Если все упростить то MERCENARY Arsenal это артиллерийская платформа. Вы находите место, занимаете позицию и делаете из противника печеньку. Если это еще не дало вам представления вспомните ракетные и артиллерийские подразделения в серии Advance Wars. Вы не можете атаковать если вы двигаетесь, но после... "Почувствуй боль детка!". Да ваш ДПС является очень большим, но вы не достаточно мобильны.
II. Основные Умения.
High Velocity Gas Cylinder - Эта способность заряжает ваше оружие и дает 35% увеличение игнорирования брони (armor penetration). Является обязательной для многих наших умений. Делает их еще более грозными.
Tracer Missile - Хлеб с Маслом для Наемника. Дает дебаф (heat) пробивание брони (уменьшает ее на 4% на 15 секунд стакается до 5 раз), Бафф Tracer Lock который усиливает Rail Shot. Очень эффективно и без восстановления (cooldown), становится одной из тех способностей которую нужно спамить, спамить, спамить.
Heatseeker Missiles - Еще одна из основных частей ратации, это умение получает большое увеличение урона зависящие от количества стаков пробивания брони (heat) от умения Tracer Missile ( см. выше ). Обязательно к использованию по кулдауну когда заряжены 5 стаков дебафа.
Rail Shot - Неприятное умение которое можно использовать когда цель имеет дебафф Tracer Lock от Tracer Missile и с ним оно реально бьет. Must-have, must-use.
Unload -Этот 3х секундный чанелинг имеет разумный урон, но с проком Barrage он становится гораздо лучше и пригодней для использования. Он так же получает бафф к криту и проки Terminal Velocity, что экономят нам Heat. В итоге он становится ключом к нашей ротации.
Rapid Shots - Он бесплатный и становится прослойкой во время снижения уровня Heat прежде чем мы снова начнем ротацию.
В итоге ваш базовый спек должен выглядеть примерно так.
После этого у вас остается 4 поинта что бы потратить их как вам угодно. Как правило Improved Vents является разумным вложением талантов, так как он предоставляет вам немного больше свободы в контроле Heat. Med Tech это очень, очень хороший талант для взятия на себя роли хиллера в нужный момент, он уменьшает кд Healing Scan и время произнесения Rapid Scan а это может в нужный момент помочь избежать вайпа. Pinning Fire пвп ориентированный талант. System Calibrations является хорошим талантом, но не обязательным. Тем не менее его эффективность повышается, если вы решите взять Med Tech то оно позволит лечить немного быстрей.
IV. Ротация (Rotations).
Обратите внимание на эту таблицу регенерации Heat. Как мы работаем с нашей Ротацией, зависит от нашего уровня Heat.
Одиночная цель.
Для Arsenal Mercenary Ротация работает по приоритетам, а не строгим пунктам вроде А -> Б. Вот что мы знаем:
Таким образом в приоритетном порядке должно выглядеть так:
1. Ваше Heat на уровне 20-50? Если ДА, используйте Rapid Shots. Если Heat больше 50+ используйте Vent Heat, если нет см. пункт 2.
2. Tracer Lock имеет х5 стаков? Если ДА используйте Rail Shot, если НЕТ, или если Rail Shot восстанавливается см. пункт 3.
3. Количество стаков (heat) от умения Tracer Missile х5? Если ДА, используйте Heatseeker Missiles, если НЕТ, то Tracer Missile. Если количество стаков х5 но Heatseeker Missiles восстанавливается, см. пункт 4.
4. Прокнул Barrage от Tracer Missile? Если ДА, используйте Unload, если НЕТ, используйте Tracer Missile. Если восстанавливается см. пункт 5.
5. Если Rail Shot восстанавливается? Если Heatseeker Missiles восстанавливается?, Если Unload восстанавливается?? или не Прокнул Barrage? Если да все 3 пункта используйте Tracer Missile.
В общем если вам не хватает стаков (уменьшения брони heat) или Tracer Lock используйте Tracer Missile. Если у вас накопилось 5 стаков чего либо то используйте Rail Shot и/или Heatseeker Missiles если они не на кд. Если прокнул Barrage используйте Unload. Если нужны стаки используйте Tracer Missile, и если ваше Heat поднялось используйте Rapid Shots/Vent Heat пока оно не достигнет приемлемого уровня.
Несколько целей.
Существует 4 основных способности против множества целей.
1. Death from Above Сильно, сильно бьет.
2. Fusion Missile Помимо урона вешает дот. Что очень хорошо.
3. Sweeping Blasters Не имеет востановления, наше аое умения для спама. Но помните что оно стоит Heat.
4. Explosive Dart большие повреждения при взрыве. Относительно короткое восстановление.
Если вы уверены что ваш танк имеет достаточное количество агро то можете начинать с Death from Above. После этого используйте все что не восстанавливается. Но не забывайте о ратации по одиночной цели и контроле Heat.
V. Приоритет характеристик на вещах.
Практически каждый ваш шмот имеет +Aim и +Endurance. Так что мы должны сосредоточится на вторичных характеристиках:
Alacrity стоит последней так как большинство ваших умений имеют время произнесения 1.5 сек. Это значит что если вы соберете слишком много +Alacrity у вас будут проблемы с ратацией из за голобалкулдауна. Что не очень хорошо. ( тут не совсем понятно в оригинале - which means if you stack too much +Alacrity you’re going to be GCD-capped in your rotations, which is not helpful ).
