Это руководство подробно ознакомит вас со всеми аспектами игры за класс Sith Warrior. По правде говоря, некоторым продвинутым игрокам читать это не к чему, но многим другим игрокам, новичкам в SWTOR, которые не знают с чего начать, это пригодится. Так же как и тем, кто лелеет в своей голове мысль поиграть за этот класс, но не уверен, что он им понравится. Так или иначе, это руководство призвано помочь.
Вот она – моя шикарная воительница EvilJane. Жаль, что она выглядит не так зловеще.
Ниже представлен краткий обзор того, что следует ожидать при игре за Sith Warrior:
Помимо всего прочего, несмотря на то, что это руководство раскрывает особенности игры за данный класс до 10-го уровня, в нем раскрыты принципы, которые будут полезны вам на протяжении всей прокачки персонажа. Посему, читайте дальше, мои юные подмастерья, и учитесь у темной стороны Силы.
Зачем играть за Sith Warrior?
У него в арсенале есть много классных фишек, среди которых:
1. Force Charge позволяет Sith Warrior преодолевать в прыжке большие расстояния и атаковать врагов. Ко всему это, вероятнее всего, самая крутая и самая полезная способность во всей игре.
2. Вне зависимости от выбора продвинутого класса, вас не так просто будет убить.
3. На 10-м уровне вы получите одного из самых лучших спутников в игре – Vette. Она миленькая, сварливая, обладает навыками хорошего DPS-ера, а также типажом девушки, которую не стыдно привести в дом.
Vette восхищается световым мечом EvilJane… Да, я снял с неё электрический ошейник, так как не мог выносить такого зрелища.
Sith Warrior в качестве игрового персонажа:
Руководствуясь правилом большого пальца, Sith Warriors почти полностью ориентированы на ближний бой и имеют лишь парочку дальнобойных атак. Однако в большинстве случаев они способны выдерживать много ударов в контактном ближнем бою, стремясь надрать седалище этим добреньким Джедаям. Когда ваш воин достигнет 10-го уровня, передним падет выбор: тяжело армированный Juggernaut или наносящий урон Marauder.
Marauder или Juggernaut, хм?
Продвинутый класс Juggernaut обзаводится тяжелой броней и орудует одинарным световым мечом. Любой билд с массивным использованием ветки Immortal может сделать вас эффективным танком. Этот класс обладает многочисленными способностями для понижения входящего урона, но их DPS, в общих чертах, прихрамывает.
Тем не менее, существует и DPS вариации при игре за Juggernaut (без участия ветки Immortal, но с развитием направлений Vengeance и Rage), которые жертвуют оборонными способностями ради получения атакующих.
Продвинутый класс Marauder является полной противоположностью тяжело армированному Juggernaut. Он орудует парными световыми мечами, не имеет хорошей защиты (носит только доспехи класса medium), но обладает удивительной мобильностью, незаметностью и хорошим DPS в ближнем бою. У этого класса есть пара тузов в рукаве, которые позволяют ему посоревноваться с другими номинантами за пальму первенства в контактном бою.
Ниже представлено видео от BioWare о развитие Sith Warrior, в котором присутствуют два продвинутых класса:
Расы:
Решающий фактор заключается в том, что вовсе неважно за какой биологический вид вы хотите играть. Нет никаких отличий в характеристиках, никаких преимуществ у отдельных рас. Все отличия лишь визуальны. У каждой расы есть своя уникальная способность и ряд характерных эмоций, которые не влияют на геймплей. Посему вы спокойно можете создавать мегасекусуальную представительницу из народа Zabrak, о которой все время мечтали, ведь вам предстоит пялиться на её корму на протяжении очень долгого времени.
Внешний вид:
Так же как и при выборе расы, определение внешнего вида играет лишь косметическую роль. Делайте все, что угодно.
Есть два небольших исключения из правила, они касаются всех этих энтузиастов, которые любят выкручивать все ползунки на минимум или максимум. Если вы хардкорный PvP-игрок, то вы, возможно, возжелаете выбрать для своего персонажа крошечное тельце из-за фактора незаметности. Во время PvP сражения вашему врагу будет несколько сложнее выбрать вас в цель из-за размеров персонажа. Многим это не покажется значимым элементом, но для других это минимальное преимущество, которое они ищут.
С другой стороны – если вы играете за танка, то выбор одного из двух больших размеров тела может показаться хорошей затеей. В некоторых боях, где всех сбивают с ног, и сумятица правит балом, вашему лекарю будет проще вас найти в толпе по мясистой ягодичной мышце. И опять же решать вам – стоит ли оно того.
