Итак, давайте представим что корейцы все-таки решили локализовать Арчейдж для русскоязычного комьюнити.
Наивно полагать, что они будут заниматься локализацией сами, ведь даже для америки и европы, по словам Сонга "ищется издатель", вряд ли для рашки сделают исключение.
Также маловероятно, что проект отдадут какой-то мелкой компании(даже если она весьма с неплохой репутацией).Так что всякие астериосы, геймнеты и прочие "нетоповые" компании и ребята из гаражей тоже отпадают.Это проект ААА-класса, все-таки, non penis canina.
Что же получается?Да, как это ни печально, но, если локализация все-таки состоится, реальных претендентов получается всего два.И все мы знаем кто эти претенденты.
Для игроков оба варианта неутешительны, однако надо быть реалистами.Но немного фантазии все-таки придется добавить.Итак, давайте представим что корейцы не могут выбрать издателя.Реально устраивающих их компаний две.Решают провести интернет-опрос игроков.
Итак, краткий обзор по собственному опыту(играл в ряд проектов и у первых и у вторых):
Mail.ru - компания с неоднозначной репутацией, запомнившаяся многим своими фейлами, практически во всех проектах которые они выпускали и грабительским кэшшопом.
В плюсы(и для корейцев это и может стать решающим фактором)им можно записать:
1)Большая солидная компания, для которой игры - лишь одна из ниш деятельности.
2)Как никто другой умеют выжимать деньги из игроков и еще и убеждать их в том что у них самый сбалансированный итем молл на свете.
3)Ненадежность.При масс дюпе, иннова предпочитает просто игнорировать.Мейл ру же режет по живому - вайпы, масс баны и т.п..С одной стороны, имхо, это более правильно, но с другой - невиновные страдают, и скандал выходит далеко за пределы их уютненькой избы.
Innova Systems крупнейшая армянская российская компания-локализатор.Самая известная, самая скандальная, самая опытная, и, что немаловажно - начинали они с полноценных ммо, а не браузерок.
По плюсам и минусам:
1)Самая опытная и крупная в рашке и окрестностях, специализирующаяся именно на локализации полноценных(не браузерных) ММО-игр компания
2)Деньги жмут явно хуже чем мейл.ру, но на баланс при этом их "специальные услуги" порой влияют даже пожестче тех же мейлов(непомерно жадные армяне инновы стали уже усточивым интернет мемом).
3)Абсолютная беспомощность в техническом плане
4)Запускатр.Тут я воздержусь от комментариев.Корейцам однако существование подобной единой платформы для всех игр компании, скорее всего понравится, хотя кто их знает.
5)Относительная надежность - даже в случае масс дюпа они не идут на удаление персонажей/вайпы и т.д.Это + несомненно, хоть в некоторых случаях вайп был бы эффективнее - но радует их принципиальность в этом вопросе.
Все вышенаписанное на правах имха.Свои мнения пишите ниже и не забываем голосовать в опросе =)
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится. Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
А мне нравится запускатр
Я не хочу спорить на эту тему, ибо не хочу опять выслушивать про ошибки, которых у меня никогда не возникало; сложность нажатия 2х кнопок, а так же установку лишних прог на комп(эту прогу можно инсталировать прямиком в папку с игрой, кстати).
Так что, запасаюсь попкорном и просто смотрю, что будет.
А где я критикую запускатр?Он просто весьма неоднозначная штука. как и все подобные штуки, разные люди по разному его вопринимают.
В целом мне лично тоже кажется, что иннова, несмотря на всю их репутацию - лучшИй вариант.
Т.к., во-первых, первое время они обычно марку держат(год-полтора минимум для топ-проектов - л2, рфонлайн) технические возможности у них к тому имеются..С другой стороны, армянская жадность...тот фееричный ****ец который твориться в л2 последние полгода...тут мейлы и рядом не стояли.Походу вообще оборзели армяшки от степени терпежа хомяков.Не хотелось бы футболок ольфа в АА.
