Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прохоровка (неактуально)
Автор темы: Garro
Дата создания: 28.01.2012 22:06
Аватар для Garro
Читатель
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Прохоровка (неактуально)
Прохоровка

Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев и кусты дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.


Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета/снайп точки.
Белые точки - железнодорожный переезд.
Красные точки — арты.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Одна из тактик - это мобильный дэф.

ЛТ: Не смотря на кажущуюся простоту карты, роль грамотной подсветки на ней одна из первостепенных.
Вначале пройдемся по точкам, которые больше подходят для пассивного света (Чаффи, толстопард, мелкие ПТ со стереотрубой):
А - из кустов в этой точке отлично просматривается аллея вплоть до клетки Н. Однако стоит учитывать, что ЛТ с базы I доберется до нее быстрее.
В - из кустов аллея просматривается посредственно, мешает растительность. Долго укрываться тоже не выйдет, но для контрзасвета ЛТ в точке А очень даже подходит.
Е - Из-за домика просматривается подъем на горку.
Шустрые светляки Т-50 и Т-50-2 принесут больше пользы активным светом. Кататься им нужно только по центру холма, не спускаясь на вражескую половину поля. Достаточно "выглядвать" одной командирской башенкой. Таким образом, в начале боя можно подсветить большую часть команды, давая поработать арте и внося панику в действия противника. За вражеским светом гнаться не стоит, только если он не начнет прорываться к вашей базе. Если в команде нет ЛТ, то с задачей света в поле справится и СТ.
Уже после можно прорываться к вражеской арте.

ПТ: Наиболее типичное место действий ПТ - это аллея. Тактика стандартная - максимум урона, максимум маскировки. Как правило, ПТ находятся в соседних клетках с артой, прикрывая ее таким образом и помогая тяжам на аллее. Но лучше держаться от арты на расстоянии двух клеток, давая тем самым ей простор действий.

СТ: первостепенная задача СТ - это взятие горки с последующим контролем деревни. Взявший горку контролирует всю местность по эту сторону железки.

ТТ: ТТ лучше разделиться на две группы, причем большему кол-ву стоит занять позиции на аллее, а небольшой группой действиями в деревне поддержать прорыв СТ на горку. Один из них (очень желателен ТОР) становится на ближайшем к базе переезде, но не съезжает с него. Таким образом, он будет просматривать местность с обеих сторон железки и сможет быстро укрыться в случае прорыва.

АРТ-САУ: Работа по арте и топовым ТТ противника.

Занимаем позиции и ждем реакции противника или инфы от света. Да, при прочих равных в Прохоровке проигрывает тот, кто первым выдаст свои планы, или тот, чей свет сыграет хуже.

Действия соперника и реакция на них:

1. Раш соперника по деревне.

Ответ - раш по аллее и сдерживание соперника у железки. Отставший Топ ТТ держит переезд, ему помогают часть топовых ПТ и СТ. ЛТ едет к арте противника. Защита базы I из квадратов B2-C2 и базы II из точки D.

2. Раш соперника по центру или по аллее
Разбор раша всеми силами. ЛТ и часть СТ через деревню едет к артам противника.

3. ДЕФ соперника
Ответ - выжидание и нейтрализация света, потом атака по аллее, зачистка деревни. ЛТ засвечивает аллею, цель - арта.
Арты - работают по артам и ТТ соперника.

Стоит заметить, что база I на старте имеет небольшое преимущество в аллее (точка А), а с базы II немногим раньше можно добраться до горки.
Но это все условности, и в рандомных боях команды в большей степени находятся в равных условиях. Поэтому описанная выше тактика подходит для любого респа. Успех боя на Прохоровке зависит от слаженных действий команды, чем согласованней ваши действия, тем больше шансов на победу.
Re: Прохоровка
Гайд по свету для этой карты:
В самом начале боя вылетаешь на их сторону карты и делаешь круг с их стороны по границе поле-холм.
Если с их стороны есть свет, или есть ваш свет на 50-2 и не батчат, то лучше не рисковать с выездом на их сторону.

После этого, контролите центр, изредка выскакивая на вершину холма так, чтобы им была видна только ваша юашня. И выскакиваем только на максимальной скорости.

Собственно в основном это все. Если вы, будучи светом сможете это едлать весь бой и не слиться - ваша арта будет на вас молиться, и вы скрей всего победите.

Тонкости: иногда нужно выскочить в деревню, и посомтреть что там, двигаясь по своей стороне деревни, не вылезая на их сторону. Делать это можно только если с вашей стороны там есть танки, и если они не заняли горку.

Если вы играете с первого кампа, а противник на втором, то во второй половине боя можно вылетать в квадраты G1-2, не переваливая раздела, что там есть. Раздел переваливается только в крайней ситуации, или если иначе ничего ен светится.
Разщдел идет по границе линий G и H

Если вы играете со стороны второго кампа, и если у вас быстрый свет, то можно делать круги по яме в квадрате F3, стараясь не высовывть тело, показывая только башню.
Но если их танки по але уже близко - то Ф3 становистя опасным и ненужным для света.

Добавлено через 1 минуту
Дополнение к задачам СТ: если Ваш СТ это патон или батчат, то стоит контролит центр. Ездить кругами вдоль водораздела, не переваливая, и не показывая польше чем башню. Это будет замена свету. Если есть толковый свет, который это сам делает - то вам это делать не обязательно.
Последний раз редактировалось GoHa; 01.02.2012 в 06:14. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Majurik
Предводитель
Регистрация:
25.04.2007
Танкист Медаль "500 лайков"
Re: Прохоровка
неотмечены важные возвышенности на 3й и 5й линии
для т50-2. примерно с середины боя(по ситуации опять же) катаясь под 3й линии (не переезжая и высовывая только верх башни) вы обеспечите подсвет всей аллеи
Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Прохоровка

Видео гайд

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Boobles
Boobles
Guest
Re: Прохоровка
не знаю почему но мне эта карта не нравится
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк GoHa.Ru - 10 лет
Re: Прохоровка
блин и тут тупая картинка для нубов, пичаль

не отмечено по крайней мере 5 уберточек с разных респов, с 1 респа нет направления атаки для ст по центру, хотя я лично сам вырезаю половину арты в начале боя или вырубаю с вертухи какогонить медленного тяжа

лолтактика контрраша по аллее прикольнула, такое юзали год назад наверное, щас это почти всегда приводит к сливу.

пичаль вообщем, пока что тока картинка малиновки порадовала и то неполная

Ваши права в разделе