"Я бы мог тебе объяснить, как все работает. Но лучше покажу в действии"
Описание
Инженер – одна из профессий-авантюристов в мире Guild Wars 2, сфокусированная на использовании техники и гаджетов. В распоряжении Инженера находится смертельный арсенал: автоматические стрелковые башни, впечатляющее разнообразие гранат, взрывчатки и мин, а также мелкие удивительные приспособления. Вступая в бой с Инженером, не делайте ошибки недооценивая врага: используя эликсиры со случайными эффектами и сменяя оружейные комплекты на лету, Инженер становится очень сложной для предсказания хода боя целью.
Особенности: Пояс с инструментами – панель пояса появляется над панелью навыков, даруя дополнительные навыки для каждого экипированного вспомогательного навыка и навыка исцеления. Например, при слотании вспомогательного навыка Grenade Satchel вы получаете навык Grenade Barrage на панели пояса инструментов.
Особые вспомогательные навыки:
Оружейные наборы (Weapon Kits) – такие навыки при активации заменяют текущее оружие и соответствующие оружейные навыки. На данный момент доступны два набора: Огнемет (Flamethrower) и Эликсирная Пушка (Elixir Gun).
Набор приспособлений(Device Kits) – также заменяют текущее оружие и оружейные навыки на более специализированные. Есть пять таких комплектов.
Автоматические оружейные башни (Turrets) – навыки вызова стационарных орудий, помогающих в контроле и защите определенной области. Каждый экипированный навык вызова позволяет держать только одну турель соответствующего типа. Турели можно собрать и перенести в другое место путем взаимодействия с ними. Также возможно самоуничтожение по повторной активации умения вызова турели. Кроме того каждый навык вызова турели обеспечивает особый навык в панели пояса инструментов. Так, Rifle Turret дает навык Automatic Fire в поясе инструментов.
Оружейные навыки Двуручное
Hip Shot — выстрел от бедра в движении. 0 Net Shot — обездвиживает врага выстрелом опутывающей сети. 10 Blunderbass — выстрел конуса шрапнели, которая вызывает кровотечение у врагов. Чем ближе вы к врагу — тем эффективней навык. 10 Overcharged Shot — выстрел столь сильный, что отбрасывает и вашу цель и вас. 15 Jump Shot — мощный выстрел под ноги, наносящий урон врагам поблизости и отправляющий вас в полет к выбранной цели. 20
Правая рука
Explosive Shot — выстрел снарядом, взрывающимся при попадании и вызывающим кровотечение . 0 Dart Volley — выстрел веером отравляющих дротиков. 5 Static Shot — выстрел разрядом электричества, ослепляющим цель и вызывает замешательство у остальных врагов поблизости от цели. 10
Magnetic Field — установка барьера, отражающего вражеские выстрелы и который можно снять, дабы отбросить врагов. 25 Static Feild — заряжаете электричеством щит, дабы метнуть во врагов. Если вас ударяют, то щит разряжается, оглушая противника. 30
Подводное оружие
Torpedo Shot — выстрел самонаводящимся снарядом. 0 Mines — разбрасываете перед собой мины, которые быстро взрываются. 5 Grappling Line — лебедка подтягивает врага к вам. 20 Timed Charge — бросаете в цель бомбу с часовым механизмом, которая взрывается, нанося урон вблизи от себя. 8 Net Wall — выстреливаете сетью, которая развертывается в стену перед вами. Попавшие в нее враги будут обездвижены . 25
Оружейные наборы
Оружейные наборы — каждый из наборов экипируется в слот вспомогательного навыка. Будучи активированным Инженер вооружается соответствующе набору и его оружейные навыки также меняются. Оружейные наборы могут быть убраны, позволяя вернуться к изначальному оружию.
