Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Elementalist Skills
Дата создания: 10.12.2011 22:52
Elementalist Skills
Элементалист

"Огонь, Воздух, Земля и Вода. Благодаря им я способен справиться со смертью".



О классе:

Элементалист - одна из трех профессий-заклинателей, чья особенность заключается в умении "перенастраиваться" по своему желанию под одну из четырех доступных стихий, тем самым изменяя используемые умения. Элементалист способен наносить урон сразу нескольким врагам с помощью огня, использовать силу ветра и молний для мощных атак по одной цели, взывать к силам воды для препятствования вражеским действиям и использовать магию земли для увеличения защиты.


Об умениях:

Как уже было сказано, Элементалист обладает уникальной способность перенастраиваться под определенный элемент используя соответствующие умение. Всего их 4 и они же представляют собой 4 стихии: огонь, воду, воздух и землю. Когда персонаж перенастраивается под один из возможных элементов, первые пять заклинаний на панели умений изменяются. Скиллы, изменяющие текущий элемент персонажа могут быть использованы во время боя, позволяя с максимальной эффективностью задействовать умения всех четырех элементов. Та свобода, который наделен Элементалист в выборе используемых элементов и умений означает, что единственное, в чем он ограничен во время поединка - в выборе оружия. Важно: Элементалист, в отличие от других классов Guild Wars 2, не способен переключаться на ходу между двумя комплектами оружия.


Уникальные типы умений:
  • Arcane Spells - мощные заклинания, использующие чистую магическую энергию, не основанную ни на одном из четырех элементов. К ним относятся:
    Arcane Blast
    Arcane Wave
    Arcane Power
    Arcane Shield
  • Auras - уникальные умения Элементалиста, ауры, функционируют подобно Благам (boons). К ним относятся:
    Frost Aura
    Magnetic Aura
    Shocking Aura
    Swirling Aura
  • Conjures - эти умения призывают на поле боя полезные предметы и могущественные оружия, которые в бою может использовать сам Элементалист или его союзники. К ним относятся:
    Conjure Flame
    Conjure Frost
    Conjure Lightning
    Conjure Earth
    Fiery Greatsword
  • Cantrips - особый тип умений, задействующий уловки, волшебство и магические чары. К ним относятся:
    Armor of Earth
    Cleasing Fire
    Mist Form
    Lightning Flash
  • Glyphs - вспомогательные умения, которые усиливают или изменяют изначальные свойства магии Элементалиста.
    Glyph of Elemental Harmony
    Glyph of Elemental Power
    Glyph of Lesser Elementals
    Glyph of Storms
    Glyph of Renewal
    Glyph of Elementals

Подробнее о каждом из этих умений, и не только, будет расписано далее в секции "Умения".


Умения:

Сама панель умений игрока выглядит следующим образом:


Элементалисту доступны следующие виды оружия:
  • Посох - для обеих рук. Предназначен для ведения боя на максимально возможной дистанции.
  • Кинжал - для главной и для второй руки. Предназначены для ведение ближнего боя.
  • Скипетр - для главной руки. Заточено под бой на средних дистанциях.
  • Фокус - для второй руки. Оружие, обеспечивающее игрока дополнительными умениями вспомогательного характера.
  • Гарпун - подводное двуручное оружие для ведения боя на средних дистанциях.

В общей сложности, Элементалисту доступны 5 вариантов сочетаний оружия на суше и один комплект подводного оружия.
Важно: Элементалист, в отличие от других классов Guild Wars 2, не способен переключаться на ходу между двумя комплектами оружия.

Демонстрационный ролик класса Элементалист, показывающий некоторые умения класса:



Умения, используемые с посохом (занимает обе руки):

Fireball - Выпускает в цель огненный шар, взрывающийся при столкновении с противником, и наносящий урон всем вражеским целям в определенном радиусе, 0 секунд.
Lava Font - извергнутый из недр поток лавы наносит урон на указанной площади, 6 секунд, Огонь, 6 секунд.
Flame Burst - накладывает негативное состояние Burn <воспламенение> на цель и ближайших врагов. 10 секунд.
Burning Retreat - персонаж совершает резкий кувырок назад, оставляя за собой огненный след, 6 секунд, Огонь, 20 секунд.
Meteor Shower - призывает метеоритный дождь на площадь, вокруг выбранной цели, 30 секунд.

