Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2012, 12:54   #51 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,863
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
GoHa.Ru II Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

и непонятен еще момент с комбинируемыми умениями,как это делать-то? или в бете это недоступно пока, либо же я не докачался еще))

Цитата:
Дополнительно, навыки могут быть комбинированы друг с другом, чтобы создать невероятно сильные, сложные эффекты. Хотите поставить ловушку, которая швыряется ядовитыми шаровыми молниями? Хотите, чтобы критический удар вашего оружия заставлял врага отлетать шокированным и замороженным?
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 10.01.2012, 13:21   #52 
Zor
Гуру Zor вне форума

 Аватар для Zor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,860
Всего лайков: 25
Регистрация: 09.12.2007
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DMПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Скорее всего это про сапорт-гемы. Они придают дополнительные бонусы скиллам, вставленным в смежные с ними сокеты (например, +1 файерболл, +20% скорость каста заклинания, увеличение зоны АоЕ).
__________________
Старый 10.01.2012, 15:26   #53 
nimokampf
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Чем больше в шмотке связанных между собой соккетов тем больше дополнительных эффектов ты можешь придать скилу
Старый 11.01.2012, 09:37   #54 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,204
Всего лайков: 164
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Точная дата релиза?
__________________
Старый 11.01.2012, 09:55   #55 
Zor
Гуру Zor вне форума

 Аватар для Zor

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,860
Всего лайков: 25
Регистрация: 09.12.2007
GoHa.Ru I СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DMПобедитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Лолчто?
__________________
Старый 11.01.2012, 10:21   #56 
Tullus Aufidius
GeneralOfTheVolscianArmy Tullus Aufidius вне форума

 Аватар для Tullus Aufidius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,204
Всего лайков: 164
Регистрация: 13.01.2010
Игра: EscapeFromTarkov
Инфо: ὁπλίτης
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

На форуме только нашел обт q1 релиз q4 2012
__________________
Старый 11.01.2012, 10:55   #57 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,863
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
GoHa.Ru II Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Интересно,какого ориентировочно левела надо быть,чтобы 1 босса вальнуть?
я темплар 16го - но что-то как-то пробивает сильно больно...
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 11.01.2012, 11:09   #58 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,670
Всего лайков: 153
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от Feraemublotflow Посмотреть сообщение
Интересно,какого ориентировочно левела надо быть,чтобы 1 босса вальнуть?
я темплар 16го - но что-то как-то пробивает сильно больно...
1 босса первого акта?
Вчера 18-м марадером убил.
Правда спецом подфармил немножко, ну т.е. хорошую сикирку в руки взял и неплохие шмотки.
Старый 14.01.2012, 22:38   #59 
Emanloe
Маньяк Emanloe вне форума

 Аватар для Emanloe

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 828
Всего лайков: 3
Регистрация: 19.03.2009
Игра: mmorpg
Отправить сообщение для Emanloe с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Athlon 64 x2 4400+
Zotac GTX460 AMP! Edition 1GB
3gb DDR2-800
Хотя бы на минимуме поиграть получится?
Старый 14.01.2012, 23:20   #60 
Ent
Ent вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 18,670
Всего лайков: 153
Регистрация: 24.04.2010
Игра: Lineage
GoHa.Ru - Старожил
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Получится.
Хотя кстати бы удивлен, у меня есть такой старенький ноут дуалькоре 2ггц, 256 метров видюшка нвидео 8800 и 2гига памяти, так вот на максимальных настройках ноут просто перегревался и зависал после 10 минут игры.
Старый 17.01.2012, 12:36   #61 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,940
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Определение магических предметов. Где это делается? А то у меня свитков как кот наплакал, а аналога Кейна я не вижу. Полный сундук этого добра.
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 17.01.2012, 13:46   #62 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,863
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
GoHa.Ru II Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

а ты продавай всякие орбы ненужные, там за них оч хорошо дают скроллов этих.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 17.01.2012, 14:55   #63 
Dio
Rock'n'Rolla Dio вне форума

 Аватар для Dio

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,940
Всего лайков: 24
Регистрация: 15.11.2004
Ник: Lex Mercer
Гилд.: status: mercenar
Инфо: Изверг
Зомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: Развитие раздела своего игрового класса
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Я не очень понял, как работают орбы. Просто лежат в инвентаре и дают бонусы? И кто тестировал - разница между дуэлянтом с двуручем и с парными мечами?
__________________
ДИО : Древний Изверг Одиночка DIO: Defence Intelligence Organisation
Старый 17.01.2012, 15:20   #64 
YKYSHY
Фанат YKYSHY вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 226
Всего лайков: 1
Регистрация: 25.09.2007
Игра: Everquest II
Сервер: Thurgadin
Ник: Ykysha
Гилд.: Musketeers
Инфо: bard
Отправить сообщение для YKYSHY с помощью Skype™
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от Dio Посмотреть сообщение
Я не очень понял, как работают орбы. Просто лежат в инвентаре и дают бонусы? И кто тестировал - разница между дуэлянтом с двуручем и с парными мечами?
Большинство орбов рероллят статы на шмотке, правым кликом потом левым на шмотку, что конктретный орб делает смотри у него в описании. По мне дуэлист с 2ручем не играбелен в ендгейм контенте, хотя сюжетка все 4 сложности с 2ручем проходится на много легче чем с дуалами или 1руч+щит, с двуручником очень низкая скорость атаки и нету блока, поэтому в хаосе(инстанс для прошедших 4 сложности) идут постоянные прерывания атаки когда нападает больше 3х мобов.
__________________
Старый 29.01.2012, 16:47   #65 
KetchUp
калюжман KetchUp вне форума

 Аватар для KetchUp

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,841
Всего лайков: 5
Регистрация: 30.05.2007
Игра: HearthStone
Сервер: EU
Ник: KetchUp#2300
ЛекарьИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

вопрос по поводу дырок в вещах, вот выбил броню с тремя дырками, 1 красная отдельно и другая красная связанная с синей, что значат связанные дырки и что туда лучше вставлять?
__________________
Старый 29.01.2012, 19:26   #66 
Windbag
Фанат Windbag вне форума

 Аватар для Windbag

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.08.2009
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от MAPTblH Посмотреть сообщение
вопрос по поводу дырок в вещах, вот выбил броню с тремя дырками, 1 красная отдельно и другая красная связанная с синей, что значат связанные дырки и что туда лучше вставлять?
Есть 2 вида гемов скиллов: активные и поддержки (support) . Если в 2 связанных слота положить активный и поддержки, то активный скилл будет иметь дополнительный бонус.
Например:
Вызов зомби (активный) и увеличение урона зомби(поддержки)
Heavy strike (активный сильный удар) + Added fire damage ( +30% физ урона переводится в огненный) (поддержки)
Поддержки ставить в несвязанные слоты бессмысленно, разве что покачать :)

Более подробно:
http://www.pathofexile.com/skills/

Список всех скиллов поддержки:
http://www.pathofexile.com/skills/supportgems
Старый 01.02.2012, 14:24   #67 
volans
Маньяк volans вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 514
Всего лайков: 1
Регистрация: 14.11.2007
Игра: разные
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от Zor Посмотреть сообщение
Так на панель же ты выносишь только один из них. Проще говоря - профита никакого.
В некоторых случая профит есть - например можно вставить два камня поднятия зомби, выставить на разные кнопки, и поднимать два зомби. Скажем весьма полезно для тех кто подумает отыгрывать роль некроманта) Да и лучнику по нубству на босах тоже удобно, в качестве мяса - если повезло и дропнулось два таких камня.

Хотел спросить по поводу Зарядов (charges) - когда они появляются? и какими пассивками улучшаются, нашел эндуранс чардж какой то, а для чего он и его продолжительность не понял, в механике недостаточно полно расписано. Играю второй день, смотрю классы и навыки, пока максимум проходил 1 акт.

И второй вопрос, я так понял всего два акта, а дальше растет сложность и все снова начинается?
Старый 01.02.2012, 14:40   #68 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,863
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
GoHa.Ru II Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
Хотел спросить по поводу Зарядов (charges) - когда они появляются? и какими пассивками улучшаются, нашел эндуранс чардж какой то, а для чего он и его продолжительность не понял, в механике недостаточно полно расписано. Играю второй день, смотрю классы и навыки, пока максимум проходил 1 акт.

И второй вопрос, я так понял всего два акта, а дальше растет сложность и все снова начинается?
вроде как заряды еще не введены полностью в игру.
пока что 2 акта и сложность растущая:)


у меня вопрос по механике,точнее пассивным скиллам:
я рейнджер,делаю развитие на все,связанное с луком.
есть скиллы:
-10% increased projectile damage
-10% increased Physical damage with bows

проджектайл - это я так понимаю дамаг от стрел
физикл дамаг - тут понятно все

НО!

