Для входа на форум нажмите здесь
Гайд по Классам (часть I)
Автор темы: Igraoth
Дата создания: 08.12.2011 11:52
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация
14.08.2009
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
14.08.2009
Москва
Whatever
Nemorian
HI5 (High Five!)
Masta
GoHa.Ru II Степени
Гайд по Классам (часть I)
Итак мои юные друзья, начнем.
Вы только собрались играть в DCUO и не знаете какой класс выбрать.
Так вот, самое главное в этой игре то, что любой класс по умолчанию - Дамагер.
Специализация же силы написана на экране создания персонажа.
Специализаций в игре всего 3: Танк, Хилер, Контролер.

Итого: Механика игры предполагает что в стандартной пачке (PvE) будут играть: Танк, Хилер, Контролер, Дамагер

Танки.
Танкующих классов в игре пока 2: Ice и Fire.
Основное отличие этих классов: Буст стата в танковой роли.
Агро (косвенно) и танковые плюшки в игре увеличивает стат Dominance.
Так, у Ice любая применяемая сила увеличивает Defence, а у Fire количество жизни. Кроме того, у Fire присутствует буст входящего Хила в танковой роли.
Механика агро была поправлена в последнем патче, теперь Ice также агрит скилами как и Фаер, что положительно сказалось на агро и отрицательно на power.

Соответственно, Ice танк делает упор на стат Defence, Fire же на HP.

Хилеры
Лекарей в игре, с последним дополнением, 3: Nature, Sorcerer, Lightning.
Основное отличие этих классов: Разная механика восстановления жизни. Природа - hot'ер, Сорк - direct heal, Молния - Спасатель
Хил в игре увеличивается от статов: Restoration и Might
Сорк более требователен к слаженности группы из-за своей механики Направленного лечения.
Природа постоянно держит на пати несколько хотов, которые может превратить в моментальное лечение, если потребуется.
Молния использует как директ хилы, так и дамажащие абилки, которые лечат сопартийцев. Кроме того у него есть спасалки, которые вешаются на группу/отдельных участников группы и не позволяют здоровью упасть ниже 35% в течение определенного времени.

Контролеры
Проверяющих билетики у несносных мобов в игре 3 класса: Gadgets, Mental, Light.
Основное отличие данных классов: Дистанция. По механике восстановления Power они одинаковы, по контролю немного отличаются.
Power-regen в игре увеличивается за счет стата Vitalization. Так же необходим контролерам Dominance.
У всех вышеназванных классов есть два стандартных типа регена Power: prot (power-regen over time) реген с течением времени на пати и сила, отнимающая power у контролера и добавляющая power все пати (по механике похожа на директ хил)
Также данные классы имеют по два варианта дебафов, которых в игре всего 3: Понижение защиты вражины, Порез урона вражины и Порез отхила вражины. (отхилы от скрипта не режутся)

Главная задача контролеров в пати: Реген power и Дебафф боссов. Контроль паков второстепенная задача.

Дамагеры
Как я писал в самом начале, все классы в игре по умолчанию являются дамагерами.
Основные статы для дамагеров: Precision (увеличивает дпс от оружия) и Might (увеличивает дамаг от суперсил)
Механика дамага, на мой взгляд, самая сложная в этой игре.
Каждая сила после использования дает бафф на увеличение урона, который держится пока не закончится серия ударов, либо 5 секунд.
Соответственно дамагерам всегда нужно держать на себе максимальный бафф на увеличение урона, что приводит к достаточно сложному микроменеджменту на боссах, любящих станить, откидывать, телепортироваться и т.д.

По поводу "лучших" дамагеров - это в первую очередь рукастые люди, понимающие механику класса, одетые в наиболее серьезный сет с наибольшим количеством скилл-поинтов. Выбор же оружия и силы зависит от личных предпочтений игрока.

С вами был Igraoth aka Nemorian aka Отец Буриедов.
Удачной охоты.

|| HI5 Multigaming Community || Взрослый клуб для игровых людей||
Последний раз редактировалось Igraoth; 08.12.2011 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе