Для входа на форум нажмите здесь
Особенности классов и рас.
Автор темы: chasm
Дата создания: 13.04.2006 02:12
Старый 13.04.2006, 02:12
#1
Аватар для chasm
chasm
Guest
Особенности классов и рас.
История классов в The Lord of the Rings Online также стара, как и непосредственно сама игра. В данный момент она насчитывает семь классов из 26 планируемых, а также множество других все еще проектируемых классов, которые никогда не видели свет. Некоторые существуют только на бумаге, многие другие (более пятидесяти!) уже введены в игру, но это еще далеко не все, на что способна Turbine!

Я говорю об этом, чтобы вы поняли, насколько серьезно мы относимся к классам вообще, что мы потратили достаточно времени, разрабатывая их и корректируя. Классы определяют ваше место и миссию в игре, и я счастлив, что у нас было достаточно времени исправить все баги, с ними связанные.

Когда мы впервые опубликовали информацию о нынешних семи игровых классах, нас часто стали спрашивать, почему мы решили поступить именно так с конкретным классом, и о чем мы думали, когда их создавали. Я попытался ответить на эти вопросы на форумах, но это очень тяжело сделать, ограничиваясь одним лишь форумным постом. Здесь же я попытаюсь объяснить все более детально.

Какие цели вы преследовали, когда создавали данные классы? Как вы их придумывали?
Или «Секундочку, вы хотите сказать, вы даже думали, когда делали эти классы?!»

Когда я вернулся в команду ЛотРО (после работы над нашим другим проектом), они придумали семь классов: воин, солдат, хранитель, грабитель, разведчик, бард и мудрец. В то время как названия и навыки поменялись, основные их цели и особенности все-таки сохранились. Мы не хотели создавать большое количество классов, чтобы полностью сосредоточиться на уже существующих, а также мочь гарантировать, что у каждого из них будет свой стиль игры и качественно проработанный набор навыков.

Но все равно, это было не так просто. Иногда мне казалось, что невозможно найти компромисса между книгами и игрой – либо у нас получались интересные классы, никак не вписывающиеся в историю, либо классы, списанные у Толкиена с жуткими нарушениями баланса и полным отсутствием группового взаимодействия. В процессе поиска решения я перечитал трилогию четыре раза подряд. И только потом я понял, что требования к игровым классам и требования соответствия первоисточнику не сильно расходились. В книгах можно было найти множество намеков на навыки и способности, но также о многом не было сказано, что давало возможность придумать что-то самостоятельно. Именно в этот момент мы начали разрабатывать цели каждого класса.

Первой целью было сделать классы максимально близкими трилогии по духу. Если бы вы взяли какой-нибудь абзац из книги и сравнили его с теми же событиями в игре, вы смогли бы увидеть, что персонажи в игре действуют, по сути, так же, как и такие же персонажи из книг. Это не значит, что наши классы отражают людей из трилогии, то есть у нас нет «класса Арагорна» или «Класса Фродо». Было бы очень проблематично ввести такие классы: как можно сбалансировать класс Арагорна и класс Пипина? Ответ: никак. В Средиземье был всего один Леголас, один Сэм, один Гимли…. Но в то же время там могли быть сотни чемпионов, охотников и менестрелей, одинаковые в игре и книгах, каждый со своей историей и индивидуальностью.

Второй целью было сделать каждый класс необходимым группе: со своей ролью и способностями. Каждый класс должен был уметь делать как минимум одну вещь лучше других в группе. Конечно, невозможно избежать той ситуации, когда каким-то классом будет лучше играть соло, чем другим, или что какие-то персонажи будут более востребованы в группе. Тем не менее, мы старались сбалансировать игру всеми способами. Таким образом, идеальная группа должна была состоять из совершенно разных классов, а не нескольких «основных». Это не значит, что эффективность двух представителей одного класса в одной группе не должна была «складываться». То есть если вы будете путешествовать в компании двух капитанов, оба должны быть полезны.

Третьей и последней целью было создать простой и интересный геймплей. Иногда ради этого надо придумать что-то совсем новое и уникальное, иногда прорабатывать до посинения механику игры. Это не значит, что мы просто тупо копировали другие игры, а также, что мы пытались быть уникальными, просто чтобы быть уникальными. Это явно не принесло бы в игру радости.