В общем на мейл надежда, что они смогут сделать что-то лучше.Т.к. иннова больше года не потащит развитие, дальше забьют и будут тянуть бабло с традиционно не замечающих скатывания в пропасть хомяков.А на АА у меня надежда вообще что игра не на 1-2 года займет место в средце и на компе....
Трактирщик: Увы, государь, этот охотник теперь совсем не охотится. Король: А чем же он занимается?
Трактирщик: Борется за свою славу. Он добыл уже пятьдесят дипломов, подтверждающих, что он знаменит, и подстрелил шестьдесят хулителей своего таланта.
Король: А здесь он что делает?
Трактирщик: Отдыхает! Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
Который принадлежит Мылу, разве нет? Или нет... эм... или мыло ток Ололоды выкупила?
Добавлено через 5 минут
Или мыло только Аструм нивал купило?
Добавлено через 1 минуту
А, точно! Нивал еще живой) В Северной Америке даже офис есть) Было бы здорово если бы Корейцы дали игру Нивалу на РФ и СНГ, а так же Северную Америку - Нивалу Я бы стал поцрэотом
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 28.11.2011 в 12:58.
Причина: Добавлено сообщение
Также маловероятно, что проект отдадут какой-то мелкой компании(даже если она весьма с неплохой репутацией).Так что всякие астериосы, геймнеты и прочие "нетоповые" компании и ребята из гаражей тоже отпадают.Это проект ААА-класса, все-таки, non penis canina
Очень спорное утверждение. Кто такие Бельвер? Почему дали им заниматься локализацией, а не мылу или инове? Кто такой был саркисян до того, как локализовали лодву? Все зависит от того, кто и как сможет убедить корецев.
А. При всем при том, что я за то чтоб Иннова локализовала АА.
Иннова занимается локализацией продуктов NCSoft - прямого конкурента XLGames.
Косвенно это может повлиять на то, что Иннова не будет заниматься локализацией АА.
Б. Маил.сру даже рассматривать не хочу.
В. Другой вариант (если не подходит не один из предложенных выше, вписать свой).
Создать дочернюю компанию XLGames Russia
Переманить специалистов из нормальных контор.
И локализовать самим.
Из плюсов:
Возможность напрямую влиять на продвижение продукта
Реальный шанс срубить больше бабла
Из минусов:
Хомячкам игра не понравится, а деньги на локализацию уже влиты
Иннова занимается локализацией продуктов NCSoft - прямого конкурента XLGames.
Косвенно это может повлиять на то, что Иннова не будет заниматься локализацией АА.
Угу. Тоже об этом думала. XLGAMES конкурент более чем прямейший, но с другой стороны - а почему нет? Почему компания-локализатор, с опытом поддержки аналогичных (грубо говоря) по размаху продуктов, не может заниматься проектами конкурирующих компаний? Не одним НЦсофт ведь Иннова жива, они им не филиал
Это не означает, что я каким-либо образом поддерживаю Иннову, просто приходила такая мысль про конкурентов
Угу. Тоже об этом думала. XLGAMES конкурент более чем прямейший, но с другой стороны - а почему нет? Почему компания-локализатор, с опытом поддержки аналогичных (грубо говоря) по размаху продуктов, не может заниматься проектами конкурирующих компаний? Не одним НЦсофт ведь Иннова жива, они им не филиал
Это не означает, что я каким-либо образом поддерживаю Иннову, просто приходила такая мысль про конкурентов
Может заниматься конечно. Но вопрос в том как к этому отнесутся XLGames и NCSoft.
В целом мне лично тоже кажется, что иннова, несмотря на всю их репутацию - лучшИй вариант.
Имхо иннова худший вариант, как и любой другой российский локализатор. Единственный приемлемый вариант это локализация по примеру вова или ее отсутствие.
Имхо иннова худший вариант, как и любой другой российский локализатор. Единственный приемлемый вариант это локализация по примеру вова или ее отсутствие.
Если у Blizzard получилось не факт что у других получится.
Дата выпуска
США 23 ноября 2004
Республика Корея 18 января 2005
Европа 11 февраля 2005
КНР 6 июня 2005
Сингапур 21 июля 2005
Китайская республика 8 ноября 2005
Россия 6 августа 2008[1]
Имхо иннова худший вариант, как и любой другой российский локализатор. Единственный приемлемый вариант это локализация по примеру вова или ее отсутствие.
Акелла, или руссобиты всякие видимо не рассматриваются. Хотя и не самые худшие варианты, для игроков. Глядишь еще кто-нибудь появится, из тумана за два года то. Лишь бы не кто нить вроде 1с, кторому эта ммо, будет только для галочки в отчете.
Имо худший вариант это мыло, потом уже иннова, о самостоятельной качественной локализации Xlgames, даже не мечтаю.
Не, тут скорее больше опасение, что будут плевать на всех юзеров, экономить на все и вся, и прикрутят какой нить мега донат. А мылу действительно плевать на всех пользователей какого-то, не очень существенного для них онлайн сервиса.
Ну да,мыло исключения не спорю,их жадность не знает границ,но в основном нормальные у нас локализации.
Из крупных фейлов помню только запуск руофф л2 Инновой,вайпы серверов,баги тд,но есть отмазка, опыта тогда ниукого из наших не было,сейчас все намного лучше.
Последний раз редактировалось Gess; 28.11.2011 в 19:55.
Все таки допускаю, что локализовывать может и совсем неизвестная компания. Либо компания, которая до этого ММО не занималась. Как пример можно привести Варгейминг. Первый блин, а вполне себе на уровне. Причем на мировом уровне. Так почему локализацией и поддержкой АА не сможет заниматься какие нить Абусы, Шоки или Астериосы?
Хм и что, непонятно что будет еще, через год два, уже лучше не крупная контора вкладываться будет, так как у нее будет от этого зависеть, чуть ли не собственное существование, чем какой-нибудь гигант, которому это для галочки и цифры в отчете. И который кроме как доить и плевать больше ничего не умеет. По поводу руссобита поглядим, что и как с рифтом у них сложится, от которого иннова отказалась.
Локализировать будет Единая Россия! А если серьезно, то по большому счету все равно, кто. Проект крупный и в любом паблишере отношение к нему будет серьезное. Не говоря уже о том, что Сунг кому попало свое детище не отдаст. Волнует только, что корейцы могут вообще никому не отдать проект или отдать где нибудь в 2014, а в 2012 конец света уже
2)Деньги жмут явно хуже чем мейл.ру, но на баланс при этом их "специальные услуги" порой влияют даже пожестче тех же мейлов(непомерно жадные армяне инновы стали уже усточивым интернет мемом).
Уж извините но в этом вопросе с мылом никто не сравнится.
Ну не настолько прям крупный, чтобы монстров гнуть. Да и не "взлетел" еще. Вот успехи того же мыла... За 10 год. Хотя может что то не то вычитал. Но все три их ммо проекта, из которых самый "успешный" pw и который принес 600+к не рублей и среди которых нет ни одного p2p, и то у них это даже не пол процента прибыли. А в запуске у них и значилось, как я посмотрел одно f2p амно. Думаю вряд ли отношение к проектам у них изменится. Они умеют только две вещи, это класть и доить
з.ы. Это из серии как 1с АоК локализовывало, который был им нафиг не нужен. Так.. для галочки. Но они хоть не доили.
Последний раз редактировалось enFORCEed_renamed_22223_20022020; 28.11.2011 в 19:05.
Как пример можно привести Варгейминг. Первый блин, а вполне себе на уровне.
Хороший кстати пример когда разработчик сам и в короткие сроки локализовал игру во всех интересующий регионах. Но это не первый их блин. читать немношка про Wargaming.net