Jedi Consular: Советы по игре за класс Sage.
Ну что ж, вот вы просмотрели все Продвинутые классы и имея представление об их возможностях остановили свой выбор на Jedi Sage. Наверное, вы выбрали этот класс потому, что вам понравилась возможность наносить повреждения Силой издалека (ака "рейндж-ДД"), либо вы захотели стать целителем для вашей группы, или вы просто хотите повысить свою выживаемость и целительские навыки точно в этом могут помочь.
Я ощущаю мощное... Возмущение... в Силе.
В Кодексе класс Sage описывается как специализирующийся на нанесении повреждений или лечении. Также, там есть и такие слова:
"Класс Sage держит противников на расстоянии, пользуясь телекинетическими способностями Силы, это такие способности как: Project, Telekinetic Throw и Force Stun. Помимо этого, класс также неплохо справляется с исцелением посредством Силы и может выполнять роль мощного класса поддержки, если игрок выберет путь Seer."
И хотя набор умений, которые Sage покупают у тренеров класса одинаков, ветви умений довольно серьезно разграничивают целителей от ДД. Если вы заинтересованы в игре за целителя, то сконцентрируйтесь на ветке Seer. Если же за ДД - то присмотритесь к веткам Telekinetics либо Balance. Вы можете поэкспериментировать с различными ветками, пользуясь
калькулятором на нашем сайте. Это действительно удобная вещь, которая поможет вам понять, как лучше распределить очки, перед тем как действительно сделать это в самой игре.
В общем, поиграйтесь с очками навыков на нашем калькуляторе, чтобы стало яснее чего вы хотите.
Наиболее продвинутые игроки наверное уже смогли разработать свои собственные билды, как для Целительства так и для ДД.
Вот
пример билда целителя от нашего сайта. Заметьте: большая часть очков навыков размещена в ветке Seer, но часть из них так же потрачена на те умения, которые увеличивают параметр Сила Воли и общий запас Силы. Часть очков навыков также потрачена на умения, которые снижают стоимость активации умений, использующих Силу.
Пример билда Целителя - большая часть очков навыков в ветке Seer.
А вот пример билда для максимизации ДПС. Большая часть очков навыков размещена в ветке Telekinetic, но вновь, часть из них потрачена на умения, увеличивающие параметр Сила воли, а также вероятность нанесения критического удара.
Билд, разработанный для максимизации ДПС.
Вот несколько правил, которые я выучил за время своих путешествий в роли Sage.
- Повторяйте за мной: "Я НЕ танк. Я НЕ танк. Я НЕ танк.” Даже если вы решили развивать ДД направления, противники все равно не должны атаковать вас в качестве главной цели. Вашей главной задачей будет держать на отдалении и либо лечить, либо наносить мощный урон противникам Силой.
- Необходимо как можно чаще использовать Force Armor. Если кто-то начинает мощно бить вашего компаньона или члена группы, быстрее накиньте на него защиту. А если бьют по вам, ну, кидайте ее на себя! Зачем получать урон, когда можно его отразить? Пускай и кратковременная защита может сэкономить вам много сил на лечении.
- Лечите заранее, лечите часто. Более-менее неплохие мгновенные умения исцеления появятся у вас в районе 24 уровня, но все равно, не стоит ждать пока у вашего подопечного останется всего 33% здоровья и только потом начинать лечить.
- Если вы развиваете ветку Seer, можете немного побить босса, пока все выглядят более-менее здоровыми. К тому же, это довольно весело - помогать его бить.
- Необходимо как можно чаще использовать Force Potency. Данное умение расширяет радиус действия умения Telekinetic throw с 10 до 30 метров. Это может здорово помочь, если вы играете в локации с большим количеством мобов, и хотите вытягивать их по одному.
- Внимательно следите за умениями противника. У вас есть умение Mind Snap, позволяющее прерывать действия противника, требующие времени на подготовку. Так как наиболее мощные атаки обычно необходимо подготавливать, вы можете спасти группу от получения значительного количества урона, просто прервав умение врага. Я держу этот навык на самом виду, чтобы было удобно активировать его, как только увижу, что кто-то готовит атаку.
Противник готовит атаку -- а давайте-ка прервем этого мелкого гада.
Ой, какая досада! Прервано!
В правой верхней части хотбара я разместил свои наиболее часто используемые умения для нанесения урона. Они так же прикреплены к кнопкам на моей цифровой клавиатуре, т.к. я левша. До прошлой ночи умение Mind Snap находилось в нижней части хотбара, но как только я привык отлавливать подготовку умений противниками, я передвинул его в верхнюю часть, в третью ячейку. Telekinetic Throw и Project на скобках. Умения для ближнего боя (удары мечом) постепенно вытесняются все дальше другими, более полезными. Я отметил, что с ростом уровней стал использовать их гораздо реже, чем другие умения, использующие Силу. Умения исцеления все еще закреплены на центральном хотбаре - я передвигаю окно группы поближе к нему, чтобы было легче кликать.
Моя раскладка умений -- все это может может быть изменено в будущем!
У вас есть свой любимый набор атакующих/исцеляющих умений для веток целителя/ДД? Какие-либо интересные фишки, которые вы обнаружили для этого класса? Пожалуйста, обязательно расскажите о них нам!
Источник