Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Автор темы: Dialon_renamed_590510_22082021
Дата создания: 05.12.2011 15:35
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Материал взят с офф форума и изменен.

Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
( Так как классы зеркальны актуально для Sage. )

Ресурс используемый для скилов.
Force - аналог обычного мана пула ( от английского mana pool, резерв маны — максимальный запас маны игрока. ) восстанавливается медленно с течением времени.

Основные характеристики.
Основной по важности является характеристика Willpower (второй Endurance (увеличивает Хп и его реген.)) Далее когда на вещах появляются дополнительные характеристики можно собирать Alacrity ( она увеличивает скорость каста ) и Surge ( бонус к критам ).

Исцеляющие способности.

Dark Heal (Обучается у тренера на 10м уровне.)
- Время применения 1.5 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 50 Force. -
Примечание: Хилит мало.

Dark Infusion (Обучается у тренера на 12м уровне.)
- Время применения 3 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья. -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 55 Force. -
Примечание: Время применения уменьшено до 2,5 секунд, при взятом таланте. Хилит много.

Resurgence (Обучается в талантах на 20м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Сразу восстанавливает Х ед здоровья и дополнительно Х в течении 9 секунд. -
- Восстановление: 6 секунд. -
- Стоимость применения 30 Force. -
Примечание: При взятом таланте увеличивает продолжительность хота до 15 секунд.

Innervate (Обучается в талантах на 30м уровне.)
- Потоковое 3 секунды. -
- Сразу восстанавливает Х ед здоровья и дополнительно Х в течении 3 секунд. -
- Восстановление: 9 секунд. -
- Стоимость применения 40 Force. -

Revivification (Обучается в талантах на 40м уровне.)
- Время применения 2 секунды. -
- Сразу восстанавливает Х ед здоровья союзникам в радиусе 8 от области применения и дополнительно Х в течении 10 секунд тем кто остается в ней. -
- Восстановление: 15 секунд. -
- Стоимость применения 100 Force. -

Щит / поглощение урона.

Static Barrier (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Накладывается на цель и поглощает Х количества урона. Не возможно повторно применить на цель в течении 20 секунд -
- Восстановление: 30 секунд. -
- Стоимость применения 65 Force. -
Примечание: При взятом таланте стоимость уменьшена на 30 Force и время восстановления на 3 секунды. Так же увеличивается количество поглощаемого урона на 20%.

Force ( манна ) регенерация.

Consumption (Обучается у тренера на 20м уровне.)
- Мгновенное. -
- Жертвуя 15% от общего количества здоровья вы восстанавливаете 8% общего количесва Force ( манны ). Каждый раз используя эту способность вы получаете дебаф уменьшающий скорость регенерации Force на 25%. Суммируется до 4х раз. -
- Не имеет времени восстановления -
- 15% общего количества здоровья. -

Dispels ( рассеивание ).

Purge(Обучается у тренера на 24м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Рассеивает 2 Mental или Force дебафа на цели. -
- Восстановление: 4.5 секунды. -
- Стоимость применения 30 Force. -
Примечание: При взятом таланте уменьшает стоимость на 15 Force, так же рассеивает Physical дебафы и исцеляет на малое количество здоровья.

Печеньки и Агро.

Cloud Mind (Обучается у тренера на 30м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Снижает угрозу против всех "врагов". -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Extrication (Обучается у тренера на 42м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Снижает угрозу цели и притягивает к вам если она в вашей группе. -
- Восстановление: 60 секунд. -
- Стоимость применения - 30 Force. -

Reanimation (Обучается у тренера на 50м уровне.)
- Время применения 1.5 секунды. -
- Воскрешает союзника. Возможно использовать в бою. -
- Восстановление: 5 минут. -
- Стоимость применения - 30 Force. -

Дополнительные эффекты Скилов от взятия талантов.

1. - Если взят талант на увеличение длительности Resurgence с 9 до 15 секунд. То пока активно Resurgence на цель накладывается баф уменьшающий на 10% входящий урон. Так же когда его используют он дает дополнительный бонус к применению следующих способностей:
- Dark Heal: Уменьшает стоимость применения на 50% ( дешевле быстрый хилл )
- Dark Infusion: Время применения уменьшается на 1 секунду ( 1.5 большой хилл )
- Revivification: Уменьшает стоимость применения на 50% ( дешевле Аое хилл )
- Innervate: Критический эфет ( шанс ) увеличивается на 25%.
2. - Если взято в талантах, то криты Innervate дают возможность применять Consumption ( жизни в манну ) без затрат здоровья и не получая дебаффа на регенерацию Force. Что делает Innervate ключом к регенерации манны.
3. - При взятом таланте Static Barrier ( абсорб ) увеличивает скорость передвижения цели к которой применен на 20% в течении 3х секунд.

