Близзы ебанулись в терминальной степени конечно, но мне это нравится.
В 5.0 патче каждые 15 лвлов будет даваться один талант/скилл из трех на выбор.
Ознакамливаемся с сабжом, обсуждаем:
таланты 75 уровня лютый ад, бегать с бехолдером или четырехрукой теткой с мечами - это полная и безоговорочная победа. всегда о таком мечтал.
интересно, демонологи будут брать импрувнутых демонов или 2 демонов за раз?
мне локовские ченджи доставили сильнее любых других классовых, ну разве что у друидов полный ахтунг, и шаманам явно все перекинули в обычные классовые абилки.
Добавлено через 43 секунды
Сообщение от dommiltord:
на 75 лвле вообще хрен поймешь что.
да все понятно по идее, или берешь новых клевых демонов, или по 2 демона за раз, или бегаешь в лолдестро без импа но с пыщ-пыщ спеллами. но это я в текущих более-менее реалиях, черт знает что они в самих спеллах класса поменяли
Последний раз редактировалось Dartungar_renamed_566603_10122019; 22.10.2011 в 09:08.
Причина: Добавлено сообщение
Resilience will become a base stat, and will increase a little every time you level.
Ranged slot for all other characters are gone.
Wands become main hand weapons
Warlock
Unique resource for each spec.
Affliction will keep Soul Shards, they are currently not interesting enough but devs have cool ideas for them.
Demonology will get Demonic Fury, you build up Demonic Fury and you metamorphosize when you max your Demonic Fury. More skills will be added to Demon Form, etc ...
Destruction will get Infernal Embers. The destruction warlock who keeps getting casting fire spells get hotter and hotter and will eventually deal insane amount of damage, you can build it up pretty quickly and unleash your big spell.
Nomatter | Burn | Still Alive | Tastiest | Want You Gone | Shooty | I Feel Pretty | Morta Rigor
Resilience will become a base stat, and will increase a little every time you level.
это значит, что можно будет врываться в пве шмоте?
Добавлено через 31 секунду
или так - "различия между пвп и пве шмотом устранены. отличия только в цветах!" ?
Добавлено через 13 минут
соул линк новый - вот это круче бабла с такими изменениями лока будет невозможно убить же, лол. хилится безумно, проклинает всех, еще демоны всякие мощщные таланты других классов не читал.
зачем так жить, пасаны?
Последний раз редактировалось escapereality_renamed_642550_08072022; 22.10.2011 в 11:44.
Причина: Добавлено сообщение
Оч интересная система! Таланты жесть! Все о чем мечтали, но боялись просить:) Масс дрейнлайф, шадоуфури, бабл - для всех спеков! Но самая бомба это таланты на 75лвл! Что интересно, усиленных петов 6! Abyssal - это типа инфернал? Terrorguard - дг или фг?
так пасаны, а как спек определяться будет теперь лол? деревья талантов-то упразднят...или как и сейчас, на 10 лвле выбираем спек и получаем пассивные бонусы соответствующие+абилку, и потом дальше уже эти абилки выбираем?
Добавлено через 8 минут
nvm
Q: What changes are being made to the talent system?
We are making a couple of major changes to how class specializations and talents work in Mists of Pandaria. First, your specialization is now completely independent from your talent choices. When you reach level 10, you will still choose one of three specs (e.g. Discipline, Holy, or Shadow priest) to determine your role, play style, and which signature abilities your character has access to. In addition, you’ll receive more of your spec’s defining abilities as you level up.
Secondly, the talent system has been redesigned completely. At regular level intervals (at level 15, 30, 45, 60, 75, and 90), players will now be able to choose between one of three very powerful talents. All three specializations will have access to the same three talent options, and our goal is to make sure that these talent choices are appealing to all three specializations with no obvious “must-have” options for any of them. For example, level-15 warriors will be able to choose one of three movement-related talents: Juggernaut, which permanently lowers the cooldown of Charge; Double Time, which lets the warrior Charge twice before incurring a cooldown; or Warbringer, which causes the target to be rooted in place following a Charge. Once you choose a talent in a specific tier, the other two talents are locked out from your talent build, even when you reach the next talent tier. We want players to be able to change their talent build independently of their specialization, and without visiting a class trainer. This new system is designed to provide players with hundreds of distinct and meaningful options for tailoring their character’s gameplay to their specific desires and situation.
зачем так жить, пасаны?
Последний раз редактировалось escapereality_renamed_642550_08072022; 22.10.2011 в 15:29.
Причина: Добавлено сообщение
так пасаны, а как спек определяться будет теперь лол? деревья талантов-то упразднят...или как и сейчас, на 10 лвле выбираем спек и получаем пассивные бонусы соответствующие+абилку, и потом дальше уже эти абилки выбираем?
На 10 уровне выбираешь специализацию, все ключевые спеллы даются в вете "специализация", а "таланты" будут выполнять роль дополнительных фишек/модификаций. К примеру, выбрал аффлика, тебе дается коррапт, шб, уа, всякие другие фишки, но иммолетй и инси в спеллбуке уже не уведешь, тоже и с дестро, там будут только фаер спеллы.
В каждой специализации будет свой собственный ресурс.
В специализации "Колдовство" это по-прежнему будут Осколки Души. Сейчас они ничем не примечательны, однако у разработчиков есть несколько классных идей на этот счет.
В специализации "Демонология" ресурсом будет Demonic Fury (Демоническое неистовство).
Во время боя вы копите демоническое неистовство, а когда накопите до максимума — входите в состояние метаморфозы. В облик демона добавлены новые заклинания и так далее.
В специализации "Разрушение" ресурсом будет Infernal Embers (Инфернальные угли).
Чернокнижник, который непрерывно применяет огненные заклинания, становится горячее и горячее, и время от времени наносит сумасшедший урон. Разогреться можно довольно быстро, после чего выпустить свое самое сильное заклинание
Последний раз редактировалось SeeYA; 23.10.2011 в 07:27.
хочется импрувнутых петов посмотреть и их абилки.
а если выбрать вызов второго пета, то он просто будет сам ебашить или также контролировать его можно удет, как и основного...
интересно, насколько сильно сакрифайс пета будет усиливать лока...
Какого лучшего аддона.
Еще ГОД до выхода минимум.
Играть в вов через год? ненене, спасибо, даже за самый большой пыщ в мире.
так а кто заставляет в него играть до аддона? :)
11,11,11 скайрим будет, не знаю как вы - а я дикий фанат игр этой фирмы еще со времен первого морровинда
конец ноября-начало декабря - заценим 4.3, можно пофаниться в лфр
конец декабря - можно заценить ммо с геями
в первые месяцы 2012 должны выйти диабло 3 и аддон к ск2
и еще позже можно ожидать гильдварз 2
вот как раз когда во всё это поиграешь - там и время для ПАНД придет
так что тайминг отличный, на год есть чем заняться помимо вова
я когда-то тоже ждал вархаммер онлайн, потом ждал аион, потом рифт... и каждый раз возвращался в вов в итоге :)
так что теперь я уже не строю таких радужных планов "лол вот будет новая игра и никакого больше вова вообще"
поиграть во всё это конечно надо будет, но думаю к релизу панд через год все эти игры успеют уже поднадоесть и появится время прокачать панду-монка :)