Гайд Специализация Демонология (Demonology) |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 28.01.2012 11:22
|
Специализация Демонология (Demonology)
Демонология в дополнении Катаклизм
Патч 4.3 Содержание 1. Вступление
4. Показатели и экипировка
Вступление Цель этого руководства – обсудить теорию игры чернокнижником, специализирующимся в ветке «Демонология». Эта тема предназначена для серьезных рейдеров. Если вы хотите задать интересные и сложные вопросы о «Демонологии» - милости просим. Если у вас есть простые базовые вопросы или что-то на них похожее – пожалуйста, используйте тему «Простые вопросы и ответы» вместо этой. Работа в рейде С выходом патча 4.2 класс чернокнижника претерпел целый ряд изменений, особенно – в ветке «Разрушение», а также в ветке «Демонология». После этих изменений все три специализации сблизились и у каждой есть что-то полезное. Для нанесения урона по одиночной цели на всех уровнях экипировки верен следующий приоритет: «Демонология» > «Разрушение» >= «Колдовство» Несмотря на то, что «Демонология» вырывается вперед при работе по одиночной цели примерно на ~ 2 000 dps, следует учитывать, что это срабатывает только в условиях, близких к идеальным, где перемещения сведены к минимуму, а игрок может стоять на дистанции ближнего боя. Это значит, что в большинстве ситуаций «Разрушение» и «Колдовство» будут работать лучше, чем «Демонология». В боях со множественными целями – с двумя основными целями, например, - «Колдовство» и «Разрушение» должны быть примерно равны. Однако как только появляются дополнительные цели, «Колдовство» начинает работать лучше «Разрушения». «Демонология» начинает блистать в боях, в которых требуется много АоЕ – за ним следует «Колдовство» и затем, со значительным отрывом, – «Разрушение». Вопросы и ответы В: Существует ли предел показателя Скорости? О: Технически, их несколько. Прочтите раздел «Механика: Скорость» этого руководства для получения более подробной информации. В: Кого мне использовать – инфернала или стражника ужаса? О: Стражник ужаса – по одиночной цели, инфернал – для АоЕ. В: Я изменил мою специализацию, и на тренировочной кукле при помощи нового распределения талантов получил больше урона-в-секунду! О: То, что вы делаете на кукле, не имеет значения. Во-первых, ваша подборка данных слишком мала для того, чтобы исключить влияние случайной генерации чисел, а во-вторых у вас также нет нeмногих баффов и дебаффов цели, которые меняют работу талантов. Таланты Специализация В «Демонологии» есть два возможных варианта специализации: 3/31/7 Предназначен для боев с чисто одной целью. Информация о нем расположена в разделе статьи «Одиночная цель». 0/31/10 Этот билд предназначен для боев со множественными целями, где требуется накладывание ДоТов на несколько целей. Информация о нем расположена в разделе статьи «Множественные цели». Таланты Демонология
Разрушение
Колдовство
Символы Основные:
Выбор демона Одиночная цель
Показатели и экипировка Показатели Интеллект: Интеллект теперь конвертируется в урон заклинаний, делая все заклинания сильнее. Насколько сильно это воздействие – определяют несколько факторов, например – коэффициенты заклинаний и таланты. В любом случае, все заклинания получают преимущества тем или иным образом. 1 единица Интеллекта дает 1 единицу силы заклинаний (до бонусов) и 0.00154% шанса критического удара, а также 17.53 единиц маны. Рейтинг меткости: 102.45 рейтинга меткости увеличивает ваш шанс попадания заклинаниями на 1% до достижения предельного значения меткости (17% или 1 742 рейтинга). Как только предел достигнут, меткость становится бесполезной. Рейтинг скорости: 128.05 единиц рейтинга скорости дают вам 1% скорости заклинаний. Рейтинг скорости масштабируется мультипликативно с другими источниками скорости. Скорость не может снизить продолжительность общего времени восстановления (ГКД) ниже 1.0 секунды. Для расчета «нового» времени произнесения заклинаний используйте следующую формулу:
Где 5%.Ауры = 1.05 и «Темное намерение» = 1.03. Например, если мы возьмем обычное время произнесения в 2.5 секунды и 950 единиц рейтинга скорости, то получим следующее:
Из-за изменений ДоТов, представленных в патче 4.0.1, скорость стала более продвинутым атрибутом. Для получения более подробной информации прочтите раздел «Механика: Скорость». Рейтинг критического удара: 179.28 единиц рейтинга критического удара дает 1% шанса нанести критический удар. С горящим мглистым алмазом он нанесет в 2.06 раза больше урона, чем обычное попадание. Из-за введенных в 4.0.1 изменений ДоТов все они располагают врожденной способностью наносить критический урон. Рейтинг искусности: 179.28 единиц искусности увеличивают на 2.3% весь урон, наносимый нашими демонами, а также урон, который мы наносим во время «Метаморфозы». Приоритет показателей Рекомендуем вам скачать утилиту Simulationcraft, и строить ваши решения на базе вашего конкретного персонажа. Например, если вы используете «Чашу Лунного колодца» с экипировкой из героической версии Огненных Просторов, то скорее всего, Скорость будет ниже Критического удара. Однако, приведенный ниже порядок будет верен в большинстве ситуаций. Низкий (iLvl 359 - 378) уровень экипировки
Средний (iLvl 378 - 397) уровень экипировки
Высокий (iLvl 397+) уровень экипировки
Перековка Перековка позволяет вам обменивать 40% боевого рейтинга, находящегося на предмете, конвертируя его в боевой рейтинг, которого на предмете нет. Пример: если предмет располагает атрибутом шанса нанесения критического удара, вы не можете добавить еще больше этого атрибута. Если здесь нет критического удара, то вы можете переплавить 40% другого показателя (Скорости, Меткости или Искусности) в критический удар. Предмет со 100 единицами Меткости и 0 критического удара можно переплавить в 60 единиц Меткости и 40 единиц критического удара. При переплавке важно следовать правилам приоритета показателей для достижения определенных пределов и максимального увеличения преимуществ, которые мы получаем от вторичных атрибутов. Например, у нас следующие приоритеты показателей для экипировки 378+ ilvl:
Установка камней
Когда игнорировать бонус ячейки Основное правило: если бонус ячейки дает меньше, чем 20 единиц Интеллекта или 30 единиц любого рейтинга, тогда лучше игнорировать его и поставить сверкающий инфернальный рубин или сверкающий королевский гранат. Однако, для внесения большей ясности вам нужно учитывать соответствующие факторы масштабирования для вашей конкретной экипировки (используя Simulationcraft) и умножить эти факторы на атрибуты, которые вы приобретете, поставив камень. Бонусы комплектов
2 части – бонус от 2 частей дает увеличение наносимого урона примерно на 4% в зависимости от времени боя. 4 части – бонус от 4 частей дает увеличение наносимого урона примерно на 2.5%, если используется по кд. Лучшее в ячейке Обычный. Лучший в ячейке. Без легендарных предметов.
Обычный. Лучший в ячейке. С легендарным предметом.
Героический. Лучшее в ячейке без легендарки.
Героический. Лучшее в ячейке с легендаркой.
Эффекты зачаровывания
Профессии
Расходные материалы Настои: «Настой драконьего разума» или «Котел войны» Еда: «Отрубленная головая шалфокуня» / «Волшебное угощение из морепродуктов» Зелья: «Вулканическое зелье» (используется во время включения «Жажды крови» и «Героизма»). Расы В порядке увеличения урона-в-секунду. Альянс Ворген
Орда Орк
Ротация заклинаний Приоритет заклинаний Базовый Спек для одиночной цели
Спек для множественных целей
Разъяснение Первое, что нужно сделать, вступая в схватку, так это выпустить вашего стражника Скверны. Как толькобой начнется и стражник Ужаса атакует босса, примените «Бурю Скверны» и «Душу демона». Как только закончится «Буря Скверны», вам понадобится призвать охотника Скверны используя «Горящую душу», за исключением тех случаев, когда в бою понадобится много АоЕ. Главное внимание в ветке «Демонология» нужно уделять «Метаморфозе». Ее необходимо использовать по КД, за исключением случаев, когда вы откладываете ее применение до использования аксессуаров вроде «Чаши Лунного колодца». Если у вас есть бонус комплекта Т13, «Горящую душу» нужно применять по кулдауну вместе с «Ожогом души» - так, чтобы осколок восстанавливался. «Душу демона» также применяют по кулдауну. Необходимо стараться поддерживать 100% аптайм «Жертвенного огня» и «Порчи». Это также справедливо и для «Бича