Elixir Dart — выстрел дротиком, вызывающей у цели слабость или узявимость . 0 Elixir F — выстрел зарядом с концентратом Эликсира, который рикошетит от врагов, увеча их и даруя быстроту союзникам. 5 Elixir Spray— распыляете пары Эликсира перед собой, отравляя врагов и снимая состояния у союзников. 10 Acid Bomb — вы отскакиваете назад, выстреливая в землю под собой кислотой, которая наносит повреждения врагам, коснувшимся ее. 15 Super Elixir— выстрел капсулы с эликсиром, исцеляющим союзников при ударе и создающим зону, исцеляющую союзников. 20
Flame Jet— выстрел коническим зарядом огня в движении. 0 Flame Blast — выстрел напалмовым шаром, прорывающимся сквозь ряды врагов и затем взрывающимся. 6 Air Blast — импульс сжатого воздуха отталкивает от вас врагов и вражеские снаряды. 12 Napalm — создаете стену огня перед собой, которая поджигает и ослепляет врагов. 20 Backdraft — обратная тяга подтягивает к вам врагов. 20
Smack – удар по врагу. 0 Box of Nails – разбрасываете кучу гвоздей, которые увечат врагов и вызывают кровотечение . 10 Magnet – Подтягивает цель к вам. 15 Gear Shield – Блокируете атаки щитом из шестерни. 25 Pry Bar – Подбрасываете в воздух врага мощным ударом монтировки. 45
Наборы приспособлений
Каждый из наборов экипируется в слот вспомогательного навыка, за исключением Med Kit, который является лечащим навыком. При активации оружейные навыки Инженера будут заменены в соответствии с примененным набором. Рюкзачная экипировка может быть убрана, позволяя вернуться к первоначальному оружию.
Навыки медкита разбрасывают предметы по земле, союзники могут ими воспользоваться. Drop Bandage (3 слота) – бросаете пачку бинтов, исцеляющую немного здоровья. 15 Drop Antidote - бросаете емкость с антидотом, снимающим состояния. 15 Drop Stim Brew - бросаете бутыль стимулятора, которая дарует ярость и быстроту . 15
Rocket Boots — вы отскакиваете назад, обжигая врагов выхлопными газами встроенных в ботинки ракет. 45
Rocket Kick — встроенные в ботинок ракеты наносят урон огнем. 20
Slick Shoes — масло разбрызгивается по вашим следам. Попавшие в след враги будут сбиты с ног . Под водой, попавшие в след враги будут ослеплены . 45
Super Speed— кратковременно получаете двукратное ускорение . 45
Utility Goggles — вы избавляетесь от оглушения и получаете невосприимчивость к слепоте и критическим ударам. 40
Analyze - оцениваете слабые места врага, делая его уязвимым . 40
Personal Battering Ram — удар припрятанного наконечника тарана подбрасывает в воздух противника. 45
Launch Personal Battering Ram — запускаете наконечник тарана перед собой, который отбрасывает врагов на своем пути. 45
Flame Turret → Detonate Flame Turret. Установка турели, поджигающей врагов. 40 [indent] → Подрываете свою турель. 40
Smoke Screen – турель выпускает облако дыма, ослепляющее врагов. 30
Net Turret → Detonate Net Turret. Установка турели, выстреливающей сети, обездвиживающие противников. 10 → Подрываете свою турель. 30 Rifle Turret → Detonate Rifle Turret. Установка стрелковой туррели, атакующей врагов. 20 → Вы подрываете свою стрелковую туррель. 20
Thumper Turret→ Detonate Thumper Turret. Установка отбойной(ох лол, типа отбойного молотка) туррели. Орудие имеет большой запас прочности и наносит повреждения всем врагам поблизости. 50 → Подрываете свою турель . 50
Thump —Мощный удар турели подбрасывает в воздух врагов. 30
Supply Crate — запрос комплекта поддержки. В ящике находятся турели и бинты. Падая, ящик наносит урон и оглушает окружающих противников. 180 Elixir X — применяется случайный элитный навык из списка: Rampaging Brute, Withering Plague, Whirling Tornado. Под водой применяется Withering Plague или Whirpool. 150 Mortar - создаете стационарную мортиру, управлять которой можете сами или ваши союзники. 120
Launch Mortar Shot – выстрел боеприпасом, поражающим врагов в зоне обстрела. Launch Caltrops Mortar – выстрел боеприпасом, начиненным кальтропами, вызывающими кровотечение и увечья у врагов в зоне обстрела. Launch Elixir – выстрел боеприпасом, начиненным исцеляющим союзников в зоне обстрела эликсиром. Launch Ice Mortar – выстрел боеприпасом, вызывающим обморожение у противников в зоне обстрела. Launch Concussion Barrage – выстрел разрывным боеприпасом, отбрасыващим врагов в зоне обстрела.