Сводка для сравнения с другими хиллами: И того Сорк имеет 4 ST heals, 1 Large AoE heal, 1 cleanse, 1 dmg shield, 1 -Incombat rez
3 Slow, 2 Stuns, 1 KB, 2 KD, 1 Incap, 1 Root


AoE = Area of Effect
ST = Single Target
Incap = Incapacitate
SoP = State of panic
KD = Knockdown
KB = Knockback


Дополнительно стоит отметить что талантами задержка от урона получаемого при произнесении исцеляющих способностей уменьшается на 70%.

Исцеляющие способности Imperial Agent Operative и Bounty Hunter Mercenary.

Коментарии.
Это дерево дает большой набор инструментов для исцеления. В дополнение к ним возможность СС, замедлять, аое откидывать и станить цель, дает вам хорошую комбинацию как для PvE так и для PvP. Если вы любите играть за традиционного хиллера с манной, то это ваш вариант.

Пояснения Ротации от shoggot.

Dark Heal: базовый хил. Хилит мало, каст 1,5 сек, затраты силы 55 (под Force-Bending – на 50% меньше). На низких уровнях за 10-12 кастов подряд выжирается вся сила. После того как получаем Dark Infusion, прекращаем использовать Dark Heal, кроме как для неотложных случаев.
Как только получаем Static Barrier, вообще забываем про Dark Heal, разве что когда цель при смерти, а перебафать Static Barrier еще не можем.
Когда получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Heal снова можно начинать использовать на целях с высоким уровнем ХП. Если у всех полное ХП, держим эффект Force-Bending, используя Dark Infusion / Dark Heal.

Dark Infusion: Медленный (каст 3 сек, под Force-Bending – 2 сек), но эффективный хил, хилит вдвое больше Dark Heal при меньших (50) затратах силы, спам хил до 50го лвла, как в ПВП так и в ПВЕ.
В PvP, если кто-то использует на вас прерывание каста, используем Resurgence.
Как только получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Infusion становится приоритетным хилом. Конечно, если дальше развивать ветку хила - с получением Innervate с талантом ForceSurge актуальность связки Force-Bending+Dark Infusion теряется.

Static Barrier: Очень эффективный, Static Barrier можно рассматривать и как мгновенный сильный хил и как постоянный бафф для танкующего (блокировка входящего урона, можно вешать на любую дружественную цель каждые 20 сек). Если кто-то на грани смерти – сначала кастуется Static Barrier и только потом хил. Вложение пары талантов позволяет снизить кулдаун щита с 4,5 сек до 1,5 сек и затраты силы с 65 до 35, кстати один из скилов без глобального кулдауна.

Resurgence: Мгновенный хил с ХоТ эффектом. Имхо самый эффективный хил, особенно после получения Force-Bending, сразу меняется ротация скилов. Всегда держим его на откате, только ради Force-Bending. Дополнительно приятный бонус, особенно для танков +10% к армору.

Purge: Диспелл ментальных эффектов с неприятным откатом в 4,5 сек. Развитый, удаляет также физические эффекты и немного хилит в качестве бонуса.

Innervate: Потоковая абилка, хилит каждую секунду на протяжении 4х секунд. В сочетании с Force-Bending возрастает шанс на крит на 25%, что очень круто, учитывая что есть 4 шанса критануть каждый каст.
Дальше – лучше, появляется источник постоянного регена маны. С получением Force Surge любой крит Innervate приводит к тому, что использование Consumption произойдет без негативных эффектов (потеря 15% хп и замедление регена силы на 25%).
Мы получаем очень высокий шанс получить халявные +48 (8% от 600) силы при использовании связки Resurgence + Innervate + Consumption.

Revivification: АоЕ хил, охватывает до восьми целей. Всегда нужно объявлять о ее использовании, поскольку создается круг радиусом 8м от цели с ХоТ. Если охватывает менее 3х целей, находящихся в круге на протяжении действия, это растрата силы. Есть смысл брать только для операций, в группе и ПВП неэффективно даже при Force-Bending.


Если есть идеи, дополнения или возражения пишите.



