Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Специализация Демонология (Demonology)
Автор темы: Unter
Дата создания: 28.01.2012 11:22
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Специализация Демонология (Demonology)
Демонология в дополнении Катаклизм
Патч 4.3

Содержание

1. Вступление
  • 1.1 Работа в рейде
  • 1.2 Список вопросов и ответов
2. Таланты
  • 2.1 Специализация
  • 2.2 Таланты
  • 2.3 Символы
3. Выбор демона
4. Показатели и экипировка
  • 4.1 Показатели
  • 4.2 Приоритет показателей
  • 4.3 Перековка
  • 4.4 Установка камней
  • 4.5 Бонусы комплектов
  • 4.6 Лучшее в ячейке
  • 4.7 Аксессуары
  • 4.8 Эффекты зачаровывания
  • 4.9 Профессии
  • 4.10 Расходники
  • 4.11 Расы
  • 4.11.1 Альянс
  • 4.11.2 Орда
5. Ротация заклинаний
  • 5.1 Приоритет заклинаний
  • 5.1.2 Разъяснение
  • 5.2 Кулдауны
  • 5.2.1 «Метаморфоза»
  • 5.2.1.1 «Метаморфоза» и Искусность
  • 5.2.2 «Душа демона»
  • 5.2.3 Стражник Ужаса
  • 5.3 «Темные намерения»
  • 5.3.1 Рейтинг лекарей
  • 5.3.2 Рейтинг бойцов
  • 5.3.3 Персональный рейтинг
  • 5.4 АоЕ и множественные цели
6. Механика
  • 6.1 Скорость и ДоТы
  • 6.2 Другая механика ДоТов
  • 6.2.1 ДоТы, баффы и дебаффы
  • 6.2.2 Обновление ДоТов
  • 6.3 Смена питомцев
7. Другое
  • 7.1 Макросы
  • 7.2 Инструменты
  • 7.3 Аддоны

Вступление

Цель этого руководства – обсудить теорию игры чернокнижником, специализирующимся в ветке «Демонология». Эта тема предназначена для серьезных рейдеров. Если вы хотите задать интересные и сложные вопросы о «Демонологии» - милости просим. Если у вас есть простые базовые вопросы или что-то на них похожее – пожалуйста, используйте тему «Простые вопросы и ответы» вместо этой.


Работа в рейде

С выходом патча 4.2 класс чернокнижника претерпел целый ряд изменений, особенно – в ветке «Разрушение», а также в ветке «Демонология». После этих изменений все три специализации сблизились и у каждой есть что-то полезное. Для нанесения урона по одиночной цели на всех уровнях экипировки верен следующий приоритет:

«Демонология» > «Разрушение» >= «Колдовство»

Несмотря на то, что «Демонология» вырывается вперед при работе по одиночной цели примерно на ~ 2 000 dps, следует учитывать, что это срабатывает только в условиях, близких к идеальным, где перемещения сведены к минимуму, а игрок может стоять на дистанции ближнего боя. Это значит, что в большинстве ситуаций «Разрушение» и «Колдовство» будут работать лучше, чем «Демонология».

В боях со множественными целями – с двумя основными целями, например, - «Колдовство» и «Разрушение» должны быть примерно равны. Однако как только появляются дополнительные цели, «Колдовство» начинает работать лучше «Разрушения». «Демонология» начинает блистать в боях, в которых требуется много АоЕ – за ним следует «Колдовство» и затем, со значительным отрывом, – «Разрушение».


Вопросы и ответы

В: Существует ли предел показателя Скорости?
О: Технически, их несколько. Прочтите раздел «Механика: Скорость» этого руководства для получения более подробной информации.

В: Кого мне использовать – инфернала или стражника ужаса?
О: Стражник ужаса – по одиночной цели, инфернал – для АоЕ.

В: Я изменил мою специализацию, и на тренировочной кукле при помощи нового распределения талантов получил больше урона-в-секунду!
О: То, что вы делаете на кукле, не имеет значения. Во-первых, ваша подборка данных слишком мала для того, чтобы исключить влияние случайной генерации чисел, а во-вторых у вас также нет нeмногих баффов и дебаффов цели, которые меняют работу талантов.

Таланты

Специализация
В «Демонологии» есть два возможных варианта специализации:

3/31/7
Предназначен для боев с чисто одной целью. Информация о нем расположена в разделе статьи «Одиночная цель».

0/31/10
Этот билд предназначен для боев со множественными целями, где требуется накладывание ДоТов на несколько целей. Информация о нем расположена в разделе статьи «Множественные цели».

Таланты

Демонология

Уровень
Талант
Примеч.
Рекомендация
1
«Демоническое облачение»
Дополнительная выносливость
Опциональный
1
«Темное искусство»
Увеличенный урон стража Скверны.
Обязателен
1
«Узы Скверны»
Пассивно лечит демона
Опциональный
2
«Перерождение демона»
Батлрес демона
Опциональный
2
«Магическая подпитка»
Дает существенную регенерацию маны.
Обязателен
2
«Демоническая эгида»
Увеличивает самолечение
Опциональный
2
«Мастер призыва»
Сокращает время призыва демона и расход маны
Опциональный
3
«Надвигающийся рок»
Повышает вероятность вызова демона «Бичом судьбы» и сокращает время восстановления «Метаморфозы»
Обязателен
3
«Демоническое могущество»
«Тринкет» демона
Опциональный
3
«Широкий канал здоровья»
Усиливает лечение демона при помощи канала здоровья
Опциональный
4
«Огненные Недра»
Шанс усилить 3 «Испепеления» в течение следующих 15 секунд.
Обязателен
4
«Рука Гулдана»
Сильный нюк, увеличивает шанс критического урона демона по врагу
Обязателен
4
«Зловещая аура»
Оглушает противников, попавших под воздействие «Руки Гулдана»
Опциональный
5
«Древний гримуар»
Увеличивает время существования инферналов и стражников ужаса
Обязателен
5
«Преисподняя»
Позволяет поддерживать «Адское пламя» на ходу, увеличивает время действия «Жертвенного огня»
Обязателен
5
«Истребление»
Снижает время произнесения «Ожога души» по цели с 25% здоровья или менее
Обязателен
6
«Кремация»
Увеличивает урон «Адского пламени», позволяет «Руке Гулдана» обновлять наложенный «Жертвенный огонь»
Обязателен
6
«Демонический союз»
Увеличивает силу заклинаний членов группы или рейда на 10%
Обязателен
7
«Метаморфоза»
Сильное увеличение урона, превращает вас в демона
Обязателен


