Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Малиновка (неактуально)
Автор темы: Garro
Дата создания: 24.01.2012 21:57
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Малиновка (неактуально)
Малиновка

Один из рецептов "приготовления" Малиновки в рандоме. Практика показывает, что для хорошей победы достаточно 5-7 пряморуких танков в команде. Остальные всегда жмутся к коровникам и в бою не участвуют.

Южный Респ (I)


Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — места скопления противника.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки

Респ I или нижний/южный респ — игра от обороны.

Ключевая — это точка "F" (D9, ближайшие к деревне кусты), с нее простреливается все поле, коровники, церковь, болото, и оба склона горы. Хорошо видны окрестности церкви. При этом сама точка просматривается очень плохо, даже после выстрелов. Уязвима для арты. "Горячим" головам и автонаводчикам на ней жедать нечего.

Точка "E" охраняет спуск с горы и позволяет оперативно переместиться в точку C для обороны базы.

Точка "C" простреливает всю базу и подступы к ней.

Точка "D" светит все поле и болото, но очень уязвима, т.к. простреливается с поля, вражеской базы и легкодостуна для артилерии.

Точка "B" нужна только как сдерживающий фактор, чтобы удерживать противника по ту сторону коровников, где их без труда расстреливают с вышеперечисленных точек (F,D,C). Боевая ценность этой точки стремится к нулю, поскольку коровники замечательно просматриваются и простреливаются через поле и первостепенная задача - блоккер поля. Вступать в дуэль или бой в точке B следует лишь в случаее крайней необходимости.

Тактика довольно проста — занять позиции и бить набегающих и наползающих. Самое простое — бить набегающих на коровники. Нужно только брать упреждение на 1-2 корпуса.
отдельно стоит отметить точку "G", в этих кустах зрячий СТ, любой с 400м обзора и Стереотрубой (рога) хорошо просвечивает дорогу на гору. Засвет получается просто шикарный, видна вся дорога от B-5 до подьема А-7. Корован расстреливается из точки "F".
А вот поле между горой и деревней не просматривается — там нужно атаковать. С горы тоже можно атаковать, но не сразу, это направление хорошо простреливается врагом.

Атаковать лучше после хорошего начала в нашу пользу. Иногда можно перебить больше половины врагов, не сходя с позиций.

Северный Респ (II)



Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — места скопления противника.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки


Это атакующая сторона, защищенных мест для обороны очень мало, впрочем, есть точки, которые относительно успешно могут сдерживать атаки несколько минут - это А,В,C,G,F.

Особо важна точка "C" (за церквушкой) — она прикрыта от арт и дальнобоев, с нее можно относительно безопасно атаковать и оперативно перейти к обороне базы. Подходить к ней нужно через лес, потому что дорога просвечивается издалека.

Другая важная точка — "F", оттуда хороший обзор на базу, поле и болото, при этом она плохо просматривается издалека. Некоторые любят кустики на D6, но там очень «светлое» место, не советую.

Еще две три точки A,B (за камнями по краям базы) и G (за домиками) — позволяют обнаружить и сбивать бегущих по полю и по краю обрыва, и замедлить захват базы.

Теперь об атаке. Можно сыграть раш-по-полю. Но для этого нужно убедиться, что половина врагов на горе или в деревне. Коровники отлично просматриваются из точки E глазастым ТТ или СТ, обзор 450+ или стеретруба обязательны, и те, кто за ними прячется, обычно обречены. Если же враги сидят в коровниках, то лучше атаковать через деревню до пункта «яма» — там небольшая ложбинка, которая не просматривается и не простреливается (кроме арты), а оттуда есть два пути — по лесу или по местам предположительных засад (отмечены голубым). Если взять области ниже ямы, то с них можно безнаказанно расстреливать все, что находится на базе и вдоль коровников. По диагонали карты дальность выше, как ни странно.

Еще в начале боя можно устроить "тир", - запустить особо шустрого светляка в середину поля нарезать круги, или светляка потолще (тип 59 например) по нижней дороге отправить к крайнему коровнику, это позволит навести изрядную панику и взять несколько очков на первых минутах. Удивительное дело — нижние респ через поле виден лучше, чем верхний.