Water Blast - опрыскивает врагов струей воды, нанося урон и вылечивая союзников, находящихся в определенном радиусе от пораженной цели, 0 секунд.
Ice Spike - сбрасывает на врагов гигантский ледяной шип, вызывая негативное состояние Vulnerability <уязвимость>, 4 секунды.
Gayser - призывает гейзер, лечащий ближайших союзников, 5 секунд, Вода, 20 секунд.
Frozen Ground - покрывает указанную зону льдом, накладывая негативное состояние Chilled <охлаждение> на все вражеские цели, которые в нее попадают, Лёд, 40 секунд.
Healing Rain - призывает целительный дождь на выбранную площадь, который постепенно восстанавливает жизни дружественных целей (Regeneration <регенерация>), снимая негативные состояния, 9 секунд, Вода, 45 секунд.

Chain Lightning - атакует цепными молниями выбранную цель и ближайших к ней врагов, 0 секунд.
Lightning Surge - персонаж накапливает электрические волны, постепенно наносящие все больший урон цели, накладывая негативное состояние Blind <ослепление> по окончании действия умения. 10 секунд.
Gust - вызывая многочисленные воздушные потоки, сбивает врагов с ног, 20 секунд.
Windborne Speed - ваш персонаж и ближайшие союзники получают благо Swiftness <быстрота>, 20 секунд.
Static Field - создает вокруг персонажа электрическое поле, которое накладывает на все оказавшиеся в зоне действия враждебные цели негативное состояние Daze <ошеломление>, на некоторое время лишая возможности использовать любые умения, 4 секунды, Молния, 30 секунд.

Stoning - швыряет во врага каменную глыбу, накладывая негативное состояние Weakness <слабость>, Снаряд, 0 секунд.
Eruption - сотрясает землю, создавая в ней трещины и нанося урон противнику, Удар, 6 секунд.
Magnetic Aura - создает магнитное поле, отражающее летящие в персонажа снаряды, 5 секунд, 20 секунд.
Unsteady Ground - делает почву зыбкой и нетвердой, накладывая на прошедших по ней противников негативное состояние Crippled <увечья>, 20 секунд.
Shockwave - создает ударную волну, которая накладывает негативное состояние Bleeding <кровотечение> и Immobilized <обездвиживание>, 20 секунд.



Умения, используемые с кинжалом (main hand):

Dragon's Claw - швыряет во врага поток огня, 0 секунд.
Drake's Breath - персонаж вызывает огненную воронку, которая наносит урон всем враждебным целям, встретившимся на ее пути, 10 секунд, Огонь, 5 секунд.
Burning Speed - персонаж быстро пробегает небольшую дистанцию, оставляя за собой огненный след, 15 секунд.

Vapor Blade - вызывает летящий от игрока туманный клинок, который наносит урон встретившимся вражеским целям и возвращается обратно, 0 секунд.
Cone of Cold - создает ледяной взрыв, наносящий урон врагам, 3 секунды.
Frozen Burst - взрывает скопление льда, накладывая негативное состояние Chilled <охлаждение> на ближайшие враждебные цели, 15 секунд.

Lightning Whip - наносит хлесткий удар по врагу электрическим разрядом, 0 секунд.
Lightning Touch - поражает врага электрическим разрядом, накладывая негативное состояние Vulnerability <уязвимость>, 6 секунд.
Shocking Aura - покрывает персонажа электро-магнитной аурой, накладывающей негативное состояние Stun <оглушение> на все атакующие вас цели, 5 cекунд, 20 секунд.

Impale - пронзает противника гигантским каменным шипом, накладывает Bleeding <кровотечение>, 0 секунд.
Ring of Earth - вызывает кольцо из каменных шипов, накладывая на вражеские цели негативное состояние Bleeding <кровотечение>, 6 секунд.
Magnetic Grasp - с помощью магнетических сил, притягивает персонажа к выбранному противнику, 12 секунд.


Умения, используемые с кинжалом (off-hand):
Ring of Fire - наносит урон врагам поблизости. Создает кольцо огня, накладывающее негативное состояние Burn <воспламенение> на все враждебные цели, попавшие внутрь, 6 секунд, Огонь, 15 секунд.
Flame Touch - наносит урон выбранной цели. 1.5х урон целям, на которых наложено негативное состояние Burn <воспламенение>, 20 секунд.

Frost Aura - ледяная броня защищает персонажа и союзников, накладывая на атакующих вас врагов негативное состояние Chilled <охлаждение>, 7 секунд, 20 секунд.
Cleasing Wave - лечит персонажа и ближайших союзников, снимает негативные состояния 25 секунд.

Ride the Lightning - персонаж движется на молнии по направлению к врагу. Если по ходу движения вы сталкиваетесь с дружественной целью, персонаж останавливается и не наносит никакого урона. Для использования умения не нужно выбирать врага в качестве цели, 15 секунд.
Updraft - персонаж получает положительное состояние Swiftness <быстрота>, создавая мощный порыв ветра, разбрасывая ближайших врагов и прерывая совершаемое ими действие, 20 секунд.

