Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 18.01.2012 13:01
Аватар для Ksardy
Ksardy
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
пентиум4ничнитармазит" ив айоне у него осады летают прям
там осады выдавали почти 10 фпс на целероне и радеон x700 правда с белыми никами.
Аватар для Istibul_renamed_874908_19122022
агрошкольник
Регистрация:
19.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вот после таких тестов было бы здорово увидеть *.ini конфиги для игры, под слабые и мощные машины - для достижения максимального фпс. С учетом того, что как выяснилось, полный минимум этому порой вредит

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Istibul:
Вот после таких тестов было бы здорово увидеть *.ini конфиги для игры
Я вручную ini вообще не трогаю, после пары экспериментов пришел к выводу, что лучше не трогать и пользоваться настройками в игре))
Аватар для ArchDevil
ArchDevil
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Xman9999:
Хотя может при минимуме какой то блок на овер 60 фпс выставляется, больно уж постоянно стоит, тока зачем?
VSync, не?
По теме, обзор хорош, всё разложено по полочкам
Аватар для hioto_renamed_849995_06052023
Писaтель
Регистрация:
29.09.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, спасибо за обзор!

У меня такой вопрос, на видеокартах в указанных конфигурациях какой объем видеопамяти?
Просто из общения с согильдийцами, сложилось впечатление, что при более-менее близких конфигах железа - лучшее фпс в толпе (неважно пвп иллум или просто империал флит) у тех, у кого объем видеопамяти от 2гб и больше.
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
]
На варзонах - небольшое пространство, масса текстур которые прорисовываются мгновенно+куча игроков которые бьют друг друга, а это эффекты, вспышки и прочее. отсюда и тормоза. Движок не может обработать столько.
Я понимаю. Но ведь это не объясняет, почему у меня на компе 10-15 фпс на БГ, а на ноуте жены рядом (с тенями и всеми делами на максимум) - 30+. Про масс-замесы 100 на 100 речь даже не идет, просто БГ.

Дело в том, что я задумываюсь о новой видеокарте. Но что-то меня одолевают смутные сомнения, что это поможет. Если дело в камне, то нужно весь комп менять вообще.

Сообщение от hioto:
Дитрум, спасибо за обзор!

У меня такой вопрос, на видеокартах в указанных конфигурациях какой объем видеопамяти?
Просто из общения с согильдийцами, сложилось впечатление, что при более-менее близких конфигах железа - лучшее фпс в толпе (неважно пвп иллум или просто империал флит) у тех, у кого объем видеопамяти от 2гб и больше.
Это мысль. СВТОР очень прожорлив на оперативу, не исключено что и на оперу видеокарты тоже.

Кстати, на ноуте жены оперативы на видеокарте 1,5гб, на моей видухе - 512
Аватар для Lord Aspid
Lord Aspid
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
вопрос про 2 видеокарты. Игра точно пользуется только одной ? и в догонку - как влияет разрешение на производительность ?
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от hioto:
У меня такой вопрос, на видеокартах в указанных конфигурациях какой объем видеопамяти?
MSI PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti Hawk 1024MB GDDR5 (256bit) (950/4200) (DVI x 2, Mini HDMI) (N560GTX-Ti HAWK)

MSI PCI-Ex GeForce GTX580 Twin Frozr II 1536MB GDDR5 (384bit) (800/4096) (2x DVI, mini HDMI) (N580GTX TwinFrozrII/OC)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Lord Aspid:
Игра точно пользуется только одной ?
Судя по загрузке GPU - да, во время замеса использовала одну. Но, я до конца не уверен, что оверлеи корректно отследили обе карты. Возможно и обе, факт в том, что особо то фпс не прибавилось.



Сообщение от Lord Aspid:
и в догонку - как влияет разрешение на производительность ?
Ну я тестировал в основном на 1920х1200. Обычно разрешение достаточно сильно влияет на производительность, не зря же во всех тестах видеокарт приводят данные разрешений. Чем меньше разрешение - тем меньше нагрузка на железо.
Последний раз редактировалось Дитрум; 20.01.2012 в 10:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lord Aspid
Lord Aspid
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
Судя по загрузке GPU - да, во время замеса использовала одну. Но, я до конца не уверен, что оверлеи корректно отследили обе карты. Возможно и обе, факт в том, что особо то фпс не прибавилось.
понял спасибо. Тогда пока смысла особого нет ради тора докупить вторую...


