Внизу калькулятора есть поле, в котором находится ссылка на ваш билд. Эту ссылку можно оставить в этой теме, что бы все могли посмотреть подобранный вами билд. Лучшие билды будут вынесены в первый пост.
в мейн ветке куча лишних очков. я предпочитаю выживаемость в рейдах.
если нужен контроль то соответственно перекидываем из стамины и прочих пассивок в контроли.
Сори за косяки в талантах, особенно в первых тирах иногда не замечаю куда кладу, но принцип по моему очевиден)
Добавлено через 4 минуты
для кача рекомендую пвп Scrapper с контролями
Последний раз редактировалось veiser_renamed_636315_18022020; 19.12.2011 в 15:38.
Причина: Добавлено сообщение
Открывашки всегда разные смотря какая цель. Если это дроид то прикольно как ты будеш транквилизировать, а если элитка, то чипшоть хоть 2 месяца.
Транквилизатор и чипшот не на все цели работает это тебе не вов. а вобще да. У меня разная ротация для разных случаев. да
PS Ротацию показывают к билду такую, которая подходит для любого случая. а потом уже каждый играет как умеет...
талант уменьшающий кд на кик - это для пвп хилеров (31/3/7)
ПвП Scrapper это 7/31/3
если мы рассчитываем быстро нюкнуть оппа, то кд 30 сек или 45 роли не сыграет, ускорение тоже не нужно, т.к. после стана мы хотим вливать дамаг.
а если бой затягивается, то лучше быстрее и с проком UH скастовать хилку + снизить весь урон по нам на 4%.
на варзонах чем чаще можно пинаться ногами - тем лучше.
в ПВЕ на супербоссах - без разницы, на них контроль не действует. на каче и героиках, на тех мобах которые контролятся - полезный скил
Да почему бы и нет, у скондры выбирать особо не из чего. Правда 2й раунд - полезная абилка для бурста, неплохо бы на неё наскрести откуда-нить. Вообще у меня у самого взято снижение кд на кик, но что-то я я заметил, что достаточно редко им пользуюсь - после КО полный имун к контролю вешается, за время спадения которого цель обычно умирает, а потом частенько надо уже и по тапкам давать или в стелс лезть, а не по яйкам пинать В итоге очень редко бывали ситуации, когда я хотел пнуть, а кик на кд. Подумываю скинуть и посмотреть, будет ли дискомфорт.
Так же некоторые непонятки с талантом, увеличивающим крит на рейндж и тек. Всё бы хорошо, но у смаглера вообще нет мили статистики. Я вот думаю, все наши мили скилы тоже как рейндж считаются что ли и им тоже крит увеличивается или нет...
А ещё я взял имрувнутый андерворлд медицин в ущерб канингу. Ибо чуток дамаги это хорошо, конечно, но это единственный способ получить аппер хенд вне боя - на вз очень полезно пугнасити на себя вешать после респауна или просто на подходе к горячей точке там, а то в пылу боя можно и забыть, да и гкд забивается. В аутдоре менее полезно, ибо надо нычку найти, потом ещё 5 сек рестелсаться - цель уже свалить может. Да и хилюсь я частенько, -0.5 сек не помешает.
лучше все же взять секонд раунд. ибо без него особого бурста уже не получится
Сообщение от haksaw:
Так же некоторые непонятки с талантом, увеличивающим крит на рейндж и тек. Всё бы хорошо, но у смаглера вообще нет мили статистики. Я вот думаю, все наши мили скилы тоже как рейндж считаются что ли и им тоже крит увеличивается или нет...
А ещё я взял имрувнутый андерворлд медицин в ущерб канингу. Ибо чуток дамаги это хорошо, конечно, но это единственный способ получить аппер хенд вне боя - на вз очень полезно пугнасити на себя вешать после респауна или просто на подходе к горячей точке там, а то в пылу боя можно и забыть, да и гкд забивается. В аутдоре менее полезно, ибо надо нычку найти, потом ещё 5 сек рестелсаться - цель уже свалить может. Да и хилюсь я частенько, -0.5 сек не помешает.