Другие руководства и обзоры:

- Руководство Imperial Agent Operative. -

- Краткое руководство Imperial Agent Operative (Medicine Tree) -

- Умения и Таланты Sith Warrior JUGGERNAUT (Immortal Tree) -

-Руководство IMMORTAL | DEFENSE.-

«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon_renamed_590510_22082021; 14.12.2011 в 23:25.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)

Чем больше будет таких статей, тем лучше, а авторы будут поощряться

Go Hard!
Аватар для Kipiru
Kipiru
Guest
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Неплохо написано.
Аватар для Kaeltan
Гуру
Регистрация:
01.04.2008
Признанный автор
Награжден за: За руководства по прохождению подземелий в The Secret World
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Спасибо за инфу о моем будущем классе:)

Аватар для Timber_renamed_581348_13042023
Гуру
Регистрация:
09.10.2007
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Еще не указан талант, "Efficacious Currents" (4 тир в корапшене), он уменьшает время дебаффа "Deionized", и вы можете чаще накладывать щит на одну цель.

А так материал хорош, новичкам я думаю будет полезно!
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от Timber:
Еще не указан талант, "Efficacious Currents" (4 тир в корапшене), он уменьшает время дебаффа "Deionized", и вы можете чаще накладывать щит на одну цель.

А так материал хорош, новичкам я думаю будет полезно!
Efficacious Currents - Reduces the Force cost of Static Barrier by [15 / 30] and reduces the cooldown of Static Barrier by [1.5 / 3] seconds.

Указал то что указано в описании таланта

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для Timber_renamed_581348_13042023
Гуру
Регистрация:
09.10.2007
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Не обратил точно внимание как было в игре в этот викенд, в прошлый было как на торгильде

http://torguild.net/calculator/sith-...itor/sorcerer/
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от Timber:
Не обратил точно внимание как было в игре в этот викенд, в прошлый было как на торгильде

http://torguild.net/calculator/sith-...itor/sorcerer/
Исправлю когда узнаю точно. Я просто брал с ТорХэда

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для Timber_renamed_581348_13042023
Гуру
Регистрация:
09.10.2007
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
угу-угу, торопиться не стоит.
Аватар для Jekas_renamed_589321_27112020
Старожил
Регистрация:
20.12.2007
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Про статик барьер забыл - в лайтинге его можно улучшить чтоб поглощал на 20% больше урона, в хилке - чтоб давал 20% мув спида на 3 секунды. Полезность вложений талантов в хил ветке на улучшение щита - очень и очень сомнительна.
на торгильде почему-то 6 сек улучшение скорости
Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от Jekas:
Про статик барьер забыл - в лайтинге его можно улучшить чтоб поглощал на 20% больше урона, в хилке - чтоб давал 20% мув спида на 3 секунды. Полезность вложений талантов в хил ветке на улучшение щита - очень и очень сомнительна.
Про спидбаф указано, но не под скилом, а в доп талантах. Щяс добавлю про увеличение абсорба.

Добавлено через 15 минут
Сообщение от Jekas:
Про статик барьер забыл - в лайтинге его можно улучшить чтоб поглощал на 20% больше урона, в хилке - чтоб давал 20% мув спида на 3 секунды. Полезность вложений талантов в хил ветке на улучшение щита - очень и очень сомнительна.
на торгильде почему-то 6 сек улучшение скорости
На торхеде 3... Уже 2е расхождение.

«Pobody’ Nerfect»
Последний раз редактировалось Dialon_renamed_590510_22082021; 06.12.2011 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shoggot
Старожил
Регистрация:
04.09.2009
Зомби мутанта
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
что касается ротации:

Dark Heal: базовый хил. Хилит мало, каст 1,5 сек, затраты силы 55 (под Force-Bending – на 50% меньше). На низких уровнях за 10-12 кастов подряд выжирается вся сила. После того как получаем Dark Infusion, прекращаем использовать Dark Heal, кроме как для неотложных случаев.
Как только получаем Static Barrier, вообще забываем про Dark Heal, разве что когда цель при смерти, а перебафать Static Barrier еще не можем.
Когда получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Heal снова можно начинать использовать на целях с высоким уровнем ХП. Если у всех полное ХП, держим эффект Force-Bending, используя Dark Infusion / Dark Heal.

Dark Infusion: Медленный (каст 3 сек, под Force-Bending – 2 сек), но эффективный хил, хилит вдвое больше Dark Heal при меньших (50) затратах силы, спам хил до 50го лвла, как в ПВП так и в ПВЕ.
В PvP, если кто-то использует на вас прерывание каста, используем Resurgence.
Как только получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Infusion становится приоритетным хилом. Конечно, если дальше развивать ветку хила - с получением Innervate с талантом ForceSurge актуальность связки Force-Bending+Dark Infusion теряется.