Сообщение от Дитрум:
Ну я тестировал в основном на 1920х1200. Обычно разрешение достаточно сильно влияет на производительность, не зря же во всех тестах видеокарт приводят данные разрешений. Чем меньше разрешение - тем меньше нагрузка на железо.
это я понимаю. я неправильно сформулировал вопрос. помогает ли уменьшение разрешения в торе на масс замесах? или все те же 4-8 фпс ?

ЗЫ. и жаль про ССД диск... для Тора (в отличии от второй видеокарты) его уже купил
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Симптомы тут точно такие же как и в Аионе.
При каком либо скоплении народа, загрузка GPU падает, и чем больше тем хуже.
А по поводу закрытого помещения с стулом/столом/npc, достаточно вспомнить тот же Аион, там на Login Screen, как и здесь, если не включить Vsync, GPU загружался до 100%, отсюда и повышенная температура (кэп).
Просто когда картинка рендерится на экране эдак в 100фпс, GPU почему то работает на полную.
Аватар для hioto_renamed_849995_06052023
Писaтель
Регистрация:
29.09.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
MSI PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti Hawk 1024MB GDDR5 (256bit) (950/4200) (DVI x 2, Mini HDMI) (N560GTX-Ti HAWK)

MSI PCI-Ex GeForce GTX580 Twin Frozr II 1536MB GDDR5 (384bit) (800/4096) (2x DVI, mini HDMI) (N580GTX TwinFrozrII/OC)
Было бы интересен тест кофигов с видео от 2гб и более. Может и правда именно здесь "собака" зарыта?! Понятно дело, что сам движок кривой, но все же...
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Самое парадоксальноя - РИФТ, сделанный нонейм бичами (по сравнению с ЕА/Биоварами) выдает картинку лучше, хоть и не на много и при этом неплохо держит массовые ивенты.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от hioto:
Было бы интересен тест кофигов с видео от 2гб и более.
Такую карточку мне сейчас достать сложно, болею, а так бы съездил к знакомым взял бы пару на посмотреть. Сегодня буду на Иллуме дейлик делать, у нас там нехилые толпы народу носятся - посмотрю по GPU-Z сколько съест памяти.
Последний раз редактировалось Дитрум; 20.01.2012 в 10:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bartello87
Старожил
Регистрация:
14.11.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вот это верно, но просто там Геймбрио допиленный, я так думаю.
ибо, на нем еще Ваха Онлайн была, но там тоже было плохо с оптимизацией в масс пвп, и с каким то патчем её улучшили, видимо он и перекочевал в Рифт.
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, афтербернером оверлей бы вывел с % загрузки ГП, съедаемой памятью и т.д.
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от bartello87:
Симптомы тут точно такие же как и в Аионе.
При каком либо скоплении народа, загрузка GPU падает, и чем больше тем хуже.
+++ подпишусь под каждым словом. Ситуация похожа очень. Масс замес - температура на видео падает. Тупо стоишь в незаселенном городе смотришь на свою рожу минут так 10 - температура под 80+

Увы, нет возможности посмотреть загрузку проца находясь в игре. Для видео у меня на столе стоит довольно удобный гаджет: http://lipetsk.nix.ru/autocatalog/zo...USB_86199.html
Аватар для Dtrser_renamed_837967_23092020
Гигант мысли
Регистрация:
25.07.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Дитрум:
Цифра названа суммеарная для всех зеркал. То, что пишется в верхнем углу - количество НАШЕЙ фракции. Кроме того, у нас были моменты когда все 4 зеркала были красные и все равно был возможен принудительный переход. В кадре часто бывало куда больше 100 человек. Я точно знаю что со мной на одном из зеркал было 60+ человек+минимум 50-60 рандомов которые стояли в крепости и фигачили АОЕ на подступающий зерг империи+зерг империи в котором было 100-150 тел.
1. Ограничение на зеркала в районе 100 человек подтвердили сами биовары. При 60+ в локации создается зеркало, при 85+ зеркало крассное. При 100 уже переход запрещен. Именно поэтому вашу гильдию всего лишь в 100 человек разбросало всем зеркалам. При желании и терпении вы бы могли собраться и в одном, так как текучка была бешенная, никому это гало пвп нужно не было. Но тогда воевать было бы не с кем.

2. То что вам казалось про 100-150 имперцев и 50-60 вас, так у страха глаза велики. Если по твоим расчетам вас было 50-60 то значит империи было 40-50. Это как считать рассыпанные зубочистки, кажется много а на самом деле всего то ничего.