Разрушение

Уров.
Талант
Примечания
Рекомендации
1
«Погибель»
Сокращает время произнесения «Стрелы Тьмы», «Стрелы Хаоса» и «Жертвенного огня»
Обязателен (для нескольких целей)
1
«Тьма и пламя»
Увеличивает урон «Стрелы Тьмы», позволяет вам накладывать дебафф, увеличивающий вероятность нанесения критического урона на 5%
Обязателен
1
«Жаркий жертвенный огонь»
Существенное увеличение урона «Жертвенного огня»
Обязателен
2
«Бушующее пламя»
Сокращает время чтения «Ожога души» и «Испепеления»
Обязателен


Колдовство

Уров.
Талант
Прим.
Рекомендация
1
«Усиленная порча»
Увеличивает урон «Порчи»
Обязателен (для одиночной цели)



Символы

Основные:
  • Символ метаморфозы
  • Символ жертвенного огня
  • Символ порчи – для боев со множественными целями
  • Символ испепеления – для боев с одиночной целью
Большие:
  • Символ жизнеотвода
  • Символ Стрелы Тьмы – для боев со множественными целями
  • Индивидуальный выбор
Рекомендуется:
  • Символ родства душ – увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику через «Родство душ», на 5%
  • Символ камня души – с изменениями камня души, превратившими его в способ воскрешения в бою, этот символ позволяет возрождать цель вашего камня души с 70% здоровья.
Малые:
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор


Выбор демона

Одиночная цель
  • В текущий момент, охотник Скверны является лучшим наносящим урон по одиночной цели демоном.
АоЕ
  • Стражника Скверны нужно использовать для АоЕ.


Показатели и экипировка

Показатели

Интеллект:

Интеллект теперь конвертируется в урон заклинаний, делая все заклинания сильнее. Насколько сильно это воздействие – определяют несколько факторов, например – коэффициенты заклинаний и таланты. В любом случае, все заклинания получают преимущества тем или иным образом.

1 единица Интеллекта дает 1 единицу силы заклинаний (до бонусов) и 0.00154% шанса критического удара, а также 17.53 единиц маны.

Рейтинг меткости:

102.45 рейтинга меткости увеличивает ваш шанс попадания заклинаниями на 1% до достижения предельного значения меткости (17% или 1 742 рейтинга). Как только предел достигнут, меткость становится бесполезной.

Рейтинг скорости:

128.05 единиц рейтинга скорости дают вам 1% скорости заклинаний. Рейтинг скорости масштабируется мультипликативно с другими источниками скорости. Скорость не может снизить продолжительность общего времени восстановления (ГКД) ниже 1.0 секунды.

Для расчета «нового» времени произнесения заклинаний используйте следующую формулу:

Новое время произнесения
=
Обычное время произнесения / ((1 + (Рейтинг скорости / 12805)) * 5%.Аура * «Темные намерения»)

Где 5%.Ауры = 1.05 и «Темное намерение» = 1.03.
Например, если мы возьмем обычное время произнесения в 2.5 секунды и 950 единиц рейтинга скорости, то получим следующее:

Новое время произнесения
=
2.5 / ((1 + (950 / 12805)) * 1.05 * 1.03) = 2.152 сек


Из-за изменений ДоТов, представленных в патче 4.0.1, скорость стала более продвинутым атрибутом. Для получения более подробной информации прочтите раздел «Механика: Скорость».

Рейтинг критического удара:

179.28 единиц рейтинга критического удара дает 1% шанса нанести критический удар. С горящим мглистым алмазом он нанесет в 2.06 раза больше урона, чем обычное попадание. Из-за введенных в 4.0.1 изменений ДоТов все они располагают врожденной способностью наносить критический урон.

Рейтинг искусности:

179.28 единиц искусности увеличивают на 2.3% весь урон, наносимый нашими демонами, а также урон, который мы наносим во время «Метаморфозы».


Приоритет показателей

Рекомендуем вам скачать утилиту Simulationcraft, и строить ваши решения на базе вашего конкретного персонажа. Например, если вы используете «Чашу Лунного колодца» с экипировкой из героической версии Огненных Просторов, то скорее всего, Скорость будет ниже Критического удара. Однако, приведенный ниже порядок будет верен в большинстве ситуаций.

Низкий (iLvl 359 - 378) уровень экипировки

Инт
=
Метк (до пред.)
>
Сила зак
>
Скор (1007 рейт)
>
Искус
>
Скор
>=
Крит


Средний (iLvl 378 - 397) уровень экипировки

Инт
=
Метк (до пр)
>
СЗ
>
Скор (1573 рейт)
>
Искусн
>
Скор
>=
Крит


Высокий (iLvl 397+) уровень экипировки

Инт
=
Метк (до пр)
>
СЗ
>
Скор (1993 рейт)
>
Иск
>
Скор
>=
Крит



Перековка

Перековка позволяет вам обменивать 40% боевого рейтинга, находящегося на предмете, конвертируя его в боевой рейтинг, которого на предмете нет. Пример: если предмет располагает атрибутом шанса нанесения критического удара, вы не можете добавить еще больше этого атрибута. Если здесь нет критического удара, то вы можете переплавить 40% другого показателя (Скорости, Меткости или Искусности) в критический удар. Предмет со 100 единицами Меткости и 0 критического удара можно переплавить в 60 единиц Меткости и 40 единиц критического удара.

