Народ тупой вопрос можети и холивар но скажем в пвп под фул бафом и одинаковым левлом? кто будет тащить?
по моему реально сильные сейчас только танки? или я не прав?
Народ тупой вопрос можети и холивар но скажем в пвп под фул бафом и одинаковым левлом? кто будет тащить?
по моему реально сильные сейчас только танки? или я не прав?
дружба
единственно хилу и танку кухп не треба на соответствующих лв
Народ тупой вопрос можети и холивар но скажем в пвп под фул бафом и одинаковым левлом? кто будет тащить?
по моему реально сильные сейчас только танки? или я не прав?
Народ тупой вопрос можети и холивар но скажем в пвп под фул бафом и одинаковым левлом? кто будет тащить?
по моему реально сильные сейчас только танки? или я не прав?
Инфа не полная, зависит от уровня, как следствие заточка скилов, эквипа и прочего, если сейчас до 95 пользу атрибута видят только маги и самонеры, то дальше ситуация может и поменятся.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/23/full/skill10260_33d76a0.jpg[/IMG]
Мега удар
Мощный удар по цели с силой 15.303~22.179. Чем больше уровень заряда, тем больше урон, при наличии 5 уровня заряда сила умения возрастает на 30%, при нулевом уровне заряда уменьшается на 20%. Требуется наличие меча, дубины, пики, кастетов, парных мечей, парный дубин. Игнорирует щит. Сверхудар. Крит. удар.
Вродебы ничего так, но дойдя до определенного уровня он получит возможность его заточить:
Стоимость, Восстановление, Дуэль, Атака Огнем,Атака Водой, Атака Землей, Атака Воздухом, Святая Атака, Темная Атака
В итоге заточив скил на +1 атрибут и имея веапон 300 этого атирибута он усилит скил без учета резистов противкинка в 1.7 раза, тоесть допустим до 95 он был с одной силой, а после уже в 1.7 раза сильнее, в отличии допустим от мага который этот атрибут в скиле имеет с 85 уровня.
Короче когда доживем до заточки скилов все может поменятся в корне...
у нее радиус атаки мелкий
на коня и побежали
в одну харю никого не убить
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от _ZeRaM_:
ну вот что значит брать одинаковые лвл?
вот прикинем Воин Тира
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/23/full/skill10260_33d76a0.jpg[/IMG]
Мега удар
Мощный удар по цели с силой 15.303~22.179. Чем больше уровень заряда, тем больше урон, при наличии 5 уровня заряда сила умения возрастает на 30%, при нулевом уровне заряда уменьшается на 20%. Требуется наличие меча, дубины, пики, кастетов, парных мечей, парный дубин. Игнорирует щит. Сверхудар. Крит. удар.
Вродебы ничего так, но дойдя до определенного уровня он получит возможность его заточить:
Стоимость, Восстановление, Дуэль, Атака Огнем,Атака Водой, Атака Землей, Атака Воздухом, Святая Атака, Темная Атака
В итоге заточив скил на +1 атрибут и имея веапон 300 этого атирибута он усилит скил без учета резистов противкинка в 1.7 раза, тоесть допустим до 95 он был с одной силой, а после уже в 1.7 раза сильнее, в отличии допустим от мага который этот атрибут в скиле имеет с 85 уровня.
Короче когда доживем до заточки скилов все может поменятся в корне...
против дупла 95 лв без атриубта в шмоте никакая заточка не нужна, его и так запинать можно
Последний раз редактировалось testgad_renamed_52492_22032020; 12.12.2011 в 13:48.
Причина: Добавлено сообщение
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/23/full/skill10260_33d76a0.jpg[/IMG]
Мега удар
Мощный удар по цели с силой 15.303~22.179. Чем больше уровень заряда, тем больше урон, при наличии 5 уровня заряда сила умения возрастает на 30%, при нулевом уровне заряда уменьшается на 20%. Требуется наличие меча, дубины, пики, кастетов, парных мечей, парный дубин. Игнорирует щит. Сверхудар. Крит. удар.
