Небольшой отчет. Пвп удалось посмотреть уже на 18-19 уровнях в следующей за Марионополем локации.
Участники:
- маг 18 уровень (nihat)
- воин 19 уровень (ker)
Баланс немного нарушен тем, что у воина была хорошая зеленая броня, а маг только в квестовом шмоте. Плюс - уровень разницы.
Также очень мешал пинг 500, постоянные телепорты не давали вовремя отбежать и оценить дистанцию.
Впечатления от PvP противоречивые. Баланс между классами есть, но какой-то он не гуманный по отношению к поклонникам магических веток. Победить милишника равного уровня можно, но для этого нужно сломать клавиатуру и пальцы! Уже на 18 уровне нужно использовать 5 видов контроля, и их не хватает! Что будет дальше?
Слухи о имбовости магов(по крайней мере в пвп 1 на 1) не оправдались. Игра за мага - это пианино, а любая ошибка ведет к проигрышу. Главная проблема в бою с воином - таргет система. Любой мили скилл активирует автобег/прыжок к цели, промазать невозможно. В итоге пвп за милишника превращается в простое прожимание F1,F2,F3 -> труп. Прыжок к цели и лассо, притягивающее к себе не дают разорвать дистанцию и скастовать хоть что-нибудь. Решение одно - использовать только инстант касты. Тогда есть хоть какой-то шанс нанести урон во время контроля.
Неожиданно бесполезными оказались скилы с долгим кастом: молния, ледяные следы. Порадовали вороны, страх, стан и "психическое уничтожение". С воронами вообще отдельная история. Мне даже пришлось сбросить билд, чтобы взять их. Дело в том, что аое стан - отличный скилл с инстант кастом, но время стана не позволяет скастовать ничего из более-менее мощных скилов. Кроме ворон.(Урон такой же, как у файрбола и ледяной стрелы.)
Теперь о главном для мага: контроль! Только непрерывный контроль позволит сделать что-то в пвп. После нескольких попыток просто закидать противника атакующими скилами пришлось использовать 3-4 контроля подряд(!) прежде чем появляется возможность скастовать хоть один атакующий скилл. Единственный скилл, позволяющий перевести дух, - пузырь. Во время полета можно выпить банку или убежать. Сразу после него лучше кастовать руку: в этом случае рут длится чуть дольше. Также полезен контроль с ледяной стрелы, но у нее сравнительно долгий каст. Вблизи отлично работает связка стан + вороны или страх. Если не будет миса, а контроль, к счастью, проходит в 99% случаев, то можно провести даже довольно длинное комбо: стан + вороны + страх + пузырь + рука + ПУ + ледяная стрела - и по новой, если хоть один из контролей откатился.
Разное:
- магу нужно разворачиваться в сторону каста, а милишку нужно бегать вокруг, чтобы каст прервался
- возле места респа стоит гард уровня локи, в которой оно находится
- после смерти - штраф, который режет статы в 10 раз на 2:30 минуты
Победить милишника равного уровня можно, но для этого нужно сломать клавиатуру и пальцы! Уже на 18 уровне нужно использовать 5 видов контроля, и их не хватает!
Ногебатели утверждали, что Маги будут рулить, НЮ-НЮ :)
Сообщение от Stable:
Решение одно - использовать только инстант касты.
Некра. Я видосы глядел им переработали самый сервый сиклл, он имеет практический мгновенный кд и работает как-то вне ГКД, стреляет как автомат даже на бегу туф-туф-туф-туф.
А я рад. Маги - сильные. но нужно уметь играть. А вообще, что бы не ломать пальцы, биндите кнопки. 1234 F1F2F3F4 Shift1234 alt1234 SF1F2F3F4 AltF1F2F3F4 - 24 кнопки. Ничего не сломаешь.
Сообщение от Stable:
F1,F2,F3
Не сказал бы. Ему тоже контроли нужно снимать с себя. Кстати, что значит "автоматический прыжок"? Раш? Не скиловой?
Ну наверняка дамаг у тебя не тот который будет наносить взрослый маг)Наверняка будет шмот для скорости каста и т.д. Так что не ssi bal,кастеры ещё себя покажут.
Начинается.
Еще мб дамаг посильнее в говно убить милишникам? Чтобы маги традиционно "ногибали" все живое, а остальные так.. на подтанцовках.) Уже проходили много раз, спасибо, такого "баланса" больше не хочется.
Добавлено через 1 минуту
Да и, как бы, судить о том кто нагибает, а кто нет по ПВП на нубо лвл, в нубо шмоте, без бафа и т.д., это вообще такой забей.)))
Последний раз редактировалось Kukan_renamed_713240_20092020; 12.12.2011 в 01:51.
Причина: Добавлено сообщение
Кстати о пинге. Попробуйте нажимать на скиллы по ГКД откату, а не по окончанию каста. В том же вов, играя с пингом, на каст вообще можно не смотреть в деле с короткими кастами, он реальность вообще не отражает. Попробуй скилл по ГКД жать. Надеюсь, что мой совет поможет)
Ну и плюс сам ты маленько еще неопытен) В последнем бою, напрмиер, у тебя магический барьер был доступен. Просто забываешь про некоторые скиллы в пылу боя, наверное, еще и магическую зону не юзал, которая силу магии повышает, хотя часто находился в одной и той же области.
