В этом топике инквизиторы делятся билдами талантов сабкласса Sith Sorcerer.
Внимание: Для составления билдов вы можете использовать наш калькулятор.
Внизу есть поле, в котором указывается ссылка на ваш билд. Скидывайте эти ссылки сюда и расписывайте преимущества этого билда. Ссылки на лучшие билды будут выносится в первый пост.
Последний раз редактировалось Kastel_renamed_666254_26012020; 15.12.2011 в 23:47.
вообщем идея проста кидаем Death Field на цели висит печать смерти далее Affliction и ожидаем эффекта(при этом кастуя Force Lightning) либо: Wrath после чего кастуем Crushing Darkness и продолжаем использовать Force Lightning
либо: Lightning Barrage которое ускоряет тики нашей любимой Force Lightning и опять же ждём Wrath'а
Static Barrier и Overload помогают держать ретивые цели от нас подальше а нам соответственно жить подольше
ещё неплохо контролит Whirlwind так как не имеет каст тайма но в общем думаю идея понятна
не соласен Conspiring Force тратит много ХП особенно для пвп а вот приросто в Силе не очень силён а для операций или флашпойнтов применимо
Абажжи. Мы че-то о разных вещах говорим.
Conspiring Force - замедляет цель на которой весит дот affliction. В пве ты замедлять мобов не будешь. Ну или если и будут механики, то это явно не работа хилера.
Empty Body - в принципе имеет некую полезность. Однако умения избегать дамага по себе - это имхо не менее важный скилл для хилера, чем умение хилить пати.
Dark Resilience - уменьшает количество отожранного хп, чтобы восстановить ману. Да реген маны после этого замедляется, но это скорее как oh shit button, если вдруг маны мало, а ты знаешь что сейчас придет большой дамаг и нарегенить не успеешь.
Из этих талантов я считаю первый абсолютно пвпшным. Второй и третий в принципе проходными, но третий я бы лично пользовал чаще и получал бы больше профита с него.
Абажжи. Мы че-то о разных вещах говорим.
Conspiring Force - замедляет цель на которой весит дот affliction. В пве ты замедлять мобов не будешь. Ну или если и будут механики, то это явно не работа хилера.
Empty Body - в принципе имеет некую полезность. Однако умения избегать дамага по себе - это имхо не менее важный скилл для хилера, чем умение хилить пати.
Dark Resilience - уменьшает количество отожранного хп, чтобы восстановить ману. Да реген маны после этого замедляется, но это скорее как oh shit button, если вдруг маны мало, а ты знаешь что сейчас придет большой дамаг и нарегенить не успеешь.
Из этих талантов я считаю первый абсолютно пвпшным. Второй и третий в принципе проходными, но третий я бы лично пользовал чаще и получал бы больше профита с него.
про замедление под дотом я согласен это я просто плохо прочитал
Но что мне не нравится так это то что отбирает Consumption 15% ХП( с талом чуть меньше) а даёт всего 8% если б было наоборот тогда ещё ладно но при таких раскладах...
доступа к игре нету, пока присматриваюсь.. стримы смотрю и т.д. так вот в ПвП сокри эфиктивно спамить не инстант касты могут крайне редко поэтому на теорикрафтил такой вот ПвП билд.. контроль вроде отличный + есть возможноть дамажить. а вообще имхо хил спеки в ПвП счас эфективней дамагерских сам билд второй вариант
2й вариант имхо получше, как я понял можно пулять инстант чсайники
Последний раз редактировалось zeyd_renamed_25813_07062021; 25.12.2011 в 20:58.
Ветка Corruption, первая строка, второй талант Seeping Darkness
Повышает шанс крита силой. Я так понимаю, что и при лечении тоже? Проверить не могу, но ограничений в оригинале нет. Поправьте перевод
доступа к игре нету, пока присматриваюсь.. стримы смотрю и т.д. так вот в ПвП сокри эфиктивно спамить не инстант касты могут крайне редко поэтому на теорикрафтил такой вот ПвП билд.. контроль вроде отличный + есть возможноть дамажить. а вообще имхо хил спеки в ПвП счас эфективней дамагерских сам билд второй вариант
2й вариант имхо получше, как я понял можно пулять инстант чсайники
Докачал до чаника... ну такое... чесс-гря не впечатлило пока. Бьет он слабо 600-700, на вз, где у всех овер 12к хп это как мертвому припарка, а докачивая чайник мы таким образом лишаем себя топ абил ветки мэднесс, которая: а) контроль, б) дот. Получается мы отказываем себе в этих плюшках ради сомнительного инст. аое да еще не понятно прокнет оно когда нужно или нет... После патча заметил, что бывает на каждый тик можно разрядить, а бывает на 3-4 полных вливания фл ни одного прока (так и спамишь ее как дурак дальше). Ну да, в толпу раз другой жахнуть весело. Но если на тебя какой-то милишник прет, то оно не спасает нифига. Это все имхо конечно. Кап возьму - потестирую еще.