судьбы», однако его нужно применять лишь тогда, когда цель должна прожить больше 15 секунд. «Руку Гулдана» нужно применять по кулдауну. «Испепеление» используется тогда, когда прокают «Огненные недра», даже во время «Истребления». Когда цель достигает 25% здоровья и прокает «Истребление», тогда «Ожог души» превращается в заполняющее заклинание (filler). Если это безопасно, нужно использовать «Пламя Тьмы» по кулдауну, стоя на дистанции ближнего боя. Однако не стоит далеко бежать для того, чтобы это сделать. Кроме этого, «Жертвенный костер» «Метаморфозы» нужно использовать на дистанции ближнего боя как только это возможно. Если все описанное выше сделано, то возвращайтесь к «Испепелению» (по одиночной цели) или «Стреле Тьмы» (неколько целей) до тех пор, пока заклинания более высокого приоритета не станут снова доступными. Кулдауны «Метаморфоза» Одним из изменений, которое «Метаморфоза» претерпела с выходом патча 4.0.1, было введение таланта «Надвигающийся рок». Это значит, что наша способность «Метаморфоза» будет иметь вечно меняющееся время восстановления (кулдаун), за чем нужно пристально следить. В настоящее время симуляторы поазывают, что время восстановления этой способнлости может быть ниже 85 секунд (героический Т13). Настоящее значение, однако, будет варьироваться, потому что сильно зависит от случайной генерации чисел, времени чтения заклинаний (экипировка) и передвижений. Основное правило: вам нужно пытаться использовать ее как можно чаще (то есть – по кулдауну) для того, чтобы не потратить впустую потенциальный аптайм. Однако, если вы хорошо знаете сражение и можете безопасно приурочить ее включение к важным событиям вроде включения «Жажды крови» и «Героизма», тогда я бы советовал вам так и поступать. Очень редко происходят ситуации, когда «Метаморфозу» нужно откладывать – в основном, это делают тогда, когда хотят применить ее вместе с аксессуаром «Чаша Лунного колодца». «Метаморфоза» и Искусность Когда произносится заклинание «Метаморфоза», происходит «мгновенный снимок» значений Искусности – это значит, что увеличение урона от Искусности не меняется во время действия «Метаморфозы», даже если временные баффы Искусности спадут. Это делает предлагаемые аксессуарами и предметами временные баффы Искусности очень мощными, если можно подгадать их включение перед «Метаморфозой». Это, однако, случается не всегда – аксессуары и предметы нужно протестировать и оценить их в рамках индивидуальных предпочтений. «Душа демона» «Душа демона»: стражник Ужаса увеличивает скорость ваших заклинаний на 15%, а наносимый урон Тьмы и Огня на 10% в течение 20 секунд. Эту способность, в целом, нужно использовать по кулдауну, стараясь подгадать ее применение к моменту запуска аксессуаров, проков аксессуаров, старту «Жажды крови», «Героизма» и расходников так часто, как это возможно. «Душа демона»: охотник Скверны увеличивает наносимый периодический урон темной магии на 20% в течение 20 секунд. Поскольку это заклинание действует только на «Бич судьбы» и «Порчу», его приоритет значительно ниже, чем «Душа демона» стражника Скверны. Я все же рекомендую вам суммировать (стакать) этот эффект с аксессуарами, зельями, «Жаждой крови», «Героизмом» когда это возможно. Стражник Ужаса «Призыв стражника ужаса» вызывает питомца-защитника, который сражается на вашей стороне в течение 65 секунд со временем восстановления 10 минут (95 секунд и 6 минут восстановление с двумя частями Т13). Стражник ужаса масштабируется с некоторыми вашими показателями – силой заклинаний, меткостью и шансом критического удара. Поэтому подбирайте время вызова стражника так, чтобы оно совпало с проком аксессуаров, проком эначантов и зельями – это жизненно важно для максимального увеличения наносимого урона. В большинстве случаев, лучшим способом достигнуть этого будет призыв стражника примерно через 10-12 секунд после начала боя, поскольку все проки и кулдауны будут доступны перед пуллом. Стражник ужаса не масштабируется с процентным увеличением базового урона или Скоростью. «Темные намерения» В первую очередь, вы должны оценить потребности вашей группы. Когда вы пытаетесь проходить рейдовую схватку вместе со слабыми лекарями – им нужно помочь в первую очередь. Когда вы не успеваете уложиться в таймер впадения босса в ярость и вайпаетесь – подумайте, как оказать помощь наносящим урон бойцам. Я оставляю это на ваше усмотрение. Рейтинг лекарей
