Очень интересно узнать топ 10 рпг игр (не ммо) по версии "Goha".
Предлогаю в эту тему отписывать лучшие РПГ игры или готовые списки, из которых потом и будет состоять Top 10.
Лично для меня:
1 место - Dragon Age: Origins
2 место - NwN 2
3 место - Tes 3: morrowind
4 место - Готика 2
5 место - Diablo 2
6 место - Kotor 1-2
7...
чень интересно узнать топ 10 рпг игр (не ммо) по версии "Goha".
Предлогаю в эту тему отписывать лучшие РПГ игры или готовые списки, из которых потом и будет состоять Top 10.
Лично для меня:
1. Готика 2 Night of the raven
2. Fallout 1-2
3. Baldur's gate 1-2
4. Planescape torment
5. Arcanum
6. Neverwinter nights
7. Wizardry 8
8. TeS3: Morrowind
9. Fallout: New Vegas
10. Witcher
Первое место для меня стоит особняком как показатель действительно сложной игры и шедевра РПГ в целом. 2-3-4-5-6 я бы даже объединил они все яркие представители "классических" рпг.
Ну незнаю, лично я подобного не нашёл. Большинство тем на +++ страниц с кучей флуда и без заключения, где сложно что-то для себя найти. Да и они восновном для Ммо, что печально.
p.s. "Ищу игру" и "Top Rpg" - немного разные темы ;)
1 место - Mass Effect
2 место - The Witcher
3 место - Skyrim
4 место - Fallout
5 место - Fable
6 место - Kotor
7 место - Dragon Age
8 место - Gothic
9 место - Risen
10 место - Diablo
1 место - Fallout 2
2 место - Crono Trigger
3 место - Valkyrie Profile: Lenneth
4 место - Arcanum
5 место - Divine Divinity
6 место - Breath of Fire IV
7 место - Tales of Phantasia
8 место - Story of Thor
Не считаю Дъяблу ролевой игрой. Игры по D&D не играла, наверное жаль.
А сюда поместила те игры в которых я убила уйму времени и которые действительно понравились и заставляли задуматься над многими действиями.
1 место - Fallout 2
2 место - Crono Trigger
3 место - Valkyrie Profile: Lenneth
4 место - Arcanum
5 место - Divine Divinity
6 место - Breath of Fire IV
7 место - Tales of Phantasia
8 место - Story of Thor
Не считаю Дъяблу ролевой игрой. Игры по D&D не играла, наверное жаль.
А сюда поместила те игры в которых я убила уйму времени и которые действительно понравились и заставляли задуматься над многими действиями.
А я всё название любимой игры своего детства никак вспомнить не мог =)
Breath of Fire IV - вот она родная. Всё своё детство на неё убил, даже с друзьями себе драконов выбирали =)
Ну арканум по сути и работает по D&D редакции, а вообще видеть посты с консольно-коридорным трешем Mass effect на первом месте это
Эх нехватает на вас орков из готики, квестов плейнскейпа и развития персонажа из wizardry.
Ну арканум по сути и работает по D&D редакции, а вообще видеть посты с консольно-коридорным трешем Mass effect на первом месте это
Эх нехватает на вас орков из готики, квестов плейнскейпа и развития персонажа из wizardry.
В аркануме от ДнД и миллиметра нету В моём личном рейтинге масс эффект скинул с первого места арканум.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
1.Gothic
2.Gothic II:Night of the Raven
3.Arcanum:Of Steamworks and Magick Obscura
4.Risen
5.Fallout II
6.Gothic III
7.Fallout
8.Странник. В тылу врага
В аркануме от ДнД и миллиметра нету В моём личном рейтинге масс эффект скинул с первого места арканум.
Система расчета на броске "кубика" с учетом модификаций персонажа тебе ни о чем не говорит? Да в ней нет правил D&D и "классов" я мб неверно выразился, надо было просто упомянуть схожесть механики боя.
Вообще с тех давних времен когда компьютерные РПГ начали появлятся, всякие Eye of beholder первые Might&magic, первые ультимы, да и в более поздних играх существовали стандарты РПГ в виде квестов, локаций, сложности механики игры, наличие нелинейности нескольких прохождений квестов, развитие персонажа в конце концов.
Как у тебя в рейтинге игра которая проходится с закрытыми глазами и одной рукой, где развитие персонажа определяется выбором между видом гранат, нет квестов в принципе, не найти что-то на копи-паст локации размеров 2х2 может только инвалид, а сложности вприципе не существует, где нет мира , а есть только серия роликов и знаменитая озвучка, смогла обойти один из самых интересных и оригинальных РПГ миров для меня загадка.
Если мне надо будет сюжет я включу телевизор и посмотрю полит. передачу, там сюжет в 10 раз лучше чем в масс эффект. Для меня сюжет это когда ты можешь что-то выбрать, узнать о последсвтиях своего выбора в серии квестов и локациях, возможность провалить задание, взять миниган и пойти расстрелять город если он мне на нравится в конце концов, а треш кинцо я могу и в кинотеатре посмотреть =)
Система расчета на броске "кубика" с учетом модификаций персонажа тебе ни о чем не говорит? Да в ней нет правил D&D и "классов" я мб неверно выразился, надо было просто упомянуть схожесть механики боя.
Вообще с тех давних времен когда компьютерные РПГ начали появлятся, всякие Eye of beholder первые Might&magic, первые ультимы, да и в более поздних играх существовали стандарты РПГ в виде квестов, локаций, сложности механики игры, наличие нелинейности нескольких прохождений квестов, развитие персонажа в конце концов.