Static Barrier: Очень эффективный, Static Barrier можно рассматривать и как мгновенный сильный хил и как постоянный бафф для танкующего (блокировка входящего урона, можно вешать на любую дружественную цель каждые 20 сек). Если кто-то на грани смерти – сначала кастуется Static Barrier и только потом хил. Вложение пары талантов позволяет снизить кулдаун щита с 4,5 сек до 1,5 сек и затраты силы с 65 до 35, кстати один из скилов без глобального кулдауна.

Resurgence: Мгновенный хил с ХоТ эффектом. Имхо самый эффективный хил, особенно после получения Force-Bending, сразу меняется ротация скилов. Всегда держим его на откате, только ради Force-Bending. Дополнительно приятный бонус, особенно для танков +10% к армору.

Purge: Диспелл ментальных эффектов с неприятным откатом в 4,5 сек. Развитый, удаляет также физические эффекты и немного хилит в качестве бонуса.

Innervate: Потоковая абилка, хилит каждую секунду на протяжении 4х секунд. В сочетании с Force-Bending возрастает шанс на крит на 25%, что очень круто, учитывая что есть 4 шанса критануть каждый каст.
Дальше – лучше, появляется источник постоянного регена маны. С получением Force Surge любой крит Innervate приводит к тому, что использование Consumption произойдет без негативных эффектов (потеря 15% хп и замедление регена силы на 25%).
Мы получаем очень высокий шанс получить халявные +48 (8% от 600) силы при использовании связки Resurgence + Innervate + Consumption.

Revivification: АоЕ хил, охватывает до восьми целей. Всегда нужно объявлять о ее использовании, поскольку создается круг радиусом 8м от цели с ХоТ. Если охватывает менее 3х целей, находящихся в круге на протяжении действия, это растрата силы. Есть смысл брать только для операций, в группе и ПВП неэффективно даже при Force-Bending.

Cake is a lie.


Аватар для Dialon_renamed_590510_22082021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2007
Признанный автор
Награжден за: Статьи и гайды в разделе SWTOR
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от shoggot:
что касается ротации:

Dark Heal: базовый хил. Хилит мало, каст 1,5 сек, затраты силы 55 (под Force-Bending – на 50% меньше). На низких уровнях за 10-12 кастов подряд выжирается вся сила. После того как получаем Dark Infusion, прекращаем использовать Dark Heal, кроме как для неотложных случаев.
Как только получаем Static Barrier, вообще забываем про Dark Heal, разве что когда цель при смерти, а перебафать Static Barrier еще не можем.
Когда получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Heal снова можно начинать использовать на целях с высоким уровнем ХП. Если у всех полное ХП, держим эффект Force-Bending, используя Dark Infusion / Dark Heal.

Dark Infusion: Медленный (каст 3 сек, под Force-Bending – 2 сек), но эффективный хил, хилит вдвое больше Dark Heal при меньших (50) затратах силы, спам хил до 50го лвла, как в ПВП так и в ПВЕ.
В PvP, если кто-то использует на вас прерывание каста, используем Resurgence.
Как только получаем Resurgence и Force-Bending, Dark Infusion становится приоритетным хилом. Конечно, если дальше развивать ветку хила - с получением Innervate с талантом ForceSurge актуальность связки Force-Bending+Dark Infusion теряется.

Static Barrier: Очень эффективный, Static Barrier можно рассматривать и как мгновенный сильный хил и как постоянный бафф для танкующего (блокировка входящего урона, можно вешать на любую дружественную цель каждые 20 сек). Если кто-то на грани смерти – сначала кастуется Static Barrier и только потом хил. Вложение пары талантов позволяет снизить кулдаун щита с 4,5 сек до 1,5 сек и затраты силы с 65 до 35, кстати один из скилов без глобального кулдауна.

Resurgence: Мгновенный хил с ХоТ эффектом. Имхо самый эффективный хил, особенно после получения Force-Bending, сразу меняется ротация скилов. Всегда держим его на откате, только ради Force-Bending. Дополнительно приятный бонус, особенно для танков +10% к армору.

Purge: Диспелл ментальных эффектов с неприятным откатом в 4,5 сек. Развитый, удаляет также физические эффекты и немного хилит в качестве бонуса.

Innervate: Потоковая абилка, хилит каждую секунду на протяжении 4х секунд. В сочетании с Force-Bending возрастает шанс на крит на 25%, что очень круто, учитывая что есть 4 шанса критануть каждый каст.
Дальше – лучше, появляется источник постоянного регена маны. С получением Force Surge любой крит Innervate приводит к тому, что использование Consumption произойдет без негативных эффектов (потеря 15% хп и замедление регена силы на 25%).
Мы получаем очень высокий шанс получить халявные +48 (8% от 600) силы при использовании связки Resurgence + Innervate + Consumption.

