Начну за мага:
1. Мод, изменяющий все зачарования школ магии с уменьшения расхода маны на увеличение урона. Например:
- сейчас -29% к стоимости заклинаний разрушения;
- сделать +29% к урону заклинаний разрушения.
Бесполезные сейчас перки на половинный расход маны пришлось бы брать, а увеличение дамага спеллов компенсировалось бы их дороговизной. Плюс не было бы ситуаций, когда на 81м уровне в драугра военачальника нужно зарядить 10 двойных фаерболов (на мастере).
На примере огн. шара: сейчас с 4 шмотками на -29% стоимости имеем бесплатные шары с дамагом 60.
С 4 шмотками на +29% дамага будут шары 60*(4*29%=116%) с дамагом ~130 стоимостью в ~50мп (с перком). Даже если на каждом лвлапе брать мп, будет 900мп (100+80*10) ~ 9 двойных шаров. К слову, с одноруными мечами в каждой руке и фул чантом дамаг ~ 2х [550физ. дамага+162(2 чанта на ог\хол\эл) элементального].
2. На данный момент имеется трансформа для воинов (оборотень) и воров (вампир, т.к. 25% бонусы к иллюзии и скрытности). Остались без трансформы маги. Сделать им, например, трансформу в драконьего жреца, плюсы и минусы можно взять с личей DnD. Но сделать её сбалансированной, чтобы не все маги бегали личами. Плюс можно обязать такого лича носить маску жреца, т.к. лицо - череп.
Последний раз редактировалось zmeylsdn_renamed_703770_05092020; 10.01.2012 в 16:39.
Причина: добавление расчётов
В обливионе был какой то дом, там была потайная дверь,к которой можно было пробраться с помощью читов, при её выборе вылетало окошко и там задавался вопрос по типу "Кто ты и зачем сюда пришел" и давалось 3 варианта ответа, если ты выбирал "Я странник, Я еще чего то там, Я ЧИТОР!1" Так вот если я выбирал два первых варианта ответа меня ваншотило молнией и на экране были слова "НЕ ПИ*ДИ" Ну а ежели Я ЧИТОР то соответственно эта дверь открывалась
В обливионе был какой то дом, там была потайная дверь,к которой можно было пробраться с помощью читов, при её выборе вылетало окошко и там задавался вопрос по типу "Кто ты и зачем сюда пришел" и давалось 3 варианта ответа, если ты выбирал "Я странник, Я еще чего то там, Я ЧИТОР!1" Так вот если я выбирал два первых варианта ответа меня ваншотило молнией и на экране были слова "НЕ ПИ*ДИ" Ну а ежели Я ЧИТОР то соответственно эта дверь открывалась
В Морре помню был мод, дом на холме недалеко от балморы стоял, так вот чам по себе с виду небольшой, внутри ещё меньше, я сначала не понимал, чего все с него так прутся, по скачкам один из лучших был, так там соль в том, что несколько стен были по совместительству дверьми, которые делали этот дом нев***нных размером замком под землей с темницей на много рыл, подземным водопадом, месторождением руды и прочими крутыми плюшками.
Добавлено через 4 минуты
Я даже ссылку на него нашел, правда скриншотов там нет =)
Последний раз редактировалось Sidorkinz; 16.01.2012 в 22:41.
Причина: Добавлено сообщение
Ladimir fortress мод называется, всего 1 картинку нашел.
Дальше в тумане Балмора а правее по панораме стоит силтстрайдер. Кстати, почему их нет в Обле и Скайриме?
Например немного есть в "Летописях", а так правильно сказали огромное кол-во материала в самих играх.
Что-то переносилось из игры в игру, для остального нужно возвращаться в старые части.
Например немного есть в "Летописях", а так правильно сказали огромное кол-во материала в самих играх.
Что-то переносилось из игры в игру, для остального нужно возвращаться в старые части.
На Википедии много подробной информации есть по TES
Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!
Итак идея мода №1
Улучшение взаимодействия магии и оружия.
Включает три элемента
1) Реакция НПЦ на магию должна быть улучшена
Попали струёй огня в лицо будь любезен потерять ориентацию хотя бы. Не так ли? Короче. Идея такая - добавить всем кастам дополнительные эффекты. Снижение навыков блока, удара, увеличение шанса крита и тд, на очень небольшое время. Тогда магия и меч станет актуальным сочетанием.
Более широкая вариация. В принципе, добавить больше реакции НПЦ на Атаки по не нему. Очень уж не контактный получается бой.
2) Добавить гибридные перки. То есть развиваем навык клинки\ разрушение открываем перк "Боевой маг" и тд...Поле для работы огромное, добавить можно уйму интересного. Какие способности разовьёт в себе Вор с познаниями в магии изменений. Насколько легче убивать магией если ты умеешь ей исцелять? Освоил колдовство и клинок, теперь ты знаешь как уничтожать Даэдра честной сталью и тд.
3) Собственно, первая комплектация пункта 1 и 2 и развитие идей уже упомянутой боевой магии. Предлагаю добавить гибридные перки следующих типов
а)Боевой маг. Вместе с оружием в каждую руку можно взять заклинание. Визуализация - магическое свечение на оружии. Кнопки Q и E, отвечают за активацию заклинаний, анимация - каст срывается с меча, булавы и тд и тд..
б) Зачарованный клинок. Оружие в правой\левой руке получает дополнительный эффект от заклинания взятого в ту же руку. Силы эффекта зависит от навыка разрушения, тип от стихии заклинания.
в) Одновременное нажатие кнопки магии и оружия приводит к проведению специального приёма, в зависимости от типа оружия и взятого в эту руку заклинания, если перк изучен. Приёмы находятся в разделе перков оружия. Например булова – обычным ударом с усилением огнём – поджигает, с усиленным – вызывает взрыв, при усилении электричеством она же парализует, или вызывает электрический взрыв и тд…Меч действует по другому и тд.
Как это всё должно работать
Вы прокачали всё что нужно. Например оружие в каждой руке и магию разрушения.
Берёте в левую руку булаву в правую мечь.
Далее берёте в правую руку огненную стрелу, в левую цепную молнию
Всё теперь оружие пассивно зачаровано стихиями, булава торкает электричеством и имеет повышенный шанс сбить с ног, пышущий огнём меч игнорирует часть брони.
Идём далее. Группа противников. Жмём "Q" - цепная молний слетает с булавы. Противники парализованы на пару секунд .Делаем сильный удар - обоими оружиями - они труппы. О...одиночный противник. Жмём "E" - стрела приканчивает его. Ещё враг зажимаем E и сильный удар мечом - огненная дуга срывается с нашего клинка, выжигая всё на 3 метра впереди. Нас окружили? Не беда Q и сильный удар булавой, ура - электрический взрыв. Хмм не проканало? Ну всё. Зажимаем Q E и сдвоенную атаку - магически усиленный вихрь клинков порождает огненное и электрическое кольца, расходящиеся от ГГ. Мана на нуле, выносливость тоже, но все вокруг мертвы
Добавлено через 3 минуты
Ну и немного фана. Слава тому модеру, который сделает нормальную расчленёнку. Не добивание, а отрубление конечностей в ходек боя + расчленение трупов. Короче Dead Island. Хочется мяса.
Последний раз редактировалось Skvorec; 20.01.2013 в 13:44.
Причина: Добавлено сообщение
Для пущего реализма, хотелось бы увидеть некро мод - мертвецы с открытыми глазами (а не спящие няшки), а если еще реализовать посмертные эмоции - оскал там, удивление, гнев - вообще кошерно.