Пока только побегал немного на варзонах на мелких уровнях, посмотрел умения и спеки, а также некоторые отзывы. Конечно, ещё неизвестно, как всё будет на капе, но есть некоторые вещи, которые со шмотом и уровнем не особо изменятся.
Самое главное - отсутствие мобильности, необходимость вставать в укрытие, чтобы использовать львиную долю своих абилок (некоторые из них с долгим кастом). Сама система укрытий подлагиват, абилки при этом периодически залипают. Многие противники при виде ковера сразу убегают из лоса, и правильно делают, хотя на существующих варзонах для этого и не надо особо стараться.
Возможностей для кайта не особо много. Да, можно застанит и заснеерить и убежать, но на бегу не особо и постреляешь, по крайней мере пока.
Из плюсов, конечно, можно отметить хороший бурст, при условии, что тебя никто не заметил и не атакует и стоит в лосе довольно долгое по пвп меркам время.
Собственно, интересует опыт прокачавшихся ганлингеров, особенно те, кто бегал в dirty fightinge и sabotere?
“If there's anything on this ship more important than my ego, I want it caught and shot right now”
~ Zaphod Beeblebrox
На 30-м лвле все хорошо, бурст есть, контроль есть, выживаемость, если таки ты попал в ближний бою и нет контроля - низкая. Все, как и планировалось.
Единственное - укрытия действительно подглючивают и это нереально бесит, ибо сразу означает слив в пвп, где пара гкд не туда и все.
Что бы укрытия не "подглючивали" надо просто пользоваться простой комбинацией shift+f для усаживания себя "там где стою" и они волшебным образом перестают глючить. Тем более, что это и не глюки, а загрузка правильной анимации в правильную сторону.
Мобильность у ганслингера превосходная если не упираться в ветку шарпшутера. А урона в других ветках как бы не побольше будет.
И последнее, но не самое глупое... к 50ому все может поменяться...
Кто к нам с мечом придет, того и мордой об стенку!
Что бы укрытия не "подглючивали" надо просто пользоваться простой комбинацией shift+f для усаживания себя "там где стою" и они волшебным образом перестают глючить. Тем более, что это и не глюки, а загрузка правильной анимации в правильную сторону.
Я к 30-му как-то все же отличаю глюки от прогрузки анимации и перекатов. На том же Татуине в центре плоской пустыни, где до укрытия пол-часа лету иногда начинает задумываться о вечном.
Но про шифт-ф спасибо, попробую. я вообще по 2-ке сажусь, у меня там же сразу инстант charged-burst стоит.
Дот-ветки всегда больше итогового урона дают, но это скорее для пве, в ПвП можно не дожить. Саботер больше АоЕ, но интересен тем, что там дамаг не физикой. На 50-м попробую.
А пока я лично 31-5-5 левой ветки без особых вариантов для себя вижу. Но эксперименты будут позже.
Мы говорим, не про бурст, а про урон. Там так и написано... Обычно под уроном подразумевают ДПС или ДПМ у кого что... а под понятием бурст подразумевают заливку большого количества урона за короткий срок с большим откатом. В итоге ДПС в период бурста будет побольше, а вот ДПМ может в итоге быть и поменьше...
p.s. дпс - урон в секунду, дпм - урон в минуту, дпч не рассматриваю, сами догадались что такое.
Кто к нам с мечом придет, того и мордой об стенку!
Мы говорим, не про бурст, а про урон. Там так и написано... Обычно под уроном подразумевают ДПС или ДПМ у кого что... а под понятием бурст подразумевают заливку большого количества урона за короткий срок с большим откатом. В итоге ДПС в период бурста будет побольше, а вот ДПМ может в итоге быть и поменьше...
p.s. дпс - урон в секунду, дпм - урон в минуту, дпч не рассматриваю, сами догадались что такое.
"ДПМ" при правильном подсчете это ДПСх60? Какая то чушь, ДПС это среднестатистический урон в секунду, остальное ты сам изобрел.
ДПС зачастую считать менее интересно из-за абилок которые имеют кд 15-60 секунд, а иногда и 120 и тогда проще и понятнее будет посчитать дпм. Эта игра как раз такой случай, когда не всем классам удобно считать дпс, а проще и понятнее будет считать дпм(да и округлений после деления будет меньше). Почему выгодно считать дпм в свторе? например абилки скидывающие нагрев/ регенящие энергию и пр. имеют кд 120 секунд, хай уровневые сильно дамагающие абилки имеют еще большие кд, да и вообще в свторе очень неспешно урон наносится... по моему лично имхо... когда за бой успеваешь юзнуть 1-2 раза реген энергии(длинна боя около 4-5 минут) это имхо уже долго.
п.с. не хотите считать дпм обще признанным параметром переводите в дпс, мне так проще.
Кто к нам с мечом придет, того и мордой об стенку!
Сколько времени у тебя обычно занимает твоя стандартная ротация?
В ПвП особо не поротируешь, а в пве в зависимости от лвла мобов. По золотым-серебрянным: сел - Sabotage Charge - Flourish Shot - 100% крит с Charged Burst - Charged Burst - Aimed Shot за 1,5 секунды, ну а дальше вариативно, когда ниже 30% добивалкой, если особо толстый или босс - Vital shot можно держать. Но вообще секунд за 10-15 средние полу-элиты ложатся.
, да и вообще в свторе очень неспешно урон наносится... по моему лично имхо... когда за бой успеваешь юзнуть 1-2 раза реген энергии(длинна боя около 4-5 минут) это имхо уже долго.
Я согласен с тем, что в СВТОРе относительно медленный бой, но 4-5 минут? 1 на 1 против толстого противника или хилера возможно (ну или бой двух одинаково сбалансированных групп с обилием хила, что довольно редко) , но не в ситуации группового боя, особенно когда ты координируешься с одним или несколькими дпсами.
“If there's anything on this ship more important than my ego, I want it caught and shot right now”
~ Zaphod Beeblebrox
сейчас 28 саботажник.гранатой по персу 2.5к-3к критом с откатом 3 сек. дпс цепочкой из кустов за пару секунд пока есть енергия снимаю 1/2-3/4 хп любому.выживаемость хорошая.
на бг все просто:милишников кайтим(замедлялка,рут,гранаты ,стан,автоатака),для ренж уже садимся в кусты.хотя это сильно обобщенно,для каждого противника своя тактика.
В игре третий день. Толком не выучил скилы, путаюсь в кнопках, шмот квестовый, 15 лвл. Про "шифт-ф" только сейчас узнал.
Из 8 БГ, где я был самым низким лвл (макс. второй самый низкий лвл) - я постоянно в середине по тотал дамагу и киллам.
Класс гимп и ниочём.
Играйте инквизиторами.