Earthquake - вызывает землетрясения в зоне вокруг персонажа, сбивая с ног противников и нанося тяжелый урон, Удар, 30 секунд.
Churing Earth - при зажатой кнопке умения, поверхность вблизи персонажа начинает бурлить и разражается мощной сейсмической волной, накладывающей на врагов негативное состояние Crippled <увечья>, Удар, 30 секунд.



Умения, используемые со скипетром (main hand):
Flamestrike - поражает врага пламенем, накладывая негативное состояние Burn <воспламенение>, 0 секунд.
Dragon's Tooth - сбрасывает на врага воспламененный драконий зуб, 6 секунд.
Phoenix - выпускает огненного Феникса, который наносит урон всем врагам, встретившимся на пути, потом взрывается и возвращается, снимая с персонажа негативные состояния, 15 секунд.

Ice Shards - атакует врага четырьмя ледяными осколками, наносящими урон и накладывающими негативное состояние Vulnerability <уязвимость>, снижая защиту цели, 0 секунд.
Shatterstone - создает ледяной осколок в выбранной зоне, который взрывается через 2 секунды, 2 секунды.
Water Trident - вызывает водяной трезубец, который наносит урон вражеским целям и лечит союзников, 20 секунд.

Lightning Strike - наносит урон врагу ударом молнии, 0 секунд.
Arc Lightning - поражает вражескую цель электрической дугой, 4 секунды.
Blinding Flash - вызвав яркую вспышку света, накладывает на вражескую цель негативное состояние Blind <ослепление>, 10 секунд.

Stone Shards - метает в противника каменные кинжалы, накладывая негативное состояние Bleeding <кровотечение>, 0 секунд.
Rock Barrier - призывает 5 каменных глыб, кружащиеся вокруг персонажа и улучающие его броню (защиту), 3 секунды.
Hurl - может быть использовано только при активном Rock Barrier. Швыряет во врага одну из призванных каменных глыб. При использовании всех пяти глыб, умение Rock Barrier заканчивается и начинает перезаряжаться, 0 секунд.
Sandstorm - вызывает песчаную бурю, накладывающую на противников негативное состояние Blind <ослепление>, 15 секунд.


Умения, используемые с focus (off-hand):
Flamewall - призывает стену огня в выбранное место и накладывает на проходящих через нее врагов негативное состояние Burn <воспламенение>, 15 секунд.
Fire Shield - окутывает персонажа огненной оболочкой, которая накладывает на врагов негативное состояние Burn <воспламенение>, призывает стену огня в выбранное место и накладывает на проходящих через нее врагов негативное состояние Burn <воспламенение>, 30 секунд.

Freezing Gust - на короткий отрезок времени накладывает на цель негативное состояние Chilled <охлаждение>, 15 секунд.
Comet - сбрасывает на указанную площадь ледяную комету, наносящую урон и накладывающую на врагов негативное состояние Daze <ошеломление>, 25 секунд.

Swirling Aura - создает кружащуюся ауру, защищающую от любых снарядов, 25 секунд.
Gale - сбивает с ног выбранную цель мощным потоком ветра, прерывая её текущее действия, лишая возможности некоторое время двигаться и использовать умения, 40 секунд.

Magnetic Wave - наносит урон противникам, снимает с персонажа негативные состояние и отражает всевозможные снаряды магнитными волнами, 25 секунд.
Obsidian Flesh - покрывает персонажа каменной броней, накладывая благо Invulnerability <неуязвимость>, 50 секунд.


Умения, используемые с трезубцем (подводное оружее):
Magma Orb - выстреливает шаром раскаленной породы, который через некоторое время взрывается, 0 секунд.
Boil - нагревает воду вокруг цели, нанося урон, 10 секунд.
Steam - нагревает воду вокруг цели, накладывая негативное состояние Blind <ослепление> и Burn <воспламенение>, 25 секунд.
Lava Chains - наносит увечья нескольким целям, снижая их скорость передвижения на 50% и лишая возможности увернуться, 30 секунд.
Heat Wave - отталкивает врагов назад, прерывая совершаемое ими действие и постепенно восстанавливая жизни дружественных целей, 40 секунд.