Рейтинг бойцов
Персональный рейтинг
АоЕ и множественные цели Сильная сторона «Демонологии». Почти в каждой АоЕ-ситуации вам нужно использовать «Бурю Скверны» стражника Скверны и «Пламя Тьмы». В ситуациях, где есть 6 или больше целей, для достижения лучших результатов нужно поддерживать поток «Адского огня». В ситуациях, где есть 5 или менее целей, предпочтительней развешивание ДоТов по отдельности при помощи «Жертвенного огня» и «Порчи» вместо потока «Адского огня» - это обеспечит лучшие результаты. Для того, чтобы эффективней контролировать урон по нескольким целям, переключайтесь при помощи Tab между неконтролируемыми монстрами, используя «Жертвенный огонь» и «Порчу», а затем продолжайте ротацию по одиночной цели на каждом из них до тех пор, пока они не погибнут – это самый оптимальный способ нанесения урона. Механика Скорость и ДоТы С выходом патча 4.0.1 метод работы ДоТов изменился. В дополнение к тому, что все ДоТы теперь получают врожденный бонус от Скорости, она теперь также снижает время между тиками. Скорость снижает длительность ДоТов до получения дополнительного тика. В патче 4.0.6 с изменением таланта «Преисподняя» достижение «предела» Скорости для «Жертвенного огня» уже неважно. Попытка достичь этих значений не даст никакого существенного увеличения урона, однако знать их и уметь рассчитать по-прежнему полезно. Достижение предела для «Порчи» приведет к увеличению и, в целом, его нужно пытаться достичь. Это относится ко всем нашим ДоТам за исключением «Бича судьбы», однако скорость, необходимая для получения этого дополнительного тика, будет отличаться между ДоТами. Для расчета скорости, необходимой для получения дополнительного тика, нужно рассчитать время между тиками – вплоть до 3 знаков после запятой. Необходимая.Скорость.Тика = (Базовая.Частота * Базовая.Скорость. Тиков.) / (Кол-во.Тиков. - 0.5) Где «Кол-во.Тиков» - это количество тиков, которое вы хотите достичь. Например, если вы хотите наложить расчет на «Жертвенный огонь» (с «Преисподней» базовая частота – 7 секунд, базовая скорость тика – 3 секунды), и получить 2 дополнительных тика (9), то мы получим следующее: Необходимая.Скорость.Тика = (7 * 3) / (9 - 0.5) = 2.471 секунды Далее мы можем рассчитать процент скорости, необходимый для достижения этой скорости тиков, используя следующую формулу: Процент.Скорости = (Базовая.Скорость.Тика / (Необход.Скорость.Тика + 0.00049999)) - 1 Отсюда: Процент.Скорости = (3 / (2.471 + 0.00049999)) - 1 = 0.21432909 Так что же делает рейтинг скорости? Таким образом, «Жертвенный огонь» (с «Преисподней») получает дополнительные тики на 7.161994%, 21.432909%, 35.715902% и т.д. Поэтому для определения требующейся в рейдовой ситуации скорости со всеми рейдовыми баффами, включая «Темные намерения», мы будем использовать эту формулу: Рейтинг.Скорости = ((Процент.Скорости / 5%.Аура / Темн.Намерения) - 1) * 12805.716 Например, требующаяся для достижения двух дополнительных тиков (21.4% Скорости) скорость будет равна: Рейтинг.Скорости = ((1.21432909 / 1.05 / 1.03) - 1) * 12805.716 = 1573 рейтинаг Вследствие этого, пределы Скорости будут равны (с рейдовыми баффами):
Наши другие ДоТы также выигрывают от получения дополнительных тиков. Пределы Скорости для наших других ДоТов будут равны: «Порча»
«Пламя Тьмы»
Другая механика ДоТов С момента выхода 4.0 основные правила поведения ДоТов изменились. Когда ДоТ накладывается, начинают действовать следующие правила:
