Особое Свойство - Одноручная Магическая Дубина: Сила Маг. Крит. Атк +381, Маг. Точность +2
Особое Свойство - Двуручная Магическая Дубина: Маг. Атк. +44, сила Маг. Крит. Атк. +381, Скор. Маг. +1%
Особое свойство - Копьё: Увеличение числа поражаемых целей (точное число пока не известно)
Особые свойства частей сета:
Шлем - маг.\физ. уворот 0.6
Верх - маг. атака 2.02, физ. атака 6
Низ - маг.\физ. крит. рейт 1.02
Перчатки - маг.\физ. точность 0.6
Ботинки - скорость 1.8
Особое свойство получается разово, при заточке предмета на +4. С ростом уровня заточки числовое значение особого свойства не изменяется.
Данные по оружию взяты из русского клиента GoD от 13.09.11 (с) Danmer
Факты о аурах:
1)На пати работает только одна аура
2)Если в пати 2 танка, то ауры будут периодически перекрывать друг друга
3)Если в пати 2 танка, то ауры на танках стакаются.
4)Радиус действия ауры очень небольшой 300-400
Собственно сами ауры и бонусы:
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10028_29bf0d5.jpg[/IMG] Ауры гнева
При использовании Мечей / Дубин повышается Физ. Атк. на 10% , Скор. Атк. на 10%, Скорость на 10%. Уменьшает силу и скорость атаки окружающих врагов на 20%. Бафф работает только на самого танка, дебафф не флагает и не вызывает агро мобов.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10034_66c5eba.jpg[/IMG] Аура сопротивления
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, Сопротивлении Магии на 10%, сопротивление силам стихий и атрибутов на 20.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10036_552610f.jpg[/IMG] Аура выносливости
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам на 20, эффективность входящего лечения на 10% от восстановленного НР и скорость регенерации НP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10038_b1151e0.jpg[/IMG] Аура Духа
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, сопротивление отрицательным эффектам и ментальным атакам на 20, увеличивает силу восстановления MP и дает бонус к скорости регенерации MP на 10%. Возможно действие только одной ауры на группу.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10032_5352a76.jpg[/IMG] Аура стали
Увеличивает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%, защиту тяжелых доспехов на 215, защиту щитом на 50%, шанс срабатывания щита на 100%, защиту от лука/арбалета на 20% и защиту от Крит. Атк. на 15%. Возможно действие только одной ауры на группу.
[IMG]http://**********.ru/storage/images/2011/05/24/full/skill10030_3fed57b.jpg[/IMG] Аура вызова
Повышает Физ. Атк. на 5%, Скор. Атк. на 5%,понижает расход МР на 20% при использовании умений. При использовании Мечей Дубин, увеличивает желание атаковать у монстров. Возможно действие только одной ауры на группу.
Лирика:
Все нижеизложенно чисто мое имхо
Аура сопротивления - пвп с маг паками, олимпиада против хилов, магов.
Аура вызова - способ сберечь пати мп, если бое еще не скоро, полезная клара на оли, если хп еще много а мп уже начинает кончаться
Аура стали - оли против луков
Аура гнева - оли против всех остальных, кач на париках(мне гнев нравится больше стали в плане танковки).
Аура духа - буст мп регена, юзабелен для оли
Аура выносливости - ???????.
Итак здесь я приведу список ЛСов которые необходимо\было бы неплохо иметь в своем распоряжении:
Активное\Пассивное:
Позволяет вам отражать часть полученного урона обратно врагу в течение определенного времени (исключая урон от умений и дальних атак).
В ГоД работает на любой вид входящего урона. Причиняет много боли врагам, при наличии обоих 50% урона вы вернете агрессору. Является основным орудием угнетения собратьев танков в кб. Достается с ЛСов 76+ уровня. Если у вас есть эти 2 ЛСа то другими будет проблематично пользоваться(активный ЛС на рефлект заменится другим активным, так что думаем 2 раза стоит ли).
Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP.
Поможет вам дольше оставаться живым отбегивая противника.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает время повторного использования всех умений.
Так-же полезная плюшка для оли, особенно если у вас нету рефлектов, но мп будет тоже сливаться быстрее.
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP для физических умений.
или
Активное\Пассивное: Временно уменьшает расход MP всех умений.
Ну тут к гадалке не ходи, клара она и есть клара, можно отбегивая хила поднакопить мп кастануть за место рефлекта вложить серию абилок и продолжить бега.
Активное: Дает временную неуязвимость.
Ситуационно бывает полезен, но не обязателен
How to enlarge your penisPdef
Сообщение от voix_kas:
Перманентный п.деф (в порядке снижения приоритета):
1. Грейд доспехов по уровню + их заточка. Чем выше, тем лучше.
2. Активация включаемых умений "Аура стали" и "Фокусировка щита".
3. Заточка соответствующих пассивных и включаемых умений.
4. Наличие соответствующих клан-скилов.
5. Наличие соответствующих скилов с саб-классов.
6. Нимб Ангела на П.Деф.
7. Пассивные талисманы.
8. ЛС в пухе на +п.деф. :)
9. Хз... в бижу можно ЛС на п.деф поймать? :)
Дополнительный/временный разгон (в порядке снижения приоритета):
1. Баф кузнеца (+10%).
