Простая элементальная атака. Посылает магический шар вперед на 18м. При приближении к границе дальности сила падает.
Глифы:
Увеличивает силу на 25%
1
Health Refresher
5 сек.
Создает шарик-банку и роняет его на землю. Поднявший шар сюзник получает баф регенерации ХП каждую секунду в течение 7 секунд.
Глифы:
Увеличивает скорость каста следующего умения Mana Refresher на 25%
2
Mana Charge
10 сек.
На 20 секунд накладывает баф, восстанавливающий ману по 100.
Глифы:
На 20% увеличивает количество восстанавливаемой маны.
На 25% увеличивает скорость каста умения.
2
Punishing Shield
2 сек.
Бросает вперед поле, наносящее урон всем врагам перед мистиком.
Глифы:
Увеличивает силу умения на 25%.
4
Summon: Guardian Spirit
5 сек.
Призывает духа-защитника. Дух живет 10 минут, атакует цели, которые атакует мистик, агря их на себя. Имеет огромное количество ХП.
Глифы:
Снижает откат на 10%.
Увеличивает силу атаки духа на 25%
Увеличивает защиту духа на 25%
6
Earth Wrath
5 сек.
Сотрясает землю перед собой в радиусе 3м, поражая всех врагов.
Глифы:
Снижает откат на 20%.
Понижает расход МП следующего умения Punishing Sheild
Увеличивает скорость каста на 25%
8
Teleport
8 сек.
Мгновенно перемещает вперед.
Глифы:
Дает 25% шанс мгновенного отката
На 25% увеличивает скорость следующего умения Health Refresher
На 25% увеличивает скорость следующего умения Summon: Spirit of Life
10
Absorb
15 сек.
Создает вампирическое поле вокруг персонажа, вытягивающее жизни из всех врагов в радиусе 6 метров, восстанавливая собственное НР. Поле сохраняется пока зажата кнопка. После использования активируется второе умение, превращающее поглощенное ХП в ману, разделяя ее поровну между союзниками в пределах 9 метров.
Глифы:
В три раза увеличивает сопротивление опрокидыванию и прерыванию чтения умений во время каста умения
Снижает входящий урон на 50% во время каста умения.
Снижает потребление МП следующего умения HP Refresher
12
Rising Attack
15 сек.
Используется когда персонаж сбит с ног. Поднимает на ноги и проводит атаку по всем врагам в радиусе 3 метров.
Глифы:
Увеличивает силу умения на 25%
Снижает откат на 25%.
12
Summon: Lightning Elemental
22 сек.
На 15 секунд вызывает элементаля, обладающего боевой магией. Он не может двигаться и поддерживает атаку хозяина.
Глифы:
Увеличивает силу элементаля на 25%
Увеличивает защиту элементаля на 25%
Увеличивает время жизни элементаля на 25%
14
Painful Shackle
1 сек.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 15м метров накладывает на цель дебаф на 10 секунд, отнимающий ее ХП. Можно наложить 3м целям. Можно наложить 3 раза, усиливая эффект. При поражении другого игрока урон снижается.
Глифы:
Увеличивает время действия дебафа на 20%
Снижает расход маны для использования следующего умения Painful Shackle
Увеличивает количество возможных целей на 1
14
Sand Shackle
35 сек.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 15м метров погружает по 2х целей в сон.
Глифы:
Снижает потребление МП
16
Purification
2 сек.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 19м метров снимает все негативные эффекты с 2 союзников.
Глифы:
Увеличивает количество целей умения на 1
16
Summon: Spirit of Life
35 сек.
Призывает духа жизни на 12 секунд, который использует различные умения лечения и очищения на призывателе и его союзниках.
Глифы:
Увеличивает защиту духа в 2 раза
Снижает откат умения на 20%
18
Healing Shot
2 сек.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 19м метров накладывает мощный баф лечения на 10 секунд на 2 союзников.
Глифы:
Увеличивает количество целей умения на 1
Увеличивает максимальную дальность применения на 3 м.
18
Resurrect
20 сек.
Создает перед мистиком поле диаметром 4 метра, воскрешающее попавших в него союзников.
Глифы:
Снижает потребление МП
Снижает откат на 50%
Увеличивает скорость каста умения на 40%
20
Aura of Speed
2 сек.
Скилл-аура, при активации создает поле радиусом 20 метров, увеличивая скорость всей группы на 10% (вне боя). Поглощает МП.
Глифы:
Снижает потребление МП
22
Recall friends
10 мин.