Как правило, не рекомендуется перекастовывать ДоТ раньше (в том числе – при помощи т.н. «клиппинга», за исключением случаев, изложенных в разделе «Обновление ДоТов» этого пособия), даже если у вас есть дополнительные проки, которые не были представлены во время наложения оригинала. Что произойдет – общий показатель DPET (damage-per-execute-time) ДоТов станет ниже, несмотря на то, что во время прока нанесен дополнительный урон. Обновление ДоТов Еще одно изменений ДоТов, произошедшее в 4.0, коснулось того, как ДоТы ведут себя при переналожении или обновлении. В целом, если ДоТ обновлен между предпоследним и последним тиком, то длительность ДоТа будет продлена, включая этот последний тик. Например: «Порча» (без воздействия Скорости) обладает длительностью в 18 секунд, нанося урон каждые 3 секунды (6 тиков). Если вы обновите «Порчу» на 16-й секунде (за 2 секунды до последнего тика), то новая «Порча», наложенная на цель, получит длительность в 23 секунд и будет тикать 6 раз. Это значит, что когда вы «цепляете» ДоТ без потери последнего его тика (и урона, который этот тик обеспечивает), становится значительно легче поддерживать 100%-ный аптайм всех ДоТов. Одно следует учесть, что если ДоТ обновляется подобным методом, то последний тик наследует показатели нового ДоТа (см. «Доты, баффы и дебаффы»). Переключение между питомцами В определенных обстоятельствах является выгодным менять питомцев в течение всего боя. Это называется «смена петов» (pet twisting). Исключение: когда вы используете аксессуар «Чаша Лунного колодца» и откладываете включение «Метаморфозы», ожидая срабатывания этого аксессуара. Базовая идея заключается в следующем:
Разное Инструменты Simulation Craft Продвинутый симулятор рейдов, который предложит вам много ценной информации, например – факторы масштабирования, урон за время исполнения, аптайм проков и т.п. вы можете менять систему приоритетов заклинаний для того, чтобы увидеть то, что работает лучше всего, однако это не значит, что оптимизированный список приоритетов будет всегда идеальным для вас. World of Logs World of Logs – это анализатор лога боя, позволяющий игрокам с удобством и тщательностью сохранять, обсуждать и анализировать свой рейдовый опыт в World of Warcraft. WoW Reforge Легкий в использовании калькулятор перековки, предназначенный для того, чтобы помогать вам максимизировать ваши атрибуты при помощи перековки. Калькулятор может работать с пределами меткости, скорости, в него можно вводить индивидуальные значения показателей вашего персонажа. DoT Haste Calculations Spreadsheet Всеобъемлющая таблица с подробным описанием всех тонкостей остановок ДоТов. Предлагает сведения для ДоТов всех классов, включая «Жажду крови», «Героизм» и игру гоблином. DoTHaste Program byAcrimony Простая в использовании программа для расчета остановок тиков ДоТов. Дает информацию для ДоТов каждого класса, включая «Жажду крови», «Героизм» и игру гоблином. Источник Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер |
vo1os
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Нихега себе.
Сам переводил, аль закопипастил ? |
MissMira
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Читала разные гайды, везде написано по разному, какие способности вкачивать, последовательность использования и тд, в итога работает только метод проб и ошибок
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
МиссМира, вы слегка не правы или просто читали не внимательно. гайды по сути идентичны...
просто каждый автар предлагает свое мнение на разных боссов, экаунтерах и т.д. ротация как таковая не отличается сильно. |
actioncombat
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Мне кажется,без гайдов интересней намного играть,особенно сейчас.
|
vo1os
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Отличный гайд. Если по нему играть сейчас, то будет чему учиться.
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
научился играть по данному гайду, уже прошли накс
зачем так жить, пасаны?
|
_Фейкер_
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Не нашел в гайде какие камни на випон мазать. Ниочень
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Кстати, по поводу камня на випон. Мне вот интересно, почему стрелы и яды после ненадобности стали серым хламом, а наш камешек так и остался белым.
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
Он лучшего качества, очевидно.
не останавливаю тёлочек
останавливаю крипов |
Re: Специализация Демонология (Demonology)
некрота какая-то
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
нас атакуют некропостеры )
----------------------
|
Atom25
Guest
|
Re: Специализация Демонология (Demonology)
пилять вы еще живые?!
|
Ваши права в разделе |