Как и во многих других MMORPG вещи в Archeage разделяются по типам. Определить какая именно вещь оказалась у вас в руках вы можете по цвету рамки вокруг предмета.
Common вообще сливается с фоном. Надо было тонкой чёрной линией обвести по контуру.
- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
По мне так главное чтобы было разнообразие в шмоте. Чтобы не было единственного единственного вида пушки или сета к которому будет стремится весь определенный класс. Но реализовать это - непростая задача.
По мне так главное чтобы было разнообразие в шмоте. Чтобы не было единственного единственного вида пушки или сета к которому будет стремится весь определенный класс. Но реализовать это - непростая задача.
надо как в айон скины вводить чтоб бегали на осади всякие чучела в пиджаках и т.д.))
A deer dance, invitation to peace,
War staring you in the face, dressed in black.
With a helmet, fierce,
Trained and appropriate for the malcontents,
For the disproportioned malcontents,
The little boy smiled, it'll all be well.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
имхо никто не будет гнаться за мизерной прибавкой к множителю от последних 3-4 грейдов
лучше уж потерять 2-3 единицы стата, чем забыть какого цвета небо
имхо никто не будет гнаться за мизерной прибавкой к множителю от последних 3-4 грейдов
лучше уж потерять 2-3 единицы стата, чем забыть какого цвета небо
ну 1% еще актуален,а вот 0.5% уже да... Надеюсь на ре баланс, что топ цвет шмота давал хотя бы по 4-5% грейдами )
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Надеюсь на ре баланс, что топ цвет шмота давал хотя бы по 4-5% грейдами )
Ты наверное не понимаешь,что такое 5% разницы(это как арка+5 и арка+6,если что)
в аионе,разница между узоркой и крафт рыжем( топ и предтоп крафт) дает на 5 вещах бижы дополнительно около 2-2.5% шанс маг резиста(для сравнения.в среднем персы заточенные в маг рез имеют около 30% резиста против одетых заклов/сорков),хотя по статам разница между ними как раз около 1-2 %
в вове,разница между соседними пвп тирами в 15%.И это чувствуется настолько,что с зеркалом одетым на тир ниже можно играть практически фейсроллом
Сообщение от Zoolo:
имхо никто не будет гнаться за мизерной прибавкой к множителю от последних 3-4 грейдов
имхо,как раз неверно в корне вынуждать гнатся за топовым шмотом топового цвета, ибо без него не рулишь.
А так,манчи получат кроме +100500 к длине еще и 0.5% статов, но при этом те кто не назадротил будут лишь немногим уступать
Ты наверное не понимаешь,что такое 5% разницы(это как арка+5 и арка+6,если что)
в аионе,разница между узоркой и крафт рыжем( топ и предтоп крафт) дает на 5 вещах бижы дополнительно около 2-2.5% шанс маг резиста(для сравнения.в среднем персы заточенные в маг рез имеют около 30% резиста против одетых заклов/сорков),хотя по статам разница между ними как раз около 1-2 %
в вове,разница между соседними пвп тирами в 15%.И это чувствуется настолько,что с зеркалом одетым на тир ниже можно играть практически фейсроллом
К чему ты это. Разница в ложности добычи довольно высокая. 1-2% это достаточно мало. Я прекрасно понимаю, что и как происходит в ММОшной механике(не забывай что % ты получаешь к конкретному итему, и того сет даст те же бонусные 5% а не 1* количество вещей в сете).
Ну а еслив вове сейчас настолько убогая механика это печаль. Я думала арены там интересные.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
не забывай что % ты получаешь к конкретному итему, и того сет даст те же бонусные 5% а не 1* количество вещей в сете
Хм
есть такое понятие,как капы хар-к(хардкап,выше которого разогнать нельзя, и софткап,при разгоне выше которого падает эффективность)
Где рулит не % показатель,а абсолютный
И в таких случаях каждое последующее очко хар-ки ценнее предыдущего(до капа)
Сообщение от Drraug:
Я прекрасно понимаю, что и как происходит в ММОшной механике
Странно в таком случае,что ты этого не учитываешь
Хотя,есть конечно вероятность что капов в АА нет-но это настолько дисбалансом попахивает,что я это во внимание не принимал
Хм
есть такое понятие,как капы хар-к(хардкап,выше которого разогнать нельзя, и софткап,при разгоне выше которого падает эффективность)
Где рулит не % показатель,а абсолютный
И в таких случаях каждое последующее очко хар-ки ценнее предыдущего(до капа)
Я понял о чем ты, да так бывает. Но из первого не следует второе(в тем посте) это особенности формул расчета.
Сообщение от IBlackI:
Странно в таком случае,что ты этого не учитываешь
Хотя,есть конечно вероятность что капов в АА нет-но это настолько дисбалансом попахивает,что я это во внимание не принимал
Я верю в цифры, пока что. А не придумываю какую то свою механику.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
согласен снимаю претензию не зная формул глупо говорить, что то на счет % и цифр )
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.