Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ДКП система.
Дата создания: 02.01.2012 03:10
Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Stable:
Зачем что-то крафтить, когда ты единственный танк, и все хэви с рб и мобов идет в первую очередь тебе?
Я не знаю, почему никто не идет хилом или танком или бардом. Выбирают лукарей, магов=) Я б за саппорта поиграл, но у меня свой путь. Собственно, я и есть саппорт, но дебафер.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
С убитыми энеми намного проще, чем с морковкой.
Фраги можно вообще не считать, ведь нагибатары убивают не для очков, а просто потому, что не могут не убивать.

Возьми Кипера и спусти его с цепи на северном континенте. Он без всяких ДКП перережет там все что движется. Десяток таких бойцов и проблема с вражескими фармерами решена.

А для осад можно организовать регулярную армию из более адекватных персонажей. Им и зарплату не грех замутить из доходов за захваченые терры.
Нет мне незачем вырезать все живое. Я гораздо более адекватен чем ты думаешь.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
Не захочет фермер бустить топ паки - вылетит с топ клана. Вылетит с топ клана - просрет все таким большим трудом нажитое и уйдет на южный континент. Все просто.
Где-то я это уже слышал... "быстро убили это говно!... семерка, не убьешь пятьдесятчетверку на базе - выгоню из клана нахер!"

Что-то мне подсказывает, что тоталитарные кланы не приживутся в игре.
Ну или займут заслуженную нишу во фракции пиратов. )))
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Где-то я это уже слышал... "быстро убили это говно!... семерка, не убьешь пятьдесятчетверку на базе - выгоню из клана нахер!"

Что-то мне подсказывает, что тоталитарные кланы не приживутся в игре.
Ну или займут заслуженную нишу во фракции пиратов. )))
Это фейк, это не Мункис. То о чем ты говоришь это антиредовская дезинфа.

Все топы пвп игр тоталитарны и им срать что там тебе кажется.
Аватар для Art1st_renamed_838586_08062020
Фанат
Регистрация:
28.07.2011
Re: ДКП система.
Цитата:
С убитыми энеми намного проще, чем с морковкой.
Фраги можно вообще не считать, ведь нагибатары убивают не для очков, а просто потому, что не могут не убивать.

Возьми Кипера и спусти его с цепи на северном континенте. Он без всяких ДКП перережет там все что движется. Десяток таких бойцов и проблема с вражескими фармерами решена.

А для осад можно организовать регулярную армию из более адекватных персонажей. Им и зарплату не грех замутить из доходов за захваченые терры.
Т.е. по ДКП эти самые головорезы - бомжи, хотя и извели всех фармеров эними с "наших краях" а какая-то хомячки фармеры и прочие задроты рб - в почете. Вот об этом и идет речь. ДКП никак не учитывает много разных деятельностей, из которых складывается успех.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от Art1st:
Т.е. по ДКП эти самые головорезы - бомжи, хотя и извели всех фармеров эними с "наших краях" а какая-то хомячки фармеры и прочие задроты рб - в почете. Вот об этом и идет речь. ДКП никак не учитывает много разных деятельностей, из которых складывается успех.
Вы предлагаете фармерам "за так" ради светлого будущего одевать топов, а я предлагаю топам "за так" пофармить фраги - какая разница?

Любой из этих подходов неминуемо выродит клан либо в рядовую ганк-пачку, которых будут десятки, либо в сборище крабов, окопавшееся на южных материках.

Но если заниматься системой вознаграждений серьезно, то вне всякого сомнения, ПвП-бойцов надо в нее тоже включать и, может быть, даже в первую очередь. Но, пока не ясно, что именно надо оценивать: трудочасы по удержанию спотов, или захваченные терры, или фраги, или все это вместе.

Поживем, увидим.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: ДКП система.
Сообщение от Zerger:
Я не знаю, почему никто не идет хилом или танком или бардом. Выбирают лукарей, магов=) Я б за саппорта поиграл, но у меня свой путь. Собственно, я и есть саппорт, но дебафер.
Никто не знал, что будет такой лютый хардкор с прокачкой и шмотом. Все думали пролететь на квестах до капа и ролики про осады снимать 2 месяца. Тамала(единственный хил) вообще соло качалась пока Зуми и Крео не взяли ее в пати.

