Хотелось бы собрать в одной теме все варианты профессий и их скиллов, которые следует оставить. Исходя из этого я выберу, кого качать на фео-мага. Статы расы не имеют значения.
Насколько я понял, обязательно оставляем только роб мастери и 80-е поле.
значит, добавляем, что я не учёл:
1.Сх - аркан пауэр, эхо (по крайней мере пока не взят 95лвл, когда Двойное колдунство уже более менее тащит).
В итоге полуается обыкновенный маг, только с эхом, которое весьма сомнительно (?) и полем.
2.Некроман - Дод(заместо весьма годного скилла), аркан пауэр, поле.
Дод кроме как на рейдах вообще нужен где-то? На дейли каче/пвп?
3.слб - поля нет, аркан пауэра нет, зато я бы оставил селестиал(всяко лучше и юзабельнее, чем ****а на 3 секунды, да еще и на 97лвл). Стилл баф - вот тут хз, подскажите, что лучше. Теоретически, старый стилл лучше, но на практике - не знаю. Канцел с откатом в 4 минуты вряд-ли вообще стоит брать в учет Ну а паралич, я так понял, отнимут при пробуждении.
В итоге получается унылое говно, без поля и аркан пауэра - новый скилл на каче не тру. На пвп да, но крабить придется очень много пока нормальные маги поменяют арканпауэр на новый баф.
И ещё, подробнее:
Так ли нужно поле, для мага? Новый скилл Дорога смерти, или как его там, имхо внсьма неплох. Кидать можно регулярно, с учетом 100% вампа, скилл весьма заманчивый.
Дуалкаст - выходит, что это тот же просвет, только более эфективный и с меньшим откатом? Там может даже соло-карибасам из СХ, лучше менять эхо на дуалкаст? Все равно эхо только мешает диким прожигом маны. А с двойным колдуйнсвом наоборот гораздо проще и дешевле(по мане) будет, разруливать трудные ситуации...
Кого логичнее взять? С учетом того, что оставная деятельность мага будет заключаться в том, чтоб карибасить соло, ходить на олимп и вообще, в пати находиться по минимуму, онли констовое время.
Добавлено через 5 минут
вообще, регулярно включаемые Дуалкаст и Дух Мага, разве не лучше, чем нонстоп арканпауэр+эхо? Включаться-то они будут очень часто, откат короткий, а разносить, в моменты влючения оных, будет дико. И на пвп буст, и на каче удобнее, нежели проседать по мане. Разве нет?
Последний раз редактировалось Straight Edge; 09.12.2011 в 11:54.
Причина: Добавлено сообщение
3.слб - поля нет, аркан пауэра нет, зато я бы оставил селестиал(всяко лучше и юзабельнее, чем ****а на 3 секунды, да еще и на 97лвл). Стилл баф - вот тут хз, подскажите, что лучше. Теоретически, старый стилл лучше, но на практике - не знаю. Канцел с откатом в 4 минуты вряд-ли вообще стоит брать в учет Ну а паралич, я так понял, отнимут при пробуждении.
В итоге получается унылое говно, без поля и аркан пауэра - новый скилл на каче не тру. На пвп да, но крабить придется очень много пока нормальные маги поменяют арканпауэр на новый баф.
ты одну очень хорошую пассивку упустил, но это лучше обсуждать с бывшими слб, если все так красиво, как выглядит - это очень неплохой вариант
Сообщение от Straight Edge:
Новый скилл Дорога смерти
полнейший бред, только больная фантазия корейцев могла родить такое вместо поля
Сообщение от Straight Edge:
Дуалкаст - выходит, что это тот же просвет, только более эфективный и с меньшим откатом?
вообще совсем нет никак ни разу, в соседних темах вообще сомневаются в его эффективности
Сообщение от Straight Edge:
Кого логичнее взять? С учетом того, что оставная деятельность мага будет заключаться в том, чтоб карибасить соло, ходить на олимп и вообще, в пати находиться по минимуму, онли констовое время.
совсем ноулайфер что ли ? если констовое время, как обычно 4-5ч в день, то.... нифига се такой минимум, для оли переучивай аркану, ну и дуалкаст наверное тоже (можно попозже), но вообще маг сейчас на оли не очень, как по мне
Сообщение от Straight Edge:
вообще, регулярно включаемые Дуалкаст и Дух Мага, разве не лучше, чем нонстоп арканпауэр+эхо? Включаться-то они будут очень часто, откат короткий, а разносить, в моменты влючения оных, будет дико. И на пвп буст, и на каче удобнее, нежели проседать по мане. Разве нет?