Revivification: АоЕ хил, охватывает до восьми целей. Всегда нужно объявлять о ее использовании, поскольку создается круг радиусом 8м от цели с ХоТ. Если охватывает менее 3х целей, находящихся в круге на протяжении действия, это растрата силы. Есть смысл брать только для операций, в группе и ПВП неэффективно даже при Force-Bending.
Спасибо. Добавил к комментариям. На торхеде Innervate в течении 3х секунд написано.

«Pobody’ Nerfect»
Аватар для Lowryder_renamed_40256_04082022
Фанат
Регистрация:
16.03.2006
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Опять же, очень сильно напомнило ДЦ приста из вова
Стоит ли брять сорка-хилера, если до этого нравилось гонять за ДЦ приста?
Или че-нить новенькое попробывать? ХЗ думаю пока.
По бета тесту сорк-хилер прикольным чаром оказался.

Аватар для Shoggot
Старожил
Регистрация:
04.09.2009
Зомби мутанта
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от Dialon:
Спасибо. Добавил к комментариям. На торхеде Innervate в течении 3х секунд написано.
каст сразу + еще 3 секунды тика = итого 4

Cake is a lie.


Аватар для Mel
Mel
Гигант мысли
Регистрация:
28.06.2011
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от shoggot:
С получением Force Surge любой крит Innervate приводит к тому, что использование Consumption произойдет без негативных эффектов (потеря 15% хп и замедление регена силы на 25%).
К сожалению там ИЛИ
Innervate critical hits have a [50 / 100]% chance to make the next Consumption activate without degenerating Force or consuming health

Хотя фразу можно истолковать двояко. Кто как думает?
Аватар для Edva
Старожил
Регистрация:
06.07.2007
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
значит что не понизит хп и форс реген, когда я смотрел дерево там не было ИЛИ, да и по логике странно бы было )
Аватар для Aiven_renamed_23645_17022021
Охотник на ведьм
Регистрация:
05.09.2005
Джентльмен Просветитель
Награжден за: За помощь новичкам.
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Сообщение от Mowgli:
Хотя фразу можно истолковать двояко. Кто как думает?
И то и то. В данном случае союз или соединительный.

Suffer not the ??? to live!
Аватар для Superpaul
Фанат
Регистрация:
29.10.2007
Лекарь
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
смесь ДЦ и Холи приста из вова...
пришлось даже кнопки настроить как на присте, а то польцы сами нажимают...
есть все и флешка и грейтхил и щит и ренью и тд...полное зеркало, только контроля больше)

i5 [email protected](with Corsar H80i), ASUS GTX 780 DirectCU 2, Kingstone HyperX Predator 16GB, ASUS Z87-DELUX
Аватар для Crusader_LL_renamed_43657_07052024
Знаток
Регистрация:
17.04.2006
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
За 7 лет разнообразного хила в ухтышке появилось очень много. От этого и ощущение дежавю.
Аватар для Orair_renamed_748649_27102022
Gamer
Регистрация:
10.06.2010
Лекарь
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Вопросик к коллегам...
Кто, что, выбирает в шмотках...crit rat или power?
или есть какой-то то придел крита? где уже будет лишне?
расскажите свое мнение ))
Аватар для Push0k
Push0k
Guest
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Power выбираю
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
1. вила 2. ендура 3. повар 4. крит 5. экспертиза ;)

Fallen Earth - Yxapb, EVE online - Bpom KaMnom, Global Agenda - Yxapb, World of warcraft - Ухарь (Гордунни), World of tanks - Tpaxmop, Age of conan - Yxapb (Rothat), SW:TOR - Yxapb (Sith'ari), NeverWinter - @Yxapb (Beholder), TESO - @BIGssdl

http://www.swtor.com/r/3tGrnX
Аватар для Cepera
Старожил
Регистрация:
25.09.2004
Re: Исцеляющие способности Sith Inquisitor Sorcerer (Corruption Tree)
Важнейший стат у хилера (как впрочем и у дамагера сороки) нынче Surge, пока не апните до 85-90% - лучше о других и не думать.
Как разогнали Сурж, поднимаем до 30-35% Крит и потом идем в Пауэр. Остальное ересь

Кто знает слишком много, тот слишком крепко спит

Dropbox - бесплатное файлохранилище 2.5 Gb
Заведи свой ящик
Ваши права в разделе