При переплавке важно следовать правилам приоритета показателей для достижения определенных пределов и максимального увеличения преимуществ, которые мы получаем от вторичных атрибутов. Например, у нас следующие приоритеты показателей для экипировки 378+ ilvl:
  1. Переплавляйте критический удар, а затем – Искусность, в Меткость до достижения предела, как можно ближе к 1742.
  2. Переплавляйте критический удар, а затем –Искусность, в Скорость до 1 993 рейтинга, как можно ближе к нему, но не переходя за пределы.
  3. Переплавляйте оставшиеся показатели в Искусность, включая любую Меткость или Скорость выше пределов.
Важно отметить, что оптимизируя перековку, вам возможно придется переплавлять Скорость в Меткость на экипировке для того, чтобы приблизиться к пределу (не заходя за него). Рекомендуется использовать утилиты вроде WoWReforge – они вам в этом помогут.

Установка камней


Особый:
Горящий мглистый алмаз

Красный:
Сверкающий инфернальный рубин
Сверкающий королевский гранат
Желтый:
Тревожный угасающий топаз
Искусный лавовый коралл
Синий:
Сокрытое око демона
Сокрытая сумрачная шпинель



Когда игнорировать бонус ячейки

Основное правило: если бонус ячейки дает меньше, чем 20 единиц Интеллекта или 30 единиц любого рейтинга, тогда лучше игнорировать его и поставить сверкающий инфернальный рубин или сверкающий королевский гранат. Однако, для внесения большей ясности вам нужно учитывать соответствующие факторы масштабирования для вашей конкретной экипировки (используя Simulationcraft) и умножить эти факторы на атрибуты, которые вы приобретете, поставив камень.


Бонусы комплектов

Бонус
Описание
2 части
Время действия призванных вами инферналов и стражников Ужаса увеличивается на 20 секунд, а время восстановления этих способностей уменьшается на 4 минуты.
4 части
«Горящая душа» дарует вам 10%-ное увеличение вашей силы заклинаний , а произнесенный при активной «Горящей душе» «Ожог души» даст вам осколок души.


2 части – бонус от 2 частей дает увеличение наносимого урона примерно на 4% в зависимости от времени боя.
4 части – бонус от 4 частей дает увеличение наносимого урона примерно на 2.5%, если используется по кд.


Лучшее в ячейке

Обычный. Лучший в ячейке. Без легендарных предметов.

Ячейка
Предмет
Камни
Перековка
Голова
Капюшон безликой пелены
1x Горящий, 1x 40 Инт
Крит > Метк
Шея
Пластичное колье
1x 40 Инт
Скор > Метк
Плечи
Оплечье безликой пелены
2x 40 Инт
Крит > Метк
Спина
Накидка невероятной точности
1x 40 Инт
Н/Д
Грудь
Одеяние безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор > Иск
Наручи
Наручи непобедимой силы
2x 40 Инт
Скор > Метк
Руки
Перчатки жидкого дыма
2x 40 Инт
Крит > Метк
Пояс
Шнурованный ремень убитого защитника
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Метк
Крит > Метк
Ноги
Поножи безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор > Метк
Стопы
Сапоги подстрекателя
2x 40 Инт
Крит > Метк
Кольцо 1
Кольцо расколотых
1x 40 Инт
Скор > Метк
Кольцо 2
Кольцо бесконечности
1x 40 Инт
Крит > Иск
Аксессуар 1
Воля несгибаемости
Нет данных
Нет данных
Аксессуар 2
Хитрость жестоких
Нет данных
Нет данных
Жезл
Жезл голодной пасти
Нет данных
Нет данных
Оружие
Жезл молний
1x 40 Инт
Нет данных


Обычный. Лучший в ячейке. С легендарным предметом.

Ячейка
Предмет
Самоцветы
Перековка
Голова
Капюшон безликой пелены
1x Горящий, 1x 40 Инт
Крит > Метк
Шея
Пластичное колье
1x 40 Инт
Скор > Метк
Плечи
Оплечье безликой пелены
2x 40 Инт
Крит > Метк
Спина
Накидка невероятной точности
1x 40 Int
НД
Грудь
Одеяние безликой пелены
2x 40 Int, 1x 20 Int 20 Иск
Скор > Иск
Наручи
Наручи непобедимой силы
2x 40 Инт
Скор > Метк
Руки
Перчатки жидкого дыма
2x 40 Инт
Крит > Метк
Пояс
Шнурованный ремень убитого защитника
3x 40 Инт
Крит > Метк
Ноги
Поножи безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор > Метк
Стопы
Сапоги подстрекателя
2x 40 Инт
Крит > Метк
Кольцо 1
Кольцо расколотых
1x 40 Инт
Скор > Метк
Кольцо 2
Кольцо бесконечности
1x 40 Инт
Крит > Иск
Аксессуар 1
Воля несгибаемости
Нет данных
Нет данных
Аксессуар 2
Хитрость жестоких
Нет данных
Нет данных
Жезл
Жезл голодной пасти
Нет данных
Нет данных
Оружие
Гнев Дракона, вечный покой Терасгосы
3x 40 Инт
Нет данных


Героический. Лучшее в ячейке без легендарки.