Water Missle - выпускает медленно перемещающийся самонаводящийся снаряд, 0 секунд.
Ice Globe - выпускает медленно перемещающийся ледяной шар, который можно взорвать, 10 секунд.
Ice Globe Detonate - взрывает выпущенный ледяной шар, 0 секунд.
Ice Wall - вызывает ледяную стену, которую можно разрушить, 20 секунд.
Ice Wall Detonate - взрывает ледяную стену, 0 секунд.
Under Current - умения контроля. Подвешивает вражескую цель в воде, лишая возможности двигаться, 20 секунд.
Tidal Wave - персонаж создает приливную волну, отталкивая назад попавшихся на пути врагов, прерывая совершаемые ими действия, 10 секунд.

Forked Lightning - выпускает во врага электрическое полосы, которые растраиваются при ударе об него, отлетая и нанося урон врагам поблизости, 0 секунд.
Electrocute - заряжает электричеством воду вокруг выбранной цели, нанося урон, 5 секунд.
Air Pocket - выпускает медленно движущийся к цели самоуничтожающийся воздушный пузырь. Когда он взрывается, персонаж перемещается на место взрыва, 12 секунд.
Air Bubble - ловит вражескую цель в пузырь воздуха и поднимает его к поверхности, 35 секунд.
Lightning Cage - вызывает электрическое поле, накладывающее негативное состояние Stun <оглушение> на пересекающие его враждебные цели, 30 секунд.

Rock Blade - выпускает в противника каменный клинок, 0 секунд.
Rock Spray - распыляет гравий в форме конуса, накладывая на противников негативное состояние Bleeding <кровотечение>, 12 секунд.
Magnetic Current - притягивает персонажа к выбранной цели и накладывает на нее негативное состояние Immobilized <обездвиживание>, 18 секунд.
Rock Anchor - прикрепляет к противнику каменный якорь, тянущий его ко дну, 35 секунд.
Murky Water - накладывает на вражеские цели вблизи персонажа негативное состояние Blind <ослепление>, 45 секунд.



Трейты:

Трейты (Черты) - это способность персонажа, которая дает постоянный пассивный эффект до тех пор пока выбрана. Они могут увеличивать хар-ки персонажа,улучшать различные положительные или отрицательные эффекты,усиливать умения и многое другое.

Система черт, которая включает в себя несколько ветвей развития, становится доступной на 11-ом уровне, когда открывается первая категория трейтов - Адепт (Adept) - и присваивается первое очко трейтов, а каждый новый уровень дает еще одно. Итого, на 80-ом уровне персонаж будет обладать 70 очками трейтов. Уровень Адепта дает возможность вложить до 10 очков в каждую линейку трейтов; Мастер, который открывается на 40-ом уровне - до 20 очков; и Грандмастер, открываемый на 60-ом уровне и дающим возможность вкладывать максимальное количество очков в линейки - 30.

Очки трейтов могут быть распределены между 5 линейками (ветвями) черт, уникальными для каждого класса. Бонусы системы трейтов можно разделить на два вида:
  • Вкладывание очко трейтов в какую-либо ветвь, которые отвечают за каждую из 4-х хар-тик персонажа (Сила, Меткость, Прочность, Живучесть), повышает эту хар-ку (5-ая линейка отвечает за усиление уникальной способности каждого класса).Так же,"прокачивание" какой-либо линейки трейтов пропорционально усиливает такие эффекты,как "Увеличенное время действия отрицательных эффектов", "увеличение критического урона" и т.д.
  • Более того,на 5-ом, 15-ом и 25-ом очках персонаж получает уникальный фиксированный пассивный бонус (Minor Trait),а на 10-ом, 20-ом и 30-ом значении место для уникального бонуса (Major Trait), который можно выбрать уже самому из предоставленного списка, примерно 8-10 на одну ветвь. Соответственно, на каждом уровне мастерства трейтов будет доступно по одному фиксированному бонусу и одному на выбор.
Всего 5 линеек трейтов включают в себя 150 очков. Соответственное, имея 70 очков на максимальном 80-ом уровне, можно "прокачать" меньше половины доступных черт, что повышает разнообразие билдов и геймплея.

В данный момент перераспределение трейтов осуществляется кнопкой сбрасывания всех очков.Но,вероятно,что в будущем появится более продуманный вариант.

Линейки трейтов Элементалиста:
  • Магия Огня (Fire Magic),
  • Магия Воздуха (Air Magic),
  • Магия Земли (Earth Magic),
  • Магия Воды (Water Magic),
  • Тайная Магия (Arcane Magic)
Калькулятор трейтов - http://www.gw2tools.com/

Магия Огня:


Эффект: повышает силу (+10 за каждое очко) и длительность накладываемых отрицательных состояний (+1% за каждое вложенное очко).