2. Активные талисманы.
3. Есть ли какой активный ЛС на +п.деф?
Бафы чанта, включая селф-куб не упоминаю.
Сообщение от stonum:
Вощем делать было нечего, мб кому-то будет интересно xD
тестил кадейру на атаку вс кадейру на деф
1е два столбца дмг по нпс
далее столбцы с дмгом по 97му хилеру в кадейре, с вариациями одетого/снятого пояса на атаку и снятого сета (-6% дмг скиллом)
подборка из 21го удара канеш мало но всеже)
Просто полезные факты:
Старые эпики не работают на наши скилы
На цепь работает только кольцо червя(повышает резист от цепи)
Скиллы\Бафы\ЛСы на откат не режут откат агра
Официальный смайл этого раздела (скажем спасибо Kyryap)
Шанс крита наших скилов не зависит от СТР
Автоатака УГ
Топ СА - ХП, если вы совсем чедкий и дерзкий - ХП+хаст
Урон с абилок не разгоняется бафом
Темка будет в процессе допиливаться, кидайте сюда то что я забыл из инфы.
Последний раз редактировалось Guntz_renamed_599803_25012020; 04.07.2012 в 20:30.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Вот бы про ауры кто-нибудь тему сделал... а то на вики написана полная фигня. Про ауру гнева - нигде нет описания дебафа. Про ауру стали нет, что танку она дает одно, а сопартийцу - другое (судя по описанию) и тп.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Сообщение от Arriel:
Вот бы про ауры кто-нибудь тему сделал... а то на вики написана полная фигня. Про ауру гнева - нигде нет описания дебафа. Про ауру стали нет, что танку она дает одно, а сопартийцу - другое (судя по описанию) и тп.
Из всего в описании нет только про дебаф ауры гнева, все остальное как бы есть.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Стал ли блокировать Щит, маг-скилы и маг-дебафы, и стоит ли (возможно ли) разгонять Маг. Уклонение и Сопротивление Магии ( параметр МДР)?
P.S. А блокирует ли вообще Щит удары со скила и какая вероятность успешного блока скила?
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Сообщение от fantome:
С физ скила на сколько заметил в КБ очень даже хорошо блокирует, насчет нюков не уверен. Но почему-то кажется что нет.
Блок щита - это прибавка п.деф щита к стате п.деф(с учетом бафов и пассивок на п.деф щита) для расчетов конечного урона, следовательно даже если бы блок скила работал на маг умения он не снижал бы урон, по крайне мере пока не введут м.деф у щитов.
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Получается, единственный способ защититься от маг. Скилов и маг. Дебафов, это точить всю бижу (Ада/Кайдеры/новые эпики и пр.) на +6 и выше. +покупать Украшение к +5% м. дефу.
Добавлено через 25 минут
Добавлю: есть ли смысл, и пробовал ли кто-нибудь установить +9 Дух и/или +9 МДР? МДР (WIT) Шанс Маг. Крит. Атк., Маг. Точность, Маг. Уклонение, Скор. Маг., Сопротивление Магии, количество восстанавливаемого опыта при воскрешении. ДУХ (MEN) Сопротивление Магии, Макс. МР, скорость восстановления МР, вероятность отмены магии уроном, влияет на сопротивление состояниям (влияние проклятий, безумия (страх, безмолвие), паралича, уменьшение НР , магия понижающая МР, замедление восстановления НР, замедление времени до повтора умений, уменьшение силы исцеления)
Последний раз редактировалось Чаттерлей; 08.12.2011 в 19:57.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
интересно, от каких статов зависит ленд/резист цепи? дебаф на хил, по идее - маг природа. А скил - физ... Прямо как сайленс у свса - хрен просразберешься
Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Re: Рыцарь Сигеля - все что вы хотели бы знать, но боялись спросить.
Сообщение от EnGion:
Блок щита - это прибавка п.деф щита к стате п.деф(с учетом бафов и пассивок на п.деф щита) для расчетов конечного урона, следовательно даже если бы блок скила работал на маг умения он не снижал бы урон, по крайне мере пока не введут м.деф у щитов.
Щит дает статичную прибавку при дамаге + может заблокировать удар. Тоесть когда идет блокировка дамага нет вообще и в чатике что-то аля "вы успешно заблокировали удар", разве не так?
Сообщение от Desert_Eagle:
интересно, от каких статов зависит ленд/резист цепи? дебаф на хил, по идее - маг природа. А скил - физ... Прямо как сайленс у свса - хрен просразберешься
Нормально протестировать это не вижу возможности, слишком мало дают сейчас статы. Даже если на ПТСе замутить +15 к стату, все равно погрешности по фейлам будут слишком велики, вот если бы можно было +100 как-то сделать, тогда да...
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Arriel:
Баг и не пашет что ли? Я просто тестов не видел на это.. где-то были?
Не совсем понял тестов про что? Мастери просто дает к СТР и физ атк. Ну а про агр это имеется ввиду что когда ты бьешь моба то он на тееб сидит плотнее чем если бы ты ничего не делал.
in progress...
Последний раз редактировалось fantome_renamed_717828_06082021; 09.12.2011 в 12:22.
Причина: Добавлено сообщение