для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Да, это наверное круто. Зато выбирать между препом и шс - не круто.
Еще интересная штука этот Subterfuge в 1 тире, если можно будет юзать открывашки целые 3 секунды, то это уже очень-очень круто.
Может наконец будет по 3-4билда на каждый класс, а не как сейчас порой всего 1...
Сообщение от Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Да, это наверное круто. Зато выбирать между препом и шс - не круто.
Еще интересная штука этот Subterfuge в 1 тире, если можно будет юзать открывашки целые 3 секунды, то это уже очень-очень круто.
3 сек (1,5с сразу съедает кгд с первой открывашки, а дальше только останется время на одну абилку) это всего лишь один шаровый амбуш по застанненой цели, это конечно приятно, но не факт что будет сильный профит от него, они могут еще и дамаг самого амбуша занерфить к примеру.
думаю мб на мути-преп как раньше ворваться можно будет отлично! Плохо будет если символа на блайнд больше не будет, тогда придется брать 3 талант на 75 лвле (