Призывает к себе всю группу в пределах локации.
Глифы:
Снижает потребление МП
Снижает откат на 20%
24
Dispel
1 мин.
Снимает с врага все положительные эффекты.
Глифы:
Снижает откат на 25%
26
Wake the Rage
8 сек.
В радиусе 8 метров на 25 секунд накладывает баф неистовства на союзников, повышающий силу атаки.
Глифы:
Увеличивает длительность на 35%
Снижает расход МП следующего умения HP Refresher
26
Aura of Mist
2 сек.
В радиусе 20 метров дает эффект сопротивления критическому урону +30/40/50%. Расходует МП, не может быть активирован вместе с Aura of Mana.
Глифы:
нет
28
MP Refresher
5 сек.
Создает сферу маны и бросает ее на землю. Подобравший сферу союзник получает эффект моментального восполнения маны.
Глифы:
Увеличивает скорость каста следующего умения HP Refresher на 25%
32
Stone Shackle
1 мин.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 19м метров максимум 4м целям накладывает дебаф, снижающий скорость движения на 90% и в два раза повышающий сопротивление опрокидыванию.
Глифы:
Снижает откат на 20%
36
Aura of Mana
2 сек.
В радиусе 20 метров дает эффект восстановления МП союзникам. Расходует МП, не может быть активирован вместе с Aura of Mist.
Глифы:
нет
38
Summon: Spirit of Destruction
10 мин.
Призывает мощного духа разрушения, который использует одно из 3 умений и исчезает .
Глифы:
Снижает откат на 50%
Увеличивает силу духа на 25%
Увеличивает скорость каста на 30%
42
Slowball
30 сек.
Посылает вперед разряд, снижающий скорость движения задетых им врагов на 50%.
Глифы:
Увеличивает длительность эффекта на 50%
Дает 50% шанс наложить дополнительный эффект снижения скорости атаки на 30% на 6 секунд
42
Rebirth
15 мин.
Дает возможность союзнику возможность автоматического воскрешения в течение 20 минут.
Глифы:
Снижает откат на 40%
Дает мистику при касте тот же эффект
46
Curse of Idleness
3 мин.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 18м метров максимум 4м целям накладывает дебаф, увеличивающий время произнесения заклинаний на 20% на 20 секунд. Эффект применяется только на игроков.
Глифы:
Снижает откат на 20%
50
Flash Grenade
30 сек.
Посылает вперед шар, движущийся 10 метров и взрывающийся при столкновении с целью, вводя ее в состояние оглушения.
Глифы:
Увеличивает время стана на 40%
50
Aura of Critical
2 сек.
В радиусе 20 метров дает эффект двойного увеличения критического удара. Расходует МП, не может быть активирован вместе с Aura of Mist или Aura of Mana.
Глифы:
Снижает потребление МП
56
Curse of Chaos
3 мин.
Скилл с системой наведения. На расстоянии до 18м метров максимум 4м целям вселяет ужас и заставляет бежать.
Глифы:
Увеличивает длительность эффекта на 25%
Magic is Might
Последний раз редактировалось salux_renamed_621512_30062020; 31.10.2011 в 14:31.
ну я не могу определиться с его ролью. С одной стороны он хиллер, а с другой стороны у него всего несколько хилок, в отличие от приста. Вместо хилок ему понапихали кучу духов, но их влияние на геймплей для меня далеко не очевидно. Бафы и ауры не плохи, но пока я не докачался, чтобы делать на их счет какие-то выводы. Контрллер-дебафер? Тоже на данный момент игры этим классом для меня не очевидно. По остальным классам мне было проще их позиционировать в рамках геймплей. Роль приста, ланса, берса четко определяется к середине игры, даже не имея финальных абилок и глифов можно было с большой вероятностью предпологать геймплей класса в дальнейшем здесь же для меня пока темный лес.
контроль (мультислип, стан), подхил (шарики в некоторых случаях оч помогают, где даже прист не успеет среагировать), ауры на крит ченс и антикрит, более мобилен за счет блинка, хороший кенсел, 0 дамага, бесполезные сумоны кроме феи.
чистый сапорт с шируком радиусом применения. везде среднячек, но зато везде.
Сам играю мистиком...пока только 19 лвл поднял. Не знаю...правильно Брахман написал - везде средний и конкретная роль не очевидна. Видимо всё от ситуации зависит - но так устанешь жопу рвать...то туда, то сюда.
