Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.12.2011, 01:05   #1 
Just Want You
Знаток Just Want You вне форума

 Аватар для Just Want You

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,634
Всего лайков: 188
Регистрация: 10.08.2009
GoHa.Ru II Степени
0.9.5 - совет от Криса (гейм дизайнера игры)

Sorry for posting this in Beta Status, but it's a good way to get it read by people. I wanted to say some words about the new vendors and to spoil a few of the secret recipes ;)

In this post, I refer to the vendors that you buy items from as "buy-vendors". The vendors you sell items to are "sell-vendors".

There are two types of recipes at the sell-vendors. If you hand in identified items, you get a number of currency shards in return. Types of mods have specific prices in terms of numbers of shards. Identified items can be worth less than their unidentified versions! This system is designed to not force people to drag every item back to town to sell. It is a great way to accumulate a few orbs (or scrolls) of wealth if you're running low, though.

With this first category of recipe, players are encouraged to learn what mods are worth what prices and to optimise their behaviour around selling those ones. For example, some mods are worth Alchemy Shards. You can sometimes buy items with those mods from the buy-vendors for only a scroll or two. It's entirely possible for a clever player to be rewarded with a guaranteed alchemy orb or two if they keep an eye on the shops as they level up.

You get a Scroll of Wisdom for each five white items that you hand in (via Scroll Fragments that can be kept in partial stacks). Three Scrolls of Wisdom can be traded at the buy-vendor for a Portal Scroll. If you find yourself running low on scrolls, remember these recipes.

The second type of sell-vendor recipe is far more complex, but can be really lucrative! There are currently 33 different recipes in this category, and they're designed to reward players for experimenting, planning what items they pick up and completing sets of items. We want to keep most of these recipes secret, but are willing to give some examples here to give an idea of what would work.

Handing in items of a certain class (armour, weapon, flask or gem) whose combined quality is 40% or more will yield a quality upgrade currency item of that type (for example, a Blacksmith's Whetstone). I was playtesting with this recipe last night and found it to be really rewarding to get these decent currency items in return for keeping an eye out for high-quality items that I would otherwise ignore.

Another recipe is that you can get an Orb of Augmentation by handing in a rare, magic and normal item of the same base type. This means that whenever you find a rare item, you should look for magic and normal versions of that base type so that you can get better value than the default hand-in price for a rare item. There are other variations of this recipe that give better rewards.

When trying to think of what recipes might exist, consider things that sets, runs and other patterns. The two examples above rely on "quality" and "rarity" as different things we're testing. There are a lot of others. There is a recipe to generate almost every orb (including very high orbs).

I encourage you to share any recipes you find with the rest of the community (or profit from them privately?) Someone should make a thread with all known recipes that can be kept updated.

Also, bear in mind that we've only added the first 33 of potentially hundreds of recipes! There will be plenty of new ones added (I intend to add one that allows downgrading of low currency items to scrolls pretty soon). We will also adjust ratios and prices based on feedback.

Edit: By the way, if you don't have room for the received items after the traded ones are removed, the extra ones get thrown on the floor... We'll fix this later! This doesn't happen often in practise.

Добавлено через 26 секунд
Если кто то осилит - был бы рад переводу на русский.

Последний раз редактировалось Just Want You; 23.12.2011 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.12.2011, 03:57   #2 
Fermondego
Маньяк Fermondego вне форума

 Аватар для Fermondego

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 801
Всего лайков: 16
Регистрация: 01.12.2004
Re: 0.9.5 - совет от Криса (гейм дизайнера игры)

Кратко:

У торговцев, которым можно продавать вещи, имеется два типа рецептов (два типа обмена). Если предложить им идентифицированные вещи, то в обмен получите небольшое количество шардов (осколков орб) или фрагментов свитков. Каждый мод на вещи имеет определенное ценовое выражение в количестве шардов - исходя из этого и рассчитывается конечная цена обмена. При наборе стака осколков конкретного типа они трансформируются в орбу. Идентифицированные вещи могут стоить меньше, чем неидентифицированные. Система разрабатывалась не с той целью, чтобы игроки таскали в город и продавали каждую вещь, но, однако, это хороший способ пополнить запасы орб и свитков.