так он использует такой вот билд
дамажит в основном форс лайтингом + с проков чайником так вот 350к+ дамаг и 70к хила за бой это норма у него и один раз я видел более 500к дамага ^_^
мне его билд правда несовсем нравится..
Видос не запустился. Это что, стрим был? По поводу билда, да, какой-то он странный... Кое что лишнее взято, а ктое-что что есть не доведено до ума... тот же оверлоад недоапгрейджен... если уже брать этот перк, то на 100% вероятности.
Я вот пока к такому стремлюсь. Как дострою, потестирую - отпишусь здесь че да как.
Логика такова(если че - поправте меня), итак:
Лайтинг:
1. Уменьшаем общие затраты форса, увеличиваем его общее количество и демаг половины осн. абил.
2. Тут не совсем понятно что лучше будет, это только тестить, пока руки не дошли. Либо Exsanguinate, что увеличит эфективность одного из основных дотов, либо Subversion, в нем, в первую очередь, меня привлекает шанс на ускоренный реген форса. Хотя конечно и на Lightning Barrier можно перевести... в любом случае больше 1 перка на этом уровне брать считаю смысла не имеет
3. Это собственно то, ради чего мы затеяли весь этот гибрид. Контроль-Демаг-Контроль. Уменьшаем откат Whirlmwind'а + 2 на секунды пролонгируем сало. Берем чайник, который мы будем юзать под проком Wraith как инста спелл + оверлоад становится круговым контролем. Очень удобно в толпе (особенно на хаттболе, где можно не только спихнуть, но и придавить на пару сек еще)
Меднесс:
1. В ру.калькуляторе ошибка, Calcify не увеличивает шанс крита, а увеличивает демаг ФЛ'а. В любом случае это усиление нашего основного спама, через который мы будем выходить на прок, так что тут без вариантов + увеличение вилпавера, что в своюб очередь отражается на всем на свете)
2. Тут не так все радужно, имхо из действительно полезных только Desintegration, но т.к. надо что-то брать, то берем и Parasitism (ну пусть лечит потихоньку уже), и Chain Shock, ну "двойная пощечина врагу" считайте. Не так больно, как обидно)) Oppressing Force брать не стал, ибо а) мы уже уменьшили кд вирлмвинда, да не на 10, а на 15 сек, б) нам в пвп "ни в красную армию" не нужен этот его апгрейд на +1 слабого противника в радиусе 8 метров.
3. Ну тут все понятно. Берем все. Появляется дезфилд, анлимитед павах111 и фл регенит форс. Просто сказка!
4. Апгрейдим вирлмвинд до инста каста и стуна на 2 сек, если вдарить по супостату, и берем конечно же Wraith, без него наш чайник в ветке Лайтинг тупо не имеет смысла.
5. Вот тут мне уже говорить сложно, т.к. эти талы я еще не открыл, но брать видимо прийдется все. Усиливаем наши доты насколько это возможно. Дезфилд + 10%, + на 15% увеличиваем эффективность афликшна и удлинняем крашинг даркнесс.
6. Тут для меня вообще непонятка, то ли на 10% увеличить крит демаг, что на первый взгляд логичнее всего, то ли на те же 10% увеличить отхил от дезфилда и критующих дотов. Почему я взял Devour, так потомучто мне она показалась стабильнее. Она дает постоянный +, а Creepind Death увеличивает демаг только критов, но не сам шанс крита...
В общем как то так. Все вышесказанное есьм просто ход моих мыслей и ни в коем случае не претендует ни на какую истину или хоть малейшую толику адекватности Если не согласны со мной, то пожалуйста четко, по пунктам и аргументированно. Очень интересно узнать посторонее мнение об этом всем деле.
Я тут порылся в темах других классов и многие пишут, что качаются в хил билде и их всё устраивает, и даже лучше чем в дд.
Есть ли смысл качать сорка в хил билде? Кто пробовал, отпишитесь