Введение
Таланты и Умения
Характеристики
Советы по хилу
Введение:
Играть я начал BH за пару дней до релиза, о гайде задумался где-то к 30-му уровню, но решил не писать, пока не пройду хотя бы один рейд(Operartion) целиком.
Вчера, довольно легко был пройден Eternity Vault(нормал 8 человек), так что с чистой совестью, сажусь за написание гайда. При прочтении, прошу помнить, что данный гайд – это не пособие по единственно правильным решениям, это всего лишь рассказ о моих ощущения, от игры данным классом.
До этого я никогда не играл хилом без манны. Это – первый.
Вместо манны, у вас есть некий жар(Heat). Почти все ваши способности имеют жар. Чем больше вы их использовали, тем горячее ваши стволы :). Когда жар 100% - вы не можете использовать умения. Чем горячее (ближе к 100%), тем дольше будет остывать.
Жара: 0-40 – остываете 5ед. в секунду; 40-80 - остываете на 3ед. в секунду; 80+ остываете на 2 единицы в секунду.
Что это дает: фактически бесконечный хил в обычных инстансах и при прокачке. Были ситуации в инстансах, в которых оставались я и танк и мы медленно, но верно убивали босса, так как правильное использование умений – позволяет вам лечить практически бесконечно.
Таланты и Умения:
Дерево талантов : ХИЛ ПВЕ
Эти таланты отлично подходят для хардмодов флешпоинтов(инстансов) и нормальных операций(рейдов). Вполне возможно, что для игры на более сложном уровне рейдов – мне понадобится добавить больше талантов на выживание, однако сейчас вполне достаточно.
Обязательные таланты в ветке:
Supercharged Gas
Заряжает ваши бластеры с помощью 30 зарядов Combat Support Cylinder и охлаждая оборудвание на 16ед. и увеличивая весь урон и эффекты исцеления на 10% в течении 10 секунд. Пока активно вы получаете следующие эффекты: Power Shot - нагрев уменьшен на 17 ед. Unload нагрев уменьшен на 8 ед. Healing Scan – уменьшает время восстановления на 100% Kolto Missile - накладывает щит на все цели уменьшая входящий урон на 10% в течении 15 секунд.
Kolto Missile
Лечит до 3-х союзников в радиусе 8 метров от намеченной площади.
Kolto Shell
Щит имеющий 10 зарядов, действующий в течении 5 минут ил. При получении повреждений – теряет один заряд и лечит цель. Данный эффект не может активитроваться чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Emergency Scan
Моментально лечит дружественную цель (не использует для этого жар).
Critical Efficiency
Умение Healing Scan обладает 100% шансом снизить затраты на активацию вашего следующего Rapid Scan на 16 единиц.
Теперь поговорим об умениях: Rapid Scan
- Время применения 2.5 секунды.
- Восстанавливает Х ед здоровья (большой сильный хилл ).
- Не имеет времени восстановления.
- Стоимость применения 25 Heat.
Примечание: Талантами можно уменьшить время каста на 0.5 сек и сделать что бы при применении довалось 6ть Combat Support Cel.
Healing Scan
- Время применения 1.5 секунды.
- Восстанавливает Х ед здоровья. ( быстрый и средний хилл )
- Восстановление: 12 секунд.
- Стоимость применения 16 Heat.
Примечание: Талантами можно уменьшить время восстановления на 3 секунды и со 100% шансом уменьшить стоимость Rapid Scan на 16 Heat.
Примечание: Так же при взятом таланте Proactive Medicine и Reactive Armor после применения Healing Scan на цель вешается ХоТ восстанавливающий Х ед здоровья в течении 9ти секунд и увеличивающий броню на 10% пока ХоТ активен.
Combat Support Cylinder
- Время применения мгновенное.
- В то время когда этот бафф активен с каждым выстрелом Rapid Shots вы получаете Combat Support Cylinder. Каждые 10 зарядов увеличивают вероятность критического исцеления на 1% ( до 3% при 30 зарядах ). Кроме того под этим бафом вы можете использовать Rapid Shots на союзников ( в них летят те же лучи лазеров только хилят их. ) Это хорошо использовать в промежутках пока вы ждете охлаждения.
- Восстановление: нет
- Стоимость применения нет.
Energy Shield
- Время применения мгновенное.
- Уменьшает весь входящий урона на 25% в течении 12 секунд
- Восстановление: 120 секунд.
- Стоимость применения нет.
Примечание: При взятом таланте пока щит активен он дает имунн к интераптам и дополнительно уменьшает задержку скилов при получении урона на 30%. Что с другими талантами дает 100% имун к задержке на время действия Energy Shield.
Vent Heat
- Мгновенное.
- Мгновенно остужает оружие уменьшая показатель Heat на 50 в течении 3х секунд.
- Восстановление: 120 секунды.
- Стоимость применения нет.
Примечание: При взятом таланте мгновенно уменьшает Heat на 16.
Cure
- Время применения мгновенное.
- Рассеивает 2 Tech или Physical дебафа на цели.
- Восстановление: 4.5 секунды.
- Стоимость применения 16 Heat.