Ячейка
Предмет
Камни
Перековка
Голова
Капюшон безликой пелены
1x Горящий, 1x 40 Инт
Крит >Мет
Шея
Пластичное колье
1x 40 Инт
Скор > Мет
Плечи
Оплечье безликой пелены
2x 40 Инт
Крит >Метк
Спина
Накидка невероятной точности
1x 40 Инт
НД
Грудь
Одеяние безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор > Иск
Наручи
Наручи изгнанников
1x 40 Инт
Скор >Метк
Руки
Перчатки жидкого дыма
2x 40 Инт
Крит > Метк
Пояс
Шнурованный ремень убитого защитника
2x 40 Инт, 1х20 Инт 20 Метк
Крит > Метк
Ноги
Поножи безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор > Метк
Стопы
Сапоги подстрекателя
2x 40 Инт
Крит > Иск
Кольцо 1
Кольцо расколотых
1x 40 Инт
Скор > Метк
Кольцо 2
Кольцо бесконечности
1x 40 Инт
Крит > Иск
Аксесс 1
Воля несгибаемости
Нет данных
Нет данных
Аксесс 2
Хитрость жестоких
Нет данных
Нет данных
Жезл
Палец Зонозза
Нет данных
Нет данных
Оружие
Жезл молний
1x 40 Инт
Скор > Иск


Героический. Лучшее в ячейке с легендаркой.

Ячейка
Предмет
Самоцветы
Перековка
Голова
Капюшон безликой пелены
1x Горящий, 1x 40 Инт
Крит > Метк
Шея
Пластичное колье
1x 40 Инт
Скор >Метк
Плечи
Оплечье безликой пелены
2x 40 Инт
Крит >Метк
Спина
Накидка невероятной точности
1x 40 Инт
Нет данных
Грудь
Одеяние безликой пелены
2x 40 Инт 1x 20 Int 20 Иск
Скор > Иск
Наручи
Наручи изгнанников
1x 40 Инт
Скор >Метк
Руки
Перчатки жидкого дыма
2x 40 Инт
Крит > Иск
Пояс
Шнурованный ремень убитого защитника
3x 40 Инт
Крит >Метк
Ноги
Поножи безликой пелены
2x 40 Инт, 1x 20 Инт 20 Иск
Скор >Метк
Стопы
Сапоги подстрекателя
2x 40 Инт
Крит > Метк
Кольцо 1
Кольцо расколотых
1x 40 Инт
Скор > Метк
Кольцо 2
Кольцо бесконечности
1x 40 Инт
Крит > Иск
Акс 1
Воля несгибаемости
Н/Д
Н/Д
Акс 2
Хитрость жестоких
Н/Д
Н/Д
Жезл
Палец Зонозза
Н/Д
Скор >Мет
Оружие
Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
3x 40 Инт
N/A



Эффекты зачаровывания

Ячейка
ЭнчантКомментарий
Голова
60 Инт/35 крит
Магический знак Хиджала – требуется почтение со стражами Хиджала
Плечи
50 Инт/25 Скор
Великое начертание заряженного магнита - превознесение с Теразан
Спина
50 Инт
Чары для плаща – интеллект II
Грудь
20 к показателям
Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи
50 Инт
Чары для наручей – интеллект V
Перчатки
50 скор / 65 иск
Чары для перчаток – ускорение II
Ноги
95 Инт/80 Выносл
Усиленная зачарованная чародейская нить
Ботинки
Скорость бега/35 Иск или 50 Метк или 50 Ускор
Чары для обуви - лавоход / Чары для обуви – точность / Чары для обуви – ускорение
Пояс
Доп. Ячейка
Поясная пряжка из эбеновой стали
Оружие
Прок на 500 Инт
Чары для оружия – силовой поток
Левая рука
40 Инт
Чары для предмета в левой руке – интеллект


Профессии

Назв.
Преимущества
Иженерное дело
С выходом патча 4.0.1 аксессуары теперь суммируются с обычными энчантами. Устанавливаемая на перчатки «Нейронная пружина» дает 480 единиц Интеллекта на 10 секунд с 60-секундным временем восстановления. В среднем, это дает постоянный бонус 80 ед. к Интеллекту. Инженерное дело также предлагает и другие перки вроде «Эластичной подкладки». «Нитроускорители» и «Заземленный плазменный щит» обладают шансом неудачного срабатывания и могут привести к серьезным повреждениям, поэтому они не подходят для рейдов.
Кожевенное дело
130 Интеллекта на браслеты вместо 50 Интеллекта в сумме дает бонус в 80 единиц Интеллекта.
Ювелирное дело
3 сверкающих глаза химеры вместо трех сверкающих инфернальных рубинов или сверкающих королевских гранатов дают 81 единицу Интеллекта (на 51 Интеллекта больше, чем эпические камни)
Кузнечное дело
Дополнительные ячейки в поясе и перчатках дают два дополнительных сверкающих инфернальных рубина или два сверкающих королевских граната – в сумме получается бонус 80/100 единиц к Интеллекту.
Алхимия
Миксология в комбинации с настоем драконьего разума дает бонус в 80 единиц к Интеллекту.
Зачаровывание
40 единиц Интеллекта на каждое кольцо дают бонус в 80 единиц Интеллекта.
Начертание
Энчант на 130 Интеллекта / 25 Ускорения в сравнении с обычным дает бонус в 80 единиц Интеллекта.
Швейное дело
Светлотканая вышивка дает 580 Интеллекта на 15 секунд с встроенным кулдауном в 64 секунды. В среднем, это дает 135.9 Интеллекта – по сравнению с обычным энчантом на 50 Интеллекта это означает бонус в 85.9 ед. Интеллекта. Швейное дело в настоящий момент дает наибольшее увеличение урона-в-секунду среди всех профессий.
Травничество
«Кровь земли» теперь обладает временем восстановления, предлагая 480 единиц ускорения на 20 секунд с 2-минутным временем восстановления. В среднем, это дает бонус к ускорению в 80 единиц.
Снятие шкур
80 единиц критического удара
Горное дело
Дает прибавку к Выносливости, что бесполезно с точки зрения нанесения урона.