Итак, поставив перед собой эти цели, нам предстояло выяснить, какие роли в группе должны будут выполнять наши классы, какие типы навыков мы введем в игру, а также как это все будет взаимодействовать и насколько близко будет к первоисточнику. Например, мы хотели, чтобы один наш класс «соединял» группу и вредил врагам. Это казалось довольно интересным. Мы назвали его «полезным в бою». Таким образом, мы создали класс, который будет весьма сильным в группах, и добавили ему вторую роль DPS (повреждения в секунду), которая позволила ему играть соло. Далее мы просмотрели обширный список навыков в поисках тех, которые лучше всего бы подходили для его первой и второй ролей. Отлично подошел навык, ослабляющий броню противника – очень полезная штука для соло-игроков. Замешательство – тоже неплохой навык, так как позволяет управлять агрессивностью монстров. Вот так, постепенно, мы давали нашему классу все больше и больше навыков, и вот, наконец, дело дошло до выяснения его роли непосредственно в Средиземье. Сначала я подумал о том, что делали в книгах пять хоббитов. Мерри, например, предательски ударил в спину злого короля, дав Эовину возможность убить его – очень даже похоже на наш навык «замешательство». А вот Бильбо заметил слабое место в броне Дракона Смауга – чем-то напоминает навык ослабления брони. Кроме этого Бильбо насмехался над пауками в Лихолесье – вот еще один пример замешательства! Вот так родился грабитель. Я думаю, это – прекрасный пример того, как мы создавали классы в ЛотРО. Наш грабитель очень сильно отличается от стандартных ММО’шных воров. Он многофункционален и, кроме удара в спину, способен на роль DPS и использование яда, хотя и сохраняет некие общие черты с обыкновенными ворами, например, скрытность. Он отлично чувствует себя соло, а в группе – всегда желанный гость. Кроме этого, грабитель отлично вписывается в толкиеновские книги, а многие из его навыков были почерпнуты оттуда же.

Мы продолжали работать с классами, и вот кусочки мозаики, наконец, начали складываться. Нас очень удивило, что отсутствие «традиционной» магии в Средиземье никак не повлияло на наши классы, и даже дало нам некую свободу действий. Например, статом, отвечающим за здоровье, у нас стала мораль. Поэтому менестрель, поющий свои вдохновляющие песни, прекрасно стал справляться с должностью лекаря, вместо традиционных клириков, молящихся своему богу. Мы хотели создать класс «DPS с дистанции», но без всяких файрболлов и снежных бурь. Так появился охотник – не совсем стандартный рейнджер. Мы хотели класс, дающий своей группе баффы, но без всяких магов с их магической броней и магическими щитами. Так появился капитан, лидер, вдохновляющий своих союзников на великие поступки. У шести классов из семи нет даже намека на магию, но они способны на такие поступки, которые даже не снились пользователям темной или святой магии. Единственным исключением из правила стал Властелин легенд, но его магия столь незначительна, что это исключение лишь подтверждает правило.

Вот так и появилась наша уникальная таблица классов/ролей:

Название. Чемпион (Champion). Капитан (Captain). Хранитель (Guardian). Охотник (Hunter). Грабитель (Burglar). Менестрель (Minstrel). Властелин легенд (Lore-master).
Основная роль DPS, DPS по площади Баффы (ориентированные на ближний бой). DPS на расстоянии Отвлечение врагов, антибаффы (увеличение повреждений, наносимых группой). танк. Лекарь. CC, антибаффы (уменьшение защиты монстров).
Второстепенная роль. Танк. Лекарь, DPS. Отвлечение врагов, DPS. CC, DPS по площади. DPS, CC. баффы, CC. лекарь, снятие с группы отрицательных баффов.


После это мы занимались лишь повторением, повторением и снова повторением. Мы до сих пор продолжаем тестировать игровой процесс, чтобы убедиться, что все классы по-настоящему отыгрывают свою роль в группе, что у них не возникает проблем в соло игре, и что ими действительно интересно играть.


Что скрывается за названием?
Или «да ну! Грабитель звучит тупо! Я хочу быть убийцей!».