Примечание: При взятом таланте уменьшает стоимость на 8 Heat, так же рассеивает Mental дебафы.
Chaff Flare
- Время применения мгновенное.
- Снижает угрозу против всех "врагов".
- Восстановление: 45 секунд.
- Стоимость применения - нет.
Power Surge
- Время применения мгновенное.
- Следующая абилка имеющая время примененная будет применена мгновенно. Действует в течении 15 секунд после активации.
- Восстановление: 120 секунд.
- Стоимость применения - нет.
Concussion Missile
- Время применения 2 секунды.
- Обездвиживает цель на 60 секунд. Пока цель находится в стане – цель регенерирует здоровье.
- Восстановление: 60 секунд.
- Стоимость применения 8 Heat.
Характеристики:
Aim – Повышает ваш урон в дальнем бою и шанс нанести критический урон, увеличивает количество восстанавливаемого здоровья. Power – Определяет количество повреждений или объём лечения, ваших способностей. Alacrity – Определяет скорость применения умений. Не влияет на время восстановления способностей. Surge – Увеличивает критический урон. Critical Rating – Увеличивает шанс, что ваши атаки нанесут критический урон. Критический урон повышает базовый урон на 50%. Аналогично и для лечения.
По цифрам, еще не знаю что лучше. Однозначно Aim как главная главная характеристика обязана быть на всех вещах.
Лично мне, последнее время, очень нравится крит.
Советы по хилу:
Я не сторонник ротации у хила, однако специфика класса все-таки вынуждает использовать некоторые умения вслед за другими.
Постарайтесь, чтоб перед началом боя – у вас было 30 зарядов Combat Support Cylinder.
Мини ротация: Supercharged Gas – Kolto Missile – Healing Scan – Rapid Scan – Healing Scan – Rapid Scan.
Например у вас перед ротацией уже было 20 жары. Проведя серию у вас будет :
20-16+9+16+9-36=2 ед. жары
16 вы теряете сражу использовавSupercharged Gas, Rapid Scan – будет стоить всего 8 ед, так как они идут в след. за Healing Scan, ну а так как все это время на вас было мало ед. жары, то каждую секунду вы теряли еще 5 ед. Kolto Shell – всегда должно на ком-то висеть. Это либо танк, либо вечно рвущий агро ДДшник (у всех такие в рейде есть :))
Когда нечего хилить или вы в движении – стреляйте в танка(или просевшего по ХП) Rapid Shots – настакивайте 30 зарядов. Они всегда пригодятся.
Качаться в хил спеке легко. Всегда есть контоль для элитного моба. Компаньон может быть любым. Трудно отдать предпочтение кому-то, хотя мне больше всех нравилось с рендж танком.
Если надо нанести много дамага и при этом, не получить много жара(бывает когда элитники хилятся), то: Supercharged Gas и стрелять Power Shot, пока не спадет баф от Supercharged Gas. Как по мне, это лучший вариант, а пробовал я разные и мили и рендж способности. 3 разных щита позволяют жить долго без подхила :P.
Пока все. Думаю, позже дополню. Для гайда использовал разные статьи на форумах Гохи (в основном перевод способностей). Спасибо всем тем, кто этот перевод делал.
Последний раз редактировалось Nilfgardec_renamed_874817_18042020; 11.01.2012 в 18:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Из скилов еще Thermal Sensor Override стоит отметить.
Возможность применить скил без нагрева порой полезна. Тем более, что оверрайд применяется вне ГКД. И время не теряем на него, и какой-никакой доп контроль нагрева.
Jet Boost помогает на время избавиться от милишных мобов, если танк их не удержал.
Не стоит забывать об Electro Dart. Контроль на 4 секунды тоже может быть полезен.
Когда некого хилить, то под Combat Support Cylinder можно пострелять и по мобам. заряды с этого тоже настакиваются/обновляются. Можно пострелять и чем-то посерьезней, но без фанатизма, чтобы не оказаться нагретым, если вдруг внезапно придется хилить. Бафф с зарядами держится до 60 секунд, обновляется рапид шотом или рапид сканом(при наличии таланта Empowered Scans).
Использовать Kolto Shell стоит с осторожностью. Если вешать его на танка до пула пака мобов(или на любящего поаоешить дд), первое же попадание по бафнутому вызовет тик скила, что в свою очередь моментально дает вам агру сразу ко всем мобам пака. Это может вызвать у них желание составить вам компанию.
Сообщение от Агат:
Ребят зачем гайд мерсенари?
Прибегает на точку встает раком спам ракеты, все!
Ущербнее по интересу класса вроде нету))
Какое отношение спам ракет имеет к хилеру?
Последний раз редактировалось Bladesinger; 11.01.2012 в 11:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Хилеры, поделитесь опытом как вы захиливали флешпоинт "The boarding party" последнего босса в ХМ? Какую тактику использовали? Сначала ходили по найденной тактике(сначала правый хил,потом левый,потом босс) после кучи вайпов решили влится в среднего,потом правого затем левого прошли со 2 пула...
Так же расскажите нубу как лучше всего захиливать всю группу? Когда дамаг то по 1 то по 2, через F1 и мышкой больше никак?)