все дело в волшебных циферках. насколько часто (и почему ты читаешь что это часто) ? как долго висит ? насколько дико будет разносить по сравнению с +55% m.atk (если брать сх) ? кого ты реально успеешь разнести за 30 сек (ну на оли да, возможно успеешь других дд разнести, кроме саммонера) ? на каче удобнее, но 2 хила и мага с арканой+эхо могут держать, я правда хз что будет если такой в пати не один
Маг. Атк. +104, Скор. Маг. +23%. Дает шанс обнулить или увеличить в два раза время перезарядки умений.
так +13% каста и шанс срабатывания скилл мастери не особо хуже, чем +11-13% м.атк и рефреш 20%... Пассивка с рапиры еще остается, в таком случае. И она дает дает 15% каста. Но бегать-то придется никак не с рапирой. Новый скилл мастери будет срабарывать чаще, чем старый(который тоже заменяется этой самой пассивкой), ибо старый зависит от Стр, а новый от Инт.
чем сорк/спс лучше остальных? При том, что смотрим только по оставляемым скиллам, без всяких там статов и расовых пассивок.
Шанс прохождения в 10%-90%, в этих хрониках работает на старые скиллы? Тот же глум пытаться прокидывать иногда. Который у некров все равно вместе с ДоД остался.
Последний раз редактировалось Straight Edge; 10.12.2011 в 13:14.
Причина: Добавлено сообщение
чем сорк/спс лучше остальных? При том, что смотрим только по оставляемым скиллам, без всяких там статов и расовых пассивок.
Шанс прохождения в 10%-90%, в этих хрониках работает на старые скиллы? Тот же глум пытаться прокидывать иногда. Который у некров все равно вместе с ДоД остался.
Старые дебафы на перерожденных чаров не проходят никак...совсем никак. Сорк и спс круче канселом, так как чар упавший без нобла это -1 человек в пати, и если не дублить обратно бафнуть его не успеют. Нобл снимается и на ура, а если 2 кансела в пати, то вообще моментально тагрет без нобла.
так +13% каста и шанс срабатывания скилл мастери не особо хуже, чем +11-13% м.атк и рефреш 20%... Пассивка с рапиры еще остается, в таком случае. И она дает дает 15% каста. Но бегать-то придется никак не с рапирой. Новый скилл мастери будет срабарывать чаще, чем старый(который тоже заменяется этой самой пассивкой), ибо старый зависит от Стр, а новый от Инт.
20% откат скилов + 10% м.атак за счет потери 13% каста, помоему делают СБ одним из ДПСных магов.
За счет такого баланса: +откат - каст, по идее должен быть нон стоп спам скилов, да и в кап каста сложнее упереться. Да и 10% м.атаки не лишнее(пассивка вроде ка точиться еше).
Ну а рапира эт бред - адские потери м.атак за счет 15% каста.
Да и стил неплохо канселит нобл.
ок, пацаны, спасибо за разъяснение.
По поводу пассивок слб, видимо так оно и есть. Я пока Феохою не играл, но если у магов откат скиллов теперь как у всех остальных, то привычную зависимость дпс от каста следует переосмыслить
1.Значит получается, что ДоД и его сраный некр, это совсем не вариант, при отсутствии кансела?
2.А СлБ_маг_без_поля = магу пофиг на поле?
3.Старый просвет теряется при пробуждении?
4.Поскольку ясности это не внесло, спрошу банально: кого бы вы взяли для своего визарда, если бы делали оного с нуля?
Не ну, я щас так перещитал СХ с эхом и арканой будет ДПСить процентов на 10 больше, но и жрать манный на кило больше.
Да и нет у сх кансела.
Кстати никто СОП с СБхине оставлял, повер там чуть меньше чем у заменяюшего скила, но главным образом интересует эфект сбития цели?
я пока не спешу создавать чара, по этому помучаю вас ещё немного:
1.у фео есть какие-нибудь скиллы для подхила? Тот же арканпауэр отнимает порядочно, да и вообще.
2.паралич от слб и старые просветы удаляются по любому?
Кстати никто СОП с СБхине оставлял, повер там чуть меньше чем у заменяюшего скила, но главным образом интересует эфект сбития цели?
смысл оставлять безатрибутный и слабый(в полтора раза меньше) соп, жертвуя своим основным нюком? Судя поколличеству скиллов, далеко не все из них юзаются в пвп, а тут ещё и соп.
108 у сопа+точится на пвп и 121 у Шипа. При этом остальные нюки с павером 144+
Вывод: оба говно по дамагу. Основная польза от них - дебаф, который у сопа получше
ЗЫ: щас жалею, что соп поменял(
Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)
она разве не одинаковая ? статы в ней сильно меняются
Тогда и в руки надо что-то из физ веапона, а не маг дубину. И кольца одевать.
Вечером на какой-нить спасии попробую.
А нюкать в фф не впечатлило никак :\
Я думаю, что если не брать во внимание работу их службы поддержки и состав игрового магазина, руОФФ это эталон для любой фришки (с)