К выбору названий мы подходили очень серьезно. Все, начиная от имен торговцев до названий предметов и подземелий, было тщательно отобрано из толкиеновских книг. Само собой разумеется, что к названием классов мы подошли еще с большей ответственностью. Поскольку важно, чтобы название не просто соответствовало классу, но и отражало всю его суть, давало хоть какой-нибудь намек на его роль и навыки. Например, возьмем первоначальное название капитана – солдат. Несмотря на то, что название соответствовало классу, оно не несло никакой смысловой нагрузки и никак не объясняло особенностей класса. Мы долго мучались с названием (Может рыцарь? Нет, у нас пока нет лошадок, а что за рыцарь без лошадки? Герольд? Нет, очень похоже на менестреля. Знаменосец? Банально), но, наконец, остановились на капитане – и в книгах он был, и суть класса отражает (вдохновляющий лидер). Но смена названия повлекла за собой другие проблемы. Название «Капитан» звучит намного лучше того же воина или разведчика, и мы боялись, что люди будут выбирать его лишь из-за названия, а потом разочаровываться, что он не так силен, как им хотелось бы. Поэтому нам пришлось переименовать воина в чемпиона, а разведчик стал охотником.

В конечном итоге большинство названий стали сильно отличными от стандартных названий для ММО. Но это было сделано специально. Измененные названия куда больше походят на толкиеновские и позволяют нам избегать ассоциаций с другими играми. Например, мы специально не назвали менестреля бардом, так как название бард уже давно заезжено в ДнД, Эверквесте и т.п. – поющего вороподобного умельца на все руки. Точно так же, Грабитель – это не вор, Властелин легенд – не колдун и не маг, а чемпион – не воин. Они отличны от стандартных классов, и нам это нравится.

Итак, почему классы именно такие?
Или «я хочу быть танкующим-лечащим-вызывающим зверей-с двумя оружиями-эльфом!».

Многие нас спрашивали, почему мы выбрали именно классы, а не чистую систему, основанную на навыках. Разве такая система хуже? В конце концов, почему игроки не смогут сами настраивать персонажа под себя? Это бы добавило в игру куда больше разнообразия.

Конечно, я понимаю желания геймеров. Действительно интересно создавать свой собственный класс путем подбора самых интересных навыков. Почему бы просто не дать игрокам доступ сразу ко всем навыкам, чтобы они просто выбирали наиболее понравившиеся?

На этот вопрос есть несколько хороших ответов. Классы – отличная возможность идентификации. Они дают вам определенную роль, и вы сразу понимаете, чего от вас будут ждать другие игроки. Может кто-то этого не понимает, но такая система заметно облегчает взаимодействие игроков и формирование группы. Кроме этого, система классов также балансирует игру, и вы можете не волноваться, что окажетесь в группе с персонажами, нахватавшими кучу ненужных навыков.

Но это не единственная причина. Хотите верьте, хотите нет, но система навыков не так проста, как вы думаете. И у классов масса преимуществ над ней. Классы – это не просто набор случайных навыков. При создании, вы немало времени уделили тестированию совместных сражений и использованию навыков, поэтому теперь смело заявляем, что разные классы и разные навыки дают огромный простор для тактических сражений.

Например, чемпион – это не просто хранитель с увеличенной атакой и ослабленной броней. Его стиль игры совсем другой, а навыки необходимы, для выполнения групповых тактических ударов. У него другие статы, другие способности, на поле боя он ведет себя совершенно по-другому. Короче говоря, он явный пример того, что в чистой системе навыков вы вряд ли добились бы такого воина.

Почему в игре нет классов, ориентированных на расу?
Или «где мой некромант?».

Первоначально классы действительно ориентировались на определенную расу. Мы пытались таким образом показать их различие. Цель, конечно, похвальная, но в конечном итоге себя не оправдала: игроки бы запутались в куче классов, не понимая, кто, что и как будет делать. К тому же многие наверняка бы расстроились, что не могут играть выбранным классом, так как он не подходит к их расе. Это, в свою очередь, означало лишнюю головную боль для разработчиков, лишние попытки балансирования игры, а также разработку кучи лишних классов. Вместо этого мы решили сконцентрироваться на меньшем количестве классов, а расы выделить каким-нибудь другим способом.

Какие комбинации рас/классов будут доступны в игре?
Или «почему я не могу быть хоббитов чемпионом?»

Что-то простое может стать очень сложным, когда вы хотите придерживаться истории, анимации и ожидания игроков. Некоторые расы просто не могут выбрать определенный класс. Например, хоббиты просто не могут быть властелинами легенд: Толкиен довольно явно дал нам понять, что они бездарны в области магии. С другими же можно было допускать некоторые вольности. Тем не менее, наш класс капитана доступен лишь людям – это вполне соответствует книгам. Раса людей появилась в конце нового века, в то время как старые расы постепенно исчезали из Средиземья, нашей земли. К тому же таким образом мы избежали несколько расовых проблем (гномы, ведущие эльфом и наоборот), а также сделали расу людей более популярной.