есть еще:
-10% increased attack speed with bow
и то ж самое,но без "with bow"

будут ли пассивки "10% increased attack speed" влиять на скорость выстрелов?или влияют только with bow?
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 01.02.2012, 15:13   #69 
volans
Маньяк volans вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 514
Всего лайков: 1
Регистрация: 14.11.2007
Игра: разные
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

projectile не только луки, есть еще навыки вроде freezing pulse, там 1 projectile вылетает.
Мне тоже интересно этот навык и на луки или он аналог Arrow Speed для луков? Ведь метательного вроде больше нету, кроме навыка и лука.

Раз разбор полетов по навыкам, интересен аватар огня. В частности:
- возможно ли милишным оружием поджечь противника или это удел стрел
- какие пасивки работают на увеличение этого урона? увеличение физ урона, увеличение одноручного(двуручного) урона, увеличение урона (молотам или др), увеличение повреждения огнем


Есть ли информация от чего зависит поджигание или оледенение противника? уж очень понравилось как с лука горят мобы.. красивенько так)

И можно хоть один пример, везде пишут по 9-20 к дпс, откуда? максимальные вещи 60 лвл вроде 130-200 дамага белого, навыки не значительно увеличивают дамаг - хотя я саппорт камней не видел еще.

Какие навыки всегда попадают как Shield Charge, или все навыки всегда попадают по целям, вроде Sweep-а.

Работает ли саппорт камень Multiple Projectiles на Shield Charge, может кто пробовал) а то не интересно сквозь толпу пробежал и повредил 1 цель, хотя рядом еще пачка(
Старый 01.02.2012, 16:08   #70 
Windbag
Фанат Windbag вне форума

 Аватар для Windbag

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.08.2009
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от Feraemublotflow Посмотреть сообщение
Хотел спросить по поводу Зарядов (charges) - когда они появляются? и какими пассивками улучшаются, нашел эндуранс чардж какой то, а для чего он и его продолжительность не понял, в механике недостаточно полно расписано. Играю второй день, смотрю классы и навыки, пока максимум проходил 1 акт.
Заряды - это стекующийся баф. За каждый полученный заряд этого типа счетчик начинает идти заного. Без раскачки пассивок на заряды время бафа = 8 секунд.

Баф дает бонусы в зависимости от типа заряда:
Endurance - физ атака и защита. % прибавляется не к количеству дефы, а именно к %. То есть если было 500 дефы и 35% понижение урона, то с 1 зарядом будет 500 дефы и 40% !
Frenzy - скорость атаки, уворот. (Пассивками раскачивается продолжительность, скорость кастов скиллов и уворот)
Power - шанс крита (сейчас его получить можно только пассивкой с зомби и некоторыми вещами. Скиллов заряжающих нету)

Заряды можно получить после некоторых скиллов, например:
Enduring cry - агро, чем больше противников, тем больше заряда Endurance получаем.
Frenzy - за каждое попадание по цели +1 заряд френзи.
Blood Rage - накладывает баф , который пожирает хп героя, ... . За каждое убийство под бафом заряжает 1 Frenzy.

Кроме того есть скиллы, которые взаимодействуют с зарядами:
Immortal Call - снимает заряды Endurance и становишься неуязвимым на котороткое время. Чем больше зарядов было, тем дольше.
Flicker Strike - +10% скорости атаки скилла за каждый Frenzy. За 4 чарджа, дающие по 7% скорости атаки + использование скилла получается +68% скорости атаки этим скиллом.



Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
projectile не только луки, есть еще навыки вроде freezing pulse, там 1 projectile вылетает.
Мне тоже интересно этот навык и на луки или он аналог Arrow Speed для луков? Ведь метательного вроде больше нету, кроме навыка и лука.
Пассивка на скорость атаки и пассивка на скорость атаки луками - суммируются, если ты носишь лук. Просто общая скорость атаки дает бонус ко всем видам оружия без привязки.
Arrow speed - скорость полета стрел, а не скорость их выпускания. Эта пассивка для попадания по быстрым целям нужна.


Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
И можно хоть один пример, везде пишут по 9-20 к дпс, откуда? максимальные вещи 60 лвл вроде 130-200 дамага белого, навыки не значительно увеличивают дамаг - хотя я саппорт камней не видел еще.
Да, суппорт камни дают хороший бонус к дамагу. Скиллы дают очень значительный прирост дпс. Например:
общий дпс у меня 178 сейчас, а скиллом Flicker Strike = 410. Это же относится к Sweep, Cleave. Особенно это относится к магам, которые на 60-м лвле вандом могут иметь дпс 100, а скиллами по 1600 +. Или Темплар с дпс 150 и 1800 от взрыва зомби.
На панели информации героя (клавиша C) можно переключаться по скиллам, нажимая на их, и смотреть дпс кажддого в отдельности. Может отличаться не только дпс, но и шанс крита или дополнительный элементный дамаг с суппорт камня.

Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
возможно ли милишным оружием поджечь противника или это удел стрел
Можно, на ура. Можно и запорозить мечом, и ввести в шок.
Цитата:
Сообщение от volans Посмотреть сообщение
какие пасивки работают на увеличение этого урона? увеличение физ урона, увеличение одноручного(двуручного) урона, увеличение урона (молотам или др), увеличение повреждения огнем
Все зависит от скилла, которым бьете. Есть пассивки для скиллов: Added Fire Damage, Added Cold Damage, Added Chaos Damage ,... , Weapon Elemental Damage ( увеличивает урон, если в связанных слотах: скилл + суппорт на огонь дамаг + Weapon Element Damage)
Старый 01.02.2012, 16:44   #71 
volans
Маньяк volans вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 514
Всего лайков: 1
Регистрация: 14.11.2007
Игра: разные
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Arrow speed я понимаю что это такое)) я имел ввиду что как Arrow speed для лука, так и increased projectile damage может увеличивать урон только для стреляющих навыков, но не для лука и стрел в принципе очень легко будет проверить, и надо будет.

Насчет пассивок работающих для урона, я не имел ввиду какие они бывают, я хочу узнать какие пассивки действуют на увеличение чистого дамага (не скилов) если например у меня булава и взята пасивка аватар огня (весь физ урон превращается в огненный). То есть и пасивки на увеличение физ дамага или владения оружием и пассивки на увеличение элеметального урона огня буду действовать? или только что шло на физ урон например?

За остальное спасибо.
Старый 02.02.2012, 01:05   #72 
Windbag
Фанат Windbag вне форума

 Аватар для Windbag

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.08.2009
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Не могу отвечать точно по механике, но судя по ощущениям дамаг вычисляется так: дамаг пушки -> бонусы от модов в шмотках, включая элементный -> бонусы от пассивок-> бонусы от скиллов -> бонусы от прилегающих соединенных суппорт гемов -> бонусы от бафов( чарджей) и дебафов -> бафы и дебафы монстра -> % защиты -> урон
Старый 02.02.2012, 11:31   #73 
Feraemublotflow
Старожил Feraemublotflow вне форума

 Аватар для Feraemublotflow

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,863
Всего лайков: 11
Регистрация: 07.12.2011
Игра: indie
GoHa.Ru II Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Мэлис ответил мне на форуме:

unless a skill specifically states it only works with bows/swords/etc., it works with all types of weapons.

Skills that do state a weapon or other restriction, like "while dual-wielding", "with one handed weapons", or "with axes" will only work in those situations.

One thing to note is that passives that specify two-handed weapons do not work with bows.
Skills affecting projectiles do affect bows.
__________________
Цитата:
Сообщение от Sergiy2076 Посмотреть сообщение
Срань господня.
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Старый 03.02.2012, 14:55   #74 
Windbag
Фанат Windbag вне форума

 Аватар для Windbag

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 126
Всего лайков: 4
Регистрация: 23.08.2009
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Как защититься от хаос дамага в конце второго акта?
Старый 03.02.2012, 15:12   #75 
Romulas
Гуру Romulas вне форума

 Аватар для Romulas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,375
Всего лайков: 47
Регистрация: 06.02.2006
Игра: TESO/Destiny 2
GoHa.Ru I Степени
Re: ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ задавать тут.

Цитата:
Сообщение от Windbag Посмотреть сообщение
Как защититься от хаос дамага в конце второго акта?
С трудом
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Вопросы и ответы, Гиды и советы, FAQ
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2019
Рейтинг@Mail.ru