Для входа на форум нажмите здесь
Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Автор темы: Iron
Дата создания: 14.01.2012 12:49
Старый 14.01.2012, 12:49
#1
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация
25.08.2008
Танкист GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1

На официальных форумах sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic опубликовано разъяснение разработчиков по поводу запланированных в патче 1.1 популярных профессий BioChem и Cybertech - в целом, было уменьшено их общее воздействие на геймплей.

«Скрафченные медкиты BioChem были слишком хорошими, - сказал представитель BioWare, - причем и по количеству предлагаемого ими лечени (часто больше половины здоровья персонажа), и по частоте, с которой их можно было использовать (каждые 90 секунд!). Это негативно влияло на игру для всех остальных – пользователи стали считать остальные профессии «глупыми» и «предназначенными для гимпов». Было также замечено, что некоторые опытные игроки отказывались проходить высокоуровневый контент, если у соратников не было BioChem».

«Гранаты Cybertech, особенно стакающиеся с дополнительными баффами, наносили слишком большой бурст-урон в бою, при этом PvP стало слишком быстрым вопреки замыслам, - продолжил он. – С точки зрения дизайна ни одна из профессий не должна быть «ключевой» для участия в конкурентоспособном PvP и прохождении контента. Мы с большой осторожностью пошли на эти изменения, поскольку нужно было обеспечить одинаковый уровень фана для всех игроков».

Даже после нерфа BioChem и Cybertech останутся достойными профессиями, считают разработчики, однако перестанут быть «золотым билетом» для прохождения конечного игрового контента.
Старый 14.01.2012, 13:12
#2
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Слава богу,слишком уж ОП они были.
Старый 14.01.2012, 13:14
#3
Аватар для raiskisatana
raiskisatana
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Да неужели. =)
А еще бы запретили на вз жрать медпаки.
Старый 14.01.2012, 13:19
#4
Аватар для Dragonwizard
Читатель
Регистрация
29.11.2011
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
29.11.2011
Наро-Фоминск
League of legends
EU west
Annigiliator
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Если бы я заранее знал, что остальные профы на капе юзлесс.

Старый 14.01.2012, 13:20
#5
Аватар для SamKrew_renamed_38279_26022020
Гигант мысли
Регистрация
24.02.2006
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Интересно, а о чем думали разработчики делая эти медкиты и гранаты. Звучит так, будто игру делали индусы на аутсурсе, а Биовари её допиливают после релиза.

В поиске идеальной ММО для лайфера.
Старый 14.01.2012, 13:31
#6
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Пичалька. Тряпки еще тряпичнее.
Будь мужыком, понерфи пвп, итак при его почти полном отсутствии, бл3%ть!
Старый 14.01.2012, 13:32
#7
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от NobodysPerfect:
Пичалька. Тряпки еще тряпичнее.
Будь мужыком, понерфи пвп, итак при его почти полном отсутствии, бл3%ть!
И при чём тут пвп?
Старый 14.01.2012, 13:34
#8
Аватар для Юленька_renamed_693399_28092019
Забанен
Регистрация
30.08.2009
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
30.08.2009
Воронеж
Джин
Пиратика
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Кто там про слайсинг чо говорил?
Старый 14.01.2012, 13:35
#9
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Regent:
Интересно, а о чем думали разработчики делая эти медкиты и гранаты. Звучит так, будто игру делали индусы на аутсурсе, а Биовари её допиливают после релиза.
Интересно о чем они думали когда вообще делали все профы.. Чтобы изготовить фиолетовые моды с нужными статами на 50 уровне надо потратить 100500 тыщ денег, тогда как каждый может купить их себе у вендора за пару дейликов. Ну неужто было трудно скопировать уже все с вова где каждый обладатель конкретной профы конкретно для себя может делать уникальные вещи + профы имеют общие бонусы, а так просто непонятно на хера все это нужно и те профы которые хоть как то рулили тоже урезают. Все пипец - крафта в игре нет. Пвп нет. Зато есть озвученные диалоги на пробеле...

Это писдец - я эту игру джва года ждал!!!