Первый тип рецептов поощряет игроков изучать, какие моды сколько стоят. Например, за вещи с некоторыми модами торговцы предложат вам осколки алхимической орбы (скажем, за амулет с Increased quantity of item found торговец предложил мне 2 осколка - прим.). Иногда вы сможете купить вещи с подобными модами у вендоров всего за пару свитков, так что игрок, внимательно изучающий ассортимент товаров, будет вознагражден за свои труды одной и несколькими редкими орбами.

Вы получите Scroll of Wisdom за каждые пять белых вещей (через фрагменты свитка). Три Scroll of Wisdom могут быть обменены на Portal Scroll.

Второй тип рецептов является намного более сложным, но может быть действительно прибыльным. В этой категории в настоящее время есть 33 различных рецепта, и они разработаны, чтобы побудить игроков к экспериментам и планированию по сбору наборов вещей. Мы хотим держать большинство этих рецептов в секрете, но готовы дать некоторые примеры здесь, чтобы игроки имели общее представление о том, как работает эта система.

За вещь определенного класса (броня, оружие, фляга или драгоценный камень), чье качество составляет 40 % или больше, дают предмет, который и увеличивает качество данной вещи. Так, за оружие с качеством 40+ % дадут точильный камень (Blacksmith's Whetstone). Теперь игрокам следует обращать внимание на качество выпадающих белых предметов, которые раньше просто игнорировались.

Другой рецепт позволяет получить Orb of Augmentation, сдав редкий, магический и нормальный предмет одного типа. Это означает, что всякий раз, когда вы находите редкий (желтый) предмет, вы можете найти нормальную и магическую версию этого предмета, чтобы получить более ценную награду, нежели просто сдав редкий предмет торговцам.

Эти лишь два примера рецептов "на качество" и "редкость" из тех, что мы тестируем в настоящее время. Есть много других. Существуют рецепты, позволяющие получить практически все орбы (в том числе и самые ценные).

Поделиться рецептами с сообществом или получать от них прибыль втихомолку - воля ваша.
Старый 24.12.2011, 11:58   #3 
Bes Inc.
Мастер Bes Inc. вне форума

 Аватар для Bes Inc.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,254
Всего лайков: 7
Регистрация: 19.11.2004
Игра: РоЕ
Отправить сообщение для Bes Inc. с помощью ICQ
ЛекарьПросветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: 0.9.5 - совет от Криса (гейм дизайнера игры)

Кстати после патча перестало хватать маны.
Вот сейчас правда новый патч с изменением регена маны. Нужно его проверить.
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Старый 24.12.2011, 16:18   #4 
YKYSHY
Фанат YKYSHY вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.09.2007
Игра: Everquest II
Сервер: Thurgadin
Ник: Ykysha
Гилд.: Musketeers
Инфо: bard
Re: 0.9.5 - совет от Криса (гейм дизайнера игры)

Цитата:
Сообщение от Bes Inc. Посмотреть сообщение
Кстати после патча перестало хватать маны.
Вот сейчас правда новый патч с изменением регена маны. Нужно его проверить.
У дуэлиста жестокая нехватка маны как была так и осталась после хот фикса, рейнжером как играл с 0 маналича и 1 флаской на реген от критов так и продолжаю.
__________________
Старый 25.12.2011, 23:00   #5 
Bes Inc.
Мастер Bes Inc. вне форума

 Аватар для Bes Inc.

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,254
Всего лайков: 7
Регистрация: 19.11.2004
Игра: РоЕ
Отправить сообщение для Bes Inc. с помощью ICQ
ЛекарьПросветитель
Награжден за: Помощь в разделе ЕК2
Re: 0.9.5 - совет от Криса (гейм дизайнера игры)

С маной после патча стало полегче. Играю Темпларом.
__________________
Everquest 2: Runnyeye (NW,DA,Reds):Templar70 - Besovochka/Defiler70 Raksas/Dirge->Troubadur70 - Besilltyrra/ ноябрь2004-февраль2007
Rift: (NW) -Icewatch-Besovochka-Rouge | -Icewatch-Besilltyrra-Cleric февраль-июль 2011
ArcheAge (NW): Аранзебия-Бесовочка февраль-август 2014
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru