Храмовники – святые воины, которые сражаются за справедливость и борются с соблазнами, ведущими на темную сторону, путем самоотречения и аскезы. Они не просто проповедники – у каждого из них за плечами огромный боевой опыт. Кормак, беззаветно преданный своим идеалам, может служить прекрасным примером для всех остальных.Кормак пришел в орден еще в юные годы. Он с легкостью перенял аскетичный образ жизни и вскоре стал образцовым храмовником. Его вера несокрушима и огромна даже по меркам его ордена. Кормак уважает боевую доблесть, но не скрывает своего презрения к тем, кто не разделяет его идеалов и целей.Вряд ли вы полностью примете мировоззрение Кормака, но в любом случае вы с ним будете стремиться к единой цели и делать одно дело, так что он будет сражаться вместе с вами и стремиться избавить мир от тьмы, которая скрывает от него небесный свет.
Оборонительный бой Кормак провоцирует врагов и направляет их агрессию на себя. Тех, кто подойдет слишком близко, он встретит рядом калечащих и оглушающих ударов.
Лечение и восстановление Кормак обращается к своей вере, когда хочет восстановить ваше здоровье или усилить вас, повыисв скорость восстановления здоровья или боевого ресурса.
Святое правосудие Несмотря на оборонительную позицию, Кормак способен не менее эффективно избавлять этот мир от различной нечисти. Яростно бросаясь на ненавистных врагов, он наносит им ужасные раны, ошеломляя своей свирепостью.
Закованный в тяжелые доспехи Кормак сразу же рвется в бой, яростно бряцая щитом и оружием. Его внушительная фигура и яростные боевые кличи быстро отвлекут от вас внимание большинства прислужников Преисподней. Впрочем, в сражении Кормак придерживается скорее атакующей, чем оборонительной тактики. В своих странствиях Кормак будет собирать реликвии храмовников – потиры, писания и части священного оружия. Эти предметы еще более укрепят его веру и силу.
Уровень 5: Heal
Восстанавливает вам или храмовнику 4651 ед. здоровья.
Cooldown: 30 сек
Уровень 5: Intervene
Когда у игрока остается меньше 50% ед. здоровья, храмовник на 3 сек. обращает внимание его противников на себя.
Cooldown: 60 секунд
Уровень 10: Loyalty
Восстанавливает герою и храмовнику 310 ед. здоровья в сек.
Уровень 10: Intimidate Когда храмовника атакуют противники, то скорость их атак и передвижения снижается на 60% на 3 сек. Эффект не суммируется с другими эффектами замедления.
Уровень 15: Charge
Храмовник бросается к цели, нанося ей 50% урона от оружия и на 2 сек. оглушая всех противников в радиусе 8 ярдов от нее.
Cooldown: 30 секунд
Уровень 15: Onslaught
Нанести противнику сокрушительный удар, наносящий 200% урона от оружия.
Cooldown: 15 секунд
Уровень 20: Inspire
Увеличивает скорость восстановления ресурсов всех союзников, за которыми следует храмовник.
Мана: 2 ед. в сек.
Магическая энергия: 0.5 ед. в сек.
Ненависть: 1 ед. в сек.
Ярость: дополнительно накапливается 8%
Дух: дополнительно накапливается 12%
Уровень 20: Guardian
Броситься на помощь раненному союзнику, отбрасывая от себя противников в радиусе 15 ярдов и исцеляя союзника на 4651 ед. здоровья.
Cooldown: 30 секунд
Последний раз редактировалось fixeel; 07.05.2013 в 22:16.
Причина: Update Diablo 3 patch 1.0.8 – v.1.0.8.16416
«Существует много разных способов открыть дверь. И я знаю большинство из них».
Там, где царит раздор, авантюристы всегда чувствуют себя вольготно. По земле между Небесами и Преисподней бродит множество плутов и жуликов всех мастей, и Линдон – как раз один из таких.Последние несколько лет его жизнь была полна приключений. Он постоянно перебирался с место на место, обманывал местных простаков, соблазнял женщин, пил, гулял и тащил все, что плохо лежало. Ни стычки со стражниками, ни страх перед тюрьмой не могли заставить Линдона свернуть со скользкой дорожки.И тут вдруг он решает посвятить себя борьбе с нескончаемыми полчищами кровожадных демонов. Надо заметить, весьма неожиданный выбор для дамского угодника и законченного эгоиста. Видимо, мы не все знаем о Линдоне, и для него в жизни существуют не только женщины, гулянки и легкие деньги.А вы как считаете?
Убийство противников на расстоянии В совершенстве владея арбалетом и луком, Линдон может выпускать несколько арбалетных стрел за раз, отравлять свои стрелы, которые будут постоянно наносить урон раненому противнику, или истреблять демонов дюжинами с помощью взрывных зарядов.
Калечащие выстрелы В арсенале Линдона полно всевозможных трюков – он может покалечить врага, ослепить его или уклониться от опасной атаки.
Усиление атак Хитрый и смекалистый Линдон моментально находит уязвимые места своих противников – и охотно делится этим знанием со своими товарищами.