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 14.01.2012, 13:36
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Юленька:
Кто там про слайсинг чо говорил?
А шо слайсинг,он ток кредиты давал,а эти профы давали ОП бафы,гранаты и хилки.
Старый 14.01.2012, 13:40
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Jkaui:
А шо слайсинг,он ток кредиты давал,а эти профы давали ОП бафы,гранаты и хилки.
слайсинг давал крафт миссии в промышленных масштабах, а сейчас шанс 0.01 %.. ну и денег сколько щас падает - легче два моба убить...

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Старый 14.01.2012, 13:45
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Jkaui:
И при чём тут пвп?
Типо кулдаун и амаунт хелсов с медпака пойдет на пользу тряпке, которая пытается выжить против 4-х шотовых оперов и синов?
Старый 14.01.2012, 13:51
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от NobodysPerfect:
Типо кулдаун и амаунт хелсов с медпака пойдет на пользу тряпке, которая пытается выжить против 4-х шотовых оперов и синов?
А ты не подумал что урон ,который увеличивают фласки с лихвой перечеркнёт этот медпак?
Старый 14.01.2012, 14:07
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Jkaui:
А ты не подумал что урон ,который увеличивают фласки с лихвой перечеркнёт этот медпак?

Причем тут фласки? Когда тебя 1на1 жмут, тебе пофиг на фласки, у тебя они тоже есть если чо. А когда тебя 2-3 гонят, а ты на крапалях выживаешь полминуты на чередовании пузырь-ресурженс-пурж-ресурженс-пузырь-наконец откат хелсы на 4500, это нереально важно.
Хотя о чем тут я говорю, забей.
Старый 14.01.2012, 14:19
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от NobodysPerfect:

Причем тут фласки? Когда тебя 1на1 жмут, тебе пофиг на фласки, у тебя они тоже есть если чо. А когда тебя 2-3 гонят, а ты на крапалях выживаешь полминуты на чередовании пузырь-ресурженс-пурж-ресурженс-пузырь-наконец откат хелсы на 4500, это нереально важно.
Хотя о чем тут я говорю, забей.
Ну хоть почувствуешь более-менее ,как играют люди без биохема
Старый 14.01.2012, 14:28
Аватар для Krass
Старожил
Регистрация
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Jkaui:
Ну хоть почувствуешь более-менее ,как играют люди без биохема
Нормально живут, просто не выписывают заоблачный дамаг, да с кладбона бегают почаще. Все это относительно.
Старый 14.01.2012, 14:33
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от JuD:
Нормально живут, просто не выписывают заоблачный дамаг, да с кладбона бегают почаще. Все это относительно.
Ну терь всех уровняют.
Старый 14.01.2012, 14:37
Аватар для Netpass
Гуру
Регистрация
20.12.2011
Регистрация
Сервер
Ник
Инфо
20.12.2011
Tomb
Netpass
Operative
Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от NobodysPerfect:
А когда тебя 2-3 гонят, а ты на крапалях выживаешь полминуты на чередовании пузырь-ресурженс-пурж-ресурженс-пузырь-наконец откат хелсы на 4500, это нереально важно.
выживает от 2-3 и еще и жалуется. тот же опер против 2-3 точно не выживет, даже в стелс уйти не сможет, свалят за 5 секунд, максимум 10.
Старый 14.01.2012, 14:39
Аватар для Tulakhord_renamed_655769_28032021
Старожил
Регистрация
21.02.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
21.02.2009
Киев
GW2, Warframe
VK id20495857
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
нет чтобы другие апнуть, будет как в вов, профа ничего не решает в пвп...

Старый 14.01.2012, 14:48
Аватар для Jkaui
Jkaui
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Tulakhord:
нет чтобы другие апнуть, будет как в вов, профа ничего не решает в пвп...
Инженерка и портяжка тащат
Старый 14.01.2012, 14:52
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Netpass:
выживает от 2-3 и еще и жалуется. тот же опер против 2-3 точно не выживет, даже в стелс уйти не сможет, свалят за 5 секунд, максимум 10.

