В этом топике инквизиторы делятся билдами талантов сабкласса Sith Assassin.
Внимание: Для составления билдов вы можете использовать наш калькулятор.
Внизу есть поле, в котором указывается ссылка на ваш билд. Скидывайте эти ссылки сюда и расписывайте преимущества этого билда. Ссылки на лучшие билды будут выносится в первый пост.
Чисто моё мнение что ветка Маднес Сину не очень Дот всего 1, талантов дающие урон в этой ветке почти нету(я имею ввиду полезного дд сину) силы мало и на полную ротацию как у того же сорка всё равно не хватит
Сину вообще гибридный билд придумать трудно(вменяемый конечно) проще вложить всё в 1 ветку и не париться
По идее? По какой такой идее? Чем обоснованны таланты из средней ветки? Танк будет бить Маулом? Юзать Лайтнинг чардж? Для чего ему Jolt и невидимость? Ужос короче.
Не знаю что там за калькулятор, но в нем явно есть опечатки. Например зарядка меча по ветке Deception, в игре написано с 25% 63 урона (в кальке - 25% 871 урона ). И вообще мне Dark Charge нравится, все таки +150% брони ничего круче я не видел, син становится не такой ватный как без него. Бред менять этот заряд на что-то другое. А в ветке Deception, Surgering charge "продвигается" аж 3 скилами. Да и вообще... если посмотреть, все это дерево, из-за слабых пассивок почти не играет никакой роли.. Есть пара-тройка нормальных пассивок и все. Нужно смотреть, что за активные скилы дают. В Deception нравится последний скил и предпоследний (стан), в Darkness - притягивание.
Не претендую на звание имбы и госу,
но давайте для начала выделим направления для ассасина в игре.
На мой взгляд, шаблонно, это
1. для быстрого кача до капа это дамаг-пве билд, который можно юзать на варфонтах и в открытом пвп, НО уклон именно в пве;
2. на капе (либо по желанию уровней за 5 до капа) уже выбирать: танк-билд или дамагпве-билд и здравствуйте данжи (пве) или пвп-билд для арен и пиу-пиу где попало.
Таким образом, нужны четыре билда:
- раскрывающийся дамаг-пве билд до допустим 49го, т.е. его смысл в том, чтобы начиная с 1го поинта в развитии, каждый последующий поинт с каждым уровнем усилял ваши боевые возможности в игре и облегчал ее прохождение;
- билд для танкинга на капе;
- дамагбилд для пве на капе;
- билд для пвп на капе.
Каповые билды имеет смысл обсуждать когда мы до этого самого капа доберемся, а пока нужно задуматься куда вкидывать поинты в ходе развития персонажа.
Вот на этом и предлагаю сосредоточиться.
Можно разделить развитие допустим на фазы по 10 уровней, т.е. что у вас должно быть на 20-30-40-49 уровнях.
Основные моменты в данной ситуации:
нельзя разбрасываться поинтами для проходных абилок,
необходимо усиливать основные милидамагающие скилы и инстанткасты (т.е. типа трэш, шок, электр)
Бегать нужно с Dark Chargeм (подхиливает при нанесении дамага)
в ветке Даркнесс абилка 2го уровня Свеллинг шэдоус - супер ! 2 поинта увеличивают вероятность срабатывания дарк чарджа на 15% !
Один спорный момент, брать до нее в даркнесе 3 поинта Чардж мастери, или распределить 3 поинта между чардж мастери и лайтинг рефлекс -
это как раз та ситуация, которй я старался избегать - проходные поинты. Но ничего лучше я не вижу.
Также еще 3 поинта в средней ветке делают из Маула страшную вещь, но только когда появится открывающий стан из стелза (на 42 вроде). корректировка 22.12
с 42 мы получаем становую открывашку из стелза и вот только теперь имеет смысл обсуждать билды и выбирать пвп или пве.
с благодарностью выслушаю обоснованную критику
На 50м:
По пве-билдам нужную информацию и билды дал ниже по топику Промисс.
Вот по пвп........затрудняюсь ответственно постить какой-то билд, но для начала давайте продумаем основные моменты:
1. Стелз-стаб-маулмаулмаулубитьубитьсмертькровьнинавижу.......фу х блин задумался.....
2. Тапки (быстро свалить, чтобы не отомстили)
Вообщем по п.1 нужен билд с уклоном в маул и станы.
Будем думать.....
билд где-то вот такой http://www.swtor.ru/calc#Assassin:00...00000000000300
ротация попозже
Последний раз редактировалось Дамба_renamed_8215_08042022; 23.12.2011 в 01:50.
этот билд на мой взгляд лучше с Сурджем, чем с Дарк чарджем, т.к. в средней ветке 2 поинта нам дают +30% брони при Сурдже, но Сурдж еще и хилит.
Также еще 3 поинта в средней ветке делают из Маула страшную вещь, но только когда появиться открывающий стан из стелза.
