Для входа на форум нажмите здесь
Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Автор темы: INOK
Дата создания: 09.02.2012 23:12
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч

На сервисе Steam появилась в продаже тактическая стратегия Jagged Alliance: Back in Action, разработкой которой занималась компании Kalypso Media, bitComposer Games и Coreplay Studio.

В ремейке перед игроками поставлена задача свержения власти в островном государстве третьего мира, путем найма профессиональных "солдатов фортуны" и выполнения разнообразных диверсионных миссий.

Также стал доступен патч 1.03, исправляющий некоторые ошибки игры и вносящий изменения в геймплей.


Combat

- Fixed AI not being able to target player that was prone within a certain range

Camera / Visuals

- Tweaked Camera distance and angle to be less restrictive
- Some minor tweaks on the sight cone calculation to improve performance

General

- Increased video memory reserved for ground texture baking to reduce texture popping in with camera max / min distance
- File system load order fixed
- Fixed autopause options not being saved globally

Save & Load

- Game checks if game files have been modified and saves modification flag in savegames
- Open doors are fully open after loading

Worldmap

- Wounds and overload do now reduce movement speed of world squads
- Fixed bug where locations would be invisible after combat

UI

- Added cursor changes on portrait when trade/repair/heal action is activated
- Explosive spots can now be accessed from both sides of the wall
- Item swapping in lootscreen added
- i key toggles inventory
- Inventory shows all squad members in tutorial
- selecting player of different squad changes UI in pause mode correctly
- Access to former global inventory removed
- Plants and some other materials are ignored by the context cursor

Combat / Plan & Go

- Preview and actual position of mercs now fits 100%, thus allowing all shots if they would hit while planing
- Tweaked explosion times for grenades to be shorter
- Emmisions of grenades prevent combat reset
- Roofs are revealed if enemies below them attack player
- Tweaked weapons RPM so it’s more consistent throughout different weapon types

AI

- Fixed: change in combat position caused bug in AI attacking behavior - they changed stances very often instead of firing
- Fixed: change in melee attack caused AI to remain in present stance even if they do an emergency melee defense
- Human player enemy detection events should fire correctly again
- Building defenders that are inside a building didn't rush at snipers. now they should do it if the sniper has LoS on them.
- After enemy contact, AI with medi-equipment all started to heal each other instantly. this is randomized now.
- Fixed: enemies planned their paths through tanks, ending up walking against the tank.

Последний раз редактировалось INOK; 14.06.2012 в 18:32.
Аватар для DeilGribl_renamed_719546_29062023
Гигант мысли
Регистрация:
08.01.2010
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
жду локализацию и скачаю, былаб ру версия в стиме купил бы.
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DeilGribl:
жду локализацию и скачаю, былаб ру версия в стиме купил бы.
При покупке в стиме русская устанавливается, просто там этого не написано. Но покупать не советую, игра очень легкая и не сбалансированная, еще и очень упрощенная.
Аватар для Kier_renamed_639089_11062020
Забанен
Регистрация:
17.11.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
играл в демку
как можно было придумать такое неудобное мутное и кретинское управление
по любому нанимали специальных людей для этого
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Kier:
как можно было придумать такое неудобное мутное и кретинское управление
по любому нанимали специальных людей для этого
Насколько я понял, самого главного специалиста в этой области нанять забыли?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
А мне понравилось =) Сложность конечно слабовата, но честно говоря не помню что было в старом джагеде, но вроде тоже не особо сложно, а вот дух игры как по мне остался, да и свои фишки типа хайд локаций, спрятанных алмазов, тоже добавляют интереса к прохождению. Думаю пройти один раз будет интересно многим.
Аватар для DSmile_renamed_692203_27072021
Гуру
Регистрация:
24.08.2009
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
народ у кого нить есть проблемы с запуском на x64 7ке?? у меня доходит до ролика и закрывается экстренно приложение.
дрова, дх, с++, и тп все смотрел, юзал таблетки от скидров, ставил и через репак и просто с образа.

ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Я бы задал единственный вопрос этим горе-разработчикам, как, ну как можно сделать AI значительно хуже, чем в игре на почти 15 лет старшей?

Моё личное мнение:
1. AI тупее не придумаешь
2. Отвратное управление
3. Старая пошаговая система была значительно, значительно лучше.
4. Карты вызывают устойчивое дежа-вю

Наиобыкновеннешая попытка срубить бабла на бренде. Фиг вам, покупать строго не рекомендуется, впустую потраченные деньги.
Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
но честно говоря не помню что было в старом джагеде, но вроде тоже не особо сложно
Наверно Вы в какой то другой JA играли. Я многократно перепроходил JA2 (JA 1 только пару раз ) и на сложном уровне уже при штурме Аэропорта приходится попотеть.


Сообщение от Stellar:
3. Старая пошаговая система была значительно, значительно лучше.
Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Аватар для Archof_renamed_574736_06082022
Старожил
Регистрация:
05.08.2007
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Реалтайм просто ужасен, ии и мерки просто ужасно тупят. Не понятен принцип стрельбы, когда на тебя бежит ии прописывать в ближнем то мерк просто стоит и ждет пока начнется ближний бой не стреляя, в различных проходах тоже тупит, если противник находится в дверном проеме то мерк по нему не стреляет и ждет чего-то, пока его расстреливают. Очень надеюсь на какой-нибудь мод с пошаговым режимом, иначе это неиграбельно.
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Я знаю только одного человека который 2 Джа прошел на стальных нервах. Теперь не у кого не должно возникнуть вопросов по поводу сложности игры.
Аватар для _Phoenix_
_Phoenix_
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от KOVIK:
Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Проблема в том, что если бы сделали всё как в JA2 - в этом топике точно так же ныли бы про AI и то, что разработчки ваще ничего нового не смогли придумать.
Играется вполне себе нормально, если забыть про JA2 и не искать эксплойты и абьюсы.