А потом вдруг все резко поняли, что нужен танк и хил.
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Сообщение от Stable:
А потом вдруг все резко поняли, что нужен танк и хил.
Да, действительно нежданчик - кто бы мог подумать об этом перед стартом ЗБТ...
"Хотели быть пиратами и всех нагибать, а стали фермерами"


Воистину, Сонг жжет напалмом!
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
ты туда хоть входил?
Я просто конкретно сейчас занят пве в еве)
П.С деньги рулят в любой игре где есть экономика. В л2. В л2 во времена ее расцвета все можно было купить и продать(как и в АА вроде как)
Так и знал что прицепитесь к этому -)
Скажу тогда так, в ЕВЕ нету ГИЛЬДИЙНОГО ПвЕ. Это просто соло/групп фарм, где гильдии нет места. Ну просто вообще нет). Гильдии нужны для контроля территорий, но это уже не то. Т.е. это совсем другая категория чем в классических играх. И с него идет автоматический сбор налогов. Сами понимаете что с гринда в АА автоматом в казну процент не летит. Значит и сравнивать их неуместно. ЕВЕ всегда стояла особняком. И да, там есть своя система и своя экономика, свои уставы и законы. Причем довольно развиты. В этом плане игры подобные АА не приспособлены для таких сложных систем.
Понятно объяснил?

Сообщение от Drraug:
придумали ее в 1999. Когда л2 вышла ?
В 2003 какбэ в один год со линейкой. И та и другая игры беспросветно устарели, это факт осталась только ностальгия)

Сообщение от umulamahri:
фанаты системы прям точь в точь религиозные фанатики:D наша система единственно возможная и единственно верная:D
проходили все эти "системы " в той же ладве. ни к чему путнему это не привело. за сферические поинты люди срутся ничуть не хуже, чем за конкретные ништяки с эпиков. и если нет нормального лидера, который может заткнуть всех нытиков, то срач, драмы и развал обеспечены при любой системе.
Скорее вы напоминаете ортодоксов непринимающих цивилизацию)
Мы все таки речь ведем не о конкретной системе от которой нельзя отступать, а скорее об инструменте достаточно гибком чтобы адаптировать его под любой стиль игры. Конечно и сейчас в мире существуют племена не имеющие ни письменности, ни государственности, и не пользующиеся деньгами) Они имеют право на существование, только ни о каком их прогрессе до того момента когда они начнут совершенствовать свое управление быть не может)
И опять же ДКП не панацея, и нормальный лидер все равно необходим. Я хз как это понять нельзя после стольких постов, но имея ДКП можно построить ту же жесткую диктатуру что и без него) Но это будет "конституционная" диктатура. И реальная история и игровая практика показала эффективность этого метода)
Сообщение от TheKeeper:
Не захочет фермер бустить топ паки - вылетит с топ клана. Вылетит с топ клана - просрет все таким большим трудом нажитое и уйдет на южный континент. Все просто.
Вылетит один пак, два, три. И вот уже остались несколько топ пачек без ресурсов к строительству, крафту и т.д. всасывающих зергам и прочее, прочее.
Итог? Думаю объяснять не надо)

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Trast Ltd_renamed_623415_24092019
Знаток
Регистрация:
12.08.2008
Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Зомби мутанта
Награжден за: За позитив!
Re: ДКП система.
Пока дроп с так называемых "РБ" выглядит не таким вкусным, как акхиум.
Фтопку боссов, рулят акхиумные деревья!
Сажать деревья на северном континенте, поливать и охранять их смогут даже самые прожженые линяжники. Так что фармеры РБ пока в пролете.

И вот система распределения акхиума полюбому потребуется всем кланам без исключения.

Если фармера еще можно уболтать отдать часть прибыли якобы на "защиту", то с какой стати нагибатар Вася будет отдавать свой акхиум нагибатору Пете, если сам Вася нагибает ничуть не хуже.

Конфликт, однако.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Пока дроп с так называемых "РБ" выглядит не таким вкусным, как акхиум.
Фтопку боссов, рулят акхиумные деревья!
Сажать деревья на северном континенте, поливать и охранять их смогут даже самые прожженые линяжники. Так что фармеры РБ пока в пролете.

И вот система распределения акхиума полюбому потребуется всем кланам без исключения.

