т.е надо выходить из леса, что бы сделать пару денаев что ли?
вне леса фурион только на пуше лайна или на ганге
основная часть полезных денаев делается в начале игры, все что потом почти бесполезно я уверен что большую часть своих "40 денаев" ты делаешь когда рядом с тобой енеми нет
нахрена делать денаи, если идешь с крипами пушить?
фор все правильно расписал. Если на лайне со мной нет того, кото ластхитит - не вижу смысла кого либо не было денаить, если же конечно я не хочу задержать как можно дольше своих крипов для дольшего фарма.
нахрена делать денаи, если идешь с крипами пушить?
фор все правильно расписал. Если на лайне со мной нет того, кото ластхитит - не вижу смысла кого либо не было денаить, если же конечно я не хочу задержать как можно дольше своих крипов для дольшего фарма.
Оставь попытки, сосущий паб мастера аналитики уверены только в своей правоте :>
Как только Valve официально объявят, что Dota 2 будет f2p я прекращу в нее играть и точно также буду считать ее трэшем.
Сообщение от Avizen:
Пруф) Внимательно читай чужие посты ! У меня свой бизнесс, деньги есть, и это 2ой курс универа. Да нет уж, ты меня НИКОГДА не переубедишь, не заставишь купить приставку, ибо весомых аргументов для этого я так и не увидел.
Как только Valve официально объявят, что Dota 2 будет f2p я прекращу в нее играть и точно также буду считать ее трэшем.
Сообщение от Avizen:
Пруф) Внимательно читай чужие посты ! У меня свой бизнесс, деньги есть, и это 2ой курс универа. Да нет уж, ты меня НИКОГДА не переубедишь, не заставишь купить приставку, ибо весомых аргументов для этого я так и не увидел.
сори я с работы всегда так пишу, не всегда время бывает посмотреть)))
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Sormerense:
Если ты фапаешь на турниры и знаешь всех и каждого "великого продотера" - то это не значит, что у всех все так же
просто я не вижу логики в твоих рассуждениях про денаи, делать их тогда когда они не нужны... зачем? чтобы потерять время и просрать крипа чужого и не убить 5\5 кучку за керри?) поверь денаи это всего лишь мелочи - более того даже если соло керри стоит против другого соло керри и всасывает ему по фарму и денаям, то это не значит что это команда проиграет, в игре 5 игроков все зависит от ситуации и действий которые предприняли игроки, хороший фарм согласен способствует победе, но не всегда - взять пример каждый недельный LAN-турнир на котором я играю, вот там есть один керри просто шикарный ластхит и денай - фармит как бог просто, но в итоге каждый LAN всасывает изза того что его команда не понимает что ей нужно сделать, они думают что если их керри фармит то все впорядке идет, никакой аналитики и прочего короче это очень долгая тема для обсуждения, давай сделаем так если между строк поймешь то ок, нет дак нет мне особо не принципиально это)
Dota 2 Update Released
Product Update - Valve 05:28
Updates to Dota 2 have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. Fixes include:
HEROES
Added Ursa!
Broodmother: Fixed Insatiable Hunger working against illusions.
Death Prophet: Fixed Crypt Swarm not allowing unit targets.
Nature's Prophet: Fixed Treants spawning the maximum amount regardless of the number of trees present.
Razor: Fixed Static Link not showing bonus damage on the modifier
Razor: Fixed Static Link interaction rules.
GAMEPLAY
Fixed Necronomicon truesight not revealing wards.
Fixed bug that was causing item chests in the world to sometimes disappear.
Mjollnir's Static Charge buff used to double hit entity that triggered the effect, now it only gets hit once.
Mjollnir's Static Charge buff will now only fire once a second. It used to have no cooldown.
Enabled Lifestealer and Death Prophet in Captain's Mode.
UI
Added Suggested Item Editor. Access this from the shop, all your new builds will be saved to the cloud.
In multiselection, units with active abilities are now sorted ahead of units without active abilities.
Buying an item while dead no longer puts it in the main inventory. Fixes an exploit of buying items while dead with Aegis or as Skeleton King and respawning with the item.
Instead of dropping items on the ground, we now show an error when trying to buy items from the side or secret shop that would not all fit in the inventory.
We now allow courier to purchase items away from base (they go into the stash).
Fixed right clicking on items in the stash with the courier selected.
Game client will remember and automatically rejoin custom chat channels.
VISUALS
Fixed a bug where ground blood wasn't showing up for a bloody Infest emerge.
Fixed dropped items occasionally disappearing.
Units will no longer run in place after the game ends.
Added victory and defeat animations to creeps.
AUDIO
Illusions will no longer comment on victories or losses.
Witch Doctor will now express his frustration when performing a terrible malediction.
BOTS
Added "-dumpbots" chat command for dumping the bot state.
Improved how bots handle defending a building that's within their base.
Fixed bug where bots would accidentally know about invisibile enemy heroes nearby.
Reworked how commit-to-attack calculations are done. Bots should be better about evaluating their surrounding threats and in particular should no longer walk by each other like ships in the night.
Improved bot last-hitting performance.
Fixed item build issue with Earthshaker Bot.
Tidehunter will use Ravage more intelligently now (tries harder to hit multiple enemies ).
Increased bots desire to do Roshan even if they don't happen to be nearby, when it's safe to do so.
Made bots better at defending the base when there are enemy creeps inside it.
Fixed bots not trying to avoid the enemy fountain.
Fixed bots never using Shadow Blade.
Fixed bots never farming when they've decided that they want to save money for a buyback.
Fixed bug where bots would move back and forth just within tower range when waiting for pushing creeps to arrive.
Последний раз редактировалось mySalsa; 16.12.2011 в 09:35.
Причина: Добавлено сообщение