Throw Junk — кидаетесь техническим хламом, вызывая у врага случайные состояния. 0 Grapple Line — бросок цепи с крюком, которая подтаскивает врага к вам. 10 Booby Trap — создание мины-ловушки, срабатывающей при вашей смерти. 20 Bandage — взываете о помощи к союзникам. Понемногу восстанавливает здоровье, пока вы поддерживаете это умение. Легко прерывается уроном. 5
Floating Mine . Grapple Line - бросок цепи с крюком, подтаскивающей врага к вам. 10 Buoy . Bandage — взываете о помощи к союзникам. Понемногу восстанавливает здоровье, пока вы поддерживаете это умение. Легко прерывается уроном. 5
Накладываемые эффекты
Состояния Кровотечение (Bleeding) - наносит Х урона в секунду. Стакается по интенсивности. Ослепление (Blind) - противник промахнется при своем следующем ударе. Горение (Burn) - наносит Х урона в секунду. Стакается по длительности. Обморожение (Chill) - противник двигается на 66% медленней и его навыки перезаряжаются на 66% медленней. Стакается по длительности. Замешательство (Confusion) - наносит Х урона при каждом использовании противником навыка. Стакается по интенсивности. Увечье (Cripple) - противник двигается на 50% медленней и не может уворачиваться. Стакается по длительности. Обеждвиживание (Immobilize) - обездвиживает и лишает возможности уворачиваться. Стакается по длительности. Отравление (Poison) - наносит Х урона в секунду и уменьшает силу исходящих исцеляющих навыков противника на 33%. Стакается по длительности. Уязвимость (Vulnerability) - ослабляет броню противника на Х единиц. Стакается по интенсивности. Слабость (Weakness) - половина атак противника попадают по касательной, нанося меньше урона. Также на 50% замедляется восстановление выносливости. Стакается по длительности.
Прочие эффекты Ошеломление (Daze) - прерывает цель и не дает ей пользоваться навыками некоторое время. Оглушение (Stun) - прерывает цель, обездвиживает ее и не дает пользоваться навыками некоторое время. Отбрасывание (Push) - прерывает цель и отбрасывает на некоторое расстояние от вас. Нокдаун, сбитие с ног (Knockdown) - прерывает цель и не дает пользоваться навыками некоторое время. Подбрасывание в воздух (Launch) - прерывает цель и подкидывает в воздух. Устойчивость (Stability) – делает невосприимчивым к обморожению , увечьям , сбиванию с ног , отбрасыванию и подбрасыванию в воздух .
Блага Ярость (Fury) - увеличивает шанс критической атаки на 20%. Стакается по длительности. Мощь (Might) - увеличение атаки на Х единиц. Стакается по интенсивности. Защита (Protection) - уменьшение урона на 33%. Стакается по длительности. Регенерация (Regeneration) - Восстанавливает Х единиц здоровья в секунду. Быстрота (Swiftness) - увеличивает скорость передвижения на 33%. Стакается по длительности. Воодушевление (Vigor) - выносливость восстанавливается быстрее. Стакается по длительности. Возмездие (Retaliation) - наносит Х урона противнику каждый раз, когда он попадает по вам. Стакается по длительности.
Атакующие Prowess — Увеличивает множитель урона критической атаки. Malice — Увеличивает урон от таких состояний, как горение, отравление, замешательство и кровотечение. Expertise — Увеличивает длительность всех накладываемых персонажем состояний.
Поддержка Concentration — Увеличивает длительность всех накладываемых персонажем благ. Compassion — Увеличивает все исходящие целительские навыки персонажа, включая самолечение.
Уникальный для Инженера Ingenuity — Уменьшает откат умений пояса инструментов.
Трейты
Напомню, что минорные трейты фиксированы и находятся в ячейках за 5, 15 и 25 очков. Мажорные можно выбирать и они в ячейках за 10, 20 и 30 очков.