Расходные материалы

Настои: «Настой драконьего разума» или «Котел войны»
Еда: «Отрубленная головая шалфокуня» / «Волшебное угощение из морепродуктов»
Зелья: «Вулканическое зелье» (используется во время включения «Жажды крови» и «Героизма»).


Расы

В порядке увеличения урона-в-секунду.

Альянс

Ворген
  • «Озлобленность» – пассивное увеличение на 1% шанса критического удара.
  • «Легкость тьмы» - увеличение скорости бега на 40% на 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Гном
  • «Пытливый ум» - увеличивает количество маны на 5%.
  • «Мастер побега» - помогает избежать любых эффектов обездвиживания или ограничения скорости. Время восстановления – 1.5 минуты.
Человек
  • «Каждый за себя» - удаляет ве затрудняющие передвижение эффекты, а также эффекты, приводящие к потере контроля над персонажем. Время восстановления – 2 минуты.
Дворф
  • «Каменная форма» - снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, уменьшает получаемый урон на 10% на 8 секунд.

Орда


Орк
  • «Кровавое неистовство» - увеличивает силу заклинаний на 584. Длится 15 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
  • «Властность» - увеличивает наносимый питомцами урон на 5%.
  • «Твердость» - уменьшает длительность эффектов оглушения на 15%.
Гоблин
  • «Время – деньги» - пассивное увеличение скорости заклинаний на 1%.
  • «Реактивный прыжок» - прыжок вперед на большое расстояние при помощи ракетного пояса. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с «Ракетным обстрелом».
  • «Ракетный обстрел» - выстрел из закрепленного на поясе гранатомета. Время восстановления – 2 минуты. Делит кулдаун с «Реактивным прыжком».
Тролль
  • «Берсерк» - увеличивает скорость чтения заклинаний на 20% в течение 10 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
  • «Изворотливость вуду» - уменьшает длительность всех затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Кровавый Эльф
  • «Волшебный поток» - вызывает немоту у всех противников в радиусе 8 метров на 2 секунды, восстанавливает 6% маны. Время восстановления – 2 минуты.
Отрекшиеся
  • «Воля Отрекшихся» - снимает любые эффекты чар, страха или сна. Время восстановления – 2 минуты.

Ротация заклинаний

Приоритет заклинаний

Базовый

Спек для одиночной цели

Заклинание
Условие
«Горящая душа»
Бонус 4 ч T13
«Метаморфоза»
-
«Душа демона»
-
«Жертвенный костер»
«Метаморфоза»
«Жертвенный огонь»
-
«Бич судьбы»
Если цель будет жить хотя бы 15 секунд
«Порча»
-
«Пламя Тьмы»
Дистанция ближнего боя
«Рука Гулдана»
-
«Испепеление»
«Огненные Недра»
«Ожог души»
«Истребление»
«Испепеление»
-



Спек для множественных целей

Заклинание
Условие
«Горящая душа»
Бонус 4 ч Т13
«Метаморфоза»
-
«Душа демона»
Стражник Скверны
«Жертвенный костер»
«Метаморфоза»
«Жертвенный огонь»
-
«Душа демона»
Охотник Скверны
«Бич судьбы»
Если цель будет жить хотя бы 15 сек
«Порча»
-
«Пламя Тьмы»
Дистанция ближнего боя
«Рука Гулдана»
-
«Испепеление»
«Огненные недра»
«Ожог души»
«Истребление»
«Стрела Тьмы»
-


Разъяснение

Первое, что нужно сделать, вступая в схватку, так это выпустить вашего стражника Скверны. Как толькобой начнется и стражник Ужаса атакует босса, примените «Бурю Скверны» и «Душу демона». Как только закончится «Буря Скверны», вам понадобится призвать охотника Скверны используя «Горящую душу», за исключением тех случаев, когда в бою понадобится много АоЕ.

Главное внимание в ветке «Демонология» нужно уделять «Метаморфозе». Ее необходимо использовать по КД, за исключением случаев, когда вы откладываете ее применение до использования аксессуаров вроде «Чаши Лунного колодца». Если у вас есть бонус комплекта Т13, «Горящую душу» нужно применять по кулдауну вместе с «Ожогом души» - так, чтобы осколок восстанавливался. «Душу демона» также применяют по кулдауну.

Необходимо стараться поддерживать 100% аптайм «Жертвенного огня» и «Порчи». Это также справедливо и для «Бича судьбы», однако его нужно применять лишь тогда, когда цель должна прожить больше 15 секунд.

«Руку Гулдана» нужно применять по кулдауну. «Испепеление» используется тогда, когда прокают «Огненные недра», даже во время «Истребления». Когда цель достигает 25% здоровья и прокает «Истребление», тогда «Ожог души» превращается в заполняющее заклинание (filler).

Если это безопасно, нужно использовать «Пламя Тьмы» по кулдауну, стоя на дистанции ближнего боя. Однако не стоит далеко бежать для того, чтобы это сделать. Кроме этого, «Жертвенный костер» «Метаморфозы» нужно использовать на дистанции ближнего боя как только это возможно.

Если все описанное выше сделано, то возвращайтесь к «Испепелению» (по одиночной цели) или «Стреле Тьмы» (неколько целей) до тех пор, пока заклинания более высокого приоритета не станут снова доступными.


