Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Автор темы: INOK
Дата создания: 09.02.2012 23:12
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч

На сервисе Steam появилась в продаже тактическая стратегия Jagged Alliance: Back in Action, разработкой которой занималась компании Kalypso Media, bitComposer Games и Coreplay Studio.

В ремейке перед игроками поставлена задача свержения власти в островном государстве третьего мира, путем найма профессиональных "солдатов фортуны" и выполнения разнообразных диверсионных миссий.

Также стал доступен патч 1.03, исправляющий некоторые ошибки игры и вносящий изменения в геймплей.


Combat

- Fixed AI not being able to target player that was prone within a certain range

Camera / Visuals

- Tweaked Camera distance and angle to be less restrictive
- Some minor tweaks on the sight cone calculation to improve performance

General

- Increased video memory reserved for ground texture baking to reduce texture popping in with camera max / min distance
- File system load order fixed
- Fixed autopause options not being saved globally

Save & Load

- Game checks if game files have been modified and saves modification flag in savegames
- Open doors are fully open after loading

Worldmap

- Wounds and overload do now reduce movement speed of world squads
- Fixed bug where locations would be invisible after combat

UI

- Added cursor changes on portrait when trade/repair/heal action is activated
- Explosive spots can now be accessed from both sides of the wall
- Item swapping in lootscreen added
- i key toggles inventory
- Inventory shows all squad members in tutorial
- selecting player of different squad changes UI in pause mode correctly
- Access to former global inventory removed
- Plants and some other materials are ignored by the context cursor

Combat / Plan & Go

- Preview and actual position of mercs now fits 100%, thus allowing all shots if they would hit while planing
- Tweaked explosion times for grenades to be shorter
- Emmisions of grenades prevent combat reset
- Roofs are revealed if enemies below them attack player
- Tweaked weapons RPM so it’s more consistent throughout different weapon types

AI

- Fixed: change in combat position caused bug in AI attacking behavior - they changed stances very often instead of firing
- Fixed: change in melee attack caused AI to remain in present stance even if they do an emergency melee defense
- Human player enemy detection events should fire correctly again
- Building defenders that are inside a building didn't rush at snipers. now they should do it if the sniper has LoS on them.
- After enemy contact, AI with medi-equipment all started to heal each other instantly. this is randomized now.
- Fixed: enemies planned their paths through tanks, ending up walking against the tank.

Последний раз редактировалось INOK; 14.06.2012 в 18:32.
Аватар для DeilGribl_renamed_719546_29062023
Гигант мысли
Регистрация:
08.01.2010
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
жду локализацию и скачаю, былаб ру версия в стиме купил бы.
Аватар для Emersion_renamed_606759_03112024
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DeilGribl:
жду локализацию и скачаю, былаб ру версия в стиме купил бы.
При покупке в стиме русская устанавливается, просто там этого не написано. Но покупать не советую, игра очень легкая и не сбалансированная, еще и очень упрощенная.
Аватар для Kier_renamed_639089_11062020
Забанен
Регистрация:
17.11.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
играл в демку
как можно было придумать такое неудобное мутное и кретинское управление
по любому нанимали специальных людей для этого
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Kier:
как можно было придумать такое неудобное мутное и кретинское управление
по любому нанимали специальных людей для этого
Насколько я понял, самого главного специалиста в этой области нанять забыли?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
А мне понравилось =) Сложность конечно слабовата, но честно говоря не помню что было в старом джагеде, но вроде тоже не особо сложно, а вот дух игры как по мне остался, да и свои фишки типа хайд локаций, спрятанных алмазов, тоже добавляют интереса к прохождению. Думаю пройти один раз будет интересно многим.
Аватар для DSmile_renamed_692203_27072021
Гуру
Регистрация:
24.08.2009
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
народ у кого нить есть проблемы с запуском на x64 7ке?? у меня доходит до ролика и закрывается экстренно приложение.
дрова, дх, с++, и тп все смотрел, юзал таблетки от скидров, ставил и через репак и просто с образа.

ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Аватар для Stellar
Регистрация:
02.08.2005
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Я бы задал единственный вопрос этим горе-разработчикам, как, ну как можно сделать AI значительно хуже, чем в игре на почти 15 лет старшей?

Моё личное мнение:
1. AI тупее не придумаешь
2. Отвратное управление
3. Старая пошаговая система была значительно, значительно лучше.
4. Карты вызывают устойчивое дежа-вю

Наиобыкновеннешая попытка срубить бабла на бренде. Фиг вам, покупать строго не рекомендуется, впустую потраченные деньги.
Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DEATHFROMABOVE:
но честно говоря не помню что было в старом джагеде, но вроде тоже не особо сложно
Наверно Вы в какой то другой JA играли. Я многократно перепроходил JA2 (JA 1 только пару раз ) и на сложном уровне уже при штурме Аэропорта приходится попотеть.


Сообщение от Stellar:
3. Старая пошаговая система была значительно, значительно лучше.
Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Аватар для Archof_renamed_574736_06082022
Старожил
Регистрация:
05.08.2007
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Реалтайм просто ужасен, ии и мерки просто ужасно тупят. Не понятен принцип стрельбы, когда на тебя бежит ии прописывать в ближнем то мерк просто стоит и ждет пока начнется ближний бой не стреляя, в различных проходах тоже тупит, если противник находится в дверном проеме то мерк по нему не стреляет и ждет чего-то, пока его расстреливают. Очень надеюсь на какой-нибудь мод с пошаговым режимом, иначе это неиграбельно.
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Я знаю только одного человека который 2 Джа прошел на стальных нервах. Теперь не у кого не должно возникнуть вопросов по поводу сложности игры.
Аватар для _Phoenix_
_Phoenix_
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от KOVIK:
Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Проблема в том, что если бы сделали всё как в JA2 - в этом топике точно так же ныли бы про AI и то, что разработчки ваще ничего нового не смогли придумать.
Играется вполне себе нормально, если забыть про JA2 и не искать эксплойты и абьюсы.

ЗЫ И не читать постов типа "'не играл, но Вася сказал, что раньше было лучше".

Сообщение от Archof:
Реалтайм просто ужасен, ии и мерки просто ужасно тупят. Не понятен принцип стрельбы, когда на тебя бежит ии прописывать в ближнем то мерк просто стоит и ждет пока начнется ближний бой не стреляя, в различных проходах тоже тупит, если противник находится в дверном проеме то мерк по нему не стреляет и ждет чего-то, пока его расстреливают. Очень надеюсь на какой-нибудь мод с пошаговым режимом, иначе это неигра
Пачноты-то читали?
Аватар для DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
Читатель
Регистрация:
21.10.2006
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от KOVIK:
Наверно Вы в какой то другой JA играли. Я многократно перепроходил JA2 (JA 1 только пару раз ) и на сложном уровне уже при штурме Аэропорта приходится попотеть.



Согласен, вот не могу понять почему последние 10 лет все пошаговые игры с этой тупой тактической паузой, кто сказал, что она лучше классической ???
Я же сказал что не помню, то что AI тут тупой это конечно провал ;/
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Как это мля игра не пошаговая?)
Они офигели?
Аватар для Emersion_renamed_606759_03112024
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DSmile:
народ у кого нить есть проблемы с запуском на x64 7ке?? у меня доходит до ролика и закрывается экстренно приложение.
дрова, дх, с++, и тп все смотрел, юзал таблетки от скидров, ставил и через репак и просто с образа.
У меня 64 и семерка, такой проблемы нет. Если на ролике хлопается, значит кодеки проверь или удали из папки bin_win32/videos все начальные ролики.
Аватар для Terorik
Terorik
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
При покупке в стиме русская устанавливается, просто там этого не написано. Но покупать не советую, игра очень легкая и не сбалансированная, еще и очень упрощенная.
У Америкосов всегда так...
Аватар для Amauron_renamed_607972_03012020
Гуру
Регистрация:
06.05.2008
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Кстати я думал, что будет игра ужасна судя по отзывам. Я бы сказал , что она не такая убогая как все пишут. Смарт пауза впринципе хорошая штука
Аватар для Emersion_renamed_606759_03112024
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Amauron:
Кстати я думал, что будет игра ужасна судя по отзывам. Я бы сказал , что она не такая убогая как все пишут. Смарт пауза впринципе хорошая штука
Убогость начинается с того момента, где нельзя ничего передать от мерка мерку, приходится кидать на землю ,нельзя сразу отдать один приказ всем меркам в бою. И когда у всех бойцов есть винтовки уже никакой тактики не надо тупо одиночными с максимальной дистанции, это касается не только винтовок.
Аватар для Фанта_renamed_654249_09012023
Гигант мысли
Регистрация:
12.02.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Надо все-тки поглядеть. По поводу отсутствия тактики с максимальной дистанции, это наверное не всегда возможно, все же? То есть, должны же быть моменты, когда в замкнутом пространстве заруливает мерк, прокачанный на автоматическое оружие? Есть разные тактики вообще? :)

Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
Убогость начинается с того момента, где нельзя ничего передать от мерка мерку
Там есть обмен - кнопочка на правой панельке.
Аватар для Emersion_renamed_606759_03112024
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Melange:
Там есть обмен - кнопочка на правой панельке.
Спасиб, наконец то я заметил ее. Но все равно не удобно, почему после боя не сделать обмен сразу между всеми или инвентарь всего сектора как в джа2, или как то было до патча в стате, только убрать передачу между секторами надо было, а они вообще всю функцию убрали. Теперь такой геморрой с инвентарем начался когда несколькими сквадами играешь. И как кстати на глобалке итемы передавать?

Цитата:
Надо все-тки поглядеть. По поводу отсутствия тактики с максимальной дистанции, это наверное не всегда возможно, все же? То есть, должны же быть моменты, когда в замкнутом пространстве заруливает мерк, прокачанный на автоматическое оружие? Есть разные тактики вообще? :)
Когда враги в здании, приходится немного напрячся, но тут решает не самый прокаченый с автоматом, просто приходится через окна их убивать, даже нельзя гранату подкатить, она тупая только навесом бросается.
Последний раз редактировалось Emersion_renamed_606759_03112024; 10.02.2012 в 17:02.
Аватар для DSmile_renamed_692203_27072021
Гуру
Регистрация:
24.08.2009
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от Emersion:
У меня 64 и семерка, такой проблемы нет. Если на ролике хлопается, значит кодеки проверь или удали из папки bin_win32/videos все начальные ролики.
ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРОСТО БОГ! ПРЯМО НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ! ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО! РЕСПЕКТ!

ты явно из тех людей,которым проще дать,чем объяснить почему нет))) (с) Skazo4ka
Аватар для Emersion_renamed_606759_03112024
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Сообщение от DSmile:
ДРУЖИЩЕ ТЫ ПРОСТО БОГ! ПРЯМО НАСТОЯЩИЙ СПАСИТЕЛЬ! ЭТО ПРОСТО ОФИГЕННО! РЕСПЕКТ!


А после патча стало намного интереснее играть, боты теперь так легко не отдаются и при освобождаешь городов уже без тактики никуда, эти гады сидят по многу в доме и палят тебя по шагам, сопровождая дулом, приходится по всякому извращаться что бы выстрелить первым, но частенько ботов губит их чрезмерное любопытство. Бывают и смешные моменты, когда ты атакуешь патруль врага, они иногда выстраиваются в колону и тут то наши мерки из засады стреляют вдоль колонны, 3 очереди и кучка трупов. Гранаты бустанули, теперь хрен убежишь если кинули из далека, АоЕшат жоска)
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Скачал, поиграл, удалил. Поставил JA2 Wildfire, играю))
Аватар для Pash0k
Pash0k
Guest
Re: Jagged Alliance: Back in Action - Состоялся релиз, первый патч
Зачем так оказуаливать игру что аж тумана воцны нет. Для чего нужнв "обнаружение" "интуиция" и т.д. если я и так всё вижу в начале боя?!?!Оо. Как можно было сделать игру в 2012 году и не сделать разрушиваемый мир Оо ?!? НАдо было очень постараться чтобы провалить такую игру у разработчиков это получилось.

Ваши права в разделе