Тут надвигается ивент - бесконечный спуск, ГГГ сказали, что лут менять не будут, так как слишком долго. Но в луте будет куча отключенных механик типа карт и прочего. Каким образом можно в лутфильтре отключить всё лишнее?
Prophecies (most Prophecies don't proc in delve anyway, so no extra packs or Fated uniques, but stuff like Fated Connections or Jeweller's Touch too, because Navali doesn't exist)
Divination Cards (no Tabula, no Obliteration, etc, etc..)
Einhar's Beastcrafting
Aspect items can be found from Animalistic Items Nodes
Bestiary Uniques are rarely found in Hidden heirloom Chests
Alva's Temple
Temple mod rares can drop from Legion and Incubators.
No way to get Coward's Legacy, though.
Blighted Maps and Oils.
Map-level Talismans come anointed though - probably BIS if you can find a decent one.
Catalysts
Breach Blessings MIGHT drop from Legion and Incubators, but you are going to be in for a bad time.
Access to Domain of Timeless Conflict (Legion Uniques including Jewels can still drop but don't count on it)
Beachhead and Harbinger Uniques
Conqueror Influence bases
Most boss uniques including Shaper, Elder, Cortex & Synthesis, Delirium, Blight 4-piece set, Prophecy chain and 4-piece set, Atziri & Uber Atziri, Uber Elder
Woke Gems
Cluster Jewels
Thread of Hope
Anything Heist related except for a few base Uniques
Good Delve spectre picks: They of Tul (rarely from Breach nodes), Lightning Risen Vaal Advocate (Vaal Outposts), Turongs (early on), Stoneskin Flayers (Primeval Ruins)
For DD/VD, pick Stoneskin Flayers or Lithomancers (both Primeval Ruins)
Labyrinth Enchants and Uniques
Enchanted Incubators might get you lucky, though. Don't hide enchanted boot bases.
Самый простой способ - http://www.filterblade.xyz
Способ сложнее - самому ковырять файл фильтра в блокноте.
Про этот сайт в курсе и использую фильтры. Но должен быть простой способ скрыть сразу по категории не разбираясь в премудростях этих настроек. Кто сам делает фильтры для себя наверняка в курсе и сможет подсказать.
Узнал по ритуалам, если у вас ситуации что не хватает на какой то определенный предмет дани, то чтобы получить нужное кол-во очей надо убивать сперва босса, ток потом все остальное. Если убивать последовательно как они друг за дружкой на карте стоят, то вы получаете дикую недосдачу очей, которые могли бы получить убивая босса 4 раза в ритуалах. Отсюда и невозможность покупки какого-либо предмета.
Узнал по ритуалам, если у вас ситуации что не хватает на какой то определенный предмет дани, то чтобы получить нужное кол-во очей надо убивать сперва босса, ток потом все остальное. Если убивать последовательно как они друг за дружкой на карте стоят, то вы получаете дикую недосдачу очей, которые могли бы получить убивая босса 4 раза в ритуалах. Отсюда и невозможность покупки какого-либо предмета.
Это логично, но только если босс на ритуале стоит, что далеко не вседа. Вроде нет расчета на то, что ты с босса начнешь, просто бывают дорогие предметы и все. В общем это логично конечно, но как-то лень потом возвращаться :)
Вот сегодня попалось. Босс не на ритуале был. Удалось "отложить".
Последний раз редактировалось ezd; 20.01.2021 в 17:16.
А что это за алтарь такой? Как-то иначе выглядит. В наличие среди предметов все уники. Жаль что дешевые. Это так совпало или все-таки каждому ритуалы определенные предметы соответствуют? Есть где инфа?
Встретил ещё "Opulent Ritual" - он дает только валюту в качестве наград. Так что видимо вид ритуала действительно имеет значение! Кстати, Opulent ритуал во время боя создает освещенные области накладывающими дебаф (красная иконка). Успел во время боя сделать скриншот описания - увеличивает урон по игроку, но дает больше предметов quality & quantity, так что имеет смысл вставать в них, если вас не ваншотают.
Тут ещё вопрос возник. Вот этот кейстоун как именно работает? Снижает до 70% макс резисты, весь элементальный урон снижается сначала резистами и остаток урона ещё снижение армором, который указан в характеристиках как Estimated Physical Damage Reduction?
А что это за алтарь такой? Как-то иначе выглядит. В наличие среди предметов все уники. Жаль что дешевые. Это так совпало или все-таки каждому ритуалы определенные предметы соответствуют? Есть где инфа?
Прокал такой же с униками по 1с несколько раз.
Особо профита нет с него.
Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Встретил ещё "Opulent Ritual" - он дает только валюту в качестве наград. Так что видимо вид ритуала действительно имеет значение! Кстати, Opulent ритуал во время боя создает освещенные области накладывающими дебаф (красная иконка). Успел во время боя сделать скриншот описания - увеличивает урон по игроку, но дает больше предметов quality & quantity, так что имеет смысл вставать в них, если вас не ваншотают.