Кулдауны

«Метаморфоза»

Одним из изменений, которое «Метаморфоза» претерпела с выходом патча 4.0.1, было введение таланта «Надвигающийся рок». Это значит, что наша способность «Метаморфоза» будет иметь вечно меняющееся время восстановления (кулдаун), за чем нужно пристально следить.

В настоящее время симуляторы поазывают, что время восстановления этой способнлости может быть ниже 85 секунд (героический Т13). Настоящее значение, однако, будет варьироваться, потому что сильно зависит от случайной генерации чисел, времени чтения заклинаний (экипировка) и передвижений.

Основное правило: вам нужно пытаться использовать ее как можно чаще (то есть – по кулдауну) для того, чтобы не потратить впустую потенциальный аптайм. Однако, если вы хорошо знаете сражение и можете безопасно приурочить ее включение к важным событиям вроде включения «Жажды крови» и «Героизма», тогда я бы советовал вам так и поступать.

Очень редко происходят ситуации, когда «Метаморфозу» нужно откладывать – в основном, это делают тогда, когда хотят применить ее вместе с аксессуаром «Чаша Лунного колодца».

«Метаморфоза» и Искусность

Когда произносится заклинание «Метаморфоза», происходит «мгновенный снимок» значений Искусности – это значит, что увеличение урона от Искусности не меняется во время действия «Метаморфозы», даже если временные баффы Искусности спадут. Это делает предлагаемые аксессуарами и предметами временные баффы Искусности очень мощными, если можно подгадать их включение перед «Метаморфозой». Это, однако, случается не всегда – аксессуары и предметы нужно протестировать и оценить их в рамках индивидуальных предпочтений.

«Душа демона»

«Душа демона»: стражник Ужаса увеличивает скорость ваших заклинаний на 15%, а наносимый урон Тьмы и Огня на 10% в течение 20 секунд. Эту способность, в целом, нужно использовать по кулдауну, стараясь подгадать ее применение к моменту запуска аксессуаров, проков аксессуаров, старту «Жажды крови», «Героизма» и расходников так часто, как это возможно.

«Душа демона»: охотник Скверны увеличивает наносимый периодический урон темной магии на 20% в течение 20 секунд. Поскольку это заклинание действует только на «Бич судьбы» и «Порчу», его приоритет значительно ниже, чем «Душа демона» стражника Скверны. Я все же рекомендую вам суммировать (стакать) этот эффект с аксессуарами, зельями, «Жаждой крови», «Героизмом» когда это возможно.


Стражник Ужаса

«Призыв стражника ужаса» вызывает питомца-защитника, который сражается на вашей стороне в течение 65 секунд со временем восстановления 10 минут (95 секунд и 6 минут восстановление с двумя частями Т13).

Стражник ужаса масштабируется с некоторыми вашими показателями – силой заклинаний, меткостью и шансом критического удара. Поэтому подбирайте время вызова стражника так, чтобы оно совпало с проком аксессуаров, проком эначантов и зельями – это жизненно важно для максимального увеличения наносимого урона. В большинстве случаев, лучшим способом достигнуть этого будет призыв стражника примерно через 10-12 секунд после начала боя, поскольку все проки и кулдауны будут доступны перед пуллом.

Стражник ужаса не масштабируется с процентным увеличением базового урона или Скоростью.


«Темные намерения»

В первую очередь, вы должны оценить потребности вашей группы. Когда вы пытаетесь проходить рейдовую схватку вместе со слабыми лекарями – им нужно помочь в первую очередь. Когда вы не успеваете уложиться в таймер впадения босса в ярость и вайпаетесь – подумайте, как оказать помощь наносящим урон бойцам. Я оставляю это на ваше усмотрение.


Рейтинг лекарей

Ранг
Класс
Условие
1
Друид Восстановления
-
2
Жрец Света
Лечение рейда
3
Шаман Восстановления
-
4
Жрец Света
Лечение танка
5
Жрец Послушания
-
6
Паладин Света
Символ долгого торжества


Рейтинг бойцов

Ранг
Класс
1
Жрец Тьмы
2
Маг Огня
3
Друид Баланса
4
Шаман Стихий
5
Маг Льда
6
Маг с Тайной магией
7
Друид Силы зверя
8
Друид Силы зверя (предел меткости)
9
Охотник Выживания
10
Паладин Возмездия
11
Разбойник Боя
12
Рыцарь Смерти Нечестивости (с двуручником)
13
Разбойник Ликвидации
14
Рыцарь Смерти Льда (с двуручником)
15
Охотник Стрельбы
16
Охотник Повелитель зверей
17
Шаман Совершенствования
18
Рыцарь смерти Льда (с одноручным)
19
Рыцарь смерти Нечестивости (с одноручным)


Персональный рейтинг

Ранг
Класс
Аптайм
1
Друид Баланса
99%
2
Жрец Тьмы
98%
3
Охотник Выживания
98%
4
Друид Силы зверя
95%
5
Друид Силы зверя (предел меткости)
93%
6
Маг Огня
88%
7
Маг Льда
82%
8
Разбойник Ликвидации
76%
9
Шаман Стихий
74%
10
Рыцарь смерти Нечестивости (с одноручным)
72%
11
Охотник Повелитель зверей
69%
12
Разбойник Боя
66%
13
Маг Тайной магии
62%
14
Рыцарь смерти Нечестивости (с двуручным)
60%
15
Охотник Стрельбы
57%
16
Шаман Совершенствования
55%
17
Паладин Возмездия
46%
18
Рыцарь смерти Льда (с двуручным)
41%
19
Рыцарь смерти Льда (с одноручным)
40%



АоЕ и множественные цели

Сильная сторона «Демонологии». Почти в каждой АоЕ-ситуации вам нужно использовать «Бурю Скверны» стражника Скверны и «Пламя Тьмы». В ситуациях, где есть 6 или больше целей, для достижения лучших результатов нужно поддерживать поток «Адского огня». В ситуациях, где есть 5 или менее целей, предпочтительней развешивание ДоТов по отдельности при помощи «Жертвенного огня» и «Порчи» вместо потока «Адского огня» - это обеспечит лучшие результаты.

