан
80 шалфокунь контрольное, скорее всего, не понадобится
Без рыбалки нужно будет фармить реги с мобов, что утомительно.
Первая помощь
Все бинты полезны, особенно бинты из магической ткани и бинты из шелка
Реги не будут представлять проблемы при наличии паровоза (например, в Скарлет). Если же знакомых хаев нет, у Орды есть небольшое преимущество: вендор в Сильвермуне продает шелк и магическую ткань, но купить проблематично, особенно последнюю – видел в продаже всего пару раз. Зато хороший источник шерсти и шелка.
Фарм шелка, собственно. Нужны мобы минимум 26 уровня, чтобы иметь хотя бы 30% шанса дропа. Ближе всего к идеалу по соотношению простота килла – дроп шанс Venture Co мобы, например, геологи . Убиваются на удивление легко и находятся на безопасном расстоянии друг от друга. Возможно, штейгеры и другие мобы в этом месте дают еще лучший результат за счет более высокого шанса дропа.
При прокачке все навыки выжимаются до упора, возможно, например, вообще пропустить простые шелковые бинты и перейти от шерсти сразу к плотным. Чем выше по уровню ткань, тем труднее ее достать в одиночку. Скилл качается до 225, дальнейшее требует 35 лвл, соответственно, лучшие бинты, которые можно делать и использовать – обычные из магической ткани (800, плотные шелковые 640)
Общее
Ограничения по профессиям:
все базовые, производящие и добывающие - 100
первая помощь - 225 (выше требует уровень)
готовка и рыбалка - 375 (выше не показывается у тренера)
Профы для казуалов (фарм-фри)
Энчантинг качается обычным образом, при сохранении полученной зелени в банке
Заточки: первым уровнем на +2 , делаются из камней с медных жил (очевидное решение для триала, даже когда он был на 10 дней)
Накладки делаются первым уровнем на 8 , кожу при этом можно получить мимоходом (рыбалкой или открытием сундуков в инстах) Сундуки с кожей ловятся из Floating debris в локациях второго уровня, например, Азшаре и Даркшире.
Бинты делаются либо лучшие с паровозом, либо шерстяные соло, шерсти от прохождения инстов у вас должно быть достаточно (ведь никак иначе вы ее не используете)
Травничество: lifeblood +5 первым уровнем
Расовые бонусы
Гномы: +15 к инженерии. Могут делать бомбу со станом на 1 сек и прицел +2 (при этом не могут быть хантами)
Дренеи: +5 к ювелирному делу (бесполезно)
Таурены: +15 к травничеству (бесполезно, только усложняет получение lifeblood)
БЭ: + 10 к наложению чар. Могут делать +1 аги на плащ и +1 ста на щит.
Гоблины: +15 к алхимии, могли бы делать хилки. К сожалению, играть ими нельзя
Воргены: +15 к скиннингу, могли бы снимать шкуры с мобов до 23. К сожалению, играть ими нельзя
Комбифарм
Идеальных мест с мобами, дропающими шелк и реги для еды, скинящимися и окруженными оловянными жилами, нет. Некоторые места для 2+ проф. Лагерь рапторов в Барренсах, олени в Ашенвале : скиннинг и кукинг Дракониды в Азшаре и сопутствующие мобы: шерсть и скиннинг Пещера йети в Хилсбраде, пещера фурболгов в Ашенвале, пещера огров в Альтераке, пещера Курцена , Venture Co : шерсть, шелк и олово Бладмист : скиннинг, олово
Что выбрать и в каком порядке качать
1. Майнинг и скиннинг: одновременно, набираются реги на производящие профы
2. БС и инженерия/ювелирка или только БС, освобождаются сумки от регов
3. Кожевничество и энчант, одновременно
4. Опять майнинг и скиннинг (альтернатива – гербализм) для получения бонусов (крит, стамина, хейст)
5. Гербализм и алхимия при получении известного рецепта (он не панацея, ханты/дру/шаманы и так быстро бегают, у рог есть спринт, у магов блинк). Почему именно алхимия? Остальные профы не требуют постоянного фарма и делаются на один раз. Они прослужат несколько месяцев интенсивной игры, будучи сброшенными. В отличие от них, алхимия постоянно требует регов. Так что к лучшему, что рецепт редкий, меньше фарма.
Смотрите по своему классу, без каких профессий можно обойтись.
Исключаются: дроп в недоступных локациях, цена больше 10г, недоступные репы, недоступные валюты, купленное через сайт близзов, выбывшее из игры и т.п. Всех петов можно посмотреть тут (более 200)
Итого 54 пета (спутника) за Орду и 59 за Альянс (опять)
Маунты
Подробнее писал год назад,(тема по ссылке на вох.ру) с тех пор ряд маунтов стал недоступен + покупать нельзя. Итого остается:
- фракционные (в том числе гоблинские, продаются в Оргри, но не воргенские)
- черепаха
Линк на армори поймавшего http://us.battle.net/wow/en/characte...odite/advanced. Вроде признаков того, что это не триал, нет. Однако при желании можно сделать и на обычном акке такого перса, и проверить будет нельзя. Так что на свой риск, лохануться с ловлей несуществующего предмета из пустых лунок а-ля голый король или нет.
Мне кажется, что лучше ловить в ТХ, был в Ульдуме, лунок мало. Верхняя зона - эвент с периодическим выбеганием из моря наг и нападением на ордынские посты. Альянсу в случае чего и убежать будет нельзя.
Синим показаны места для Альянса, красным - для Орды. Примерно 30 лунок за проход от элементалей через крепость до южного края карты. Штук 5 будет недоступно, итого 25 лунок*4=100 "рыб" за проход. Нужно будет 20-50 проходов.