Вот здесь мы столкнулись с недовольствами игроков. С одной стороны, есть игроки, которые выбрали себе класс и расу до того, как мы опубликовали ограничения, и которые разочаровались, что теперь не смогут играть тем, кем хотели. С другой стороны, остались довольными игроки, которые не могли себе представить владеющего магией хоббита и гнома, возглавляющего группу эльфов. Ограничения было очень сложно сбалансировать. Сколько свободы мы готовы дать и насколько четко хотим следовать первоисточнику?

Вот список сочетаемых рас и классов, а также наши объяснения.

Класс Доступные расы. Причина
Чемпион (Champion) Люди, гномы, эльфы Чемпионы сражаются большим двуручным оружием, вряд ли хоббит сможет легко обращаться с оружием, которое больше него в два раза.
Капитан (Captain) Люди Соответствие первоисточнику (см. Предыдущее объяснение).
Хранитель (Guardian) все У всех рас должен быть боец. Хотя, конечно танкующий хоббит немного идет в разрез с реализмом, логикой и историей, но мы не хотели обидеть игроков, оставив хоббитов вообще без «боевого» класса.
Грабитель (Burglar) Люди, хоббиты. Скрытность – основная черта данного класса, в книгах же, хоббиты неоднократно замечали, что крадущийся гном похож на слона в посудной лавке. Поэтому гномов грабителей в игре не будет. Эльфы же просто выше такой «милой» профессии.
Охотник (Hunter) Все Согласно книгам, все расы могли использовать луки, даже несмотря на то, что гномы предпочитали жить под землей, им периодически приходилось выбираться наружу, чтобы охотиться. Этот класс не обладает никакой мистической связи с природой, что позволяет нам некоторые вольности.
Менестрель (Minstrel) Все Песни важны для всех рас. Этот класс не владеет магией, поэтому не стоит ограничивать и так обделенных хоббитов.
Властелин легенд (Lore-master) Эльфы, люди Хоббиты полностью бездарны в магии. Решение ограничить гномов было более жестоким, но, в конце концов, мы решили оставить магию гномов для будущих классов, так как она несколько отличалась от магии эльфов и людей.


Что нас ждет в будущем?
Или «и это все?»

Если вы дочитали досюда (действительно похвальное достижение), вам наверняка интересно, все ли это, что можно сказать о классах или нет. Конечно нет! Есть еще масса интересных вещей, типа специализаций, межклассовых навыков, расовых характеристик.

Но об этом мы поговорим позже…
Старый 13.04.2006, 12:35
#2
Аватар для chasm
chasm
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
Если мне кто объяснит, что такое СС, буду жутко рада. У меня 2 идеи. Либо это Support class (разрад был пьян и допустил ошибку) либо одно С значит Combat...
Старый 13.04.2006, 18:19
#3
Аватар для Yubodoc
Yubodoc
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
Close combat наверно
Старый 13.04.2006, 19:43
#4
Аватар для Solefald_renamed_15482_23112020
Писaтель
Регистрация
04.05.2005
Регистрация
Ник
04.05.2005
Pyrozhok
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Особенности классов и рас.
Crowd Control
Старый 15.04.2006, 10:16
#5
Аватар для chasm
chasm
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
не может быть crowd control... тут такого понятия вообще нет, как я понимаю..
Старый 15.04.2006, 20:08
#6
Аватар для Solefald_renamed_15482_23112020
Писaтель
Регистрация
04.05.2005
Регистрация
Ник
04.05.2005
Pyrozhok
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Особенности классов и рас.
Почему нет? Как раз получается, что это основная роль у Lore-master и вспомогательная у Hunter, Burglar и Menestrel. Сомнительно, что в игре вообще не будет никакого подобия Сrowd Control'я, уж что-то вроде sleep у мага, charm животных у охотника наверняка будет присутствовать.

http://forums.lotro.turbine.com/show...=crowd+control
Может это вас убедит
Старый 16.04.2006, 21:08
#7
Аватар для chasm
chasm
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
все, моя безграмотность убита на корню. Здрав буди, уважаемый)
Старый 25.05.2006, 01:27
#8
Аватар для Strory[The Unity]
Strory[The Unity]
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
Ошибка в 1 таблице не моежт булгар-он же рога не может иметь осн цель танкование) это скорее гардиан танк.А вообще я привык играть за паладина, но тут на подобие тока хранитель ,оч интересна Роль хантера на примерв Вовке это чистый Дпсер.
Старый 10.06.2006, 09:22
#9
Аватар для Astaldo_renamed_8971_16092019
Фанат
Регистрация
22.01.2005
Ответ: Особенности классов и рас.
Уважаемая Chasm,

Быть может заменить перевод названия класса Loremaster на "Хранитель знаний"?

