Эксклюзивное интервью с разработчиками Lineage Eternal
Как сообщается, компания NCsoft провела 9 ноября в Сеуле пресс-конференцию «2011 NCSOFTG-STARPREMIERE», во время которой анонсировала Lineage Eternal, последнюю часть серии Lineage. Тогда же разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте. Предлагаем вам перевод этого интервью.
Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.
В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов? О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.
В: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии? О: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.
В: Каким будет сеттинг игры? О: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.
В: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.
О: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.
В: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность. О: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.
В: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы? О: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.
В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре? О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.
В: Большое спасибо за интервью!
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Когда игра с самого начала выглядит как вин, то она и будет вин, вон вам пример AA
@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Tera не вин, но свою аудиторию игра сохранит, при должной поддержке со стороны разрабов офк.
Да и айон имеет свой контингент заядлых геймеров.
Но согласен. Это не тот вин, на который расчитывали разрабы.
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от ub3Rush:
опрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.
как всегда тупое расхваливание, то же было и с айоном..
Сообщение от ub3Rush:
В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.
боюсь что под словом груповой контент они могут подруземевать данжевые локи..(
Сообщение от ub3Rush:
В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.
типичный ответ разработчика с уходом от темы (если, конечно, перевод верен)
Сообщение от ub3Rush:
Когда игра с самого начала выглядит как вин
айон. забыл? чистейший пример превращения самой ожидаемой игры в самую опускаемую.
Сообщение от microgosu:
Единственно не пойму как будет выглядеть пвп при таких аое абилках.
они, наверное, критины.. но не на столько чтобы сделать к примеру той стенке из огня вразумительный урон, так что думаю те супер-аое будут почти не применяемы в пвп.
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Раз нету раздела типа "Рассуждение игроков об игре" напишу тут. Без мяса игра уйдет в минус. Нужны трубы а не унылые взрывы. Если где-то писалось что можно стать на своего игрока чтобы перебраться через стену, то можно будет добавить метание трупами, что даст бонус вариору
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от Сквирт:
Раз нету раздела типа "Рассуждение игроков об игре" напишу тут. Без мяса игра уйдет в минус. Нужны трубы а не унылые взрывы. Если где-то писалось что можно стать на своего игрока чтобы перебраться через стену, то можно будет добавить метание трупами, что даст бонус вариору
ну да, оторвать ногу у неприятеля и ей от**здить другого врага
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Фри ПК, это уже один Вин.
Хотя сама система игры, ее постановка, для меня (ветерана Ла2) немного не привычно будет играть в ЛЕ.
Доживем увидим, что там получется.
Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.