Через гору лучше не атаковать — слишком долго и слишком рискованно. Но есть смысл заглянуть на вершину для полноты разведки, а оттуда рашить лес, если враг скопился где-то в других местах.
Последний раз редактировалось Garro; 07.02.2012 в 22:15.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Малиновка
за коровниками лучше ваще не стоять...а ехать на дальние...но слоупки стоят и светятся как герлянда с F3
Аватар для doctor76_renamed_21285_21042020
Гигант мысли
Регистрация:
30.07.2005
Re: Малиновка
Сообщение от Rane:
за коровниками лучше ваще не стоять...а ехать на дальние...но слоупки стоят и светятся как герлянда с F3
На мой взгляд за коровниками, как раз нужно стоять и лучше с очками.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Малиновка
Сообщение от doctor76:
На мой взгляд за коровниками, как раз нужно стоять и лучше с очками.
точка В для этого и нужна. Остальные "закоровники" просто ненужный баласт.


Сообщение от Garro:
Остальные всегда жмутся к коровникам и в бою не участвуют.
Аватар для Boobles
Boobles
Guest
Re: Малиновка
На левом фланге на самом краю всегда кто то стоит и ждет светляков. на координатах K3,K4
Аватар для MaGICIanRus_renamed_829275_27122020
Знаток
Регистрация:
08.06.2011
Re: Малиновка
Сообщение от Boobles:
На левом фланге на самом краю всегда кто то стоит и ждет светляков. на координатах K3,K4
Нубы?надо ждать в j4 у домика
Аватар для Majurik
Предводитель
Регистрация:
25.04.2007
Танкист Медаль "500 лайков"
Re: Малиновка
а чем камень от валуна отличается?
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Малиновка
валун круглый

по теме: картинки четкие. а вот советы на троечку.

Аватар для nfoma_renamed_924256_27042021
Писaтель
Регистрация:
15.05.2012
Re: Малиновка
Респ 2.
Вот на арте Су-18 (стреляет до 550м) чтобы палить по коровнику надо подойти до самого озера на D5. НО там легко сбивается с "горки". Поэтому, смысл стоять в углу на С1 вообще нет. А когда враги придут на базу, будет поздно. Танков нет, светить некому. Так что, арте лучше лезть в низину к озеру и охраняться танками.
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Малиновка
Для песочницы с ее 250м обзора в среднем и 350м полета снарядов подобные тактики, конечно, ни о чем.
Аватар для maXter
Маньяк
Регистрация:
18.08.2007
Re: Малиновка
на 13 90 со 2 респа в самом начале боя при прокачанной маскировке очень удачно встаётся в куст прямо посередине поля на g3, если противник конечно не решил поиграть в тир и не пустил по полю свой свет. При удаче можно к середине боя даже безопасно оттуда уехать. Также, со второго респа за арту предпочитаю вставать на краю болота на с3, точка имеет свои преимущества.
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Малиновка
Сообщение от maXter:
если противник конечно не решил поиграть в тир и не пустил по полю свой свет
стоим за камешком, убиваем совко_педаль_в_поллеров и встаем в куст. нэ?
Аватар для maXter
Маньяк
Регистрация:
18.08.2007
Re: Малиновка
э не, надо ехать в самом начале, пока противник еще не заехал за дома - меньше риска засвета глазастыми с рогами и больше засвеченных.
Аватар для Asabist
Asabist
Guest
Re: Малиновка
Аватар для Araggon_renamed_981092_12102019
Читатель
Регистрация:
12.11.2012
Re: Малиновка
Мне лучше другая
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Малиновка
Лучшая карта для светляков <3
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Малиновка
если начинать от коровников
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Малиновка
Сообщение от qazxsw:
если начинать от коровников
да, но скрин был с респом с другой стороны. я светил и дамажил с болота
Аватар для Роман Андреевич
Роман Андреевич
Guest
Re: Малиновка
Все хорошо так тут показано, на этой карте легко конечно найти арту. тут кто в гору залез тот и выиграл в основном.
Аватар для m122
m122
Guest
Re: Малиновка
я думаю это самая убогая карта
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Малиновка
почему?
Аватар для storium_renamed_1027504_06022021
Читатель
Регистрация:
11.03.2013
Re: Малиновка
По мне так карта не оч тоже
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Малиновка
почему?
Аватар для Kayuon
Знаток
Регистрация:
21.02.2009
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по GW2 и TESO Просветитель
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по The Elder Scrolls Online
Re: Малиновка
Нормальная, интересная карта, особенно если на мелкой ПТ.

Аватар для wotclans
wotclans
Guest
Re: Малиновка
К чему приводит раш на Малиновке, вот вам пример топ кланов:
Ваши права в разделе