Для входа на форум нажмите здесь
Прохоровка (неактуально)
Автор темы: Garro
Дата создания: 28.01.2012 22:06
Аватар для Garro
Super Moderator
Регистрация
15.11.2007
Регистрация
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Прохоровка (неактуально)
Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев и кусты дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета/снайп точки.
Белые точки - железнодорожный переезд.
Красные точки — арты.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Одна из тактик - это мобильный дэф.

ЛТ: Не смотря на кажущуюся простоту карты, роль грамотной подсветки на ней одна из первостепенных.
Вначале пройдемся по точкам, которые больше подходят для пассивного света (Чаффи, толстопард, мелкие ПТ со стереотрубой):
А - из кустов в этой точке отлично просматривается аллея вплоть до клетки Н. Однако стоит учитывать, что ЛТ с базы I доберется до нее быстрее.
В - из кустов аллея просматривается посредственно, мешает растительность. Долго укрываться тоже не выйдет, но для контрзасвета ЛТ в точке А очень даже подходит.
Е - Из-за домика просматривается подъем на горку.
Шустрые светляки Т-50 и Т-50-2 принесут больше пользы активным светом. Кататься им нужно только по центру холма, не спускаясь на вражескую половину поля. Достаточно "выглядвать" одной командирской башенкой. Таким образом, в начале боя можно подсветить большую часть команды, давая поработать арте и внося панику в действия противника. За вражеским светом гнаться не стоит, только если он не начнет прорываться к вашей базе. Если в команде нет ЛТ, то с задачей света в поле справится и СТ.
Уже после можно прорываться к вражеской арте.

ПТ: Наиболее типичное место действий ПТ - это аллея. Тактика стандартная - максимум урона, максимум маскировки. Как правило, ПТ находятся в соседних клетках с артой, прикрывая ее таким образом и помогая тяжам на аллее. Но лучше держаться от арты на расстоянии двух клеток, давая тем самым ей простор действий.

СТ: первостепенная задача СТ - это взятие горки с последующим контролем деревни. Взявший горку контролирует всю местность по эту сторону железки.

ТТ: ТТ лучше разделиться на две группы, причем большему кол-ву стоит занять позиции на аллее, а небольшой группой действиями в деревне поддержать прорыв СТ на горку. Один из них (очень желателен ТОР) становится на ближайшем к базе переезде, но не съезжает с него. Таким образом, он будет просматривать местность с обеих сторон железки и сможет быстро укрыться в случае прорыва.

АРТ-САУ: Работа по арте и топовым ТТ противника.

Занимаем позиции и ждем реакции противника или инфы от света. Да, при прочих равных в Прохоровке проигрывает тот, кто первым выдаст свои планы, или тот, чей свет сыграет хуже.

Действия соперника и реакция на них:

1. Раш соперника по деревне.

Ответ - раш по аллее и сдерживание соперника у железки. Отставший Топ ТТ держит переезд, ему помогают часть топовых ПТ и СТ. ЛТ едет к арте противника. Защита базы I из квадратов B2-C2 и базы II из точки D.

2. Раш соперника по центру или по аллее
Разбор раша всеми силами. ЛТ и часть СТ через деревню едет к артам противника.

3. ДЕФ соперника
Ответ - выжидание и нейтрализация света, потом атака по аллее, зачистка деревни. ЛТ засвечивает аллею, цель - арта.
Арты - работают по артам и ТТ соперника.

Стоит заметить, что база I на старте имеет небольшое преимущество в аллее (точка А), а с базы II немногим раньше можно добраться до горки.
Но это все условности, и в рандомных боях команды в большей степени находятся в равных условиях. Поэтому описанная выше тактика подходит для любого респа. Успех боя на Прохоровке зависит от слаженных действий команды, чем согласованней ваши действия, тем больше шансов на победу.
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Прохоровка
Гайд по свету для этой карты:
В самом начале боя вылетаешь на их сторону карты и делаешь круг с их стороны по границе поле-холм.
Если с их стороны есть свет, или есть ваш свет на 50-2 и не батчат, то лучше не рисковать с выездом на их сторону.

После этого, контролите центр, изредка выскакивая на вершину холма так, чтобы им была видна только ваша юашня. И выскакиваем только на максимальной скорости.

Собственно в основном это все. Если вы, будучи светом сможете это едлать весь бой и не слиться - ваша арта будет на вас молиться, и вы скрей всего победите.

Тонкости: иногда нужно выскочить в деревню, и посомтреть что там, двигаясь по своей стороне деревни, не вылезая на их сторону. Делать это можно только если с вашей стороны там есть танки, и если они не заняли горку.

Если вы играете с первого кампа, а противник на втором, то во второй половине боя можно вылетать в квадраты G1-2, не переваливая раздела, что там есть. Раздел переваливается только в крайней ситуации, или если иначе ничего ен светится.
Разщдел идет по границе линий G и H

Если вы играете со стороны второго кампа, и если у вас быстрый свет, то можно делать круги по яме в квадрате F3, стараясь не высовывть тело, показывая только башню.
Но если их танки по але уже близко - то Ф3 становистя опасным и ненужным для света.

Добавлено через 1 минуту
Дополнение к задачам СТ: если Ваш СТ это патон или батчат, то стоит контролит центр. Ездить кругами вдоль водораздела, не переваливая, и не показывая польше чем башню. Это будет замена свету. Если есть толковый свет, который это сам делает - то вам это делать не обязательно.
Последний раз редактировалось GoHa; 01.02.2012 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение
Re: Прохоровка
неотмечены важные возвышенности на 3й и 5й линии
для т50-2. примерно с середины боя(по ситуации опять же) катаясь под 3й линии (не переезжая и высовывая только верх башни) вы обеспечите подсвет всей аллеи
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация
13.12.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
13.12.2009
Рыбница
Эта игра
---------------
Мульты
----------------
---------------
Re: Прохоровка

Видео гайд

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Boobles
Boobles
Guest
Re: Прохоровка
не знаю почему но мне эта карта не нравится
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация
16.02.2010
Регистрация
Адрес
Ник
16.02.2010
New York sewer
4epenawka
Танк
Re: Прохоровка
блин и тут тупая картинка для нубов, пичаль

не отмечено по крайней мере 5 уберточек с разных респов, с 1 респа нет направления атаки для ст по центру, хотя я лично сам вырезаю половину арты в начале боя или вырубаю с вертухи какогонить медленного тяжа

лолтактика контрраша по аллее прикольнула, такое юзали год назад наверное, щас это почти всегда приводит к сливу.

пичаль вообщем, пока что тока картинка малиновки порадовала и то неполная

Ваши права в разделе