![]() |
#1 | |||
|
4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
![]() Разработчики из компании BioWare ответили на вопросы игроков sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic. Так, опубликовано разъяснение, почему так высока стоимость покупки улучшения 2-го уровня для спидера (210 000 кредитов), увеличивающего скорость всего на 10%: с установкой улучшения появляется дополнительное преимущество – шанс быть сбитым со спидера монстром значительно уменьшается, получаемый урон также становится меньше. Расчет рейтинга «оранжевой» брони (orange armor) зависит от того, какую именно модификацию вы поставили в ту или иную часть экипировки, пояснил ведущий дизайнер сражений Джордж Золлер (Georg Zoeller). «Именно первый мод в списке определяет внутренние качества оранжевых предметов (ствол на оружии, арморинг на броне и т.д.)», - сказал он. Высокоуровневые планеты ощущаются вымершими – на них мало людей, почти никто не общается в чате, сетуют игроки. Это так, подтвердили разработчики, но причина заключается в том, что большинство не стремится сразу же достичь финального контента. «Подавляющее большинство игроков сейчас в данный момент примерно на 30-х уровнях, - сказал Золлер. – Если «рашить» к endgame-контенту – придется некоторое время побыть в одиночестве». Выполнение квестов на планете Quesh слишком сложно – на то есть причины: разработчики считают, что квинтэссенция сражений с местными элитниками заключается в умении противостоять их особым способностям (оглушать их, прерывать и т.д.). Кроме этого, необходимо оснастить всем необходимым компаньона и использовать его ключевые умения, в том числе – защитную стойку; применять стимы, реликвии и способности с долгим временем восстановления. Золлер также сообщил, что постоянно наблюдает за уровнем сложности: если какой-то бой выходит за рамки – его обязательно откорректируют. Последний раз редактировалось Unter; 04.01.2012 в 17:26. |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
__________________
База игр GoHa.Ru Юнтер |
![]() |
#11 | |||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
__________________
Copyright 2004-2008 Blizzard Entertainment, Inc. All rights reserved. "Soon" does not imply any particular date, time, decade, century, or millennia in the past, present, and certainly not the future. "Soon" shall make no contract or warranty between Blizzard Entertainment and the end user. "Soon" will arrive some day, Blizzard does guarantee that "soon" will be here before the end of time. Maybe. Do not make plans based on "soon" as Blizzard will not be liable for any misuse, use, or even casual glancing at "soon."
|
![]() |
#12 | |||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
без кратфа денег больше на много х) первая игра где без профы играть лучше, на ауке вся эта фигня не окупается, по крайней мере до 40 лвл точно. Задроты негодуют что на хайлвл планеты пустые х) я уже на альдеране столкнулся с проблемой поиска групп для героиков. в FP ваще тугняк найти пати, особенно тех же хилов или танков.
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
Да, проблема с хилами наблюдается. Крафт.. чето я по привычке качаю, да польза только 1, могу мод в бластер свой вставить, а вот скрафтить полноценный оранжевый не могу. Хотя за счет модуля, легче пройти тот же тарал 5 было. Интересно только, а на 50 что я буду делать с етим крафтом.
|
![]() |
#17 | |||
|
Re: 4/01 Ответы разработчиков на вопросы игроков
По поводу пустоты планет: низость онлайна тут стоит частично списать на новогодние праздники, с 1-3 онлайн явно был ниже онлайна 26-28 декабря. И только вчера ближе к вечеру по GTM(у меня эт уже серидина ночи) онлайн начал расти активненько(260-280 человек в зоне империал флота, против 160-180 в предыдущие 2-3 дня). И притом судя по крикам о поиске группы во флешпоинты, стали подтягиваться загулявшие на праздниках казуалы.
Тоже самое и по гилдчату судя: основа сорк состоит в рускоязычной гильде, твинк же пригрет англичанами, и там и там люди, те у кого психика поустойчивее, только к 3-4 числу заходили после НГ первый раз. Но с другой стороны если они хотят сказать что те 120-140 человек, которые сидели в пике на татуине это основная масса - я внепонятках апсче |
![]() |
Метки |
bioware, star wars, swtor, the old republic, новость |
|
|
|