Главные атрибуты:
Сила (Strength) и Стойкость (Еndurance) являются вашими основными характеристиками. Сила влияет практически на всех ваши воинские умения. Хотите больнее бить в ближнем бою? Увеличьте параметр силы. Хотите, чтобы увеличилась эффективность умений, основанных на применении Силы? Тот же совет. Хотите, чтобы щиты поглощали больше урона? Прокачайте силу. Хоть это и не полностью интуитивно понятно, но сила влияет на все ваши умения намного значительнее, чем такие параметры как ловкость (Сunning), Точность (Аim), или любые другие. Фактически вы можете натаскать кучу других атрибутов, но небольшая прибавка к силе будет перевешивать их по полезности для персонажа. Стойкость увеличивает количество единиц жизни. Хотите жить дольше? Все просто: найдите и наденьте вещи с большим бонусом к Стойкости.
От первого уровня до пятидесятого вам лучше всего концентрироваться на силе и выносливости (если, конечно, не хотите пойти на комбикорм). Хотите бить больнее – больше силы. Хотите поглощать больше урона – стойкость ваш выбор.
Доспехи:
Неважно, какой продвинутый класс вы выберете, лишь броня защитит вас от путешествия в другую галактику. Здравый смысл подскажет вам, что если у двух вещей одинаковые бонусы, то выбрать следует тот, у которого больше брони. Все просто: больше брони = больше – лучше.
В случае с Juggernaut Soresu Form увеличит показатель брони на 60% (да-да) – процентов. Только прикиньте: браслеты с 100 брони станут эквивалентны браслетам с 160 единицами брони. Если учесть все одетые вещи, то прибавка окажется весьма внушительной. Мультипликатор является важным фактором, поэтому количество брони по важности не уступает Силе и Стойкости для танкующих Juggernaut-ов.
Поговорим о ресурсе (Rage):
Другие классы в игре обычно начинают с полной шкалой силы \ полной обоймой патронов, но не воины. Вне боя количество ярости (rage) равно нулю. Битва начинается без ресурса, его необходимо накопить для танкования или нанесения урона.
Таким образом, у воинов механика работает в двух направлениях. Мы используем одни навыки для генерации ярости и другие для её использования. Со стороны воина требуется уделять этому некоторое внимание, это и делает данный класс отличным от других, более интересным.
Ротация навыков:
Если есть такая возможность, то бой всегда следует начинать с использования Force Charge. Не только для прибавки к крутости, но и потому, что он наносит неплохой урон, а еще генерирует 3 единицы ярости. После этого нужно активировать Assault (генерирует 2 очка ярости), если смелости вам не занимать, то дважды. Ярости никогда не бывает много. Затем можно заменить навыки для накопления ярости (обычно они наносят мало урона) способностями, на которые тратиться ваш ресурс (урон у них намного выше).
На начальных уровнях ротация ваших умений должна быть такой:
Force Charge > Assault > Vicious Slash > Assault (повторить при надобности)
По мере приближения к отметке 10-го уровня:
Force Charge > Ravage > Assault(x2) > Smash > Assault > Force Scream > Assault > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)
Ротация, ротация, ротация.
Хоть данное чередование умений предельно упрощено, но оно помогает вам понять основную идею. Force Charge вводит вас в бой, добавляет несколько единиц ярости и обездвиживает цель. Ravage (имеет длинный кулдаун в полминуты), скорее всего, похоронит врага. Уничтожение одной цели, пусть даже слабой, в начале боя минимизирует количество получаемого вами урона, предоставляя вам преимущество.
После за дело берется череда Assaults (наносит мало урона, но генерирует больше ярости) вместе с использованием Smash (наносит урон по площади с кратким оглушением для борьбы с группами врагов), потом Force Screams (наносит урон одной цели и ошеломляет её) и Vicious Slashes (наносит большой урон одной цели).
Все дело в том, что воину необходимо: 1) быстро убивать слабого врага, 2) генерировать ярость для использования сильных DPS-навыков и атак по площади по кулдауну. Освойте данную технику, и вас станут превозносить в среде ММО игроков.
Даже проще:
Некоторые воины любят по упрощать до минимума. Их ротация имеет следующий вид:
Force Charge >Ravage > Assault (x4) > Smash > Force Scream > Vicious Slash (затем повторить с момента первой активации Assault)
Преимущество этой простой ротации заключается в её… простоте. Но фактически она почти безумна. Её недостаток – воин не использует по максимуму все доступные оглушения и прерывания или не оптимизирует использование кулдаунов. Тем не менее, шанс неудачи при её применении мизерен.
Родной мир – Korriban:
Поначалу создается такое впечатление, что на Коррибане шаталась компания злобных египтян, которых нехило подташнивало на этой пустынной планете. Здесь сухо, жарко, и много песка. Тут повсюду одни храмы да гробницы (нет, серьезно, сколько древних усыпальниц могло понадобиться Ситхам на самом деле?), в которых обитают хищные песчаные черви, мечтающие только о том, чтобы оплевать вас своей кислотной слюной. Даже ваш компаньон Twi’lek подтверждает, что Sith Academy является самой страшной школой из когда-либо посещенных ею. Планета настраивает вас на нужный лад: вы Ситх, а этот народ не привык к уюту и удобствам. Вам понравиться убивать все, что движется, а вид Имперских кораблей, входящих в атмосферу, внушит вам благоговейный ужас.