Последний раз редактировалось deBugErr; 07.04.2012 в 15:32.
Клева спс)Судя по кол-ву зелий можно было назвать алхимиком)
Алхимики не ходят в ботинках с ракетами и не пользуются ружьями и щитами.
За старания спасибо!
ЗЫ Как я понимаю в медките все 5 способностей это и есть раскидывания бинтов. Включил медкит, раскидал 5 бинтов, переключился обратно. Через 15 секунд повторить.
Алхимики не ходят в ботинках с ракетами и не пользуются ружьями и щитами.
За старания спасибо!
ЗЫ Как я понимаю в медките все 5 способностей это и есть раскидывания бинтов. Включил медкит, раскидал 5 бинтов, переключился обратно. Через 15 секунд повторить.
Ах да, спасибо кэп!А я думал на кого же он похож,точно-это же Инспектор Гаджет)
Если честно, то именно такую ассоциацию инженер у меня и вызывает. Куча всяких гаджетов, поджигать врагов ботинками, отбрасывать врагов фигнёй вылетающей из доспеха и т.д. Только выглядит это всё не так нелепо.
Если честно, то именно такую ассоциацию инженер у меня и вызывает. Куча всяких гаджетов, поджигать врагов ботинками, отбрасывать врагов фигнёй вылетающей из доспеха и т.д. Только выглядит это всё не так нелепо.
Сочетание скилов на винтовке тоже чудное какое то:
Чем ближе вы к врагу — тем эффективней навык
обездвиживает врага выстрелом опутывающей сети. 10
выстрел столь сильный, что отбрасывает и вашу цель и вас
мощный выстрел под ноги отправляет вас в полет к вражеской цели
Не оч понятно просто как им играть-то.
То ли в духе ханта бесконечный кайт и пиу пиу, то ли наоборот в мили лезть для эффективного выстрела и мины ставить под себя.
Хотя сделать посмотреть надо будет всех, альтоводство, блин, непроходимая болезнь во всех играх.
Эффект отбрасывания предполагает, что только цель, скажем так, сдвинется с места, в то время как после Overcharged Shot, как видно из описания, персонажа тоже отталкивает отдачей.
Спасибо. Скилл детонировать все, он будет взрывать турельки или просто создавать взрывную волну вокруг стояшей турели? (мало ли что курили разрабы ;) )
Обновил первый пост. Из-за увеличения количества картинок остатки(поверженное состояние, список эффектов) придется добавить в отдельный пост, что потребует вмешательства модератора. Так что пока без хвоста)
расскажите человеку, не знакомому с механикой гв. Вот приведены здесь куча скиллов, они активируются когда меняешь оружие (скажем, пистолет на винтовку)?Сразу ли даются эти скиллы? Дело в том, что я пробовал триалку поиграть в гв 1 и там доступно только пве, так вот скиллы там комбинированные или нет?вообщем я совсем запутался, знаю, что когда непосредственно зайду в игру-я разберусь (а может и нет,судя по гв1), но кто может рассказать о "механике" скиллов и классов?? Будьте любезны миниликбез
расскажите человеку, не знакомому с механикой гв. Вот приведены здесь куча скиллов, они активируются когда меняешь оружие (скажем, пистолет на винтовку)
Да
Цитата:
Сразу ли даются эти скиллы?
В PvE /WvW при экипировке нового вида оружия дается 1 скилл , остальные разблокируются последовательно при использовании данного оружия в бою.
Хорошо, с этой системой понятно, а какая тут система прокачки лвлов, если в пвп все равны, так же слышал про эквип: в пвп и пве, нет такого понятия статы или лвл брони?
ну, решил уже бежать Чаром норисом,с пушкой в руке)
Статы, насколько я видел - есть.
А так - видимо руки будут решать. Если взять что теоретически баланс идеален. (хотя такого никогда не бывает :) )
Добавлено через 28 минут
Кстати вот еще раз почитал про инжа, посмотрел ролики - теперь вот не знаю, выбрать в качестве 2-го потенциального перса его или вора (1й - рейнджер однозначно:) )
Последний раз редактировалось Enemydown; 27.02.2012 в 10:37.
Причина: Добавлено сообщение