Наверное потому что с китайским шлаком нельзя чё хочешь делать, а тут своё создадут как аллоды и будут творить с игрой чё в башку взбредёт.
Ой да ладно, можно подумать что китайцы от обиды от денег откажутся)
Они от части стали заложниками ситуации и прекрасно это понимают. Не стоит их так демонизировать, большая часть лидеров проектов по минимуму соблюдают те планы, что им спускают с выше (китайцы и корейцы хотят больших цен в шопах и большего сострига бабла), делая это в ущерб себе.
Они и денег терять не хотят, но и с другой стороны хотят и проекты разные иметь, дабы и так называемые "хардкорщики" к компании относились положительно.
Ну ты же умный человек должен понимать что цены в шопе и его анальность настраивается на конкретную страну(уровень жизни + уровень терпимости), так же как и часть контента в игре. Ну что то хотеть они могут конечно, но решает все равно мейл, это маркетологи мейла расчитывают сколько будет стоить плюшка в шопе, а не китайцы. И не надо приписывать китайцам хоть какое то значительное влияние на такие вещи, это не так.
А репутация это такая вещь забавная, ее очень тяжело наработать. И хардкорщики всегда будут знать что Мейл = шлак, а казуалы всегда будут знать что Мейл = куча замечательных игр, и чтобы что то изменилось в этих представлениях, ну должно что то серьезное произойти.
Я просто уверен что Мейлу при его доходах, не очень жарко или холодно от того что часть продвинутых геймеров считают контору и ее продукцию шлаком. Как я уже писал в огромной стене текста, в этой стране полностью отсутствует пласт культуры касаемо игр, поэтому большинство людей просто не знают что такое хорошие игры, а что такое плохие, даже если сами играют. И вот пока будет так Мейлы всякие будут процветать, да они и потом вобщем то будут норм жить, только придется игры в более качественном и полном виде выпускать, хорошо поддерживать и срезать пол шопа.