Линдон использует оружие дальнего боя, стараясь держаться на расстоянии от сектантов и чудовищ. В конце концов, разбираться с ними – в первую очередь ваша задача. Выпущенные им стрелы или арбалетные болты калечат противников, оглушают их или наносят средней степени урон одиночным целям. Помимо этого Линдон также пользуется уникальным снаряжением, добытым еще во времена распутной жизни, таким как шулерские игральные кости или потайные кошели. Как и всякая бижутерия и прочие побрякушки, которые он носит с собой, они значительно помогают ему в сражениях.
Уровень 10: Crippling Shot
Атака дальнего боя, замедляющая цель на 60% в течение 3 сек.
Cooldown: 6 секунд
Уровень 10: Poison Bolts
Атака дальнего боя, мгновенно наносящая 40% урона от оружия и дополнительно 40% урона от оружия в виде урона от яда в течение 3 сек.
Cooldown: 6 секунд
Уровень 15: Dirty Fighting
Негодяй ослепляет противников перед собой на 3 сек. Этот эффект рассеивается, если цель получает урон.
Cooldown: 30 секунд
Уровень 15: Vanish
Будучи раненым, вор исчезает в облаке дыма и через 5 сек. снова появляется. Этот маневр восстанавливает ему 15505 ед. здоровья.
Cooldown: 30 секунд
Уровень 20: Powered Shot
Мощная атака дальнего боя, при которой происходит взрыв, наносящий 25% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем целям в радиусе 6 ярдов С вероятностью 50% взрыв оглушает противников на 2 сек.
Cooldown: 20 секунд
Уровень 20: Multishot
Вор выстреливает одновременно 3 стрел.
Уровень 25: Hysteria
Если ваша или вора атака нанесет критический урон, вы оба войдете в раж. В этом состоянии весь наносимый урон увеличивается на 10% в течение 3 сек. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
Уровень 25: Anatomy
Вероятность критического удара плута и его союзников повышается на 3%.
Последний раз редактировалось fixeel; 05.04.2013 в 10:59.
«Вся прошлая жизнь осталась позади... и теперь у меня осталась лишь надежда».
Сложно представить, чтобы такая молодая девушка, как Эйрина, владела в совершенстве мастерством зачаровывания и проявляла непоколебимую храбрость в бою. Однако правда о ее происхождении расставляет все по своим местам.Эйрина родилась очень давно, еще во время Магических междуусобиц, и входила в тайное общество магов, известное нам как «Длань Пророка». Самому Пророку, который руководил этой сестринской общиной, было однажды видение об ужасном бедствии, которое должно случиться через полторы тысячи лет. Сестры поклялись предотвратить надвигающуюся катастрофу ценой своих жизней. И это были не пустые слова! Пророк погрузил всех магов этого ордена в магичекое забытие, в котором они должны были пребывать до наступления нужного момента.Недавно Эйрина пробудилась от волшебного сна и с ужасом она обнаружила, что мир вокруг нее разительно изменился и вокруг царит хаос. Все ее сестры мертвы, а Пророк бесследно исчез.Поначалу Эйрина пребывала в шоке, но теперь ей стало ясно ее новое предназначение: она попала в будущее, чтобы отыскать ключ к спасению мира. Сможет ли ее необычная магия помочь вам изгнать демонов из Санктуария?
Ослабляющая магия
Чары Эйрины могут показаться безобидными, но они несут врагам неминуемую погибель. Эйрина может ввергнуть противников в транс или заставить их атаковать друг друга, после чего справиться с ними будет гораздо проще.
Чародейские взрывы Эйрина может призвать волны волшебной силы, чтобы атаковать врагов или отбросить их назад.
Заклинания поддержки Магия поддержки, используемая Эйриной, также неоценима – с ее помощью она может наделить ваши атаки убийственной силой или создать силовой щит, который защитит вас от опасности.
В сражении Эйрине отведена роль поддержки с расстояния. С помощью посохов и других магических предметов она творит заклинания, дезориентирующие врагов и защищающие союзников. Порождающая иллюзии магия Эйрины не наносит сколь-либо значительного урона. Вместо этого она направлена на подчинение разума врагов. Уникальная экипировка Эйрины состоит из средоточий волшебных чар, связанных с гипнозом и прорицанием, таких как глаза и зеркала. Они символизируют мистицизм, присущий ее древнему ордену, и значительно усиливают ее способности.
Уровень 15: Charm
Заклинательница очаровывает противника, который в течение 4 сек. будет сражаться на стороне игрока.
Cooldown: 25 секунд
Уровень 15: Forceful Push
Произвести чародейский взрыв с радиусом действия в 8 ярдов от цели, который наносит 100% урона от оружия в виде урона от тайной магии и отбрасывает всех монстров, попавших в поле действия.
Cooldown: 10 секунд
Уровень 20: Reflect Missiles
Укрывает заклинательницу и ее союзников щитом, который в течение 5 сек. отражает летящие на них снаряды.
Cooldown: 20 секунд
Уровень 20: Powered Armor
Заклинательница накладывает на себя и своих союзников положительный эффект, повышающий показатель брони на 15%. Скорость атаки противников снижается на 30% в течение 3 сек.
