Для входа на форум нажмите здесь
Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Автор темы: ss7877
Дата создания: 15.01.2012 23:15
Старый 15.01.2012, 23:15
#1
Аватар для ss7877
Watcher
Регистрация
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде

Bashiok опубликовал в своем Twitter ряд ответов на вопросы коммьюнити о связи быстродействия игры с количеством игроков при кооперативном прохождении и PvP. Он объяснил, что ограничение в 4 игрока в режиме кооператива обусловлено не проблемами с быстродействием, а намерением обеспечить "читаемость" (возможность разобрать происходящее) на экране. При этом сравнивать данный режим со схватками на PvP-аренах формата 3x3 (и требовать увеличение размера "группы" до 6) некорректно, так как на аренах не присутствуют монстры - только персонажи игроков (что автоматически облегчает наблюдение за происходящими событиями).

В связи со всем вышеперечисленным, лимит на 4 персонажа в кооперативе был объявлен окончательным и не подлежащим пересмотру.

Старый 15.01.2012, 23:43
#2
Аватар для chm_renamed_708088_30122020
Гуру
Регистрация
09.11.2009
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Арена будет только 3х3?
Старый 15.01.2012, 23:46
#3
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от ss7877:
ограничение в 4 игрока в режиме кооператива обусловлено не проблемами с быстродействием, а намерением обеспечить "читаемость"
лимит 4 игрока из-за чата?
/маразм крепчал


Старый 15.01.2012, 23:48
#4
Аватар для ^ReNeGaD^
Маньяк
Регистрация
31.08.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Вот именно. Хотелось бы еще увидеть 2 на 2. Вообще, вижу развитие дьяблы по пути Bloodline champions. В лучшем смысле этого слова. Именно аренные замесы. Только тут очень настраиваемые персонажи, что породит множество сетапов, билдов....ух)) Хотелось бы верить не забросят пвп, хотя понимаю, что игра направлена на истребление живности :)

Добавлено через 43 секунды
Сообщение от ахахах:
лимит 4 игрока из-за чата?
/маразм крепчал
Я ***ю дорогая редакция)) Глянь видео с арены - там все заливается эффектами. Представляешь 8 человек в коопе, или хотя бы 6)) и магов)
Последний раз редактировалось ^ReNeGaD^; 15.01.2012 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
Старый 15.01.2012, 23:51
#5
Аватар для Parchak
Гигант мысли
Регистрация
06.09.2010
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
читая новости и коменты о диабло 3, не нарадуюсь, что не фанат этой игры

Гоховцы, критикуйте игру, когда она выйдет и не ищите кумира в ней.
Старый 15.01.2012, 23:58
#6
Аватар для Catalyst
Catalyst
Guest
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от ахахах:
лимит 4 игрока из-за чата?
смотрю в книгу вижу фигу.
Старый 15.01.2012, 23:58
#7
Аватар для Chinkueda_renamed_609962_23032020
Фанат
Регистрация
19.05.2008
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
да честно говоря как-то пофиг, 4, 5 или 10 - игры то еще нет и когда она выйдет непонятно. так что сколько там человек в кооперативе дело очень 10ое :)
Старый 16.01.2012, 00:03
#8
Аватар для Hards
Бандерлог
Регистрация
10.04.2008
Регистрация
Игра
Гильдия
10.04.2008
EvE-Online
GoonSwarm
Космос GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
даешь перенос игры на 2020 год чтоб еще сильней заставить людей хотеть эту игру

Старый 16.01.2012, 00:06
#9
Аватар для fixeel
Инфо
ждун по КД
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование. Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума
GoHa.Ru - 10 лет Лучник
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Catalyst:
смотрю в книгу вижу фигу.
да вижу я все. и смысл понимаю...
просто и арены близкона '11 и кооператив не создавали ощущения перегруженности.
особенно кооператив - там обычно 1-2 человека афк/либо зачищает другой угол. Ни намека на "потерянность" небыло.