3. Соседние зеркала являются отдельной локацией и никак не могут загружать твой компьютер пока ты в это зеркало не зашел. Так же как и все те игроки что не попали в радиус прорисовки видимости или находятся за стеной, спиной или любой другой преградой, не загружают клиент вообще. То есть вся твоя производительность замерялась только теми кто попал в кадр, а их опять же было даже меньше 100. И судя по твоей логике я могу забиться в самый дальний угол империал флита зафрапсить там 110фпс и смело сделать обзор о правильном конфиге, ссылаясь что данный фпс у меня при 300 человек, так как именно столько обычно во всех зеркалах флита.

В следующий раз прежде чем писать обзор, не допускай подобных ошибок.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
В первую неделю заметил что игра течет на память. Обычно не закрываю клиента, а просто оставляю свернутым\запущеным до автологаута.
Попробовал методом тыка понять где примерно утечки. Оставлял чара в разных местах:
1. В каком либо безлюдном месте, где только непись\мобы - все было более менее, после залогинивания тормозов не наблюдалось.
2. В людном месте - флот например. После того как происходит автологаут и при попытке логиниться снова начинает подвисать, долго грузится и прочие радости. На аль-таб реагирует никак.

Вобщем на первый взгляд загружает в память все что пробегает мимо, а освобождать забывает.
Баг или фича хз, но мои 4гига памяти сжирает и принимается за своп.
Аватар для hioto_renamed_849995_06052023
Писaтель
Регистрация:
29.09.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от spens:
Баг или фича хз, но мои 4гига памяти сжирает и принимается за своп.
Ты прав, 4 гига оперативы мало. Я мучался, пока не поставил винду 7 х64 и 12 гб оперативы. Но особенного прироста производительности не произошло. Только игра стала идти без рывков и фризов. ФПС в сложных местах типа империал флит аукцион, комбат центр, вырос совсем незначительно. Зато в других играх производительность улучшилась сразу и ощутимо.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
У меня 7 х64, да и в целом комп не плохой, просто памяти ну как то.. не требовалось дофига. Вов летал, БФ3 шустро бегал, всякие бэтманы новые тоже не лагали.
Так что и свотр на 4 гигах будет прекрасно жить если утечки устранить.


Сообщение от Dtrser:
3. Соседние зеркала являются отдельной локацией и никак не могут загружать твой компьютер пока ты в это зеркало не зашел. Так же как и все те игроки что не попали в радиус прорисовки видимости или находятся за стеной, спиной или любой другой преградой, не загружают клиент вообще.
Вот тут то и есть странность. Судя по отзывам и своим личным ощущениям тормоза начинаются когда большое кол-во людей собирается на планете, а не в радиусе видимости. Нереальная конечно, но версия - движок кеширует ВСЕХ кто на планете, ну или как минимум кто на одной локации.
Ну правда что бы такое допустить надо быть даже не индусом, а орангутаном..
Аватар для Elfarran_renamed_19567_08082022
Гуру
Регистрация:
03.07.2005
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Dtrser:
1. Ограничение на зеркала в районе 100 человек подтвердили сами биовары. При 60+ в локации создается зеркало, при 85+ зеркало крассное. При 100 уже переход запрещен. Именно поэтому вашу гильдию всего лишь в 100 человек разбросало всем зеркалам. При желании и терпении вы бы могли собраться и в одном, так как текучка была бешенная, никому это гало пвп нужно не было. Но тогда воевать было бы не с кем.
можно было обойти ограничение телепортом в зеркало через участника рейда. т.о. в первое зеркало илума влезало по 150 на каждую сторону. сам лично видел 168 в "красном" зеркале и сам туда портовался через людей в рейде, хотя через карту традиционным образом телепортнуться было нельзя
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от spens:
В первую неделю заметил что игра течет на память. Обычно не закрываю клиента, а просто оставляю свернутым\запущеным до автологаута.
Попробовал методом тыка понять где примерно утечки. Оставлял чара в разных местах:
1. В каком либо безлюдном месте, где только непись\мобы - все было более менее, после залогинивания тормозов не наблюдалось.
2. В людном месте - флот например. После того как происходит автологаут и при попытке логиниться снова начинает подвисать, долго грузится и прочие радости. На аль-таб реагирует никак.

Вобщем на первый взгляд загружает в память все что пробегает мимо, а освобождать забывает.
Баг или фича хз, но мои 4гига памяти сжирает и принимается за своп.
4 мало.

