Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Рудники (неактуально)
Автор темы: Garro
Дата создания: 24.01.2012 21:43
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Рудники (неактуально)
Рудники



Зеленые точки — тяжи или ПТ
Желтые точки — СТ, ЛТ
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, ключевые места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Возможные тактики:

СТ: Основная тактика - "Царь горы", то есть взятие и удержание холма при поддержке ПТ-САУ из АРТ-САУ и некоторого числа ТТ. Атака островом.

ЛТ: На этапе ажиотажа со взятием холма внимание противника на флангах ослаблено. Это отличным момент для засвета вражеской АРТ-САУ и ПТ-САУ. Используя проверенные маршруты: через деревню или с другого фланга через остров, внезапный свет внесет суматоху в действия противника, при удачном подсвете лишит его артилерии. Попытка прорыва через холм очень часто заканчивается безрезультативной гибелью ЛТ.

ПТ-САУ: На этой карте работают от обороны. Это либо поддержка холма, деф пролива или защита базы при атаке с деревни. Стоит отдельно отметить возвышенность А4, "полку", с которой простреливается практически любой направление: пролив, остров, холми деревня. У ПТ-САУ 9лвл (объект 704, ЯгдТигр и Т95) возможен хардкорный режим боя "ТТ без башни" - но, не имея хороших навыков и опыта, такие быстро гибнут.

ТТ: Основные силы ТТ предпочитают атаковать через костел и деревню, Также довольно удачной может оказаться атака через пролив с последующим заходом в тыл, либо атакой базы противника.

АРТ-САУ: На этой карте немного мест, где может расположиться арта, но по стратегическим возможностям полное раздолье.
Расположившись на ферме (K8) или в районе причала (A1), за камнем (B2) вы "донесете" свой "чемодан" до холма, острова, деревни и базы противника. Основными приоритетами есть поддержка атакующих холм, протекция в деревни и костела, охота за АРТ-САУ и старшими ПТ-САУ противника.

Особые точки:
А - С точки дефится база, простреливается подъем холма, остров, пролив и близлежащий пляж.
В - за камнем, очень защищенная точка с хорошим вектором прострела, деф в этой точке надолго задержит атаку со стороны деревни.
С - база 2, за камнем. В горе напротив есть отличное "окно" на холм. Танки противника, поднимаясь, становятся очень медлительными и легко отстреливаются.
D - аналогично точке С - из кустов простреливается подъем, по дороге к костелу, не забудьте о ней.
E - Полка.
F - За кмнями на острове, хорошо просвечивается пляж и подходы к холму. Прострелвается пляж, подъем, "черный выход" в К4 и база в J5-J6.
Последний раз редактировалось Garro; 07.02.2012 в 22:09.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Рудники
К5
там где цифра 5 есть камушки
люблю стоять, там кусты, с этого места простреливается заход на гору и все просветы горы
так же простреливается полностью остров и его спуск

место не расматривается ну и ладно, буду там стоять один
Аватар для qazxsw
qazxsw
Guest
Re: Рудники
Заинтриговал, пришлось стать в той точке на пантере. Что сказать, подъем на холм Е5 не простреливается, т.к. мешает гора. Холм Е4 видно хорошо, но что-бы там кого-то дождаться нужно простоять половину боя. Пляж простреливается в очень узком секторе, ближний остров также - видно лишь кусок пляжа в J1. Очень спецефично там стоять.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Рудники
Сообщение от qazxsw:
Что сказать, подъем на холм Е5 не простреливается
простреливается
но очень узкий участок...
Аватар для kkdie_renamed_684464_17102019
Писaтель
Регистрация:
27.07.2009
Re: Рудники
если мало арты, ст/лт францев в вашей окманде мало , то горку лучше оставить, максимум 1 свет пролетит чтоб стетануть арту и попытаться уйти .
2 база лучше подходит для дефа, т.к. там тяжи не простреливаются с горки на д7 и там их не достает арта.
а с 1 базы тяжей вставших там с горки идеально расстреливают, если нет прикрытия с базы, которое при выстреле 90% засветится.
Аватар для 1515282072178
1515282072178
Guest
Re: Рудники
http://pleer.com/tracks/7782348uYqb этот трек про эту кроту

непомню там ли бвыла будка с собакой но
Ваши права в разделе