Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
CryEngine 3
Автор темы: Stable
Дата создания: 17.12.2011 17:45
Аватар для Stable
Stable
Guest
CryEngine 3
Рано или поздно эта тема должна была тут появиться.

Наконец-то удалось запустить игру на DX10! Максимальные настройки сейчас заблокированы. Возникает вопрос: как можно настроить CryEngine вручную?

Вот Серп нашел крутую картинку.


В первую очередь интересует сглаживание и вода. Что лучше добавить в конфиг? Клиент сейчас вообще что-то читает из конфига?
Пока думаю сделать так:

r_FSAA = 1
r_FSAA_samples = 1
r_HDRRendering = 2
r_WaterReflections = 1
r_WaterReflectionsQuality = 4
Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: CryEngine 3
а как ты запускаешь DX10 на XP? Его же вроде нету на ХР или уже давно и на ХР портировали?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Я на Windows 7 играю. Лаунчер так и не работает, просто archeage.exe запускаю с ключами: +auth_ip 110.45.206.31 +auth_port 1237
А лаунчером патчи с ХР качаю на другом компе. (Игра на ссд.)
Аватар для Demonit_renamed_58178_21042024
Ящерка
Регистрация:
26.09.2006
Космос
Re: CryEngine 3
А с новыми настройками уже пробовал играть? Что-то изменилось? Или завтра только протестишь?
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Завтра. Хотя неизвестно, он вообще настройки загружает из конфига кроме первых 5?
Аватар для Serpentine_renamed_755229_03062022
Читатель
Регистрация:
10.07.2010
Re: CryEngine 3
Сообщение от Stable:
Завтра. Хотя неизвестно, он вообще настройки загружает из конфига кроме первых 5?
Ну ронин или буги блум так убирали, так что должно работать.
Аватар для Technolisa
Technolisa
Guest
Re: CryEngine 3
интересно есть DX11 в АА ? может они в патче добавят HighRes техтуры kak v Crysis 2, или может они уже есть толко выключены.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: CryEngine 3
Кстати тоже интересно,будет ли dx11
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: CryEngine 3
По моему смысла нет делать Дх11 в АА, для скринов ради разве что.

А на осадах, в пвп и просто в крабоводстве вряд ли лишние полигоны увидишь, в масах эта графика так тем более мешать будет.

Хотя был бы неплохой пиар ход, ммо на ДХ11.
Аватар для polstar11_renamed_813774_17042024
Предводитель
Регистрация:
11.04.2011
Волшебник
Re: CryEngine 3
Да почему нет,конечно все вырубать на осадах будут,но для качать и фермерства покатит,как и просто бегать по миру.Более чем уверен что прикрутят,но к релизу,ну или там патчами потом.
Аватар для Никнейм_renamed_714982_01082022
Забанен
Регистрация:
14.12.2009
Джентльмен
Re: CryEngine 3
Сообщение от котэ:
По моему смысла нет делать Дх11 в АА, для скринов ради разве что.

А на осадах, в пвп и просто в крабоводстве вряд ли лишние полигоны увидишь, в масах эта графика так тем более мешать будет.

Хотя был бы неплохой пиар ход, ммо на ДХ11.
Забей. Твой 500МГцовый целерон все равно не потянет.
Re: CryEngine 3
Есть мнение, что если игру оптимизировать специально под DX11, то это очень хорошо скажется на быстродействии. Но, к сожалению, ArcheAge не тот случай.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
В DX11 наконец-то появился многопоточный рендеринг. Это ускоряет вывод графики пропорционально количеству ядер. Если все правильно сделать, то фпс вырастет в разы.

Если кто не знает, раньше создавать все ресурсы и рендерить можно было только в одном потоке.
Аватар для Kamik_renamed_619477_28092020
ностальжи
Регистрация:
19.07.2008
Лучник
Re: CryEngine 3
Сообщение от Никнейм:
Забей. Твой 500МГцовый целерон все равно не потянет.
что за детсад
Аватар для SoHm
Крепыш Бухенвальда
Регистрация:
26.10.2008
Танкист
Re: CryEngine 3
Stable,
Ну так как у тебя вышло сделать как ты хотел? самому стало интересно
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Нифига. Я не разбираааюсь в CryEngine...
Аватар для hotab1ch_renamed_645684_03072020
Старожил
Регистрация:
26.12.2008
Re: CryEngine 3
Ну ети https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t703370 настройки пашут, значит и все остальное пашет, попробую пошаманить, зделать пару конфигов вменяемых, в среду проверю.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Запости потом куда-нибудь.
Аватар для Механик_renamed_843710_11042024
Маньяк
Регистрация:
24.08.2011
Зомби мутанта
Re: CryEngine 3
Какой параметр отвечает за дальность прорисовки растительности а то раздражает как она в кадре из воздуха появляется.

Добавлено через 29 минут
e_view_dist_ratio_vegetation что-то меняю разницы не заметна
Последний раз редактировалось Механик_renamed_843710_11042024; 25.02.2012 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IcePrincess_renamed_601790_28012021
Читатель
Регистрация:
25.03.2008
Re: CryEngine 3
Сообщение от Stable:
В DX11 наконец-то появился многопоточный рендеринг. Это ускоряет вывод графики пропорционально количеству ядер. Если все правильно сделать, то фпс вырастет в разы.
Там появился отложенный контекст (Deferred Context), который может выполнять некоторые подготовительные действия в других потоках на других ядрах, а вот рендеринг CPU -> GPU в один поток так и остался. И связано это с архитектурой PC, где GPU рассматривается как единое устройство.

Сообщение от Peasant:
Именно то, что левел давался тяжко, а при дропе топ Д грейд шмотки чел мог забить на игру, то что в нублоках изза пк нельзя было выйти из города и делало игру интересной, а не быстрый кап и легкий шмот как бэ.
Аватар для Irondust_renamed_845819_09102023
Знаток
Регистрация:
05.09.2011
Re: CryEngine 3
Видали уже?

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: CryEngine 3
Сообщение от Irondust:
Видали уже?
Да. Плохо что бесплатной версии нет. Вернее есть, но только для учебных заведений.
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Сообщение от IcePrincess:
может выполнять некоторые подготовительные действия в других потоках на других ядрах,
Например расчеты трансформаций и заполнение Display List'ов, которые, собственно, и рендерятся.

Сообщение от IcePrincess:
а вот рендеринг CPU -> GPU в один поток так и остался.
Рендерятся уже готовые заполненные List'ы в одном потоке.

Сообщение от IcePrincess:
И связано это с архитектурой PC, где GPU рассматривается как единое устройство.
Что не мешает ему одновременно создавать ресурсы в разных потоках, чего не было до DX11.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Shimoza:
Да. Плохо что бесплатной версии нет. Вернее есть, но только для учебных заведений.
Есть версия для инди-проектов, где платишь только 20% от прибыли, когда игра начнет продаваться.
Последний раз редактировалось Stable; 15.03.2012 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: CryEngine 3
Сообщение от Stable:
Есть версия для инди-проектов, где платишь только 20% от прибыли, когда игра начнет продаваться.
О точно, почему раньше не видел. Хитро как поступили 20%, а у их конкурента 25%
Аватар для Stable
Stable
Guest
Re: CryEngine 3
Это ввели только в прошлом месяце. Причем Crytek предоставляет исходники игрового модуля на с++, а Epic только унылые скрипты.
Ваши права в разделе