он имеет практический мгновенный кд и работает как-то вне ГКД, стреляет как автомат даже на бегу туф-туф-туф-туф
Тут особенно не постреляешь.
Сообщение от xxxHOliC:
Ты их юзал? Долгий каст - пока противник в пузыре - реально скастовать, разве нет?
На 0:30, они еще и не прошли. Смысл в них? Немного замедляют, но скастовать ничего не успеешь. тебя либо к себе притянут, либо телепортнутся за спину. Все эти фишки работают из контроля. Вон кер в руке прекрасно телепортируется, это не лаги.
Сообщение от xxxHOliC:
Ну и плюс сам ты маленько еще неопытен
Оператор не обязан уметь играть. Достаточно фрапса и ютуба.
А ещё порадовал скил - рватьдистанциюпятясьзадом... И зачем сразу после каста пузыря руку то кастовать? У тебя же есть время отбежать хоть чуток... Рутать нужно на последней секунде уже... А так сразу на лицо что магом ты впервые...
Во-первых, я отбегал, во-вторых, дистаниция не играет роли, главное - не вплотную. У милишника два скила телепорта на длину моего каста. Как выйдет из контроля, сразу будет рядом.
Во-первых, я отбегал, во-вторых, дистаниция не играет роли, главное - не вплотную. А у милишника два скила телепорта на длину моего каста.
Я конечно не знаю про откаты у этих телепортов, но если они в откате - то бежать к тебе дольше и успеют откатится твои контроли... Ну или если не отбегать - то залупить ему фаерболом пока он в пузыре... Но сразу после пузыря рут лишнее... ИМХО...
Добавлено через 5 минут
И ты не забывай что контроли же по мере прокачки становятся дольше... Так что я бы не сказал что маги слабее мили класов...
Последний раз редактировалось Драга_renamed_842397_20022022; 12.12.2011 в 02:53.
Причина: Добавлено сообщение
Про какое пианино идет речь, когда на хотбаре 10 абилок и чел даже не все использует?
Как автор ролика может рассуждать о балансе, когда он явно далек от понимания своего класса, не знает в каком порядке какие скилы юзать и половину времени бэкпедалит, ничего не делая? Я не играл, но уже вижу, как с показанными абилками можно было убить милишника, если не тупить как в ролике
А вообще пока боевка архи пока расстраивает. Не чувствуется динамика в отличие от той же GW2. Посмотрим как будет на капе.
Я даже не играл но уже вижу, как с показанными абилками можно было убить милишника
Всем будет интересно услышать.
Правда не очень понятно зачем, если милишник и так прекрасно умирает, когда автор наконец-то запомнил расположение скилов.
Сообщение от mindw0rk:
половину времени бэкпедалит, ничего не делая
Что можно сделать, когда все контроли в откате, а атакующие скилы все равно собьют во время каста?
Что можно сделать, когда все контроли в откате, а атакующие скилы все равно собьют во время каста?
У воина прерывалки тоже на кулдаунах, так что лучше кастовать, а не просто ничего не делать думая, что все равно прервет.
Вообще из того что я вижу, воина можно тупо в мили передамажить без лишней беготни. Он по тебе по 133 всаживает, ты ему по 350 лол. Просто поворачиваться к нему лицом все время, чтоб он не мог за спину забежать, и чередовать контроль с дамагом.
продублирую вопрос по хп банкам. Как поименяется росклад еси их жрать?
Если учитывать, что откат 15 секунд, то жрать будут оба одинаково. Сделать серию контролей на 15 секунд, чтобы противник не успел даже банку сожрать, вряд ли возможно. Банки просто жрутся мгновенно.
Просто поворачиваться к нему лицом все время, чтоб он не мог за спину забежать, и чередовать контроль с дамагом.
Ну да, в последнем бою так и получилось. Через полчаса после вообще первого пвп в этой игре, когда хоть на панельку перестаешь смотреть в поисках скила.
миндворк бы нагнул!))) Не мешай парню и в этом разделе писюном помахать))
продублирую вопрос по хп банкам. Как поименяется росклад еси их жрать?
Между прочим майнд очень рукастый пвпшер.
Кстати, я также сперва не понял один момент, текст Стейбла как-то идет в разрез с роликом. Я по правде говоря увидел мага нагибатора, просто лоулевельного.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Про какое пианино идет речь, когда на хотбаре 10 абилок и чел даже не все использует?
Как автор ролика может рассуждать о балансе, когда он явно далек от понимания своего класса, не знает в каком порядке какие скилы юзать и половину времени бэкпедалит, ничего не делая? Я не играл, но уже вижу, как с показанными абилками можно было убить милишника, если не тупить как в ролике
А вообще пока боевка архи пока расстраивает. Не чувствуется динамика в отличие от той же GW2. Посмотрим как будет на капе.
Майнд в аналогах вова это дуэль где-то на 40-50 уровне, естественно там особой динамики не будет Тем более о таких вещах как фейккаст или разводы на кд тоже думать глупо - никто банально не знает возможностей своего противника, да и пинг под 500 влияет. Я думаю у АА большие возможности боёвки.