Если фармера еще можно уболтать отдать часть прибыли якобы на "защиту", то с какой стати нагибатар Вася будет отдавать свой акхиум нагибатору Пете, если сам Вася нагибает ничуть не хуже.

Конфликт, однако.
Теоретики.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: ДКП система.
Сообщение от Trast Ltd:
Пока дроп с так называемых "РБ" выглядит не таким вкусным, как акхиум.
Фтопку боссов, рулят акхиумные деревья!
Сажать деревья на северном континенте, поливать и охранять их смогут даже самые прожженые линяжники. Так что фармеры РБ пока в пролете.

И вот система распределения акхиума полюбому потребуется всем кланам без исключения.

Если фармера еще можно уболтать отдать часть прибыли якобы на "защиту", то с какой стати нагибатар Вася будет отдавать свой акхиум нагибатору Пете, если сам Вася нагибает ничуть не хуже.

Конфликт, однако.
А тут то нафига с дкп гемороиться? Если механика игры предусматривает постоянную необходимость акхиума в масштабах клана(база, корбали, мб что-то еще), то устанавливается налог. Если нет, то каждый добывает себе как может.
С дкп гемора тоже прилично, просто по приколу никто этим заниматься не будет. Он нужен чтобы с минимум срача делить именно ценный дроп. Не будет много актуальных РБ, фармящихся не 1-2 пачками не убдет и дкп.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
Так и знал что прицепитесь к этому -)
Скажу тогда так, в ЕВЕ нету ГИЛЬДИЙНОГО ПвЕ. Это просто соло/групп фарм, где гильдии нет места. Ну просто вообще нет). Гильдии нужны для контроля территорий, но это уже не то. Т.е. это совсем другая категория чем в классических играх. И с него идет автоматический сбор налогов. Сами понимаете что с гринда в АА автоматом в казну процент не летит. Значит и сравнивать их неуместно. ЕВЕ всегда стояла особняком. И да, там есть своя система и своя экономика, свои уставы и законы. Причем довольно развиты. В этом плане игры подобные АА не приспособлены для таких сложных систем.
Понятно объяснил?
К сложению нет. Все в еве подчинено законам добычи денег и выгодности. Строить тех же титанов соло некто не будет. Да и порой корпа платит за боевые вылеты итд. И для чего по твойму надо контролировать тереться? От нечего делать или чтобы фармить?
Вообще основное отличие игры где оное дпк есть это как мертвый рынок, где игровая валюта не в почете. Иначе зачем вводить внутриклановю валюту когда можно все считать в игровой по рынку? А чтобы валюта игровая была в почете нужно минимум возможность купить за нее любой шмот(в л2 можно было, в еве можно, в АА пишут что можно. А вот в вов итд нет нельзя(и тут нужно нечто вроде дпк)). Зачем эти балы?) Не проще считать в голде\иксах\адене? Для построения нормального честного клана да надо некая система но дпк не подходит(хотя бы из-за того что все расчеты идут в игровой валюте), из-за массы факторов(которые часто не материальны и их сложно оценить, о них писалось выше) и чтобы адекватно их учитывать придется много отдавать на решение КЛов и их аппарата.

Ну а на счет не честной дележки, в основном успешные клана в играх с жесткой пвп конкуренцией в самом деле управляются тоталитарным путем. И как бы оно и ясно почему. В реальное время во время военное тоже всем управляет 1 человек и его слово закон. И все делается для победы. Если человек способный будет успех нет феил. А разговоры решения и дележки обычно непозволительная роскошь. И то что нужно для победы не всегда честно и справедливо(скорее почти всегда не честно и не справедливо), и довольно редко такие системы живут долго. Лично я в таких махинах не участвю и клан в котором я играю\буду играть в АА развиваться несколько иным путем. Но при это я просто признаю эффективность тоталитарной модели(причем в реальной жизни тоже).

Сообщение от TET:
Вылетит один пак, два, три. И вот уже остались несколько топ пачек без ресурсов к строительству, крафту и т.д. всасывающих зергам и прочее, прочее.
Итог? Думаю объяснять не надо)
Дак ведь не уйдут чтобы фармить нужен домик на севере. Да и топ паки фармят сами по себе будь здоров на самом то деле)) Поначалу они делают исключительно то что выгодно(если ндао первые пару месяцев могут в пвп вообще не отсвечивать).