Как у тебя в рейтинге игра которая проходится с закрытыми глазами и одной рукой, где развитие персонажа определяется выбором между видом гранат, нет квестов в принципе, не найти что-то на копи-паст локации размеров 2х2 может только инвалид, где нет мира впринципе, а есть только серия роликов и знаменитая озвучка, смогла обойти один из самых интересных и оригинальных РПГ миров для меня загадка.
Да нет там никакой схожести явной, также можно сравнивать и с гурпсом и с фаллаутовским спэшиалом.
В масс эффекте один из лучших сторилайнов в играх, в которые я пока играл. И изумительно проработанная игровая вселенная. Совершенно шикарные диалоги, катсцены и т.д. После масс эффекта мне теперь тошно играть во многие игры, в тот же старкрафт2, новый киндум оф а-чтототам и т.д. Сюжет кажется детским.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Да нет там никакой схожести явной, также можно сравнивать и с гурпсом и с фаллаутовским спэшиалом.
В масс эффекте один из лучших сторилайнов в играх, в которые я пока играл. И изумительно проработанная игровая вселенная. Совершенно шикарные диалоги, катсцены и т.д. После масс эффекта мне теперь тошно играть во многие игры, в тот же старкрафт2, новый киндум оф а-чтототам и т.д. Сюжет кажется детским.
Это все просто видимость и постановка, с таким же успехом Assassin creed можно назвать РПГ.
Да мне как-то побоку где там постановка, где видимость, в 90% диалогов я выбирал полностью устраивающий меня вариант. А от прохождения игры получил просто неописуемое удовольствие, что от первой части, что от второй. Даже от арканума я столько удовольствия не получал, хотя до этого его считал лучшей игрой.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Да мне как-то побоку где там постановка, где видимость, в 90% диалогов я выбирал полностью устраивающий меня вариант. А от прохождения игры получил просто неописуемое удовольствие, что от первой части, что от второй. Даже от арканума я столько удовольствия не получал, хотя до этого его считал лучшей игрой.
В том то и дело, понятно что кому нравится сложность и насыщенность игры, кому то фейсрольчик и озвучка, просто как компьютерная РПГ она слабовата, я с таким же успехом назову CoD РПГ, а че, меня спросят нафиг я по своим стреляю, я скажу что отыгрываю роль контуженого. ЕЕ даже в какой-то рецензии отнесли к Intercative-b, суть в том что ставить ее в ЖАНР компьютерного рпг уже под большим вопросом, как другой жанр пожалуйста, хоть игра века.
Вырезка из превью ME3:
"Другое изменение — попытка угодить и любителям экшена, и ролевикам. Помимо обычного режима прохождения, есть еще два. «Role-Playing» сильно облегчает сражения, позволяя сосредоточиться на сюжете. «Action» делает из бесед неинтерактивные сценки, где все ветвления жестко заданы заранее. Разработчики настаивают на том, что сей путь никоим образом нельзя считать каноничным, а в репликах перемежаются «добрые» и «злые» варианты."
Как бы намекает, притом что этот недоэкшн недорпг таким и был всегда.
Ну масс эффект действительно весьма условно можно к РПГ относить, если сравнивать со столпами жанра.
Добавлено через 6 минут
И сравнение, кстати, у тебя весьма лицемерное. В БГ1 убогая игровая механика (всё выносится АОЕхами и ордами скелетов), и если уж его за что-то любить, то уж точно не за сложность, её там попросту нет. А в масс эффекте мне в первую очередь понравилось развитие сюжета, персонажи и т.д. всё остальное (в том числе и шикарная озвучка) - только дополнительные плюсы.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Последний раз редактировалось Mifun; 11.02.2012 в 20:27.
Причина: Добавлено сообщение
Кстате по поводу их системы диалогов опять приведу цитату рецензии, которая совпадает с моим мнением также:
"В отличие от Fallout, Planescape: Torment и недавнего «Ведьмака», где нас вынуждали следить за беседой и аккуратно подбирать слова, Mass Effect пошла по самому легкому пути. Верхний правый вариант в «диалоговом круге» — непременно «добрый», нижний правый — «злой», середина — беззубый нейтралитет. Если появились алая или синяя строчки (запугивание и харизма) — хватайте не глядя: они дадут оптимальный результат. Послушный Шепард увеличит шкалу «героя». Негодяй приблизится к званию «отступника», который вовсе не «темный джедай», а тоже спаситель галактики, просто хамоватый и дерзкий. По сути, концовка все равно одна, даром что с разными участниками.
Вообще, тексты Mass Effect на удивление скучны для столь «болтливой» RPG. Реплики Шепарда сухи и прямолинейны, многие NPC лишены чувства юмора и склонны проговаривать вслух очевидное."
Думать ненадо, последствия очевидны, нелинейности 0.00. Да, то что играя одной рукой, а другой попивать чаек, отстреливая тупых до невозможности врагов пачками, может понравится просматривать эти сценки, на это и расчет. Но сама игра скудна и прямолинейна до ужаса, в ней нет интересных НПЦ, нет квестов, нет локаций, нет самого главного - мира и городов со своими проблемами и секретами =)
Есть шикарнейшие НПЦ, есть кучи локаций со своими историями и квестами, в том числе есть и юмор. Я сидел и хохотал когда читал пост одного из форумчан с ГДР, он сильно удивился что во второй части игры оказывается самару можно было заменить её дочерью. А потом такие пишут что в МЕ совсем нет выбора
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.