Хочу отметить, что многие абилки будут выдаваться в зависимости от специализации. Т.е то что раньше было в талантах, будет идти со специализацией.
Средняя абилка на 60м тире для ферала забавна - возможность юзать стелс в бою.
В первом тире прям хоть разорвись выбор..либо канонический 30% мув коту, либо спринт/ваниш
мастер шейпшифтер просто разорвал... это че, для +30% дамага сове нада будет шифт в кошку ударить 3 раза босса мили атакой потом в сову стрельнуть потом о5 в кошку и тд и тп?
мастер шейпшифтер просто разорвал... это че, для +30% дамага сове нада будет шифт в кошку ударить 3 раза босса мили атакой потом в сову стрельнуть потом о5 в кошку и тд и тп?
Ну да, друид, как он есть. Больше не будет чистоспека, будешь шифтаться туда-сюда-обратно.
Искусный оборотень (последний тир посередине, взял название из 4.2)
Умения ближнего боя увеличивают вашу силу заклинаний на 10%
и ваши немгновенные заклинания увеличивают силу атаки на 10%.
Каждый эффект суммируется до трёх раз и действет по 15 секунд.
Каждое умение получающее бонус от одного из этих эффектов поглощает один заряд баффа.
Окай, мангл шред шред - стааарфаааер стааарфаер стааарфаер ололо - шред - шред, привет дурдом
Или это будет ферал хилер? Вместо старфаера регрооооуусс тащии.
Тот же тир, первая абилка. Сердце дикой природы. кд 6 минут, хелл ес. 45 сек длительность.
Баланс:
Лечащие заклинания генерируют лунную или солечную энергию и получают бонусы от затмений.
А также добавляет ловкость в количестве 50% от вашего интеллекта, увеличивает на 100% экспертизу и меткость, увеличивает броню медведю на 95%.
Ферал:
Добавляет интеллект в количестве 50% от ловкости, увеличивает меткость на 100%, увеличивает броню медведю на 95%.
А также восстанавливает 2% маны каждые 5 секунд.
ШТО, ШТООО, ШТОО ЭТООООО ?!?!?!?!?!?!
Ну с третьей то абилкой всё понятно, старый добрый имбо решифт да еще и с хилкой на 20% раз в 30сек.
Искусный оборотень (последний тир посередине, взял название из 4.2)
Умения ближнего боя увеличивают вашу силу заклинаний на 10%
и ваши немгновенные заклинания увеличивают силу атаки на 10%.
Каждый эффект суммируется до трёх раз и действет по 15 секунд.
Каждое умение получающее бонус от одного из этих эффектов поглощает один заряд баффа.
Ну хз, это как-то выглядит неочень. Если оставят решифты на гкд, то пока туда-сюда это уже будет 3 секунды теряться из 15-ти, пара кастов и опять шифтиться? А не выгодней ли будет всадить за это время несколько шредиков или врасиков?
http://us.battle.net/wow/en/game/mis...t-calculator#U!
Близюковый калькулятор, пока инглиш онли.
Появились абилки. (слева надо тыркать в названия спеков)
Чардж только талантом, шв и медведореген в проте, энрага там же, но баш не стоит раги больше..
Мне выбор на 15м и 60м тире для пвп кота представляется очень сложным. Билд, гы.
Фералов еще избавили от грибов, хех.
Кстати, как думаете, будет патч 29го ?