Ненене, откуда такое шастье, тупо в топ R.
Кстати статью дд все прочитали? Есть кто еще считающий что он из нормального дд пытается сделать глада с тонной пдефа и бить только скилами? Мб обсудим скил билд и крит билд? Общие положения такие:
Скилл билд:
1. Кайдера тяж.
2. Дули ХП+Хаст.
3. Тату КОН.
4. На оли против танков\тиров\чантов\ножей чувствуем себя комфортно.
5. В дейли вы накуй не нужны никому,никогда, вообще и даже на квест и вообще пи3дуй из нашей писочницы консерва кусок.
Крит билд:
1. Кайдера лайт.
2. Двурук\Когти крит+хаст.
3. Тату СИЛ.
4. На оли комфортно против хилов\магов\суммонеров
5. В дейли вы полноценная боевая единица, хуже мага на каче, луче мага на рб.
Метайте кал, но и мыслями тоже делитесь.
ДД это разрыв мозга, то он говорит, что патака не играет роли, и ы дуалы вообще гнущие, но ходит с ы86+16 у которых патака как у 95 (разница только между топ р и Р95 уже от400+ дамага со скилов с критов и того больше, про ы даже молчу) кон билд пздец консерва только для оли, да еще и вопрос что из этого будет, ну нах, столбодрочеры пусть сидят с таким билдом...
интересно кстати дуалы на хаст или двуруч на крит рейт больше дпса в единицу времени сделают, учитывая что дуалы 2 удара двуруч(даже с тем фактом, что критует он сильнее, но бле 79 крит рейта ну я хз какой буст) 1 а с са на хаст нуу.. это чисто теория интересно кто, что про это думает..
тир сам по себе такой чар, что имеет возможность убивать всех дпс+куча хп с цп, просто нужно уметь не только в лоб бить, а еще и думать Тиру комфортно почти против всех классов, другое дело когда ты на 93 выходишь против 95+ вот тогда начинаются проблемы, а так:
чант, какой бы он не был равного лвла ничего не сделает, тир тупо передамаживает,
хил аналогично, хотя некоторые хитрожопые используют тактику сумонов, но они куй можно подловить их на этом, замедлив под дебафом руми убить или нанести стока дамага, что он за всё ост. время не надамажит..
луки ну тут главное чтобы крит на 100500 не вылетел, а так скучны,
ножи - аналогично лукам))) и не просирать ресторы и остальное..
маги - уметь быстро брать таргет и норм бижу и проблем нету...
танки - смотреть, когда шипы и прочая гадость и не ловиться на них и будет всё норм..
сумонеры - арена со столбами - это не весело, приходиться извращаться пока уд, меня зайца на огра замедлять станить и т.д.
тиры - рандом дизарм, шмот проточка ну и голова ^_^
сам пока на 94 124 матча 89 побед 35 поражений(был 1 затупочный день(( ) 176 очей сделал, осн. проигрыши - это недооценка соперника, и 95+ чары с которыми через раз, а с 97+ там обычно только везение поможет при наличии ост. составляющих..
мб что-то не совсем по теме ну пусть будет)))