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Сообщение от Bladesinger:
Использовать Kolto Shell стоит с осторожностью. Если вешать его на танка до пула пака мобов(или на любящего поаоешить дд), первое же попадание по бафнутому вызовет тик скила, что в свою очередь моментально дает вам агру сразу ко всем мобам пака. Это может вызвать у них желание составить вам компанию.
Я кстати предпочитаю его постоянно держать на себе- не нужно отвлекатся на отхил себя, а танка подхиливать по мелочи Rapid Shots для восстановления зарядов. Если в качестве танка син то Kolto Shell вообще на нем противопоказан имхо.
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Ну это действует где-то до 30 лвлов, после у сина вроде как появляется мастаунт и уже не так страшно.
На 25 ходил с сином в героик, постоянно рвался агр из за того что он сильно проседал и приходилось оверхилить. Мобы постоянно висели на мне. Конечно мб это мне просто не повезло и попался фиговый танк, спустя 10-15 лвлов с другим сином вполне нормально прошли фп. И кстати при использовании колто шел по ощущениям постоянно идет срыв агра при паке мобов. Лучше его использовать все же или на себе или на рвущем агро на себя дд.
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Сообщение от devino:
Так же расскажите нубу как лучше всего захиливать всю группу? Когда дамаг то по 1 то по 2, через F1 и мышкой больше никак?)
Я писал мини ротацию: Supercharged Gas – Kolto Missile – Healing Scan – Rapid Scan – Healing Scan – Rapid Scan
Ну и Emergency Scan.
По другому группу не поднять.
Ну у меня касты стоят на разных клавишах мышки(на мышке 14 клавиш). Правда цель выбирай ручками :) Либо клик мышки, либо F1-F4. Как удобней
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Когда по 1-2 не так страшно, хуже когда мобы на тебе(хреновый танк) и проседают сразу 3 чела(2 мили дд+танк) и сам. Тут уже ничто не поможет и будет казаться что это у тебя руки не из того места растут.
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Сам на себя - щит, свой хот + колто шелл висеть должен. В совсем крайнем случае кушать банку. По пати ракетой, Supercharged Gas и Healing Scan+Rapid Scan по паре особо проседающих и особо ценных. На третьего эмердженси скан. Дальше уже добавить куда надо.
Я не сталкивался с такими случаями, чтобы урон по пати в пве был большим долгое время. Если это какой-то жесткий пак (или пул пары паков), то по мере уничтожения мобов урон по пати постепенно снижается. Главное - удержать всех первые секунды, что вполне возможно при заряженном Supercharged Gas перед пулом. Если это босс, то обычно это какие-то аое скилы средней силы с умеренной периодичностью. Обычно можно отхилить. В крайнем случае обеспечить какое-то более или менее умеренное проседание без смертей.
По большому счету только один босс на хард модах вызывает у меня лютую попаболь из-за необходимости хилить всю пати много и сразу - это ласт в бординг пати, где он сам гранаты кидает + медик постреливает. Но, думаю, это не столько проблема босса, сколько проблема экипировки. Мы туда ходили в основном в 45-48 шмотках.
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
выбирая сэт для бх кто нибудь пробовал с модами экспериментировать ? Или все используют базовые? Целесообразно ли пробовать замаксить скажем алакрити рейтинг? Просто например в чемпион шмотках получается что часть вещей не дает алакрити..........
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Для БХ хилера крит и сурж тоже важные. Алакрити тяжело разгоняется и в хард капе дает 20%, а ~120 суржа уже даст +20% к крит отхилу (что больше чем 5 рангов Warden)
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Сообщение от MagistrZoom:
Не так ли?
Соглашусь с тем, что крит приоритетнее алакрити.Но не стоит забывать про алакрити, ибо каст главного хил скила в 2с не радует. Да и при каче помогает, под проком, который дает +5% алакрити, реликом на + к алакрити, повер шот кастуетсо около секунды Против элитных мобов под суперчарджед газ очень весело делать пиу пиу.
Вот сколько этого алакрити на вещах нужно, это вопрос
Но просто зачем писать "для дамаггера" если тема про хилера?
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Сообщение от MagistrZoom:
Нет, ничего. Чем чаще и больше у тебя крит, тем лучше ты выхиливаешь группу. Не так ли?
Из трех основных хилящих скилов два с кастом. Что рапид скан, что хилинг скан. Только колто миссл инстант.
Красивые и частые криты хила имеют смысл только тогда, когда ты успеваешь хилить. Если таргет дохнет раньше, чем ты скастовал хил, толку от твоих возможных красивых критов ровно ноль.
Это не значит, что про крит надо забыть. Это значит, что не надо легкомысленно относиться к алакрити.
Re: Гайд по Bounty Hunter – Mercenaries – Bodyguard
Не очень сильно. Так, в качестве поддержки - промежуточный подхил - годится. Можно бросить его на ДД или на Танка когда процесс УЖЕ пошел. До начала боя нужно перевесить его с танка на кого -нибудь, хоть на себя. Хоть и мало хилит, но агро сорвать может, хотя это больше от танка зависит.