Вродебы ничего так, но дойдя до определенного уровня он получит возможность его заточить:
Стоимость, Восстановление, Дуэль, Атака Огнем,Атака Водой, Атака Землей, Атака Воздухом, Святая Атака, Темная Атака
В итоге заточив скил на +1 атрибут и имея веапон 300 этого атирибута он усилит скил без учета резистов противкинка в 1.7 раза, тоесть допустим до 95 он был с одной силой, а после уже в 1.7 раза сильнее, в отличии допустим от мага который этот атрибут в скиле имеет с 85 уровня.
Короче когда доживем до заточки скилов все может поменятся в корне...
И как по твоему без нормальных атрибутов в броне качаться? На подсосе у топ пати сидя за стеночкой?
Хватить фантазировать - нахер атрибут, я своему берсу все скиллы на дуэль точил, т.к. Раш импакт сходу палил мой атрибут в пухе, а как итог я получил больше дпс в масс замесах с повышенными резист-баффами.
точить в ПВП и точка.
И как по твоему без нормальных атрибутов в броне качаться? На подсосе у топ пати сидя за стеночкой?
Хватить фантазировать - нахер атрибут, я своему берсу все скиллы на дуэль точил, т.к. Раш импакт сходу палил мой атрибут в пухе, а как итог я получил больше дпс в масс замесах с повышенными резист-баффами.
точить в ПВП и точка.
бля 50 раз перечитал пост, не хрена не понял связей выделеного...
Ну да ладно, поясняю для "избранного", вы можете точится не на атрибут и получать бонусы, а можете заточится на атрибут только на 1 и получить прирост сразу, правда появится дополнительный параметр в расчете дамага, а именно есть резист или нет к этому атрибуту. Выбирать вам точится до +10 или до +1...
Однако вопрос не в том на что точится, а в том чей дпс будет выше, на что было замечено, что при достижении определенного уровня и получении возможности точить скилы ситуация может кардинально поменятся, вообщем мне непонятен ваш агровысер...
бля 50 раз перечитал пост, не хрена не понял связей выделеного...
Ну да ладно, поясняю для "избранного", вы можете точится не на атрибут и получать бонусы, а можете заточится на атрибут только на 1 и получить прирост сразу, правда появится дополнительный параметр в расчете дамага, а именно есть резист или нет к этому атрибуту. Выбирать вам точится до +10 или до +1...
Однако вопрос не в том на что точится, а в том чей дпс будет выше, на что было замечено, что при достижении определенного уровня и получении возможности точить скилы ситуация может кардинально поменятся, вообщем мне непонятен ваш агровысер...
Нет агрессии, сори -если что.
Я тебя услышал.
Вопрос чей ДПС будет выше - скорее относительный, давай разберем стандартную модель:
Известно 6 атрибутов как для защиты, так и для атаки.
Известно что топ игрок атрибутит в армор оптимально 5 из 6ти атрибутов
В пуху 1
Подразумевается, что рандом попадания в "Яблочко", "Ахилесову пяту" - называй как хочешь 1 из 6, если бы не одно НО. Вопрос твой видимо как раз к этому "НО". Оно как я заметил формируется из нескольких соображений:
1. Элемент атаки мобов и боссов(дарк - почти все новые локи, и стандарт - эпик драконы )
2. Элемент атаки некоторых экстремально опасных классов (в ГФ были маги, вода/ветер/огонь) - видимо и сейчас это актуально
Если на ПВЕ некоторым строго пох, и они могут забаффаться резистами от дарк, то остается один элемент это ХОЛИ!
Так вот - про это знают все, и думают а вось "пронесет", а другие кто поумнее берет и жертвует к примеру любым атрибутом кроме дарк ради холи.
Вопрос кто чем пожертвовал? Ответа однозначного нет, но в 5 из шести случаев каждый рискует потратив кучу бабла на 300 атрибута в пухе+ОЕ скилл на этот атрибут получить эпик фэйл в конечном счете.
При таком раскладе лично я сделал для себя выбор, заточил все скиллы под дуэль на 85м в ГФ хрониках, пусть я буду ДПСить по всем одинаково(25-30% извините меня тоже неплохо) и срать на резисты противника, чем тешить себя надеждой попасть в 1 из 6 с удвоемым уроном, а в остальных случаях довольствоваться 0-10% в вслучае если 350 атр атаки скилла(300 пуха + 50 скилл) попадет на 300 резиста в броне.
Это было тогда, а что есть сейчас? Сейчас под фуллбаффом любой топ почти защищен на 100% от атрибутной атаки.