Сообщение от Trast Ltd:
Пока дроп с так называемых "РБ" выглядит не таким вкусным, как акхиум.
Фтопку боссов, рулят акхиумные деревья!
Сажать деревья на северном континенте, поливать и охранять их смогут даже самые прожженые линяжники. Так что фармеры РБ пока в пролете.

И вот система распределения акхиума полюбому потребуется всем кланам без исключения.

Если фармера еще можно уболтать отдать часть прибыли якобы на "защиту", то с какой стати нагибатар Вася будет отдавать свой акхиум нагибатору Пете, если сам Вася нагибает ничуть не хуже.

Конфликт, однако.
нечего что есть грейд выше магазинного где надо дроп с рб чтобы получать базу для апгрейда с норм БР и эпик РБ(если я все правильно понял).
С деревьями некто еще не проверил как это все круто в режиме осад какая площадь будет под них отводится итд(деревья больше как я понимаю приносить не станут а рб то чем дальше тем круче). Да и что делать пока они растут(сколько они расти буду на лайф сервер итд)?

А на счете конфликта они при тоталитарной системе решаются просто, как КЛ сказал. А не согласен кик пиз клана и свои же разграбят твою плантацию деревьев)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
К сложению нет. Все в еве подчинено законам добычи денег и выгодности. Строить тех же титанов соло некто не будет. Да и порой корпа платит за боевые вылеты итд. И для чего по твойму надо контролировать тереться? От нечего делать или чтобы фармить?

Вы правда не видите разницы между защитой территории, и совместных действий которые ведут к появлению добычи которую невозможно поделить?)

Сообщение от Drraug:
Вообще основное отличие игры где оное дпк есть это как мертвый рынок, где игровая валюта не в почете. Иначе зачем вводить внутриклановю валюту когда можно все считать в игровой по рынку? А чтобы валюта игровая была в почете нужно минимум возможность купить за нее любой шмот(в л2 можно было, в еве можно, в АА пишут что можно. А вот в вов итд нет нельзя(и тут нужно нечто вроде дпк)). Зачем эти балы?) Не проще считать в голде\иксах\адене? Для построения нормального честного клана да надо некая система но дпк не подходит(хотя бы из-за того что все расчеты идут в игровой валюте), из-за массы факторов(которые часто не материальны и их сложно оценить, о них писалось выше) и чтобы адекватно их учитывать придется много отдавать на решение КЛов и их аппарата.

Ну а на счет не честной дележки, в основном успешные клана в играх с жесткой пвп конкуренцией в самом деле управляются тоталитарным путем. И как бы оно и ясно почему. В реальное время во время военное тоже всем управляет 1 человек и его слово закон. И все делается для победы. Если человек способный будет успех нет феил. А разговоры решения и дележки обычно непозволительная роскошь. И то что нужно для победы не всегда честно и справедливо(скорее почти всегда не честно и не справедливо), и довольно редко такие системы живут долго. Лично я в таких махинах не участвю и клан в котором я играю\буду играть в АА развиваться несколько иным путем. Но при это я просто признаю эффективность тоталитарной модели(причем в реальной жизни тоже).

Деньги не подходят, т.к. иметь в достаточной массе наличности для подобных рассчетов ни одна гильдия не потянет) Это как в реальном мире не существует достаточных золотовалютных резервов чтобы покрыть всю денежную массу (неважно какой валюты), так и в игре. Откуда начальный капитал возьмете?
Да и зачем? Данный метод имеет кучу минусов относительно ДКП, т.к. ДКП еще и привязывает игроков к гильдии) Если у тебя есть 100500 валюты которую ты не можешь потратить в другом месте, ты 100 раз подумаешь прежде чем включить эмо мод и уйти. Повышается лояльность игроков конкретному тегу. Я вообще всегда играл в те игры, где тег имел большое значение.
А ДКП прекрасно позволяет управлять в тоталитарном режиме. Это экономика, не больше но и не меньше)



Сообщение от Drraug:
Дак ведь не уйдут чтобы фармить нужен домик на севере. Да и топ паки фармят сами по себе будь здоров на самом то деле)) Поначалу они делают исключительно то что выгодно(если ндао первые пару месяцев могут в пвп вообще не отсвечивать).
нечего что есть грейд выше магазинного где надо дроп с рб чтобы получать базу для апгрейда с норм БР и эпик РБ(если я все правильно понял).
С деревьями некто еще не проверил как это все круто в режиме осад какая площадь будет под них отводится итд(деревья больше как я понимаю приносить не станут а рб то чем дальше тем круче). Да и что делать пока они растут(сколько они расти буду на лайф сервер итд)?