VI. Заключение.
Вот так вот получилось, это перевод руководства по Arsenal которое я нашел на просторах интернета. Полезно оно или нет решать вам, но так как нет другого то На безрыбье и рак рыба. Не согласие с какими либо моментами руководства не стоит выплескивать на меня. Я его только перевел.
Большое спасибо!
не сочтите за Суд просто хотелось бы подискутировать на счет билдов
в обоих билдах взят Kolto vents(да еще обозначен как обязательный) и как я понимаю это таки ПВЕ билд, но учитывая КД Vent Heat а так же то что его мы будем юзать по КД(тоесть не всегда Хилка от него будет в Тему)... не будет ли полезнее взять 1% входящего хила от Integrated Systems ?
П.С.: понятно что Kolto vents это Хот причем на целых 10 секунд (не всё в Оверхил будет уходить), но уж больно КД у него большой
Большое спасибо!
не сочтите за Суд просто хотелось бы подискутировать на счет билдов
в обоих билдах взят Kolto vents(да еще обозначен как обязательный) и как я понимаю это таки ПВЕ билд, но учитывая КД Vent Heat а так же то что его мы будем юзать по КД(тоесть не всегда Хилка от него будет в Тему)... не будет ли полезнее взять 1% входящего хила от Integrated Systems ?
П.С.: понятно что Kolto vents это Хот причем на целых 10 секунд (не всё в Оверхил будет уходить), но уж больно КД у него большой
Можно и так, талантами можно играть в зависимости от личных предпочтений. Хотя я думаю что в нужный момент ХоТ поможет больше чем 2% входящего и исходящего хила если повезет что он будет не на кд в нужный этот момент. Былобы хотя бы 10% , а 2.... маловато будет. К тому же Vent Heat нужно как мне кажется как раз в ситуации критической использовать, в остальное время не загонять себя на столько в перегрев. А вести разумный контроль его. Таким образом он может вполне оказаться не на кд когда можно будет помочь не умереть тебе.
Можно и так, талантами можно играть в зависимости от личных предпочтений. Хотя я думаю что в нужный момент ХоТ поможет больше чем 2% входящего и исходящего хила если повезет что он будет не на кд в нужный этот момент. Былобы хотя бы 10% , а 2.... маловато будет. К тому же Vent Heat нужно как мне кажется как раз в ситуации критической использовать, в остальное время не загонять себя на столько в перегрев. А вести разумный контроль его. Таким образом он может вполне оказаться не на кд когда можно будет помочь не умереть тебе.
меня просто пугает его КД и его Отхил (говоря о полезности данного таланта)... тоесть если файт длится 10 минут то юзанем мы его 5 раз и отхилим себе 35% ХП ... за 10 минут боя Хилы нам не один десяток раз фулл ХП отхилят и лишний процент к этому хилу будет на мой взгляд куда полезнее... плюс ко всему в критической ситуации отхил меньше чем процент в Секунду тоже не поможет.
П.С.: опять же это всего лиш теория в Рейдах я не был и хз чего ждать от тамошних боссов , но талант помоему немного не дотягивает(в смысле совсем не дотягивает) для предпоследнего тира
меня просто пугает его КД и его Отхил (говоря о полезности данного таланта)... тоесть если файт длится 10 минут то юзанем мы его 5 раз и отхилим себе 35% ХП ... за 10 минут боя Хилы нам не один десяток раз фулл ХП отхилят и лишний процент к этому хилу будет на мой взгляд куда полезнее... плюс ко всему в критической ситуации отхил меньше чем процент в Секунду тоже не поможет.
П.С.: опять же это всего лиш теория в Рейдах я не был и хз чего ждать от тамошних боссов , но талант помоему немного не дотягивает(в смысле совсем не дотягивает) для предпоследнего тира
Исправьте таблицу нагрева, она не соответствует действительности. В оригинале гайда (sithwarrior.com/forums/Thread-Arsenal-Mercenary-Gunnery-Commando-DPS-Compendium) уже другие данные. Внимательное наблюдение в самой игре их подтверждает.
Исправьте таблицу нагрева, она не соответствует действительности. В оригинале гайда (sithwarrior.com/forums/Thread-Arsenal-Mercenary-Gunnery-Commando-DPS-Compendium) уже другие данные. Внимательное наблюдение в самой игре их подтверждает.
Исправил. Спасибо. Я не внимательно просто наблюдаю. Играю за Агента
Спасибо за работу, отличный гайд.
ЗЫ: Вопросик-скилл Rail Shot после 5 стаков Tracer Lock всегда бьет разным уроном, на моем 33 уровне по мобам иногда бьет даже меньше чем "ракетка", а иногда чуть-ли не в 2 раза больше. Так и должно быть? Или он просто критует? (хотя цифры его урона белые).
начнём мы собственно сасад (С) Уже не жду Lineage 2 Classic
Спасибо за работу, отличный гайд.
ЗЫ: Вопросик-скилл Rail Shot после 5 стаков Tracer Lock всегда бьет разным уроном, на моем 33 уровне по мобам иногда бьет даже меньше чем "ракетка", а иногда чуть-ли не в 2 раза больше. Так и должно быть? Или он просто критует? (хотя цифры его урона белые).
Вполне себе нормальное явление.Там и базовый насколько помню разброс хороший.По факту да..у меня тоже иногда супер,а иногда слабо,но он же инста с откатом...поэтому не парюсь