Для того, чтобы эффективней контролировать урон по нескольким целям, переключайтесь при помощи Tab между неконтролируемыми монстрами, используя «Жертвенный огонь» и «Порчу», а затем продолжайте ротацию по одиночной цели на каждом из них до тех пор, пока они не погибнут – это самый оптимальный способ нанесения урона.


Механика

Скорость и ДоТы

С выходом патча 4.0.1 метод работы ДоТов изменился. В дополнение к тому, что все ДоТы теперь получают врожденный бонус от Скорости, она теперь также снижает время между тиками. Скорость снижает длительность ДоТов до получения дополнительного тика.

В патче 4.0.6 с изменением таланта «Преисподняя» достижение «предела» Скорости для «Жертвенного огня» уже неважно. Попытка достичь этих значений не даст никакого существенного увеличения урона, однако знать их и уметь рассчитать по-прежнему полезно. Достижение предела для «Порчи» приведет к увеличению и, в целом, его нужно пытаться достичь.

Это относится ко всем нашим ДоТам за исключением «Бича судьбы», однако скорость, необходимая для получения этого дополнительного тика, будет отличаться между ДоТами. Для расчета скорости, необходимой для получения дополнительного тика, нужно рассчитать время между тиками – вплоть до 3 знаков после запятой.

Необходимая.Скорость.Тика = (Базовая.Частота * Базовая.Скорость. Тиков.) / (Кол-во.Тиков. - 0.5)

Где «Кол-во.Тиков» - это количество тиков, которое вы хотите достичь. Например, если вы хотите наложить расчет на «Жертвенный огонь» (с «Преисподней» базовая частота – 7 секунд, базовая скорость тика – 3 секунды), и получить 2 дополнительных тика (9), то мы получим следующее:

Необходимая.Скорость.Тика = (7 * 3) / (9 - 0.5) = 2.471 секунды

Далее мы можем рассчитать процент скорости, необходимый для достижения этой скорости тиков, используя следующую формулу:

Процент.Скорости = (Базовая.Скорость.Тика / (Необход.Скорость.Тика + 0.00049999)) - 1

Отсюда:
Процент.Скорости = (3 / (2.471 + 0.00049999)) - 1 = 0.21432909

Так что же делает рейтинг скорости?

Таким образом, «Жертвенный огонь» (с «Преисподней») получает дополнительные тики на 7.161994%, 21.432909%, 35.715902% и т.д. Поэтому для определения требующейся в рейдовой ситуации скорости со всеми рейдовыми баффами, включая «Темные намерения», мы будем использовать эту формулу:

Рейтинг.Скорости = ((Процент.Скорости / 5%.Аура / Темн.Намерения) - 1) * 12805.716

Например, требующаяся для достижения двух дополнительных тиков (21.4% Скорости) скорость будет равна:

Рейтинг.Скорости = ((1.21432909 / 1.05 / 1.03) - 1) * 12805.716 = 1573 рейтинаг

Вследствие этого, пределы Скорости будут равны (с рейдовыми баффами):

Доп.тики
%
Рейтинг
Гоблин
1
7.2%
0
0
2
21.4%
1573
1431
3
35.7%
3264
3105
4
49.9%
4951
4776


Наши другие ДоТы также выигрывают от получения дополнительных тиков. Пределы Скорости для наших других ДоТов будут равны:

«Порча»

Доп.тики
%
Рейтинг
Гоблин
1
8.3%
21
0
2
25%
1993
1846
3
41.7%
3970
3804
4
58.4%
5945
5745


«Пламя Тьмы»

Доп. Тики
%
Рейтинг
Гоблин
1
16.7%
1007
870
2
50%
4954
4778
3
83.4%
8911
8696
4
116.6%
12838
12584



Другая механика ДоТов

С момента выхода 4.0 основные правила поведения ДоТов изменились. Когда ДоТ накладывается, начинают действовать следующие правила:
  • Происходит «мгновенный снимок» всех показателей игрока, включая все полученные при помощи баффов и проков бонусы, а также любые потери показателей от дебаффов. Это значит, что ДоТ не получит никакого преимущества от проков, если только его не переналожат заново.
  • Урон ДоТов будет обновляться с дебаффами босса на основе тиков. Например, если ДоТ был наложен на босса до того, как на него повесили 8%-ный дебафф к урону заклинаниями, и этот 8%-ный дебафф был наложен между 2-м и 3-м тиком, то 3-й тик немедленно получит от него преимущество.
Единственный случай, когда описанное выше не является правдой, это 5%-ный дебафф критического удара («Тьма и пламя», «Критическая масса»). Этот дебафф следует обычным правилам баффов игрока.

Как правило, не рекомендуется перекастовывать ДоТ раньше (в том числе – при помощи т.н. «клиппинга», за исключением случаев, изложенных в разделе «Обновление ДоТов» этого пособия), даже если у вас есть дополнительные проки, которые не были представлены во время наложения оригинала. Что произойдет – общий показатель DPET (damage-per-execute-time) ДоТов станет ниже, несмотря на то, что во время прока нанесен дополнительный урон.