(Его будут спрашивать что-нибудь, а он плечами пожмет: я ХЗ...)

A Guardian - Страж?


Боевых классов на начало игры будет всего 7.

Поправки: класс Чемпион - единственные, способные на dual-wield, то есть на бой парным оружием.

В таблице наверху перепутана основная роль Guardian'a и Hunter'a.
Старый 28.08.2006, 20:59
Аватар для Эру
Эру
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
Кто из вас будет в неё играть??
Старый 14.09.2006, 19:12
Аватар для strider
strider
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
тт после ВоВ,лотро выгледит извращением!
Старый 14.09.2006, 22:11
Аватар для Kron
Kron
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
Я, с доплатой со стороны турбины
Старый 17.09.2006, 19:36
Аватар для Alex04_renamed_13454_16042020
Старожил
Регистрация
04.04.2005
Ответ: Особенности классов и рас.
Турбиноненавистникам нужно платить за то, чтобы они играли в игры других производителей. Как показывает практика такие люди лезут в игру с единственной целью - впоследствии засорять форумы своими постами на тему "Игра - говно", подкрепляя свою точку зрения примерами того, что игра не похожа на известные mmorpg-клоны.
Для таких геймеров-профессионалов все, что не клон, является говном по определению.
Привычка - сильная штука...
Старый 03.04.2008, 05:35
Аватар для smola73
smola73
Guest
Ответ: Особенности классов и рас.
После 3 лет игры в ВОВ - ЛОТРО манна небесная !!!
ВОВ говно!!!! Игра диградировала до неузнаваемости. Сплошной фарм ингров и боссов в рейдах. Аркада какая-то групповая. Я очень сильно разочаровался в игре.
Прошу прощения у фанатов ВОВ, но могу позволить себе это высказывание, так как являюсь бывшим игроком ВОВ. ВОВ становится хуже от патча к патчу, от аддона к аддону.
Старый 03.04.2008, 08:03
Аватар для Aimed
Знаток
Регистрация
16.02.2008
Регистрация
Игра
16.02.2008
Доигрался
Ответ: Особенности классов и рас.
Не прошло и двух лет:)
Согласен ,вообще-то.

З.Ы.Статья чрезвычайно устарела,а часть инфы не соотвествовала действительности еще в бете.
Вот бы кто обновил...Многим было бы полезно.И сам бы с удовольствием почитал.


Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 03.04.2008, 09:08
Аватар для Sargon_renamed_5196_27022020
Гигант мысли
Регистрация
05.10.2004
Ответ: Особенности классов и рас.
Мдее, первый раз увидел эту статью. Поправил бы кто-нибудь, а то главная роль танков - дпс на расстоянии, бургов - танковать, а хантеров - отвлечение врагов, антибаффы (увеличение повреждений, наносимых группой) мягко говоря не соответсвует действительности. Люди ведь поверить могут в этот бред!
Старый 03.04.2008, 10:20
Аватар для Aimed
Знаток
Регистрация
16.02.2008
Регистрация
Игра
16.02.2008
Доигрался
Ответ: Особенности классов и рас.
Sargon,это статья с лотр ру,интервью еще перед збт...


Не стоит слушать форумных экспертов вроде Aimed. Уж точно, не на этом форуме. (с)Gmugra