А на счете конфликта они при тоталитарной системе решаются просто, как КЛ сказал. А не согласен кик пиз клана и свои же разграбят твою плантацию деревьев)
И надо разделять просто жесткое руководство (пусть с киком из клана и т.д.) и руководство раздающее плюхи своим да нашим. И если какой то клан лидер начал самодурствовать (забирать деньги на свое развитие, выводить в реал, одевать приближенных), то в нормальной игре со взрослым контингентом никто этого терпеть не будет. В т.ч. ради плантаций) Перейдут в другую ги с более адекватным отношением и через месяц клан самодура потеряет территории и ресурсы)
Просто нужно действительно проводить параллели, когда ГЛ наорал на осаде или снял ДКП/какую то плюшку с другого за косяки или даже кикнул это нормально. В отличии от ситуаций с экономическими махинациями. Тоталитарным управлением можно выиграть сражение, но вот экономическую выгоду не получить.
Вот как вы будете собирать ресурсы на строительство/ремонт крепостей/кораблей/танков и т.д.? Это будет постоянная необходимость для гильдии в АА.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Да стройте, стройте свои лолтаги хоть с ДКП, хоть с ПМС системами.

Один хрен вам не жить против нормальных тагов.
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
Деньги не подходят, т.к. иметь в достаточной массе наличности для подобных рассчетов ни одна гильдия не потянет) Это как в реальном мире не существует достаточных золотовалютных резервов чтобы покрыть всю денежную массу (неважно какой валюты), так и в игре. Откуда начальный капитал возьмете?
кто сказал что деньги будут давать? Будет виртуальный счет) Просто дпк поинт заменяется на эквивалент в голде\икс\адене.
Сообщение от TET:
Вы правда не видите разницы между защитой территории, и совместных действий которые ведут к появлению добычи которую невозможно поделить?)
а в пвп игре ее нет)) Не можешь защитить фармить будут тебя) В л2 тоже епика может убить полтора пака 75+ за пол часа. А дерутся за него по 300(85) тел с каждой стороны по 10 часов. То есть защита территории самый важный фактор при добыче)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Сообщение от Art1st:
Моя табличка это не дкп, это условные коэфициенты "от балды" выставляемые текущими руководителями клана и представителями по отраслей. т.е. верхушка клана оценивает условный вклад каждого в дело, ну а если человек и вовсе не на виду - то такие как раз и будут слабым звеном в играх типа АА
а система дкп- выставляемые коэффициенты не "от балды",исключающие срач по поводу "почему Васе а не Пете".И поэтому даже самое слабое звено вроде захудалого фермера полутает свою плюшку раз в полгода,а не ливнет

Сообщение от Trast Ltd:
ИМХО, тоталитарные секты - это тупиковый путь.
+1. Когда весь зерг работает на одного чела(КЛа)-это удобно,конечно.Тому единственному челу :-)

Сообщение от Art1st:
Тут говорили о том, что мол в АА слишком много факторов. И учитывая их на гильдии в 500 человек лидер будет тратить 200% своего онлайна только на это. Мало того, ему понадобиться овер 50% клана в качестве соглятотаев для подтверждения информации.
Конечно, назначение сотников/десятников,имеющих доступ к таблице запрещено религиозными соображениями

Сообщение от Art1st:
Ты действительно понял что сказал?
При всем моем уважении к Вам,в реале подобная система действует уже много сотен лет.И кол-во убитых противников контрактником=/= кол-ву выращенных тыкв агромномом

как-то так,получается.Впрочем, как сказали выше-кто имел дело с дкп,тому обьяснять смысла нет,а кто не имел- так мы же не промоутеры,смысл рвать задницу в попытке обьяснить преимущества, нам с этого ничего не капнет :-)
система-есть, и она-работает,кому не нравится- не используйте,делов-то
Аватар для BUKAN_renamed_622895_01112019
Писaтель
Регистрация:
09.08.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
В л2 тоже епика может убить полтора пака 75+ за пол часа. А дерутся за него по 300(85) тел с каждой стороны по 10 часов.
помню в ла2 у Антквины были бои более 12 часов )) в итоге ее сломали (застряла в текстурах))))))))))