Доступа через полет нет, в крепости ничего не работает, надо делать квесты 84. при игре за Альянс нижний остров захвачен, вокруг плавать не удастся. За Орду он, наоборот, аликовский, но по внешней границе проплыть можно (нельзя внутри). На пляже сверху преимущество Орды, будут незанятые ордынские солдаты. На юге, соответственно, солдаты Альянса. Именно на вас они сагрятся, причем все бьют по 6-8к (ваншот) и быстро бегают, уехать можно только на маунте по земле. Советую раздеться и взять несколько удочек, а вещи оставить в банке. В случае чего можно стратежно ресаться на другом кладбоне, в том числе при входе в зону умерев, вторично умерев гостом от усталости и реснувшись, где надо (на берегу). Ставить камень на указанные галочкой локации. С лунок ничего не ловится, если ловится, значит, не туда забрасываете.
Поскольку с ромом теперь тяжело, нужно готовить еду на 6 стамины. На 8 стамины фарм значительно хуже, в основном, удаленностью мобов друг от друга и требованием 2-х регов на кусок еды.
Дарк ром (10 стам) преспокойно и достаточно быстро ловится в Ветландсах.
Сообщение от Pavel:
АГМ - как эта триня фармится???
Тамже квест вроде на 35 лвла?
Первый тринкет - зеленый "Арена мастер" требует 35 уровня, ограничений на квест или на второй тринкет "Арена гранд мастер" нет.
Добавлено через 36 минут
Сообщение от Mert:
- черепаха
Линк на армори поймавшего http://us.battle.net/wow/en/characte...odite/advanced. Вроде признаков того, что это не триал, нет. Однако при желании можно сделать и на обычном акке такого перса, и проверить будет нельзя. Так что на свой риск, лохануться с ловлей несуществующего предмета из пустых лунок а-ля голый король или нет.
Мне кажется, что лучше ловить в ТХ, был в Ульдуме, лунок мало. Верхняя зона - эвент с периодическим выбеганием из моря наг и нападением на ордынские посты. Альянсу в случае чего и убежать будет нельзя.
Черепаху 10 уровнем ловили еще в ВоЛК, благо там было намного проще ловить в открытом море.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Mert:
Первая помощь
Все бинты полезны, особенно бинты из магической ткани и бинты из шелка
Реги не будут представлять проблемы при наличии паровоза (например, в Скарлет). Если же знакомых хаев нет, у Орды есть небольшое преимущество: вендор в Сильвермуне продает шелк и магическую ткань, но купить проблематично, особенно последнюю – видел в продаже всего пару раз.
ловля ромов и фарм еды нудно, имхо, проще заменить вискарем хаала, голд нафармить куда проще, девать его некуда, если открыть флай-пойнты то в награнд добраться проще простого
ловля ромов и фарм еды нудно, имхо, проще заменить вискарем хаала, голд нафармить куда проще, девать его некуда, если открыть флай-пойнты то в награнд добраться проще простого
Если Хаала принадлежит противоположной фракции - тогда нудно отбивать ради 3х бутылочек...
лол, это топ кольцо, тока ты хер его достанешь наверное, на ТИ я даже у кого-то в подписи видел как чел просирает ролл на это кольцо, и там куча факом и эмотов после этого идёт :)
ПРАВИЛЬНО ЗАСАДИЛИ PUSSY RIOT!
ПУСТЬ ТЕПЕРЬ НА ЗОНЕ ПОЮТ И ПЛЯШУТ!
лол, это топ кольцо, тока ты хер его достанешь наверное, на ТИ я даже у кого-то в подписи видел как чел просирает ролл на это кольцо, и там куча факом и эмотов после этого идёт :)
...и ходить за ним по-ходу ой как много раз придётся...
Если судить по "активному" гиру в профайлах - не все.
Есть ещё в сумках и банке залежи ;) Правда, если под словом "всё" подразумевать синие ножики типа Клинка убийцы и прочих "вери няшных режиков", у которых шанс дропа 100500 нолей после запятой, тогда конечно не всё. А тот шмот, который "типа топ на 20 лвл" есть весь (все возможные штаны, сапоги, плащи-ремни, браслеты-плечи и бла-бла-бла). Вчера спекнулся в мути...в окне персонажа дамаг вырос, однако на мобах стал меньше выдавать...хм...изучаю этот вопрос
А что мобы, ты сразу "в поле" иди. Пару дней скорей всего с непривычки будешь часто по шапке получать, первое время сложно перестроиться под другой спек. Зато быстрее освоишься. Толку от тренировок на мобах, на бг все равно по ситуации придется играть.
<xxxx> Третий день в офисе нет питьевой воды.
<xxxx> Думаем, что сломался Водяной Чип.
<xxxx> Ищем Избранного, чтобы послать его Наружу, за новым!
А что мобы, ты сразу "в поле" иди. Пару дней скорей всего с непривычки будешь часто по шапке получать, первое время сложно перестроиться под другой спек. Зато быстрее освоишься. Толку от тренировок на мобах, на бг все равно по ситуации придется играть.
Эт я согласен, просто поздно было уже, не хотелось бы уснуть на бг;) Ещё предстоит проверить правильность и целесообразность расставленных очков талантов... в общем буду эксперементировать. Шедоустепа против лучников (да и не только) будет явно не хватать...
а в чем плюхи мути на 20ом? ускоренных реген энергии после стелса? врядли это перекроет бонус на урон после стелса и шс. возможно если только хилера 1 на 1 будет полегче сложить.