Старый 05.04.2008, 22:01
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация
21.09.2007
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Особенности классов и рас.
А еще это фраза меня убила "Чемпионы сражаются большим двуручным оружием, вряд ли хоббит сможет легко обращаться с оружием, которое больше него в два раза." Типа не дадим хоббитам чемпиона из-за двуруча. А гвардиана с двуручем и стойкой для двуручного оружия зачем тогда дали? Сами себе противоречат. Недавно встретил женщину-хоббит-гвардиан 50 лвл, танковала и убила элитку, меня чуть не стошнило. Как то бург, рвущий меня в дуэли по логичнее выглядит
Старый 30.09.2008, 18:33
Аватар для Red Knight
Знаток
Регистрация
03.04.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
03.04.2007
Москва
LOTR , UO, SWTOR
Laurelin \ ToFN
Red
Indoril\Forgotten Renegades
Mordoder 55
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Особенности классов и рас.
Да ладно , оно, конечно, бред, зато невероятно забавный :D Я вспоминаю поход в Карн, с хоббитянкой(с)лотро-раша - в качестве гварда. На полдороги поймал себя на мысли, что вокруг меня пяток элитных уруков, я их, значится, бью, АоЕшу там и т.д., менестрель кого-то лечит, но я НЕ ВИЖУ СРЕДИ НАС ГВАРДА!!! Некоторое время спустя заметил торчащий у меня из под коленки щит...

P.S.Кто бы это всё переписал, что ли...В самом деле всё совсем не так, и надо б реалии озвучить наконец.

Название. Чемпион (Champion). Капитан (Captain). Хранитель (Guardian). Охотник (Hunter). Грабитель (Burglar). Менестрель (Minstrel). Властелин легенд (Lore-master).
Основная роль DPS, DPS по площади Баффы для любого типа боя,
усиление
одного собрата по группе\рейду

Танк и этим всё сказано. Агроконтроль,
запуск групповых манёвров. Можно танковать в ДПС стойке при желании.В сложных местах крайне нежелательно.

Ranged DPS. Тяжёлая
артиллерия, сумасшедшие повреждения за короткий промежуток времени.
СС , запуск манёвров, дебафф мобов , стан Лекарь. CC, стан, антибаффы (уменьшение защиты монстров).
Второстепенная роль. Танк. Лекарь, DPS. DPS , запуск групповых манёвров, защита одного сопартийца (полная\частичная), небольшой дебафф мобов. DPS по площади, такси-сервис. DPS, CC. баффы, CC. лекарь, снятие с группы отрицательных баффов.

Хотя бы так, для начала.

Red. Indoril. Forgotten Renegades. Champion, Laurelin. Marauder, ToFN.
Старый 30.09.2008, 19:11
Аватар для NecronoM_renamed_35612_08122019
Старожил
Регистрация
29.01.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.01.2006
TESO
EU
Dagoth Sid
Indoril
Nightblade
Ответ: Особенности классов и рас.
ох как я ржал)))))) У ханта второстепенная роль ДПС? Мухахахахахах Убить того кто сие придумал...!

Lord of the Rings Online - Sidrandir (Old Calenlass) - Hunter - [EN-RP] Laurelin - Keepers of Silmarils
They see me trappin'


The Elder Scrolls Online - Dagoth Sid - Nightblade - Indoril
Public Dungeon bosses solo


لا شيء حقيقي وكل شيء مباح
Старый 02.10.2008, 00:52
Аватар для D@mon_renamed_568414_04022020
Гигант мысли
Регистрация
02.06.2007
Ответ: Особенности классов и рас.
Там написано ДПС по площади(АоЕ).
Ну ничего особо неправильного не заметил.

Старый 02.10.2008, 07:29
Аватар для Endalaner_renamed_49668_09022021
Гуру
Регистрация
21.06.2006
Регистрация
Ник
21.06.2006
Endalaner
Ответ: Особенности классов и рас.
Это забавно конечно .. но у гварда первостепенная задача не ДПС на расстоянии )
Старый 03.10.2008, 10:25
Аватар для yasick_renamed_572354_29092019
Гигант мысли
Регистрация
11.07.2007
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
11.07.2007
Донецк
LOTRO
[US] Brandywine
Yasadir, Yasick
Wardens of Ancient Lore
Ответ: Особенности классов и рас.
На мой взгляд, статью либо убрать вообще, либо кардинальным образом переписать.

Как минимум дописать сверху большими красными буквами что ИНФОРМАЦИЯ МОГЛА УСТАРЕТЬ С апреля 2006 года (если вообще когда либо была правильной).

Старый 03.10.2008, 12:21
Аватар для Endalaner_renamed_49668_09022021
Гуру
Регистрация
21.06.2006
Регистрация
Ник
21.06.2006
Endalaner
Ответ: Особенности классов и рас.
Если кто нибудь напишет материал на эту тему ( но с инфой актуальной на данный момент ) - то выделим отдельную тему и запихнем в шапку )
Ваши права в разделе