ЗЫ И не читать постов типа "'не играл, но Вася сказал, что раньше было лучше".

Сообщение от Archof:
Реалтайм просто ужасен, ии и мерки просто ужасно тупят. Не понятен принцип стрельбы, когда на тебя бежит ии прописывать в ближнем то мерк просто стоит и ждет пока начнется ближний бой не стреляя, в различных проходах тоже тупит, если противник находится в дверном проеме то мерк по нему не стреляет и ждет чего-то, пока его расстреливают. Очень надеюсь на какой-нибудь мод с пошаговым режимом, иначе это неигра
Пачноты-то читали?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от KOVIK:
Наверно Вы в какой то другой JA играли. Я многократно перепроходил JA2 (JA 1 только пару раз ) и на сложном уровне уже при штурме Аэропорта приходится попотеть.



Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Я же сказал что не помню, то что AI тут тупой это конечно провал ;/
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Как это мля игра не пошаговая?)
Они офигели?
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DSmile:
народ у кого нить есть проблемы с запуском на x64 7ке?? у меня доходит до ролика и закрывается экстренно приложение.
дрова, дх, с++, и тп все смотрел, юзал таблетки от скидров, ставил и через репак и просто с образа.
У меня 64 и семерка, такой проблемы нет. Если на ролике хлопается, значит кодеки проверь или удали из папки bin_win32/videos все начальные ролики.
Аватар для Terorik
Terorik
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
При покупке в стиме русская устанавливается, просто там этого не написано. Но покупать не советую, игра очень легкая и не сбалансированная, еще и очень упрощенная.
У Америкосов всегда так...
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Кстати я думал, что будет игра ужасна судя по отзывам. Я бы сказал , что она не такая убогая как все пишут. Смарт пауза впринципе хорошая штука
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Amauron:
Кстати я думал, что будет игра ужасна судя по отзывам. Я бы сказал , что она не такая убогая как все пишут. Смарт пауза впринципе хорошая штука
Убогость начинается с того момента, где нельзя ничего передать от мерка мерку, приходится кидать на землю ,нельзя сразу отдать один приказ всем меркам в бою. И когда у всех бойцов есть винтовки уже никакой тактики не надо тупо одиночными с максимальной дистанции, это касается не только винтовок.
Аватар для Фанта_renamed_654249_09012023
Гигант мысли
Регистрация:
12.02.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Надо все-тки поглядеть. По поводу отсутствия тактики с максимальной дистанции, это наверное не всегда возможно, все же? То есть, должны же быть моменты, когда в замкнутом пространстве заруливает мерк, прокачанный на автоматическое оружие? Есть разные тактики вообще? :)

Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
Убогость начинается с того момента, где нельзя ничего передать от мерка мерку
Там есть обмен - кнопочка на правой панельке.
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Melange:
Там есть обмен - кнопочка на правой панельке.
Спасиб, наконец то я заметил ее. Но все равно не удобно, почему после боя не сделать обмен сразу между всеми или инвентарь всего сектора как в джа2, или как то было до патча в стате, только убрать передачу между секторами надо было, а они вообще всю функцию убрали. Теперь такой геморрой с инвентарем начался когда несколькими сквадами играешь. И как кстати на глобалке итемы передавать?

Цитата:
Надо все-тки поглядеть. По поводу отсутствия тактики с максимальной дистанции, это наверное не всегда возможно, все же? То есть, должны же быть моменты, когда в замкнутом пространстве заруливает мерк, прокачанный на автоматическое оружие? Есть разные тактики вообще? :)
Когда враги в здании, приходится немного напрячся, но тут решает не самый прокаченый с автоматом, просто приходится через окна их убивать, даже нельзя гранату подкатить, она тупая только навесом бросается.
Последний раз редактировалось Emersion; 10.02.2012 в 17:02.
Аватар для DSmile_renamed_692203_27072021
Гуру
Регистрация:
24.08.2009
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
У меня 64 и семерка, такой проблемы нет. Если на ролике хлопается, значит кодеки проверь или удали из папки bin_win32/videos все начальные ролики.
ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРОСТО БОГ! ПРЯМО НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ! ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО! РЕСПЕКТ!

ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DSmile:
ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРОСТО БОГ! ПРЯМО НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ! ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО! РЕСПЕКТ!


А после патча стало намного интереснее играть, боты теперь так легко не отдаются и при освобождаешь городов уже без тактики никуда, эти гады сидят по многу в доме и палят тебя по шагам, сопровождая дулом, приходится по всякому извращаться что бы выстрелить первым, но частенько ботов губит их чрезмерное любопытство. Бывают и смешные моменты, когда ты атакуешь патруль врага, они иногда выстраиваются в колону и тут то наши мерки из засады стреляют вдоль колонны, 3 очереди и кучка трупов. Гранаты бустанули, теперь хрен убежишь если кинули из далека, АоЕшат жоска)
Аватар для Дитрум
Забанен
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Скачал, поиграл, удалил. Поставил JA2 Wildfire, играю))
Аватар для Pash0k
Pash0k
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Зачем так оказуаливать игру что аж тумана воцны нет. Для чего нужнв "обнаружение" "интуиция" и т.д. если я и так всё вижу в начале боя?!?!Оо. Как можно было сделать игру в 2012 году и не сделать разрушиваемый мир Оо ?!? НАдо было очень постараться чтобы провалить такую игру у разработчиков это получилось.

Ваши права в разделе