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от IBlackI:
При всем моем уважении к Вам,в реале подобная система действует уже много сотен лет.
при всем уважении, это система не совершенна уже много сотен лет и постоянно правится.
Последний раз редактировалось BUKAN_renamed_622895_01112019; 04.01.2012 в 19:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: ДКП система.
Сообщение от BUKAN:
при всем уважении, это система не совершенна уже много сотен лет и постоянно правится.
ну есно,все меняется.Ничего не статистично же, меняются приоритеты- но сам принцип не меняется же
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: ДКП система.
Оффтоп удален.
Аватар для Textuler
Мастер
Регистрация:
06.07.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от TheKeeper:
Эта система очень удобна в теории.

Добавлено через 3 минуты
А на практике я возьму себе это потенциальное кольцо баюма только потому что мой пак тащит и срать я хотел на все ваши ДКП очки. И ты меня не выгонишь с клана потому как мой пак топ по скилу и бусту шмота.

Добавлено через 2 минуты
И нытик КЛ приводящий в пример какой то бред о равноправии мне явно не указ.

Вот так происходит в пвп играх где есть еще что то кроме рейдов.


Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Аватар для Kepli@n_renamed_626637_13082020
Гуру
Регистрация:
31.08.2008
Re: ДКП система.
Цитата:
И ты меня не выгонишь с клана потому как мой пак топ по скилу и бусту шмота.
Эмм, нормальный лидер тебе и за меньшее кикнет, бро. А уж за кольцо так это 100%, иначе не лидер он, а подстилка
Аватар для TET
TET
Знаток
Регистрация:
31.12.2008
Re: ДКП система.
Сообщение от Drraug:
кто сказал что деньги будут давать? Будет виртуальный счет) Просто дпк поинт заменяется на эквивалент в голде\икс\адене.
А в чем тогда отличие от ДКП? Названием?)

Сообщение от Drraug:
а в пвп игре ее нет)) Не можешь защитить фармить будут тебя) В л2 тоже епика может убить полтора пака 75+ за пол часа. А дерутся за него по 300(85) тел с каждой стороны по 10 часов. То есть защита территории самый важный фактор при добыче)
ПвЕ это битва с компьютерным противником и точка. То что они взаимосвязаны это тема другого разговора) И кстати тем более необходимо введение системы учета различных достижений и приведения их к общему знаменателю. А то будут получать либо фармеры-фермеры либо пывыпэ аццы, дкп система позволяет избежать крайностей) Раздавая плюшки по заслугам перед гильдией.

Сообщение от BUKAN:
при всем уважении, это система не совершенна уже много сотен лет и постоянно правится.
Правится, меняется... Но общие принципы остаются неизменными. И что то я не заметил государств решивших вернуться обратно к первобытно общинному строю) Будь то Путин, Сталин, Гитлер или Обама)
Собственно гибкость системы дкп это как раз то что я пытаюсь вам доказать)

Сообщение от Kepli@n:
Эмм, нормальный лидер тебе и за меньшее кикнет, бро. А уж за кольцо так это 100%, иначе не лидер он, а подстилка
я хз где и во что они играли, но гильдии с такими лидерами по определению "школоло" помойка и ничего вменяемого кроме зерго ганка добиться не сможет. Да и вообще, послушать линеечников в этом разделе о роли клана в игре... Да какая у вас в линейке тогда социалка вообще если гильдия ничего не значит?) Я имею ввиду привязанность к тегу, а не каким то плюшкам) Просто даже в такой мясной ПвП игре как АоС гильдия что то да значит и терпеть подобного обращения ни в одной гильдии первого эшелона не стали бы.

И кстати я забыл еще один прекрасный инструмент управления гильдией при ДКП системы - штрафы ДКП) Достаточно действенный мягкий способ наказания. К примеру за мат и неадекватное поведение (если в гильдии это запрещено ессно) или за неявку вовремя и т.д., т.е. когда кикать из гильдии вроде перебор, но и просто так оставлять нельзя.