Валили какого-то паукана (или это краб такой 20 лвл) Босс...я вокруг него всё время бегаю и кидаю отраву
Дамаг наносить - вапще смИЩно
Что остаеца? Хилить, баффать, снимать говно с пати и т.д.
Чистой воды саппорт (можно не спорить даже).
Всё веселье проходит как-то мимо. Может там дальше ближе к 50-м лвлам откроются какие-то интересные скилы, но на данный момент становится немного скучно.
Хотя, может это я такой криворукий олень, что не успеваю следить за кол-вом хп у пати и они дохнут
Добавлю имхо... Мистик ахрененный сапорт, особенно в пвп, но только для скиловой слаженной консты. Если в пати кривые рандомы, лучше быть пристом. как в пве так и в пвп, поскольку прист способен вытянуть кривую пати, а мистику это сделать гораздо сложнее.
Согласен, на лоу лвл я тоже охреневал хилить кривых дебилов, которые ни блоком ни уклонением не умеют пользоваться.
На более высоких лвл хил будет побольше с глифами и хорошей пухой.
Из приятного - мистик убьет кого угодно в ПвП 1на1 уровня так до 54, мб только с пристом тяжко. Яд не очень сильный но убивает на ура, бегай да трави, контроль на 40+ тоже супер. Атакующий Трал чуток ускоряет процесс + автоатакой лупим. Главное следить за МР.
На 60 лвл мистик с прямыми руками это супер для такой же пати.
несколько и смущает его универсализм. Вроде все может и все в теории не похо может, но на практике не окажется ли, что ты внезапно нафиг ни кому не сдался. Еще играя лансером встречал ситуации, что вара кикали и брали меня, потому что вероятность фейла рандомного или малознакомого вара в роли танка на порядок больше, чем вероятность фейла абсолютно рандомного ланса. Не получится ли то же и в отношении мистика? Нафиг нужен универсал, если прист затащит. А дрессировать всех и выстраивать шеренгами тож как-то не охото
несколько и смущает его универсализм. Вроде все может и все в теории не похо может, но на практике не окажется ли, что ты внезапно нафиг ни кому не сдался. Еще играя лансером встречал ситуации, что вара кикали и брали меня, потому что вероятность фейла рандомного или малознакомого вара в роли танка на порядок больше, чем вероятность фейла абсолютно рандомного ланса. Не получится ли то же и в отношении мистика? Нафиг нужен универсал, если прист затащит. А дрессировать всех и выстраивать шеренгами тож как-то не охото
ну своему опыту скажу, до 60 брали меня во все данжи, рандомы или нет, я отхиливал легко) на 60 данжи стали жестче....с рандомами ходить стало страшно, либо не хожу вообще, чтобы не сливать кристаллы, либо только со своими, чтобы знать что делать, но мистиком правда сложно хилять, раздражает не сам скил хила, а именно снятие дебафов через лок он((( так как у хила в радиусе всем снимает(
Вот! Дико бесит эта фича. Если с отравой на мобах вполне удобно, то бегать за нуждающимся в хиле с локом, просто вымораживает.
Хил у мистика нужен отчасти, когда прист далеко или без маны
Это маразм двух хилов таскать. Мистик вполне нормально выхиливает.
А мобов надо бить веером и плюхой сильной, с 50+ ауру на криты и кристалы на силу крита + свиток и бафик на силу, вполне норм.
ну для пвп: мистик+4 дд, либо вместо 1 дд танк, это если кп) просто хилом легче хилять, да и патя будет неубиваема под двумя хилами) а вот что там с дпсом будет, хм)
Хотя, может это я такой криворукий олень, что не успеваю следить за кол-вом хп у пати и они дохнут
скорее всего так
у самого мистик, все данжи и харды спокойно отхиливаю, на БГшечке килов 4-5 за раунд делаю(при 20+ассистах и 0-1 смертях)
в дуэльках убиваю всех кроме пряморуких сорок и пристов ибо хил.
класс сложный но фана ок.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Брахман:
поскольку прист способен вытянуть кривую пати, а мистику это сделать гораздо сложнее.
зависит от мистика, я иногда 4далулз хожу с рандомами во всякие ACHM и вытаскиваю пати на боссах, потом обычно в чатике чтонибудь типо такого
а ведь сначала хотели кикнуть меня ибо "мистик не может выхилить хард данж"(с)
Последний раз редактировалось DraGmaR; 20.02.2013 в 18:25.
Причина: Добавлено сообщение