Малые Трейты (Minor Traits):
  • Адепт:
    Fiery Aura - You have a 20% to cause burning when ever a foe attacks you.
  • Мастер:
    Sunspot - You damage at your location when you attune to fire.
  • Грандмастер:
    Burning Rage - Do 5% more damage to a burning foe.

Основные Трейты (Major Traits):
  • Burning Fire - Cleansing Fire, Signet of Fire, and Conjure Flame gain 2s of burning.
  • Burning Precision - 20% chance to cause burning each time you crit.
  • Conjurer - Conjured weapons have 10 more charges.
  • Ember's Might - Grant might to nearby allies when attuning to fire.
  • Enchanted Evocations - Conjured weapons deal 10% more damage.
  • Fire's Embrace - Your damage is increased when standing in allied fire fields.
  • Internal Fire - You deal 10% more damage while in Fire Attunement.
  • Lava Tomb - Create a Lava Font when downed.
  • One with Fire - Your chance to burn foes goes up the longer you are attuned to fire.
  • Persisting Flames - Fire fields last 30% longer.
  • Pyromancer's Alacrity - All your fire weapon skills recharge 15% faster.


Магия Воздуха:


Эффект: повышает меткость (+10 за каждое очко) и критический урон (+1 за каждое вложенное очко).

Малые Трейты (Minor Traits):
  • Адепт:
    Zephyr's Speed - Your move 10% faster while in air attunement.
  • Мастер:
    ??? - no informarion.
  • Грандмастер:
    ??? - no information.

Основные Трейты (Major Traits):
  • Aeromancer's Alacrity - All your air weapon skills recharge 15% faster.
  • Air of Superiority - Signet of Air and Lightning Flash deal 33% more damage.
  • Bolt to the Heart - +25% damage to a foe with less than 25% health.
  • Grounded - +50% damage to stunned or knocked down foes.
  • Inscription - Grant a boon assosiated with your current attunement when you cast a glyph.
  • Quick Glyphs - Glyphs recharge 20% faster.
  • Zephyr's Boon - Auras grant swiftness and fury when applied.


Магия Земли:


Эффект: повышает прочность (+10 за каждое очко) и урон накладываемых отрицательных состояний (+10 за каждое вложенное очко).

Малые Трейты (Minor Traits):
  • Адепт:
    Stone Flesh - Gain extra armor while attuned to earth.
  • Мастер:
    Earthen Blast - Damage and cripple nearby foes when attuning to earth.
  • Грандмастер:
    Enduring Damage - +10% damage when your endurance is full.

Основные Трейты (Major Traits):
  • Earth's Embrace - Gain Armor of Earth when health reaches 25%.
  • Geomancer's Alacrity - All your earth weapon skills recharge 15% faster.
  • Signet Mastery - Signets recharge 20% faster.
  • Strength in Stone - +10% damage while attuned to earth.
  • Written in Stone - You don't lose the passive effects of signets when you activate them.


Магия Воды:


Эффект: повышает живучесть (+10 за каждое очко) и длительность положительных состояний (+1% за каждое вложенное очко)

Малые Трейты (Minor Traits):
  • Адепт:
    Soothing Mist - Regenerate health while attuned to water.
  • Мастер:
    ??? - no information.
  • Грандмастер:
    ??? - no information.

Основные Трейты (Major Traits):
  • Aquamancer's Alacrity - All your water weapon skills recharge 15% faster.
  • Cantrip Master - Cantrips recharge 20% faster.
  • Icy Mist - Chill, vulnerability and cause damage to nearby foes while in mist or vapor form.
  • One with the Mists - Gain Mist Form when health reaches 33%.
  • Powerful Aura - Auras apply to nearby allies.
  • Soothing Wave - Mist Form and Signet of Water grant +2 seconds of regeneration.
  • Stop Drop and Roll - Dodge rolling removes burning.
  • Vital Striking - Deal extra damage when health is full.


Тайная Магия:


Эффект: повышает продолжительность действия всех наложенных благ (+1% за каждое очко) и снижает время перезарядки умений, отвечающих за переключение между элементами (+1% за каждое очко).

Малые Трейты (Minor Traits):
  • Адепт:
    Lingering Elements - Attunement bonuses linger for 5 seconds.
  • Мастер:
    ??? - no information.
  • Грандмастер:
    ??? - no information.