Где опера валят за 5-10 секунд, сорке хватает 3-7, и я там тоже не выживу.
У сорки есть "дд-ногиб" билд, в котором бегают 90% тел, с порезанной мобильностью и чистейшим крабовским кастордером, причем еще все васи выкладывают его на форум, и он является "народным".
Те-же, кому не лень, скокойно додумываются и до дд-фаст-хел билда, правда там побольше кнопачек, и пальчики быстрей устают.
Сорки, как и любые классы- они разные бывают, от водителя сильно зависит, не думал?
Прям процитировать что-ли Кеннеди:
"Мы решились на полет к Луне не потому, что это легко, а потому, что это сложно"
Старый 14.01.2012, 14:54
Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от audi100:
Интересно о чем они думали когда вообще делали все профы.. Чтобы изготовить фиолетовые моды с нужными статами на 50 уровне надо потратить 100500 тыщ денег, тогда как каждый может купить их себе у вендора за пару дейликов. Ну неужто было трудно скопировать уже все с вова где каждый обладатель конкретной профы конкретно для себя может делать уникальные вещи + профы имеют общие бонусы, а так просто непонятно на хера все это нужно и те профы которые хоть как то рулили тоже урезают. Все пипец - крафта в игре нет. Пвп нет. Зато есть озвученные диалоги на пробеле...
Вообще не могу понять тему: отправляешь компаньона на задание, платишь за это деньги, он шляется где-то 6 минут и приносит вещь, которую за те же деньги можно купить на ауке. Только там можно купить конкретно то, что нужно, а компаньон притащит произвольную вещь из категории.
У меня, конечно, крафт-профа в зачаточном состоянии (140), и я, возможно, просто не постигла величайший смысл этого действа.
Старый 14.01.2012, 15:00
Аватар для Krass
Старожил
Регистрация
05.06.2007
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Все равно, вопрос для меня остался открытый, имеет ли смысл вкачивать биохим ради этих банком после нерфа.
Старый 14.01.2012, 15:01
Аватар для MagistrZoom
MagistrZoom
Guest
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от Misericordia:
Вообще не могу понять тему: отправляешь компаньона на задание, платишь за это деньги, он шляется где-то 6 минут и приносит вещь, которую за те же деньги можно купить на ауке. Только там можно купить конкретно то, что нужно, а компаньон притащит произвольную вещь из категории.
У меня, конечно, крафт-профа в зачаточном состоянии (140), и я, возможно, просто не постигла величайший смысл этого действа.
Ухаха. Да ты что?
Приведу пример: 2к кредов стоит принести ~24 thermoplast flux( для армортеха крафт материал). На ауке это чудо стоит +5к. В магазине у крафт вендора оно стоит 400 кред за штуку.
Окей, идем дальше по примерам. Нейтрониум- scavenged 5 metall: компаньон за каждые вложенные 5к приносит примерно 20 штук. На ауке ты купишь 1 штуку за 1к+.
Еще вопросы?
Старый 14.01.2012, 15:10
Аватар для gawrosh78
Гигант мысли
Регистрация
17.04.2010
Re: Разъяснение по поводу нерфа BioChem и Cybertech в 1.1
Сообщение от JuD:
Все равно, вопрос для меня остался открытый, имеет ли смысл вкачивать биохим ради этих банком после нерфа.
Хотя бы ради фласок + адреналов уже стоит.Остальные профы в данной игре все равно не окупаемо\юзабельны.

CPU : Intel Core i5 2500K @ 4,6 offset -0.10\CPU cooler : Thermalright Archon +2 Thermalright TY-150\MB : AsRock Z68 Extreme IV\RAM : 16 gb (4x4) SAMSUNG DDR3, 1333, DIMM, OEM @ 2133 9-10-10-20 1.55v.\http://img-fotki.yandex.ru/get/6203/42926930.0/0_86d9a_511dd462_XL.jpg\VGA :Palit Jetstream Gtx 680 4096 MB SLI . http://img-fotki.yandex.ru/get/4116/...f5_XXL.bmp.jpg \SSD : Intel 40Gb (стоит как кэшдиск - Intel Smart Response Technology)\HDD : 500Gb Seagate Barracuda\HDD : 1Tb Seagate Barracuda\PSU : Chieftec CFT750-14CS\Case : Cooler Master HAF X (RC-942)\Input : Razer Nostromo Gaming Keypad + Cheetah Emprex Gaming keyboard 9051H\Mouse : Razer Naga\ http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/...-1-XXL.jpg.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/...fc843c_XXL.jpg
Ваши права в разделе