Уровень 25: Disorient
Яркая вспышка ослепляет группу противников на некотором расстоянии от центра вспышки, после чего они на 2 сек. оказываются дезориентированы. Если цель заклинания получает урон, эффект рассеивается.
Cooldown: 45 секунд
Уровень 25: Scorched Earth
Создать скопление магической энергии, наносящее 50% урона от оружия в секунду в виде урона от тайной магии. Противники, находящиеся в области скопления получают на 15% больше урона от атак в течение 3 сек.
Cooldown: 15 секунд
Уровень 30: Focused Mind
Аура, повышающая скорость атаки всех союзников в радиусе 40 ярдов на 3%.
Cooldown: 30 секунд
Уровень 30: Mass Hex
Заклинательница выстреливает по герою шаром магической энергии, который на 5 сек. превращает всех противников в радиусе 15 ярдов в цыплят. Заколдованные противники не могут атаковать героя.
Cooldown: 60 секунд
Последний раз редактировалось fixeel; 05.04.2013 в 11:05.
важно отметить, что доступны только при соло плее. желательно добавить про количество активных скиллов, про возможность одевать и скрин инвентаря, ну и статы в идеале :)
-Общее
И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.
-Умения
Всего у спутника 8 умений, 4 ступени по 2 навыка. Освоить можно только 1 умение из каждой ступени
-Спутник
Спутники будет присутствовать только при соло прохождении, в кооперативе их место займут реальные игроки
Я так понял прокачивать их не нужно как в Диабло2, если перс к примеру 50 уровня то и спутник будет того же уровня, или нужно прокачивать?
Спутники чуть "отстают" в уровнях от перса, например если персонаж 60, то спутники будут 59 (нужно будет прокачать, но на это уйдет меньше часа на инферно)
а зачем мой вопрос в этой теме? тупые темы типа "когда я начну играть" висят, а такие вопросы убирают в мёртвые темы.
Потому что есть отдельная закрепленная тема для обсуждения спутников, и всего что их касается.
А тема про то, когда запустят серваки действительно нужна, потому в день релиза будет создано 100500 тем "ВА СКОЛЬКА ВКЛЮЧАТ СЕРВИРА???".
Последний раз редактировалось Rudheim; 05.06.2012 в 15:47.
У монков идёт настакивание всех статов с одного стата,вроде так,монком неиграл,гдето прочитал.
С одного стата но отдельный резист не больше чем аллрез по этому мунки собирают алл + ещё один
Я родился в такой бедной семье, что если бы я не был мальчиком, мне вообще не с чем было бы играться...
В понедельник я проснулся, чтобы во вторник пойти на работу.
Но вдруг в среду пошел дождь и в четверг я остался дома.
А в пятницу я подумал - зачем идти в субботу на работу, если в воскресенье выходной?..
в общем побегал я с этой энчантрессой и хочу сказать
ситуация: менее половины хп, попал в заморозку на 3сек
чампы обступили, хп ползёт к нулю
что делает энчантресса? правильно - нихуя не делает.
она всё уже сделала ещё в начале файта - и куриц родила (аж блять на целую 1 секунду против чемпов и элиты) и все свои 3 "моря контроля" слила сразу
теперь ты панически жмёшь банку и телепорт в заморозке, а хп всё ползёт и ползёт к нулю
ок
что делает темплар? у темплара, ВНЕЗАПНО, всё на месте. темплар мудрый мужЫк, он не срёт в начале файта и не жмёт все подряд абилки сразу, а предусмотрительно сохраняет до РЕАЛЬНО экстремальной ситуации
с разбегу он врывается в толпу окруживших тебя чемпов и они разлетают на 15 метров, а ты получаешь +4651 ХП
но это не всё! другой абилкой он накидывает ЕЩЁ 4651 ХП
итого 9302 ХП! (а это 30% от 30к, между прочим, или 20% от 50к)
ну и "мелочь, но приятно": каждую секунду файта он подкидывает ещё 155 хп
в общем однозначно: НЕТ ТУПЫМ ПЁЗДАМ С КОСАМИ, ДАЁШЬ МУДРЫХ ТЕМПЛАРОВ С ЯЙЦАМИ!
её 15% армора (которые выливаются в 2.5% dmg reduced, когда их уже 75) проигрывают возможностями темплара, потому что он вытаскивает из критических ситуаций и накидывает родной ХП по самым скромным подсчётам, при 75% армора и стольких же резистах, 9302 ХП превращаются в 223000 эффективных ХП, тогда как прибавка в 15% армора даст 120к ЕХП
плюс темплара в том, что у него 2 предмета
т.е. на копье к примеру, может быть с фиром, а на щит с блидом
в итоге к его масс стану +2 эффекта контроля
/обновление 1.0.7а (хот фикс) 13 марта 2013
-Использование заклинательницей умения «Сосредоточение» больше не должно приводить к ошибке, случавшейся ранее.
Последний раз редактировалось fixeel; 04.04.2013 в 09:49.