LIFESTEALER
The Dire - Strength - Melee - Carry - Durable - Jungler - Escape
Обзор
15 + 1.75 18 + 1.90 15 + 1.75
Скорость бега: 315
Броня: 1.52
Дальность атаки: 128
Очков здоровья: 625
Мана: 195
Урон: 57-67
Биография
В подземной темнице Деварка томился закованный в кандалы мстительный маг, замышляющий побег. Его кинули в одну камеру с бесконечно бормочущим существом по имени Н'айкс - когда-то он был вором, которому Черствым Советом была назначена мера пресечения в форме вечной жизни и пожизненного заключения одновременно, дабы неповадно было воровать и обманывать. За долгие годы заключения цепи заключенного проржавели насквозь - как и его мозг; Н'айкс уже не помнил, кем он был раньше, что он тут делает, кто эти люди и почему он заперт в камере, и даже потерял желание выбраться из тюрьмы. В нем волшебник увидел идеального исполнителя своих планов - и, применив заклинание Заражения, внедрился в тело Н'айкса, надеясь расшевелить страшное существо, в которое превратился вор, и заставить его пройтись по подземельям кровавым ураганом ярости и разрушения, пока сам маг тихо и мирно затерялся бы в суете и сбежал. Только вот сила встреченного им в Н'айксе безумия была так велика, что воля мага сломилась, и разум его улетел куда-то далеко-далеко в океан сумасшествия. А вот Н'айкс, которого растолкала от тысячелетий безумного бездействия внезапная инъекция новой жизни, пробудился и подчинился бесплотному голосу у себя в черепной коробке, который повторял лишь одно слово: «Сбежать». В тот момент родилось то, что теперь называют Lifestealer. Волны безумия, исходившие от существа, разнесли сознания стражников на маленькие кусочки, и те сами разорвали друг друга, открыв двери темницы. Lifestealer же, сбежав из подземелья, оставил проржавевшие кандалы на себе как напоминание о том, что никто больше не посмеет ограничить его свободу - но до сих пор он остается узником. В расхристанном и извращенном существе живут две личности - безымянный, хитрый, злобный вор и Хозяин, чьему голосу вор подчиняется. Или он притворяется?
Способности:
Rage Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к магии, а его скорость атаки увеличивается. После применения этой способности с вас будет снято большинство положительных и отрицательных эффектов.
Feast Пассивная способность. Каждая атака лечит вас на долю от текущего здоровья противника и наносит равноценное количество урона.
Open Wounds Пассивная способность. Lifestealer разрывает вражеского юнита на части, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний.
Infest Lifestealer вселяется в тело выбранного юнита, становясь незаметным для окружающих. Раскрывая свою маскировку, он наносит урон всем окружающим врагам. Если целью является крип, то он сначала сожрет его изнутри, излечиваясь на количество здоровья, равное текущему состоянию крипа. Не работает на вражеских героях.
Consume Lifestealer пожирает тело своего носителя изнутри. Lifestealer не получит лечения, если убить его носителя.
Последний раз редактировалось mySalsa; 02.11.2013 в 16:42.
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Цитата:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
слард, БМ, блекхол, отожравшийся воед, баланар если успеет дать сало, урса за дизейбл разорвет эту дичь.
Обычно гуля доезжает до замеса в удобном союзнике с дизейблом и сьедает после ульты любого из предложенных тобой контроллеров.
Грамотный гуля не контрится ничем... Один из самых популярных кэрри на ти3 будет.
Обычно гуля доезжает до замеса в удобном союзнике с дизейблом и сьедает после ульты любого из предложенных тобой контроллеров.
Грамотный гуля не контрится ничем... Один из самых популярных кэрри на ти3 будет.
Грамотный гуля не контрится ничем ок / но грамотный контроллер не даст себя съесть гуле - у нас тут парадокс
Посекундный - неочень. Даже полусекундный дамаг легко контролировать. А вот дамаг от рота уже анрил почти.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от old_gobjluh:
Обычно гуля доезжает до замеса в удобном союзнике с дизейблом и сьедает после ульты любого из предложенных тобой контроллеров.
Грамотный гуля не контрится ничем... Один из самых популярных кэрри на ти3 будет.
Грамотный гуля на ти 3 будет сталкиваться с не менее грамотными дизейблерами и саппортами. Против таких героев как урса и гуля пару форс стаффов и гост скипетров хватает для, фактически, полного контроля гули, если рассматривать этого героя не как обычного керри, а именно как специфического героя. Конечно если энигма засосет 5 уже не поможет ничего из контрящего гулю. Но с таким раскладом гуля и не нужен вовсе. Половина керри автоатакой раздает не хуже.
Последний раз редактировалось flu0r-_-; 02.08.2013 в 11:32.
Причина: Добавлено сообщение
Мало керри которые сильны и на старте и в мидл-гейме и в глубоком лейте. Найкс же может стоять на любом лайне соло с первого лвла, в лесу с отводами и без, даже ганкать может чуть ли не с первого лвла, за счет 8ми секундного замедления. В сложной ситуации рейдж тп аут можно юзать уже с 5го лвла. Либо просто убежать за рейдж. Отлично подходит под агрессивного керри.
Я бы предложил больше вивера и других сильных райткликеров как контру найксу, а всяких сферических грамотных контролеров - саппортов с гостами, форсстафами и блекхолами сожрать лишь вопрос времени.
Cкажи это гост скипетру который дает возможность переждать рейдж и ****ать найкса в говно.
Ты гостом убивать гулю собрался? Он и без рейджа грызет неплохо. И жира у него достаточно чтобы пережить контроль и отожраться до фул хп с пары тычек может.
без рейджа гуля никто, рейдж можно переджать в госте, выталкивая форсами пацанов под вандами, либо бистом, бейном варлоком, или же -армором. На одном кв меня(найкса с фейзами драмами мидасом тараской и кирасой) убивали с 4-5 тычек под -40 армором 3к++ хп не помогли, все таки это стренжевик