У меня тоже было 4 и до СВТОРа везде хватало с головой, тут же недавно планку докупил еще на 2. Дело не в утечках памяти. Возьми любую локацию СВТОР 30+, оцени её размеры. И это без швов и загрузок. Вот и ответ, куда девается ОП.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от .DarkFess:
4 мало.

У меня тоже было 4 и до СВТОРа везде хватало с головой, тут же недавно планку докупил еще на 2. Дело не в утечках памяти. Возьми любую локацию СВТОР 30+, оцени её размеры. И это без швов и загрузок. Вот и ответ, куда девается ОП.
Ну а как же целые безшовные континенты в вов?
Аватар для Annox
Маньяк
Регистрация:
09.05.2007
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от Dtrser:
3. Соседние зеркала являются отдельной локацией и никак не могут загружать твой компьютер пока ты в это зеркало не зашел. Так же как и все те игроки что не попали в радиус прорисовки видимости или находятся за стеной, спиной или любой другой преградой, не загружают клиент вообще. То есть вся твоя производительность замерялась только теми кто попал в кадр, а их опять же было даже меньше 100. И судя по твоей логике я могу забиться в самый дальний угол империал флита зафрапсить там 110фпс и смело сделать обзор о правильном конфиге, ссылаясь что данный фпс у меня при 300 человек, так как именно столько обычно во всех зеркалах флита.
Следуя твоей логике
Флит 150 человек - в кадре 10-15 - все отлично
Флит 250 человек - в кадре 10-15 - лагадром

Как так?
Аватар для .DarkFess_renamed_661301_22032023
Знаток
Регистрация:
24.03.2009
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от spens:
Ну а как же целые безшовные континенты в вов?
На мой взгляд немного не корректно сравнивать эти две игры в графическом плане. Не знаю, как хероенджин работает с локациями, мб все их сразу загружает в ОП без подрузки потом "на лету". А вообще в ВОВе швы есть, да еще какие. Особенно это касается швов локаций TBK и ваниллы. "Нелетабельный" луноцвет, прозрачные стенки в воде по дороге к острову дренеев. Это же все пришито.

А вообще, то что меня заставляет переживать - зеркала. Локации - огромные, встретить кого-то шанс ппц маленький. Ну все как они хотели, мол вы герои и перед вами настоящие планеты, все дела. Реалистично, что 15 джедаев не месят ящериц на одной поляне, согласен, но... В таких огромных планетах и так тяжело кого-то найти, а если еще и разбить на каналы, да еще и пвп зоны.. это ппц. вот это расстраивает и становится грустно.

В описании двигла сказано, что он тянет чуть ли не 100 000 тел в одном месте со своей стороны, но мол прорисовать тяжко. На мой взгляд, такой решение как зеркала, чтобы уменьшить лаги - очень странное решение.
Аватар для spens
вункердырдыр
Регистрация:
27.08.2009
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Сообщение от .DarkFess:
На мой взгляд немного не корректно сравнивать эти две игры в графическом плане. Не знаю, как хероенджин работает с локациями, мб все их сразу загружает в ОП без подрузки потом "на лету". А вообще в ВОВе швы есть, да еще какие. Особенно это касается швов локаций TBK и ваниллы. "Нелетабельный" луноцвет, прозрачные стенки в воде по дороге к острову дренеев. Это же все пришито.

А вообще, то что меня заставляет переживать - зеркала. Локации - огромные, встретить кого-то шанс ппц маленький. Ну все как они хотели, мол вы герои и перед вами настоящие планеты, все дела. Реалистично, что 15 джедаев не месят ящериц на одной поляне, согласен, но... В таких огромных планетах и так тяжело кого-то найти, а если еще и разбить на каналы, да еще и пвп зоны.. это ппц. вот это расстраивает и становится грустно.

В описании двигла сказано, что он тянет чуть ли не 100 000 тел в одном месте со своей стороны, но мол прорисовать тяжко. На мой взгляд, такой решение как зеркала, чтобы уменьшить лаги - очень странное решение.
Сравнивать можно с чем угодно - хоть линейкой хоть с айоном, потому как выясняем из собственных опытов + тестирование Дитрума, что нагрузка на CPU\GPU никакая, значит тормозит не из-за рендеринга текстур и не из-за обработки каких то локальных вычислений.
Скорее всего да - вся планета загружается сразу, и достраивается на лету только текстурирование. Ну собственно как и в большинстве игр.
Надо потестить на память в реал-тайме что бы определить в каких местах\какие моменты начинается засираться
Ваши права в разделе