А что им оставалось делать с выбранной идеологией "предустановленных билдов"? Чисто кастерского оружия в игре всего три типа, а билдов для профессии надо сварганить побольше. Вот и идет в ход все, что под руку попадается
Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить
А что им оставалось делать с выбранной идеологией "предустановленных билдов"? Чисто кастерского оружия в игре всего три типа, а билдов для профессии надо сварганить побольше. Вот и идет в ход все, что под руку попадается
Аналогичные мысли у меня появились сразу. А то ведь оружием не махнул ни разу, вроде, только колдунство сплошное.
Из MMO серьезный опыт игры имеется только с Аллодами...
Машина-зверьтварь:
Pentium 4 3ГГц, DDR1 3Gb, 6600GT, Samsung 120Gb SATA-I + WD 1,5Tb SATA-II
Предполагаю, что будет отдельный вид маго-двуручных мечей, смоделированных органично концепции персонажа-кастера.
Возможно и с параметром m.atk вместо atk, если такое разделение вообще будет в GW 2.)
Предполагаю, что будет отдельный вид маго-двуручных мечей, смоделированных органично концепции персонажа-кастера.
Возможно и с параметром m.atk вместо atk, если такое разделение вообще будет в GW 2.)
Так ведь, вроде, смысл только в шкурках. Если можешь ухватить какой-то вид брони-оружия - хватай и делай что профессия позволяет.
Из MMO серьезный опыт игры имеется только с Аллодами...
Машина-зверьтварь:
Pentium 4 3ГГц, DDR1 3Gb, 6600GT, Samsung 120Gb SATA-I + WD 1,5Tb SATA-II
Никаких статов на мили, ренж и маг урон ведь не будет. Всего 4 аттрибута, каждый так или иначе нужен каждой профессии, в зависимости от билда. Не будет никто делать отдельный вид двуручных мечей.
Последний раз редактировалось Rinagal; 13.12.2011 в 17:08.
Речь скорее не о 4 атрибутах, а об отдельных бонусах характерных классу/роли. Бонусы у контактников например вампирик, бробивание брони, +адреналин; у кастеров +мана, быстрый каст, быстрая перезарядка, + тик дотов, или прост увеличение показателя какого-либо спела.