Основные Трейты (Major Traits):
  • Arcane Retribution - Gain Arcane Power at 75% health.
  • Blasting Staff - Area attacks with staff are larger.
  • Elemental Surge - Arcane spells cause burning 5s if you're attuned to fire, blindness 5s if you're attuned to air, immobilized 1s if you're attuned to earth, and chill 3s if you're attuned to water.
  • Evasive Arcana - Create an attunement based spell on dodge.
  • Vigorous Scepter - Endurance recharges faster while wielding a scepter.
  • Windborne Dagger - Move 15% faster while wielding a dagger.
Последний раз редактировалось Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020; 01.04.2012 в 19:50. Причина: Traits added.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Elementalist Skills
Прочие умения:

Fire Attunement - изменяет текущий элемент на огненный, обжигая ближайших противников языками пламени, 10/20 секунд.
Water Attunement - изменяет текущий элемент на водный, исцеляя ближайших союзников. Ближайшие противники получают негативное состояние Chilled <охлаждение>, 10/20 секунд.
Ait Attunement - изменяет текущий элемент на ветряный, поражая ближайших к персонажу противников электрическими разрядами, 10/20 секунд.
Earth Attunement - изменяет текущий элемент на земляной, ударяя ближайших противников сейсмической волной. Персонаж на время получает дополнительное сопротивление к магии, 10/20 секунд.


Ether Renewal - персонаж лечит себя и снимает по одному негативному состоянию за определенный короткий промежуток времени, ? секунд.
Glyph of Elemental Harmony - лечит персонажа. В зависимости от элемента, который персонаж использует в текущий момент, накладывает различные блага. Огонь - Might <мощь>, Вода - Regeneration <восстановление>, Воздух - Swiftness <быстрота>, Земля - Protection <покровительство>, 20 секунд.
Signet of Restoration - пассивный режим: лечит персонажа каждый раз, когда он произносит заклинание; при активном задействии умения лечит персонажа, 40 секунд.


Arcane Shield - блокирует три атаки с помощью магического щита, после чего взрывается, 75 секунд.
Cleansing Fire - снимает с персонажа все негативные состояния, в том числе освобождая из состояния Stun <оглушение>, накладывая на ближайших противников негативное состояние Burning <воспламенение>, 30 секунд.
Energy Blast - мощный заряд тайной магии. Чем дольше зажата кнопка с умением, тем больше становится урон, но и больше расходуется энергии, 45 секунд.
Note: поскольку энергию из игры убрали как таковую, еще не ясно, как будет функционировать это умение в дальнейшем.
Lightning Flash - персонаж телепортируется в выбранную зону. Это заклинание не имеет "длительности чтения" и может быть использовано во время использования другого умения, не прирвав его, 60 секунд.


Conjure Flame - призывает три Огненных Топора, которые может использовать сам персонаж и его союзники, 90 секунд.
Conjure Frost - призывает три Ледяных Лука, которые может использовать сам персонаж и его союзники, 90 секунд.
Conjure Lightning - призывает Электрический Молот, который может использовать сам персонаж и его союзники, ?? секунд.
Conjure Earth - нет описания.


Mist Form - персонаж на 3 секунды превращается в неуязвимый призрак, 75 секунд.


Glyph of Arcane Power - все заклинания наносят критический урон в течение 20 секунд, 45 секунд.
Glyph of Concentration - на определенный период времени на персонажа не могут быть наложены негативные состояния: Stun <оглушение>, Chilled <охлаждение>. Персонаж не может быть сбит с ног или подброшен в воздух, ?? секунд.
Glyph of Elemental Storage - сохраняет одно из умений текущего элемента для того, чтобы его можно было единожды использовать, находясь в другом элементе, 105 секунд.


Печать Огня - в пассивном режиме: персонаж получает благо Fury <ярость>, при активном задействии умения - накладывает на врага негативное состояние Burning <воспламенение>, 45 секунд.
Печать Воды - в пассивном режиме: персонаж теряет по одному негативному состоянию каждые 3 секунды, при активном задействии умения - накладывает на врага негативное состояние Chilled <охлаждение>, 45 секунд.
Печать Воздуха - в пассивном режиме: увеличивают скорость перемещения персонажа на 10%, при активном задействии умения - накладывает на цель и ближайших к ней противников негативное состояние Blind <ослепление>, 30 секунд.
Печать Земли - в пассивном режиме: персонаж получает благо Protection <покровительство>, при активном задействии умения - накладывает на выбранного врага негативное состояние Immobilized <обездвиживание>, ?? секунд.