Эта стартовая локация невероятно красива… хоть здесь и сухо как в пустыне.
Главное задание на данной планете связано с получением статуса ученика Лорда Ситхов. Знайте, что и главный, и побочный квест являются обучающей программой для тех, кто хочет стать действительно злым и безжалостным. Часто вынуждая игрока сожалеть о плохом выборе, который вас заставляют сделать. Темная Сторона будет всегда с вами на Коррибане.
Прокачиваемся как профессионалы:
Несмотря на то, что данной руководство призвано помочь вам в начале карьеры воина, все описанные принципы помогут вам при достижении максимального уровня.
Правило номер один – Выполняйте главный сюжетный квест. Не то, чтобы у вас была возможность уменьшить количество смертников на вашем пути, но вам может понравиться.
Правило номер два – Берите все попадающиеся на пути побочные задания и выполняйте их. От них вам будет много пользы (опыт, снаряжение, деньги)… и совсем неважно, сколько песчаных червей или заблудших фанатиков вам придется положить с помощью своих темных сил.
Правило номер три – Пытаясь следовать первым двум правилам, убивайте все живое в радиусе видимости. Возвращаясь после выполнения миссии, убивайте все, что успело возродиться.
Пользуйтесь описанными выше методами, и вы достигнете 10-го уровня за считанное время. Черт, да если вы будете руководствоваться ими, то там и до максимального уровня недалеко.
В качестве заключения
Надеюсь, вам понравилось это руководство. Его цель – помочь вам с хорошим стартом в качестве Sith Warrior. А еще мы надеемся, что смогли ответить на много общераспространенных вопросов, которые возникают у людей с первого дня игры за этот класс.
Поистине, мы ожидаем, что для вас эти фундаментальные тезисы окажутся полезными. Конечно, мы обрадуемся, если с нашей помощью вы возьмете 10-ый уровень, на котором сделаете выбор относительно продвинутого класса и пойдете уничтожать. Ещё больше радости нам принесет тот факт, если данные базовые навыки помогут вам преуспеть в кровожадных приключениях на Темной стороне Силы в качестве воина на последующих сорока уровнях.
Спецом Зарегалсо что б написать )
Наверное Аффтор ты не прочтешь это, но СПАСИБО тебе за то что ты есть !)
терзали сомнения по поводу а стоит ли играть мили ...но после прочтения все предрассудки рассеялись ))
Выбрал класс: Juggernaut абсолютно случайно!) но как ни странно из многих игр, этот случайный выбор прям для меня, очень понравился!) Описание хорошее, если бы зашел чуть ранее перед началом игры, точно бы на много быстрей разобрался!)
cтранно, всего в 2 темах этот вопрос задал. как правило такие люди считают, что, задав его в 20 темах и создав ещё 5 тем, они быстрее и точнее получат ответ
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
Просто он надеялся, что ты пошутил и ему не придётся качать своего чара с нуля к заветному N-ному лвл, на котором он внезапно обнаружил недостающий один меч.
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Просто он надеялся, что ты пошутил и ему не придётся качать своего чара с нуля к заветному N-ному лвл, на котором он внезапно обнаружил недостающий один меч.
к 11?
Сообщение от Foenix:
Да что вы там на своих пивипи пивии сервервах знаете, у нас был Респ!
с учётом, что я наблюдал раньше 45-48 консулов, а один раз даже ассасина с мечом - я не удивлюсь что к 50
Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
не могу понять, после 10 уровня должна атоматом выскочить табличка с выбором класса? или квест какой то должен быть? потому что не того не другого не было, уже 12 лвл и до сих пор вариор.. что делать?
не могу понять, после 10 уровня должна атоматом выскочить табличка с выбором класса? или квест какой то должен быть? потому что не того не другого не было, уже 12 лвл и до сих пор вариор.. что делать?
При входе на флот фракционный сразу там стоит НПЦ который выдает квест на смену класса. Можно просто на флоте подойти в Combat Area рядом с тренером умений будет стоять НПЦ по смене профы. Там и определиться.
Мне очень понравился гайд, своего второго ситха-война мародёра я так и прокачивал , сейчас мы пока что на 26 уровне, но это пока что только третья планета на нашем пути ). Первый у меня гуслингер, сейчас работает плодотворно для ситха, делает ему кибертечем фиолковые модики, арморнинги, бибики и т.д.А говорят ещё что добро и зло не могут идти бок в обок .