Старый 16.01.2012, 00:42
Аватар для ^ReNeGaD^
Маньяк
Регистрация
31.08.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Вообще забавно, жду ГВ2 и Ди3. И ни об одной дате выхода нет информации) печально.
Старый 16.01.2012, 00:49
Аватар для fxmemfis
fxmemfis
Guest
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Все правильно делают. В противном случае игра бы превратилась в лишенное смысла мясо.
Старый 16.01.2012, 00:50
Аватар для ksyon
Предводитель
Регистрация
21.11.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Инфо
21.11.2007
ru
Lone Echo
Crysis fanboy
Медаль "500 лайков"
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Parchak:
читая новости и коменты о диабло 3, не нарадуюсь, что не фанат этой игры


RIP, Diablo, мы будем помнить тебя вторым
Старый 16.01.2012, 01:15
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Все хорошо делают, кооператив больше 4х человек в DIII не нужен, нахер идти у корейских фермеров в 80ппл пати/рейд? Во всех нормальных ММО, лимит пати упирался к 4-5 игроков.
Арена, для того и арена, она как-бы арена, а не БГ или осада. 4х4/5х5 - потолок.

Шо за моллюски в треде?
Старый 16.01.2012, 01:41
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Garrexus:
Во всех нормальных ММО, лимит пати упирался к 4-5 игроков
в л2 было 9
Старый 16.01.2012, 01:43
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Fab:
в л2 было 9
Ну так, а я про что?
Старый 16.01.2012, 01:45
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Garrexus:
Ну так, а я про что?
ты сравнил Д3 с нормальными ММО
Старый 16.01.2012, 01:58
Аватар для Garrexus
This is my design
Регистрация
09.02.2010
Регистрация
Инфо
09.02.2010
club540.com
Крафтер Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Fab:
ты сравнил Д3 с нормальными ММО
Старый 16.01.2012, 02:01
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Старый 16.01.2012, 02:17
Аватар для fxmemfis
fxmemfis
Guest
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Неужели кто-то хочет такого?
Старый 16.01.2012, 05:32
Аватар для ticheblin_renamed_23035_07062020
Гуру
Регистрация
26.08.2005
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Инфо
26.08.2005
Moscow
diablo 3
EU
ticheblin#2113
HARDCORE
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
это ерунда
вов таррен милл вспомнить 6 лет назад, там сервера вообще падали..
и до сих пор ностальгия берёт
Старый 16.01.2012, 06:03
Аватар для kotra
kotra
Guest
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от Fab:
в л2 было 9
ничего хорошего в этом нету. большая текучка мемберов в консте, частые простои из-за вылетающих, замены на осадах и тд и тп
6 рыл в пати это максимум имхо

учитывая роли в пати в д3- все классы ДД. нету ни хиллеров ни контролеров по сути- все мпвп сводится к мясу. так что правильное решение
в будущем глядишь введут большую арену на 2патиХ2пати. или кажд сам за себя

жаль конечно убрали пвп в локах. хотя там и локи узкие коридоры в основном
Старый 16.01.2012, 07:09
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от ticheblin:
это ерунда
вов таррен милл вспомнить 6 лет назад, там сервера вообще падали..
и до сих пор ностальгия берёт
Лучше не вспоминать... Эх... Таррен Мил лучшая ПвП зона когда-либо созданная. куча мяса, квесты двух фракций пересекаются.
Старый 16.01.2012, 07:47
Аватар для Orakul_renamed_60554_29092019
Писaтель
Регистрация
21.10.2006
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
21.10.2006
Рига
WoW\BP\PotBS\EvE
СС
Orakul
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Под читаемостью надо понимать не чат, а происходяшие на экране.
Или вы думаете на хэле или в аду будут пару мобов
Представте себе 100 монстров + 4 игрока = мясо
100 монстров + (4+) игроков = мясо в квадрате
Все крушат монстров и чем больше игроков тем больше(урона\разрушений)
Увеличением монстров на квадратный сантиметр делу не поможет. Или всё свидеся к тому что монстры будут стоять стеной.
Влюбом случае много игроков в подземелье это бред
Старый 16.01.2012, 08:06
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
в д2 на экране творилось такое, что там даже народ не понимал, куда его персонаж делся. Страшнее всего было на хардкоре, когда в жутком мясе с кучей АОЕ, можно было незаметно помереть.
Старый 16.01.2012, 08:28
Аватар для Palach999_renamed_52348_21022021
Старожил
Регистрация
25.07.2006
Регистрация
Игра
Ник
25.07.2006
real
HellWalkiriya
Re: Прояснение связи быстродействия с количеством персонажей игроков в команде
Сообщение от EvilNightWolf:
в д2 на экране творилось такое, что там даже народ не понимал, куда его персонаж делся
Нубы может быть и не понимали. Очень печально, что разрабы ориентируются именно на криворукую, тупорогую школоту.

Плох тот геймер, что не качает своего персонажа в реале.


Ваши права в разделе