Fiery Greatsword - призывает раскаленный пламенем двуручный меч. Призванный меч падает с неба на землю и должен быть подобран персонажем или его союзниками, чтобы его можно было использовать. Надетый меч изменяет все первые пять умений на панели и существует в течение 30 секунд, 180 секунд.
Tornado - персонаж превращается в могучий торнадо, наносящий внушительный урон и разбрасывающий, поднимающий в воздух противников. В режиме "Торнадо" у персонажа изменяются первые пять умений на: Chain Lightning x4 и Dust Devil, в то время как вторая пятерка умений становится заблокирована. В режиме "Торнадо" у персонажа удваивается здоровье, 180 секунд.
Glyph of Elementals - призывает Элементаля, вид которого зависит от текущей стихии. Огненный Элементаль - наносит урон, Ледяной Элементаль - наносит урон и лечит, Элементаль Земли - наносит урон и тяжело убиваем, Элементаль Воздуха - наносит урон и накладывает негативное состояние Stun <оглушение>. Время действия Элементаля - 60 секунд, 120 секунд.


Grasping Earth - призывает из-под земли каменные руки, которые обездвиживают противника ( Immobilized <обездвиживание>), 4 секунды.
Discharge Lightning - выпускает в противника молнию, ? секунд.
Vapor Form - персонаж превращается в туманный силуэт, способный передвигаться. Когда эффект заканчивается, персонаж возвращается в downed state, 45 секунд.
Help Me! - зовет союзников на помощь, восстанавливает здоровье персонажа, 20 секунд.


Блага:
Fury <ярость> - увеличивает шанс нанесения критического урона.
Protection <покровительство> - увеличивает защиту персонажа.
Swiftness <быстрота> - увеличивает скорость передвижения на 33%.
Might <мощь> - увеличивает наносимый персонажем урон.
Regeneration <регенерация> - восстанавливает небольшое количество здоровья в течении определенного периода времени.
Vigor <энергия> - ускоряет восстановление выносливости на 100%. Выносливость нужна для уклонения.


Эффекты:
Invulnerability <неуязвимость> - делает персонажа на время невосприимчивым к любому виду урона и ко всем негативным состояниям.
Daze <ошеломление> - прерывает текущее действие противника и лишает его возможности использовать умения на определенное время.
Stun <оглушение> - прерывает текущее действие противника, лишает его возможности использовать умения, уворачиваться от атак и передвигаться на определенное время.


Негативные состояния:
Bleeding <кровотечение> - персонаж теряет определенное количество здоровья за период времени, эффект складывается (до 9-ти).
Blind <ослепление> - ослепленный противник промахнется своей следующей атакой.
Burning <воспламенение> - персонаж теряет здоровье в течение определенного времени, эффект складывается.
Chilled <охлаждение> - цель передвигается на 66% медленнее и не способна уклонятся от атак. Умения, уже находившиеся на перезарядке (или только что использованные) на момент наложения состояния, будут перезаряжаться на 66% дольше.
Crippled <увечья> - цель передвигается на 50% медленней и не может уклоняться от атак.
Immobilized <обездвиживание> - персонаж не способен двигаться и уклоняться от атак.
Vulnerability <уязвимость> - снижает защиту цели.
Weakness <слабость> - снижает наносимый целью урон на 20%.


Видео:






















Последний раз редактировалось Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020; 27.03.2012 в 22:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Elementalist Skills
<reserved>
Последний раз редактировалось Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020; 01.04.2012 в 20:35.
Аватар для redboll_renamed_674571_19092020
Гигант мысли
Регистрация:
03.06.2009
Re: Elementalist Skills
Ура, наконец-то хоть кто-то занялся этим классом. Спасибки, ждём продолжения.
Аватар для Predator [CD]_renamed_45113_30102024
Маньяк
Регистрация:
03.05.2006
Re: Elementalist Skills
Народ-то активизируется потихоньку
Пример Катаевой заразителен
Аватар для Garald_renamed_61394_15082022
Гуру
Регистрация:
30.10.2006
Признанный автор
Награжден за: За титаническое руководство по Guild Wars 2 Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Guild Wars 2
Re: Elementalist Skills
Неплохо оформлено


http://gw2skills.net/ - описание всех умений GW2, билд-конструктор и комбо-генератор
НОВЫЙ ГИД по GW2
Багоюзерам:
Hey, I exploited,
And this is crazy,
But here's my ticket,
Unban me, maybe?
Аватар для Funia_renamed_23131_22092019
Гуру
Регистрация:
28.08.2005
Re: Elementalist Skills
полюсуем, элька зе бест :)

Аватар для Funia_renamed_23131_22092019
Гуру
Регистрация:
28.08.2005
Re: Elementalist Skills
Может стихии, а не элементы?) Там огненная стихия или стихия огня например.

