А вы знали что в меню быстрого вызова можно забиндить быстрый вызов оружие, маги и т.п
Заходите в меню быстрого вызова нажимаете кнопку F и цифру на которую хотите забиндить.
Оружие вызывается в правую руку, если два одинаковых, то двойное нажатие для вызова второго.
Магия в левую руку при повторном в правую.
После этого открытия cчитаю интерфейс Скайрима идеальным:)
а где тут баг? если ты в реале высунешься из-за угла, стрельнешь в кого-то из лука, пусть и не смертельно, а потом забежишь обратно за угол, да еще и если все это в темноте, то вряд ли поймут кто и откуда стрелял)
да и механика стелса такая же как в вобле, никаких изменений
Кстати, есть одна недокументированная функция у скайрима. В общем если нажать на ctrl и подойти к человеку, потом нажать на Е, то можно что нибудь вытащить из карманов.
а где тут баг? если ты в реале высунешься из-за угла, стрельнешь в кого-то из лука, пусть и не смертельно, а потом забежишь обратно за угол, да еще и если все это в темноте, то вряд ли поймут кто и откуда стрелял)
а расскажите как пилить лес
как я понял, нужен колун, а где найти такой лес, который можно рубить?
и секрет еще вот такой:
если есть дружеские отношения с учителем навыков - после обучения в обмене инвентарем можно забрать деньги назад, а затем опять учиться, учиться и еще раз учиться на халяву.
а где тут баг? если ты в реале высунешься из-за угла, стрельнешь в кого-то из лука, пусть и не смертельно, а потом забежишь обратно за угол, да еще и если все это в темноте, то вряд ли поймут кто и откуда стрелял)
яхз канешна, не проверял как-то, но по направлению стрелы, торчащей из твоего тела, как минимум можно понять откудова она прилетела
А раскройте секрет, в перках на оружие есть что-то типа "Нанесение силового удара при беге нанесёт бла бла бла" имеется ввиду именно бег с альтом или просто можно бежать и рубануть без альта? Анимация вроде бы не отличается, хотя я от 1го лица смотрел