Вот так должно быть к 23му (сам я немного накосячил, может сброшу в игре очки, правда не знаю как это на практике делается >_<
Surging Charge не отхиливает а просто наносит прямой дамаг если ты имееш ввиду паразитизм то заряды в статью "периодически срабатывающих..." не входят это про ДОТы коих у Сина 2 Крушин Даркнес и Дисчардж лайтнинг чарджа(и просто срабатывание лайтнинг чарджа).
Дарк чардж на мой взгляд самый профитный заряд так + брони 150% вампиризм(для пвп) остальные для кача ИМХО.
кстати если не лень кинь билд в ветке маднес а то не представляю как Сина в ней качать зарание спс
Спасибо за поправку.
Действительно напутал с бафами, перепутал дарк с сурджингом, имел ввиду баф на броню и отхил.
Как было указано в постах выше и ниже моего - ТОЛЬКО дарк чардж.
Ребилднулся в билд, который для 23 (указанный мною ранее) - супер....доволен.
Ротация весьма простенькая: спамиться трэш со вторым скилом меча (забыл блин вечером вменяемо допишу), добавляя по кулдауну стан, шок, и дебаф Крашинг даркнесс (дебаф только на босах). На 22 цифры от треша летят под 300. Если поднакопить форса да проспамить треш - очень хорошо влетает. Если на босе, можно добавлять Мул, но при раскачаном треше...пытаюсь понять...стоит ли он НА ДАННОМ ЭТАПЕ затрат форса.
При квестинге хватает 2-3х трешей и шока, чтобы моб лег. Паки мобов дисчардж+отбрасывание, потом добивание, если кто остался жив.
Билд 49й подправил.
П.с. Билд для сина в мэднесе до 23го указан в моем посте выше.
Последний раз редактировалось Дамба_renamed_8215_08042022; 20.12.2011 в 13:10.
Ротация весьма простенькая: спамиться трэш со вторым скилом меча (забыл блин вечером вменяемо допишу), добавляя по кулдауну стан, шок, и дебаф Крашинг даркнесс (дебаф только на босах). На 22 цифры от треша летят под 300. Если поднакопить форса да проспамить треш - очень хорошо влетает. Если на босе, можно добавлять Мул, но при раскачаном треше...пытаюсь понять...стоит ли он НА ДАННОМ ЭТАПЕ затрат форса.
Т.е Мол бьёт хуже треша?
Ты этого сина пвп попробовал?Как он смотрится на фоны других синов(я говорю о бг)
Вообще сомнительный билд! Нахрена брать талант на уменьшение урона от аое атак? я бы лучше влил эти 2 таланта на сокращение кд дисчарджа (ты все-таки судя по талантам выше будешь юзать его регулярно). Вместо форс слоу я бы возможно взял сокращение кд оверчарджа. Самые конечно верх дибилизма брать электрик экзекьюшен вместо повышения ХП и Вилповера!!! Ну и все-таки если мы рассматриваем пвп спек,то я бы в третьей ветке взял сокращение всего урона на 2%.
Вобщем вот мой спек.
ну в общем ты просто взял всё что смог из того что даёт урон(во 2 ветке)тут всё ясно.
Но вот какое замечание 2% снижение дамага тебя в пвп не спасёт(развечто совсем на лаке выживеш) а вот повышение урона зарядов в ветке Даркнес зря не взял у тебя статик чардж есть который бустит урон сурджен чарджа а просто увеличение дамага ты не взял
Но вот какое замечание 2% снижение дамага тебя в пвп не спасёт(развечто совсем на лаке выживеш) а вот повышение урона зарядов в ветке Даркнес зря не взял у тебя статик чардж есть который бустит урон сурджен чарджа а просто увеличение дамага ты не взял
Может быть, пока это только теория =) Я вообще отталкивался от игры на арене рогой. Ну и талант +30% армора в первом тире я посчитал,что больше пользы принесет, чем средний талант на прок мауля... он итак неплохо прокает да и + ко всему все равно не чаще ,чем раз в 10 сек. Вот если бы он полностью вкаченый давал не 20 а 30% шанса, тогда еще я бы подумал.
Может быть, пока это только теория =) Я вообще отталкивался от игры на арене рогой. Ну и талант +30% армора в первом тире я посчитал,что больше пользы принесет, чем средний талант на прок мауля... он итак неплохо прокает да и + ко всему все равно не чаще ,чем раз в 10 сек. Вот если бы он полностью вкаченый давал не 20 а 30% шанса, тогда еще я бы подумал.
ты знаеш мне кажется что чаще чем раз в 10 сек его юзать особо не получится.
если говорить о 50 лвл открываться нужно спайком(42 лвл) затем мол зател лоу слаш и ещё раз мол, с 20% мол может разок прокнуться за эту серию, а вот 10% это как то мало...
Откат дисчарджа при бурсте с открытия наверное не нужен, думаю что цель должна сдохнуть раньше. Не понял где ты нашел что я не взял 3% willpower, а при бурсте важно не выжить а вломить побольше.
Откат дисчарджа при бурсте с открытия наверное не нужен, думаю что цель должна сдохнуть раньше. Не понял где ты нашел что я не взял 3% willpower, а при бурсте важно не выжить а вломить побольше.