Re: Elementalist Skills
Возможно. Потому что мне, например, не совсем ясен адекватный русский перевод слова "attunement".
Аватар для Raan
Гигант мысли
Регистрация:
18.12.2005
Re: Elementalist Skills
Сообщение от Chobox:
не совсем ясен адекватный русский перевод слова "attunement".
А может и переводить его не стоит? Кто играл в гв знают, что это, а новые пусть сразу к английскому интерфейсу привыкают.

Raan [Civil Disorder]
Аватар для Dead Kid
Маньяк
Регистрация:
25.10.2011
GoHa.Ru III Степени Признанный автор
Награжден за: За перевод и публикацию комиксов "Динамические события" по Guild Wars 2
Re: Elementalist Skills
Ну вроде всегда переводили как Настрой.

Аватар для Triton36_renamed_630733_19122020
Маньяк
Регистрация:
25.09.2008
Re: Elementalist Skills
В ГВ переведено как "Гармония". По-моему, это самый приемлемый вариант перевода. Можно ещё рассмотреть как "Единение".


"О твоих подвигах сложат легенды".
Hall of Monuments
Аватар для McLeoud_renamed_71304_08122019
Знаток
Регистрация:
29.01.2007
Просветитель
Награжден за: за помощь посетителям форума GW2
Re: Elementalist Skills
Сообщение от regboard:
А может и переводить его не стоит?
С таким подходом вообще ничего переводить не стоит - пусть сразу к языку привыкают

Gw2Skills.Net - Все, что вы хотели знать об умениях в Guild Wars 2, но боялись спросить

GWSkills.Net
- всегда актуальная информация
Кого лучше, чем некого. © Джакомо Казанова
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
Attunement-конечно можно по разному перевести но так как элем у нас маг то пусть имеет-тягу к-огню и тд.

Любитель Эльфиек)

Re: Elementalist Skills
На закате дня родился новый вариант - "приверженность огню" )
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
Общее прототипическое значение — свойство по значению прил. приверженный.
устар. привязанность, пристрастие, хорошеее отношение к кому-либо, чему-либо
преданность, верность, готовность оказать поддержку кому-либо, чему-либо

Значение слова как то не очень вяжется тебе не кажется)

Любитель Эльфиек)

Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
А вот тяга так как элем маг и по совместительству ученый очень даже)

Любитель Эльфиек)

Re: Elementalist Skills
А "тяга к огню" по-русски звучит не очень. Берегите спички от детей, юные пироманы атакуют ваши дома!

В общем, пока оставлю все как есть) Классика жанра.
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
Блин мы про фэнтази игру говорим а не про русский)там это для мага ученого звучало бы как тяга к определённому предмету)

Любитель Эльфиек)

Re: Elementalist Skills
Про русский никогда забывать не стоит.)
Сообщение от Andaril:
там это для мага ученого звучало бы как тяга к определённому предмету)
Дефиницию слова "тяга" на ночь глядя искать не полезу, но мы, в сущности, об одном и том же говорим.
Поясню логическую цепочку: тяга -> тяготение -> предпочтение -> предпочитать -> быть приверженцем "n", где n - название элемента/стихии.
Можно пойти дальше и развить в "предрасположенность к <n>", что тоже хороший вариант, звучный.
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
Будто спор локализаторов)

Любитель Эльфиек)

Аватар для Rinagal
Rinagal
Guest
Re: Elementalist Skills
Такой момент по поводу оформления. Может лучше было бы перечислять скиллы по оружию а не аттюнам? Потому-что подбирая под себя определённое оружия неудобно постоянно прокручивать страницу просматрия скиллы одного и того же оружия но разных стихий. Всё-таки в билд попадают скиллы конкретного оружия, а не стихии. Это конечно дело не моё, но мнение имею.
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Elementalist Skills
Сообщение от Rinagal:
Такой момент по поводу оформления. Может лучше было бы перечислять скиллы по оружию а не аттюнам? Потому-что подбирая под себя определённое оружия неудобно постоянно прокручивать страницу просматрия скиллы одного и того же оружия но разных стихий. Всё-таки в билд попадают скиллы конкретного оружия, а не стихии. Это конечно дело не моё, но мнение имею.
Дело не его но мнение имеет)ок

Я подумаю над твоим предложением)Baal D2)

Любитель Эльфиек)

Re: Elementalist Skills
Сообщение от Rinagal:
Такой момент по поводу оформления. Может лучше было бы перечислять скиллы по оружию а не аттюнам?
Думал о таком варианте оформления, но сначала нужно все перевести.
Re: Elementalist Skills
Посоны и дамы, сессия совсем замучила, чем ближе к январю, тем хуже.

Переводы пока приостановлены.
Ваши права в разделе