"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" с*
Аватар для Drraug
Мастер
Re: ДКП система.
Сообщение от TET:
А в чем тогда отличие от ДКП? Названием?)
Ну как это только вершина как скажем так в адекватных кланах все делится. И просто показатель того, что такая вот система не как не испытывалась в пвп играх с экономикой(иначе первыми бы отпали балы(ибо сие просто глупо при наличии готовых цен почти всего в игровой валюте вводить свои балы), а был бы просто виртуальный счет в игровой валюте(что не редкость или\и система аукциона(снова сильно отличная от предложенной автором топика), круги итд), и далеко не они один). Выше уже писалось. В целом такая система нужна там где игровая валюта бессильна. При нормальной экономике действуют несколько отличные механизмы. Так как все можно купить продать итд что тоже накладывает свой отпечаток(банально можно весь дроп поделить поровну продав его на рынок и купив то что нужно быть в +. Я не говорю что так делать актуально, но есть такая возможность).

Я еще не прикидывал модель экономической составляющей клана под АА(рано, мало инфы, в клане еще мало кто знает о АА хотя бы то, что есть включая КЛа).
Сообщение от TET:
Правится, меняется... Но общие принципы остаются неизменными. И что то я не заметил государств решивших вернуться обратно к первобытно общинному строю) Будь то Путин, Сталин, Гитлер или Обама)
Собственно гибкость системы дкп это как раз то что я пытаюсь вам доказать)
не путаем первобытный общинный строй, с тоталитарный системой(куда как раз гитлер стлаин итд) где делилось все так как сказал вождь или с системами где все делилось по правилам. Вообщем не буду продолжать ибо опять посты потрут)
Сообщение от TET:
Да и вообще, послушать линеечников в этом разделе о роли клана в игре..
Не ровняй всех по одному. О власти кп над кланом речи и нет. Если ктот позволит себе соскамить дроп ясное дело он улетит из клана. Ибо сие будет прямы нарушением решения лидера, прорывающим его авторитет. И кикнут такой человек должен быть при практически любой системе управления кланом.

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Аватар для TheKeeper
Творящий богов
Регистрация:
01.07.2008
Танк
Re: ДКП система.
Сообщение от Kepli@n:
Эмм, нормальный лидер тебе и за меньшее кикнет, бро. А уж за кольцо так это 100%, иначе не лидер он, а подстилка
Подстилкой он будет если отдаст это кольцо убогим фармерам нонфакторам.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от TET:
я хз где и во что они играли, но гильдии с такими лидерами по определению "школоло" помойка и ничего вменяемого кроме зерго ганка добиться не сможет. Да и вообще, послушать линеечников в этом разделе о роли клана в игре... Да какая у вас в линейке тогда социалка вообще если гильдия ничего не значит?) Я имею ввиду привязанность к тегу, а не каким то плюшкам) Просто даже в такой мясной ПвП игре как АоС гильдия что то да значит и терпеть подобного обращения ни в одной гильдии первого эшелона не стали бы.

И кстати я забыл еще один прекрасный инструмент управления гильдией при ДКП системы - штрафы ДКП) Достаточно действенный мягкий способ наказания. К примеру за мат и неадекватное поведение (если в гильдии это запрещено ессно) или за неявку вовремя и т.д., т.е. когда кикать из гильдии вроде перебор, но и просто так оставлять нельзя.
В Ла2 все построенно на констах. Клан это таг. Тебе не понять, для тебя важен "чатик друзьяшек" в кланчате.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Drraug:
Не ровняй всех по одному. О власти кп над кланом речи и нет. Если ктот позволит себе соскамить дроп ясное дело он улетит из клана. Ибо сие будет прямы нарушением решения лидера, прорывающим его авторитет. И кикнут такой человек должен быть при практически любой системе управления кланом.
Ты глупый.
Я не говорил ничего о скаме. Я имел ввиду что просто не пойду на потенциального баюма зная что его кольцо пойдет нонфакторным валенкам разводящим хрюшек.
И ни в одном топовом клане такого не было (отдаче плюшек тем кто этого не достоин), наверное поэтому я ни разу не выгонялся с клана?

И наверное поэтому ваши теории ничто по сравнению с практикой. Никто и никогда фрипвп игре не будет давать тебе плюшки такого уровня только за то что ты выращиваешь деревья. Если у тебя есть руки и скил, ты его получишь. Нет? Одевайся уходи, в топ кланах никто не держит рукоблудов.
Последний раз редактировалось TheKeeper; 05.01.2012 в 05:49. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе