Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 12.11.2011 20:56
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Эксклюзивное интервью с разработчиками Lineage Eternal


Как сообщается, компания NCsoft провела 9 ноября в Сеуле пресс-конференцию «2011 NCSOFTG-STARPREMIERE», во время которой анонсировала Lineage Eternal, последнюю часть серии Lineage. Тогда же разработчиком было дано интервью с подробным рассказом об игровом контенте. Предлагаем вам перевод этого интервью.

Вопрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
Ответ:
На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.

В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.

В: Будут ли в Lineage Eternal доступны широкомасштабные сражения, как в двух других частях серии?
О: Конечно. С точки зрения мультиплеерной активности широкомасштабные бои станут одной из наиболее важных частей игры. Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение. Кроме того, мы все еще не можем решить, вводить ли PvP схватки в специальных крепостях. Точно так же все еще обсуждается и окончательно не определено количество карт и размер армии, которая сможет в них участвовать. Короче говоря, Lineage Eternal будет очень сильно отличаться от Lineage 2.

В: Каким будет сеттинг игры?
О: Хотя, как и в двух других играх серии Lineage, действие Lineage Eternal также будет происходить на континенте Аден, весьма вероятно, что для новой игры будут добавлены новые регионы. Если говорить о времени действия, история Lineage 2 произошла раньше всех, после чего последовали события Lineage и Lineage Eternal.

В: Расскажите, пожалуйста, о классах и умениях в Lineage Eternal.
О
: Когда мы начинали тесты, мы еще не знали, какой класс или классы будут добавлены. В дополнение к трем новым классам, о которых сообщалось ранее, ожидается, что в игре будет еще 2-3 класса. Возьмем, например, Лучников-элементалистов (Elemental Archers). Они способны пускать стрелы сразу в нескольких врагов. Игроки могут начать АоЕ атаки, удерживая нажатой кнопку мыши. Стрелы будут сыпаться, как капли дождя.

В: Расскажите о том, будет ли в Linage Eternal PK-активность.
О: В предыдущих двух играх Lineage были места, в которых разрешены атаки одного игрока другим, то есть РК. Нужна ли эта часть геймплея – игроки время от времени спорят. Но нам кажется, что эта часть игры приносит игрокам эмоции, так что в Lineage Eternal, скорее всего, будут введены территории для свободного РК.

В: Мы услышали об умениях, для которых применяется захват и удержание мышью. Будут ли в игре какие-либо более сложные системы?
О: Если мы в игру, в которой важна скорость реакции, введем какие-либо сложные действия с игровыми манипуляторами, вряд ли игроки смогут насладиться процессом игры. Поэтому мы пришли к интуитивно простой системе, которая включает рисование линий, кругов и тому подобного. В конечном итоге применение умения будет включать использование клавиатуры на 30% и мыши на 70%.

В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.

В: Большое спасибо за интервью!

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для Dominic
Priest
Регистрация:
31.10.2007
Волшебник
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
там есть ПК!!!!!!!!!!!!!

Аватар для Absolom_renamed_858625_07092020
Фанат
Регистрация:
10.11.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Что конечно же, не может не радовать

Не следует мешать врагам совершать ошибки. Это невежливо.
Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
не люблю Diabloидных игр,но это попробую
Аватар для Hanael
Гуру
Регистрация:
08.07.2009
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
пока все очень нравится
Аватар для gash1k_renamed_620248_30082020
Гигант мысли
Регистрация:
24.07.2008
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от ub3Rush:
Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение.
Это как, плять, вы обсуждаете?!?! Это же не обсуждается!

Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от gash1k:
Это как, плять, вы обсуждаете?!?! Это же не обсуждается!
Будем считать, что обсуждаются детали.
Аватар для ub3Rush_renamed_681857_04082021
Предводитель
Регистрация:
14.07.2009
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Когда игра с самого начала выглядит как вин, то она и будет вин, вон вам пример AA

@vault18 - Telegram-канал, который ведет искусственный интеллект, созданный на основе популярных игровых персонажей (ГлэДОС из серии Portal, Шодан из System Shock и других)
Аватар для Epidem
Маньяк
Регистрация:
30.07.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от ub3Rush:
Когда игра с самого начала выглядит как вин, то она и будет вин, вон вам пример AA
Tera, Aion - не WIN. Но на линейку расчитываю
Аватар для flu0r-_-_renamed_717338_14112023
Sacred Bones
Регистрация:
26.12.2009
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Tera не вин, но свою аудиторию игра сохранит, при должной поддержке со стороны разрабов офк.
Да и айон имеет свой контингент заядлых геймеров.
Но согласен. Это не тот вин, на который расчитывали разрабы.

Аватар для microgosu_renamed_578714_22062021
Знаток
Регистрация:
14.09.2007
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Ну вот я и нашел игру на 6 лет угара.
Единственно не пойму как будет выглядеть пвп при таких аое абилках.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от microgosu:
Ну вот я и нашел игру на 6 лет угара.
Единственно не пойму как будет выглядеть пвп при таких аое абилках.
Суровые дро...ры из Батлнета будут ногебать.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для laeling_renamed_821762_20052020
Фанат
Регистрация:
18.05.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Ну прям все пока нравиться, но я ж надеюсь они не остановятся только на играбельной рассе людей?!
Аватар для v_1k_renamed_841329_06092020
Старожил
Регистрация:
11.08.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Норм интервью такое.
Ничего лишнего.
Правда забыли спросить про "платная или f2p ?".
Аль придется покупать ключик ?!

— Почему ты не переманиваешь меня на Тёмную Сторону?
— Достала иммиграция, сидите у себя, Тьма не резиновая, на всех печенек не хватит.
Аватар для shkololo
shkololo
Guest
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Аватар для Сквирт_renamed_804720_09022023
Фанат
Регистрация:
04.03.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Хотел написать вдесятке но оказался в 20-ке
Аватар для aimqiz
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2009
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от ub3Rush:
опрос: Не могли бы Вы поделиться с нами, почему вы выбрали Hack&Slash как жанр для Lineage Eternal?
Ответ: На самом деле, Hack&Slash в Lineage Eternal отличается от того, как он предстает в Diablo и других подобных играх. Lineage Eternal - это более чем Hack&Slash игра. Игрокам, чтобы выжить, придется научиться гибко пользоваться атакой, защитой и уклонением. Кроме этого, ритм игры и темп отличается от Hack&Slash игр, поэтому мы можем только сказать, что Lineage Eternal близка к этому жанру.
как всегда тупое расхваливание, то же было и с айоном..

Сообщение от ub3Rush:
В: Lineage Eternal будет ММО без инстансов?
О: Не совсем так. В игре будут инстансы, в которых игроки будут открывать содержание основной сюжетной линии без помех со стороны других игроков. Но в целом Lineage Eternal делает упор на групповой контент, который будет самой интересной и веселой стороной игры.
боюсь что под словом груповой контент они могут подруземевать данжевые локи..(

Сообщение от ub3Rush:
В: Что вы можете сказать о расах, которые будут в игре?
О: В настоящее время единственная доступная в игре раса – это люди. Мы придаем огромное значение балансу между игроками.
типичный ответ разработчика с уходом от темы (если, конечно, перевод верен)

Сообщение от ub3Rush:
Когда игра с самого начала выглядит как вин
айон. забыл? чистейший пример превращения самой ожидаемой игры в самую опускаемую.
Сообщение от microgosu:
Единственно не пойму как будет выглядеть пвп при таких аое абилках.
они, наверное, критины.. но не на столько чтобы сделать к примеру той стенке из огня вразумительный урон, так что думаю те супер-аое будут почти не применяемы в пвп.
Аватар для Сквирт_renamed_804720_09022023
Фанат
Регистрация:
04.03.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Раз нету раздела типа "Рассуждение игроков об игре" напишу тут. Без мяса игра уйдет в минус. Нужны трубы а не унылые взрывы. Если где-то писалось что можно стать на своего игрока чтобы перебраться через стену, то можно будет добавить метание трупами, что даст бонус вариору
Аватар для aimqiz
Гигант мысли
Регистрация:
11.08.2009
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от Сквирт:
Раз нету раздела типа "Рассуждение игроков об игре" напишу тут. Без мяса игра уйдет в минус. Нужны трубы а не унылые взрывы. Если где-то писалось что можно стать на своего игрока чтобы перебраться через стену, то можно будет добавить метание трупами, что даст бонус вариору
ну да, оторвать ногу у неприятеля и ей от**здить другого врага
Аватар для Andaril_renamed_576959_25112020
Знаток
Регистрация:
27.08.2007
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Четко больше рас,осад,пк,эквипа,классов)

Любитель Эльфиек)

Аватар для Сквирт_renamed_804720_09022023
Фанат
Регистрация:
04.03.2011
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от aimqiz:
ну да, оторвать ногу у неприятеля и ей от**здить другого врага
Лично я буду головами кидать
Аватар для cLiKeT
Панцу Шот
Регистрация:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Фри ПК, это уже один Вин.
Хотя сама система игры, ее постановка, для меня (ветерана Ла2) немного не привычно будет играть в ЛЕ.
Доживем увидим, что там получется.

Сообщение от Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Аватар для Ollatair_renamed_11136_21062020
Маньяк
Регистрация:
03.03.2005
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Логотип прикольный
Ждать её стоит не раньше 2014?

Если имеющиеся у вашего персонажа проблемы можно решить с помощью PvP - значит это не проблемы Funcom (с)
Аватар для MyName13
MyName13
Guest
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
лиш бы незатянули с выходом на пару тройку лет
Re: Интервью с разработчиками MMORPG Lineage Eternal
Сообщение от ub3Rush:
Что касается осад, мы все еще обсуждаем их введение

Ваши права в разделе