канинг наше все. бои короткие обычно, а если енержи не хватает - кул хед
намного проще бурстануть с помощью этих 9%, чем выдумывать колесо :)
я пробовал бегать в билде где есть Round Two и без него. не понравилось не линейное срабатывание прока(50%) тяжело отследить сработал он у тебя или нет. я в панельки сильно не втыкаю - все на кнопках и в ПВП обычно некогда это проверять. и сильной разницы разницы по урону не заметил.
хотя на капе я еще раз попробую.
интересует такая вещь:
если и брать Round Two, то вместо чего из вышеуказанного билда его брать и почему?
Round Two можно отслеживать по анимации Flying Fists - если они прокают то персонаж пробивает с обоих рук, ну и соответственно прокает Round Two если цель под дотом
Round Two можно отслеживать по анимации Flying Fists - если они прокают то персонаж пробивает с обоих рук, ну и соответственно прокает Round Two если цель под дотом
вобщем то да.
но все равно мой второй вопрос остается в силе. вместо чего его брать? я понимаю что есть разница между ПВЕ и ПВП билдами и одной задницей на двух стульях не усидеть. но билд будет использоваться и там и там.... потому что постоянный респек - не вариант.
вобщем то да.
но все равно мой второй вопрос остается в силе. вместо чего его брать? я понимаю что есть разница между ПВЕ и ПВП билдами и одной задницей на двух стульях не усидеть. но билд будет использоваться и там и там.... потому что постоянный респек - не вариант.
канинг наше все. бои короткие обычно, а если енержи не хватает - кул хед
Канинг слабовато апает дамаг, 3% по блидам, которые ты предлагаешь скинуть, даст прибавки больше, чем 9% канинга, да и одно очко я кинул туда :Р А вот энерджи стабильно в нули уходит, если замес на ВЗ, а не 1 на 1.
Цитата:
тяжело отследить сработал он у тебя или нет.
А по звуку ты одиночный удар от двойного не отличаешь что ли?
Цитата:
3% по блидам - очевидно же :)
Лично я бы предложил одно очко вытащить из файт ор флайт - малополезный талант, а одно можно из блидов, да.
это ты про него? http://www.torhead.com/ability/3IGyNOT
как-то не ок, когда тебя не могут похилить :)
имея консула мейном меня раздражают скрапперы без него ибо его хилишь, а он суко не хилиться
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от FUbar:
не буду спорить, просто выложу билд, в котором сам бегаю
билд
ващемто суть понятна, надо быстрей докачивать чара и начинать врываться
Норм пвп билд выложен в титуле. зачем изголяться и строить замки на песке. Особой разницы нет. Разница между 2% выживаемости или 2% дамага и обсуждать это имхо бред. Сам до отмены подписки бегал так: http://www.torhead.com/skill-calc#701MzZGhGRdkbbfzZhr.1
Fight or Flight/Exploratory Surgery/Surprise Comeback
Важнее Turn the Tables/Bedside Manner прибавка от 3% дамага для кровоточящей цели или еще меньше % от 4% кунинга это крап. Лучше иметь возможность полечиться во время стелса. Ну а Exploratory Surgery позволяет отлечиться прямо в бою, пока хайд откатывается.
1 в 1 мой билд практически, только вместо 6% эндуранса (имхо, скондрелу нах не впёрлась) взят импрув тендон бласт - реально очень помогает во многих ситуациях (например, когда сорка даёт по спринтам - там такое ускорение, что -50% не заметно даже, а вот 2 сек рута сводит сей манёвр на нет). 3% по блидам я тоже не брал раньше, сейчас я скинул импрув кик в пользу дамага с блидов - доволен. Дамаг на критах ощутимо подрос, а кик я по-прежнему редко юзаю, и 45 сек успевает откатываться.
Цитата:
имея консула мейном меня раздражают скрапперы без него ибо его хилишь, а он суко не хилиться
Мне бы таких консулов... Я бывает беру топ по отхилу, нахилив 80-100к. Догадайся, кого я хилю?
Насчёт канинга. Недавно шуршал билдом и спецом проверил. При моих ~1300 канинга +9% даёт мне +20 бонус дамага и 0.6% крита. Имхо, это не те цифры, которые стоит рассматривать серьёзно. Те же 3% по блидам при ударе в 1000 уже дадут +30 дамаги, а удары у нас не по 1000...
Последний раз редактировалось haksaw; 18.01.2012 в 02:13.