Тут ещё вопрос возник. Вот этот кейстоун как именно работает? Снижает до 70% макс резисты, весь элементальный урон снижается сначала резистами и остаток урона ещё снижение армором, который указан в характеристиках как Estimated Physical Damage Reduction?
Armour applies to Fire, Cold and Lightning Damage taken from Hits instead of Physical Damage
-5% to all maximum Elemental Resistances
Грубо говоря твоя броня больше не снижает входящий физ урон, а наоборот элементальный урон, если у тебя дофига блок шанса и уворота, то это лучшая пассивка в игре, так как -5% макс резов легко перебиваются лорвивом с 78% резистов, так как в этом случае у тебя попросту всегда 78% резов независимо от взятых иных пассивок.
Грубо говоря твоя броня больше не снижает входящий физ урон, а наоборот элементальный урон, если у тебя дофига блок шанса и уворота, то это лучшая пассивка в игре, так как -5% макс резов легко перебиваются лорвивом с 78% резистов, так как в этом случае у тебя попросту всегда 78% резов независимо от взятых иных пассивок.
Это понятно. Я имею ввиду что сначала элементальный урон обрезается резистами, а потом армором или берется большее например?
Я не планирую делать 78% резистов, так как в случае если резисты и армор работают вместе, то там и так урон будет снижаться до 5% или меньше, будто там 95% резист. Думаю взять Lightning Coil на тело и шапку из блайта, которая резист к лайтингу дает 75%, чтобы от физ урона избавиться частично.
Это понятно. Я имею ввиду что сначала элементальный урон обрезается резистами, а потом армором или берется большее например?
Я не планирую делать 78% резистов, так как в случае если резисты и армор работают вместе, то там и так урон будет снижаться до 5% или меньше, будто там 95% резист. Думаю взять Lightning Coil на тело и шапку из блайта, которая резист к лайтингу дает 75%, чтобы от физ урона избавиться частично.
Броня будет работать как ты написал, но при этом физ урон будет влетать по самое небалуй и плюс алименты и дегены никуда не делись, любая лужа может отправить тебя на тот свет со скоростью света при желании.
То что ты предлагаешь это дичайший просто минус к резам, в итоге придется покупать шмотки с 100+ резов каждая а это по экзу штука либо отказаться от хаос реза. Лорвив в этом плане гораздо более практичен, так как ты решишь проблему резов буквально 1 шмоткой.
То что ты предлагаешь это дичайший просто минус к резам, в итоге придется покупать шмотки с 100+ резов каждая а это по экзу штука либо отказаться от хаос реза. Лорвив в этом плане гораздо более практичен, так как ты решишь проблему резов буквально 1 шмоткой.
Loreweave дает "максимум" резистов, а не сами резисты по 78, просто с этой пассивкой что 70%, что 78% разницы практически никакой, урон 0.04 или 0.05 Я играю чифтейном, там дается +100 файр резиста, шапка даст перманентно лайтинг 70 (макс), останется только резист к холоду подогнать. С хаосом проблема, да
Loreweave дает "максимум" резистов, а не сами резисты по 78, просто с этой пассивкой что 70%, что 78% разницы практически никакой, урон 0.04 или 0.05 Я играю чифтейном, там дается +100 файр резиста, шапка даст перманентно лайтинг 70 (макс), останется только резист к холоду подогнать. С хаосом проблема, да
Просто смотри какая штука, конверт брони с физы в элементал только глобально в рамках героя, скиллы продолжат работать как если бы у тебя не было трансценденс. В итоге берем лорвив, делаем парой шмоток резы 78% так как тебе больше не надо собирать оверкап, что уже отлично сказывается на финансах, ты можешь больше шмоток на урон взять или на рез хаосу. К лорвиву берем ваал молтен шелл + инкриз дурейшен, получаем что резы всего 78% броня применяется к резам элементам, а молтен шелл дает тебе щит в размере 20% от твоей текущей брони, вплоть до 10к, которые висят с продлением по 8-10 сек и поглощают любой урон, будь то физа или элементалка. Плюс по окончании нормал молтен шелла у тебя уже готов ваал. В итоге ты просто по кд шпаришь щиты и полностью убираешь физ урон.
Есть рецепты на уники,в храме ациатль и в бестиарии,меняет один уник на другой.Подскажите можно ли таким способом получить уники которые не скрафтить сферой удачи?
Есть рецепты на уники,в храме ациатль и в бестиарии,меняет один уник на другой.Подскажите можно ли таким способом получить уники которые не скрафтить сферой удачи?
Согласно вики - да. В Храме начиная со второго уровня комнаты. За исключением некоторых предметов, которые дропаются только с боссов например.
Циклон это "удары" в смысле не постепенный урон (хрен знает что в русской версии так переведено, в английской версии есть ещё strike skills - так вот циклон это не "strike" но это "hit"). Там разные комбинации слов используются. На циклон влияют ноды на физ урон, на мили урон, на хит, на channeling (плюс разные в зависимости от оружия). Например если написано phys projectile - не работает, если elemental hit - нет, если melee phys - работает, если with hit and ailments with melee weapons - работает, если написано with bows - не работает и т.п.