Обновление ДоТов

Еще одно изменений ДоТов, произошедшее в 4.0, коснулось того, как ДоТы ведут себя при переналожении или обновлении. В целом, если ДоТ обновлен между предпоследним и последним тиком, то длительность ДоТа будет продлена, включая этот последний тик. Например:

«Порча» (без воздействия Скорости) обладает длительностью в 18 секунд, нанося урон каждые 3 секунды (6 тиков). Если вы обновите «Порчу» на 16-й секунде (за 2 секунды до последнего тика), то новая «Порча», наложенная на цель, получит длительность в 23 секунд и будет тикать 6 раз.

Это значит, что когда вы «цепляете» ДоТ без потери последнего его тика (и урона, который этот тик обеспечивает), становится значительно легче поддерживать 100%-ный аптайм всех ДоТов. Одно следует учесть, что если ДоТ обновляется подобным методом, то последний тик наследует показатели нового ДоТа (см. «Доты, баффы и дебаффы»).


Переключение между питомцами

В определенных обстоятельствах является выгодным менять питомцев в течение всего боя. Это называется «смена петов» (pet twisting). Исключение: когда вы используете аксессуар «Чаша Лунного колодца» и откладываете включение «Метаморфозы», ожидая срабатывания этого аксессуара.

Базовая идея заключается в следующем:
  • Начинайте бой со стражником Скверны, используйте его «Душу демона» и «Бурю Скверны», а также «Чашу Лунного колодца» и «Метаморфозу».
  • «Горящая душа» для охотника Скверны после завершения «Бури Скверны».
  • Когда у «Чаши Лунного колодца» останется примерно 6 секунд до его восстановления, быстро начинайте призывать стражника Скверны.
  • Используйте «Душу демона» и «Бурю Скверны» вместе с «Чашей Лунного колодца» и «Метаморфозой».
  • «Горящей душой» вызываем охотника Скверны после завершения «Бури Скверны».
Это продолжается в течение всего боя или до тех пор, когда у вас кончатся осколки душ, - тогда придется продолжать использовать вашего охотника Скверны. Причиной тому служит метод, при помощи которого «Душа демона» охотника Скверны стакается с «Метаморфозой» и «Чашей Лунного колодца».


Разное

Инструменты

Simulation Craft

Продвинутый симулятор рейдов, который предложит вам много ценной информации, например – факторы масштабирования, урон за время исполнения, аптайм проков и т.п. вы можете менять систему приоритетов заклинаний для того, чтобы увидеть то, что работает лучше всего, однако это не значит, что оптимизированный список приоритетов будет всегда идеальным для вас.

World of Logs

World of Logs – это анализатор лога боя, позволяющий игрокам с удобством и тщательностью сохранять, обсуждать и анализировать свой рейдовый опыт в World of Warcraft.

WoW Reforge

Легкий в использовании калькулятор перековки, предназначенный для того, чтобы помогать вам максимизировать ваши атрибуты при помощи перековки. Калькулятор может работать с пределами меткости, скорости, в него можно вводить индивидуальные значения показателей вашего персонажа.

DoT Haste Calculations Spreadsheet

Всеобъемлющая таблица с подробным описанием всех тонкостей остановок ДоТов. Предлагает сведения для ДоТов всех классов, включая «Жажду крови», «Героизм» и игру гоблином.

DoTHaste Program byAcrimony

Простая в использовании программа для расчета остановок тиков ДоТов. Дает информацию для ДоТов каждого класса, включая «Жажду крови», «Героизм» и игру гоблином.

Источник
Аватар для vo1os
vo1os
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Нихега себе.
Сам переводил, аль закопипастил ?
Аватар для MissMira
MissMira
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Читала разные гайды, везде написано по разному, какие способности вкачивать, последовательность использования и тд, в итога работает только метод проб и ошибок
Аватар для Vezdekot_renamed_30917_29012021
Вождь Наглорожих
Регистрация:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Специализация Демонология (Demonology)
МиссМира, вы слегка не правы или просто читали не внимательно. гайды по сути идентичны...
просто каждый автар предлагает свое мнение на разных боссов, экаунтерах и т.д.
ротация как таковая не отличается сильно.
Аватар для actioncombat
actioncombat
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Мне кажется,без гайдов интересней намного играть,особенно сейчас.
Аватар для vo1os
vo1os
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Отличный гайд. Если по нему играть сейчас, то будет чему учиться.
Аватар для escapereality_renamed_642550_08072022
фейс хэнд лок
Регистрация:
08.12.2008
Re: Специализация Демонология (Demonology)
научился играть по данному гайду, уже прошли накс

зачем так жить, пасаны?
Аватар для _Фейкер_
_Фейкер_
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Не нашел в гайде какие камни на випон мазать. Ниочень
Аватар для Dayran_renamed_659103_30112020
Писaтель
Регистрация:
11.03.2009
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Кстати, по поводу камня на випон. Мне вот интересно, почему стрелы и яды после ненадобности стали серым хламом, а наш камешек так и остался белым.
Аватар для MihM@_renamed_615214_12092023
рыба-еж
Регистрация:
23.06.2008
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Он лучшего качества, очевидно.

не останавливаю тёлочек
останавливаю крипов
Аватар для Ахимка
VIPota
Регистрация:
15.06.2009
Re: Специализация Демонология (Demonology)
некрота какая-то
Аватар для escapereality_renamed_642550_08072022
фейс хэнд лок
Регистрация:
08.12.2008
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Сообщение от AxuMac:
некрота какая-то

зачем так жить, пасаны?
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Специализация Демонология (Demonology)
нас атакуют некропостеры )

----------------------
Аватар для Atom25
Atom25
Guest
Re: Специализация Демонология (Demonology)
пилять вы еще живые?!

Ваши права в разделе